Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 15.05.2002 № 320-р
"О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2001 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 15 мая 2002 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2002 г. № 320-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ И
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ 2001 ГОДА"

В целях повышения уровня торгового обслуживания населения и увеличения эффективности работы предприятий розничной торговли и общественного питания:
1. Провести областной конкурс "Лучшее предприятие торговли и общественного питания Кемеровской области 2001 года".
2. Утвердить прилагаемые Положение и состав комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшее предприятие торговли и общественного питания Кемеровской области 2001 года".
3. Управлению по работе со средствами массовой информации (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Кузбасс".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области В.М.Мангазеева.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 15 мая 2002 г. № 320-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного конкурса
"Лучшее предприятие торговли и общественного питания
Кемеровской области 2001 года"

1. Общие положения

Цель проведения областного конкурса - повышение уровня торгового обслуживания населения и увеличение эффективности работы предприятий розничной торговли и общественного питания.
Участники областного конкурса - организации и индивидуальные предприниматели, победившие в городских и районных конкурсах.

2. Условия областного конкурса

Основные критерии при подведении итогов областного конкурса:
соблюдение Правил продажи товаров, Правил оказания услуг общественного питания и требований Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
рост объема продаж и предоставляемых услуг в сравнении с прошлым годом;
высокий уровень рентабельности;
отсутствие задолженности по налоговым платежам;
расширение ассортимента реализуемых товаров, в том числе за счет продукции отечественного (местного) производства, продукции собственного производства (для предприятий общественного питания);
развитие материально-технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных инвестиций;
внедрение прогрессивных форм продажи товаров и товародвижения;
создание здоровых и безопасных условий труда и производственного быта, наличие соглашения об охране труда;
сертификация услуг розничной торговли (общественного питания);
наличие световой рекламы;
оформление фасада;
оформление витрин;
благоустройство прилегающей территории;
соответствие санитарного состояния предприятия санитарным требованиям к организациям торговли и общественного питания;
современность и функциональность торгового оборудования; оказание дополнительных услуг населению;
высокий уровень культуры обслуживания покупателей.

3. Подведение итогов конкурса

Городские (районные) управления (отделы) торговли направляют материалы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению о предприятиях и предпринимателях - победителях городских (районных) конкурсов в департамент торговли Администрации области до 1 июня 2002 г.
Представленные материалы должны содержать:
таблицу показателей, текстовую часть, которые должны быть подписаны руководителем предприятия и заверены печатью (приложение № 1);
заключение городской (районной) конкурсной комиссии (приложение № 2).
При подведении итогов конкурса учитываются материалы проверок контролирующих и лицензирующих органов.
Рассмотрение материалов участников конкурса проводится по следующим группам:
1. Предприятия розничной торговли городов.
2. Предприятия розничной торговли районов.
3. Предприятия общественного питания городов.
4. Предприятия общественного питания районов.

По итогам конкурса присуждаются:
I, II, III места - среди предприятий розничной торговли городов;
I, II, III места - среди предприятий розничной торговли районов;
I, II, III места - среди предприятий общественного питания городов;
I, II, III места - среди предприятий общественного питания районов.

Комиссия по подведению итогов конкурса рассматривает представленные материалы и подводит итоги до 15 июля 2002 г.
Комиссия выносит свое решение путем проведения голосования большинством голосов.

4. Поощрение победителей конкурса

Победителям, занявшим I место, присваивается звание "Лучшее предприятие" и вручается диплом, II, III места - вручается диплом.

Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.





Приложение № 1
к Положению, утвержденному
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 15 мая 2002 г. № 320-р

СВЕДЕНИЯ
о выполнении условий областного конкурса среди
предприятий торговли, общественного питания
за 2001 год

Наименование предприятия (предпринимателя) _______________________
Адрес ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Телефон _________________________________________________________

   ----T---------------------------------T----------------T---------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ 2000 год ¦ 2001 год¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦1. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих, чел. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦2. ¦Торговая площадь, кв. м (число ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадочных мест для предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦3. ¦Розничный товарооборот, тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦4. ¦Рост товарооборота в сопоставимых¦ ¦ ¦
¦ ¦ценах, % ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦5. ¦Удельный вес товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦отечественного производства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе местных ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителей (собственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания), в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦к товарообороту ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦6. ¦Прибыль от реализации, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦7. ¦Рентабельность (строка 6 : ¦ ¦ ¦
¦ ¦строку 3) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦8. ¦Среднемесячная заработная плата ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на одного работника, ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦9. ¦Сумма средств, направляемых на ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие материально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % к стоимости основных фондов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦ ¦собственных, тыс. руб., ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % к стоимости основных фондов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦ ¦привлеченных и заемных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб., ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % к стоимости основных фондов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦10.¦Сумма средств, направляемых на ¦ ¦ ¦
¦ ¦пополнение собственных оборотных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦ ¦в % к сумме оборотных средств ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦11.¦Предоставление услуг ¦Указывается ¦ ¦
¦ ¦ ¦в текстовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦части ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦12.¦Условия производственного ¦Указывается ¦ ¦
¦ ¦быта (комнаты отдыха, приема ¦в текстовой ¦ ¦
¦ ¦пищи, медицинское обслуживание, ¦части ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. средства, направленные ¦ ¦ ¦
¦ ¦на охрану труда) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+---------+
¦13.¦Отсутствие производственного ¦Указывается ¦ ¦
¦ ¦травматизма, нарушений ¦в текстовой ¦ ¦
¦ ¦законодательства о труде и ¦части ¦ ¦
¦ ¦охране труда. Наличие соглашения ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+----------------+----------


Юридический адрес ____________________________________________
Подпись руководителя
Печать





Приложение № 2
к Положению, утвержденному
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 15 мая 2002 г. № 320-р

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
для заключения городской (районной)
конкурсной комиссии

Соблюдение Правил продажи товаров, Правил оказания услуг общественного питания и требований Федерального закона "О защите прав потребителей" (в том числе количество установленных нарушений, сумма наложенных штрафов и т.д.);
отсутствие задолженности по налоговым платежам;
расширение ассортимента реализуемых товаров, в том числе за счет продукции отечественного (местного) производства, продукции собственного производства (для предприятий общественного питания);
внедрение прогрессивных форм продажи товаров и товародвижения;
сертификация услуг розничной торговли (общественного питания);
наличие световой рекламы;
оформление фасада;
оформление витрин;
благоустройство прилегающей территории;
соответствие санитарного состояния предприятия санитарным требованиям к организациям торговли и общественного питания;
современность и функциональность торгового оборудования;
оказание дополнительных услуг населению;
высокий уровень культуры обслуживания покупателей.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 15 мая 2002 г. № 320-р

СОСТАВ
комиссии по подведению итогов областного конкурса
"Лучшее предприятие торговли и общественного питания
Кемеровской области 2001 года"

Мангазеев - заместитель Губернатора области
Владимир Михайлович по агропромышленному комплексу,
председатель комиссии

Мазанько - начальник департамента торговли
Елена Ивановна Администрации области, заместитель
председателя комиссии

Сидорова - начальник отдела анализа и прогноза
Татьяна Анатольевна развития потребительского рынка
департамента торговли Администрации
области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Святкина - начальник департамента
Надежда Ильинична лицензирования Кемеровской области

Ямлиханова - начальник отдела развития
Галина Антоновна социальной сферы и потребительского
рынка департамента экономического
развития Администрации области

Коробецкий - начальник департамента
Игорь Андреевич инвестиционной политики и поддержки
предпринимательства Администрации
области

Дрейфельд - руководитель сертификационного
Татьяна Васильевна центра ФГУ "Кемеровский центр
стандартизации, метрологии и
сертификации" (по согласованию)

Котовщиков - заместитель руководителя ФГУ
Виктор Николаевич "Центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора по
Кемеровской области"
(по согласованию)

Караваева - заместитель начальника Управления
Надежда Федоровна государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите
прав потребителей Министерства
экономического развития и торговли
Российской Федерации по Кемеровской
области (по согласованию)

Карев - руководитель государственной
Анатолий Викторович инспекции труда в Кемеровской
области (по согласованию)

Клещевский - директор Кемеровского института
Юрий Николаевич (филиала) Московского
государственного университета
коммерции (по согласованию)

Алексеева - президент Кузбасской торгово-
Татьяна Олеговна промышленной палаты
(по согласованию)

Груздева - председатель территориальной
Галина Александровна организации профсоюзов "Торговое
единство" (по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru