Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Гурьевского городского Совета народных депутатов от 23.04.2002 № 378
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, сорок девятое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2002 г. № 378

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира, Гурьевский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Создать конкурсную комиссию по организации поставки товаров, работ и услуг (далее - продукции) для муниципальных нужд в составе (приложение № 1).
2. Утвердить:
2.1. Положение о порядке закупки и поставки продукции для муниципальных нужд (приложение № 2).
2.2. Положение о конкурсной комиссии, порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира (приложение № 3).
2.3. Положение о муниципальных заказчиках (приложение № 4).
3. Возложить осуществление деятельности по организации закупок продукции для муниципальных нужд муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира на экономический отдел Администрации г. Гурьевска.
4. Данное постановление опубликовать в газете "Знаменка".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитеты Гурьевского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и правопорядка (А.В.Горбунова) и комитет по развитию экономической деятельности и промышленности (Ю.А.Чернышов).

Глава города
А.КЕЙЛЬ

Председатель городского
Совета народных депутатов
Л.МАЙОРОВА





Приложение № 1
к постановлению
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, сорок девятое заседание)
от 23 апреля 2002 г. № 378

СОСТАВ
конкурсной комиссии Администрации муниципального
образования городов Гурьевска и Салаира по организации
поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

Дроб М.А. - заместитель Главы города по экономическим вопросам,
Председатель комиссии;

Лейман С.Ю. - зам. начальника экономического отдела, зам.
председателя комиссии;

Коровкин С.З. - заместитель Главы города по социальным вопросам;

Коможицкая О.А. - руководитель финансового органа Администрации;

Крутских О.А. - начальник правового отдела;

Черенева И.В. - начальник отдела социально-экономического развития;

Некрасова О.Н. - зам. председателя комитета по бюджету, налогам и
финансированию Горсовета (по согласованию)





Приложение № 2
к постановлению
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, сорок девятое заседание)
от 23 апреля 2002 г. № 378

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке закупки и поставки продукции
для муниципальных нужд

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе в соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления".
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с выполнением муниципального заказа путем организации и проведения торгов (конкурса) (далее - конкурс) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
1.3. Муниципальные нужды - это потребности в товарах, работах и услугах (далее - продукция), необходимых для решения задач жизнеобеспечения муниципального образования и реализации городских целевых программ.
1.4. Поставки продукции для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
1.5. Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются в основном в следующих целях:
- удовлетворения потребности предприятий городского хозяйства в оборудовании, инструменте и инвентаре, необходимых для выполнения возложенных на них задач;
- удовлетворения потребности муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта в оборудовании, инвентаре, лекарственных средствах, продуктах питания и других товарах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений;
- удовлетворения потребностей социально незащищенных групп населения в продуктах питания, одежде и услугах;
- формирования устойчивого рынка товаров, работ и услуг за счет расширения и укрепления горизонтальных связей, интеграции и кооперации предприятий;
- обеспечение развития социальной и производственной инфраструктуры муниципального образования в результате совместных действий Администрации муниципального образования и хозяйствующих субъектов;
- содействие занятости населения и поддержка городских товаропроизводителей.
1.6. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетов формирования муниципального заказа на очередной финансовый год, определяемого распоряжением Главы Администрации муниципального образования городов Гурьевска и Салаира.
1.7. В качестве заказчика при формировании и организации размещения муниципального заказа выступают муниципальные учреждения.
1.8. Механизм формирования, размещения и исполнения заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд определяется положением, утвержденным Главой муниципального образования.
1.9. Муниципальные заказчики определяют перечень муниципальных нужд в объемах, предусмотренных в бюджете муниципального образования финансовыми ресурсами.
1.10. Муниципальные заказчики размещают заказы на закупку и поставку продукции путем заключения муниципальных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов.
1.11. Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика по согласованию с комиссией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ
И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2.1. Муниципальные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации местных целевых программ и других муниципальных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.
2.2. Предложения по объемам закупок продукции для муниципальных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета на соответствующий финансовый год муниципальные учреждения Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира направляют в экономический отдел Администрации муниципального образования.
2.3. Экономический отдел Администрации муниципального образования обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции, формирует проект реестра муниципального заказа муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира и после согласования с финансовым органом Администрации муниципального образования направляет на утверждение Главе муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира.
2.4. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд возлагается на муниципальных заказчиков. Муниципальные заказчики за счет выделенных средств из местного бюджета и внебюджетных источников осуществляют размещение муниципальных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.
2.5. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
2.6. Поставщики, являющиеся локальными монополистами на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения муниципальных контрактов, если размещение заказа не влечет за собой убытков от его производства и позволяют производственные мощности.
2.7. Муниципальный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление муниципального контракта (договора) осуществляется по решению сторон.

3. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд городов Гурьевска и Салаира, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре по установленной на конкурсе цене.
3.2. Муниципальные заказчики направляют заключенные контракты на регистрацию в экономический отдел администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира. Экономический отдел Администрации муниципального образования ведет реестры заключенных контрактов, закупок продукции для муниципальных нужд в следующем порядке:
- регистрация муниципальных контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания предоставляемых услуг), если цена контракта превышает 1000 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- составление единого реестра муниципальных закупок продукции для муниципальных нужд.
3.3. Муниципальные заказчики обязаны осуществлять контроль за ходом работы по выполнению соглашения и оказания консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
3.4. Продукция, поставляемая по муниципальным контрактам (договорам), должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими контрактами (договорами). К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, а также для окружающей среды. Поставляемая по муниципальным контрактам (договорам) продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.





Приложение № 3
к постановлению
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, сорок девятое заседание)
от 23 апреля 2002 г. № 378

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии, порядке организации и проведения
конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет полномочия и порядок работы конкурсной комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд.
1.2. Конкурсная комиссия по организации закупки продукции для муниципальных нужд (далее - комиссия) создается с целью организации проведения торгов (конкурсов) (далее - конкурс) на поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) и обеспечения принятия объективных решений при определении победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами муниципального образования городов Гурьевска и Салаира и настоящим Положением.
1.4. Состав комиссии утверждается Главой муниципального образования. В состав комиссии входят представители Администрации муниципального образования и депутаты городского Совета.
1.5. Комиссия работает на безвозмездной основе.
1.6. Расходы на проведение конкурса осуществляются за счет средств, получаемых за предоставление конкурсной документации.
1.7. Комиссия организует работу по проведению конкурса, предоставляет конкурсную документацию претендентам.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
1.8. Для обеспечения работы комиссии формируется рабочая группа из специалистов заказчика (управлений, отделов, комитетов администрации муниципального образования). К работе комиссии могут привлекаться представители консультационных и других организаций.
1.9. Секретарю комиссии подаются заявки претендентов на участие в конкурсе, которые регистрируются в специальном журнале с росписью претендента. Секретарь комиссии несет ответственность за сохранность представленных на конкурс заявок.
1.10. Комиссия отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
- объявления или признания арбитражным судом претендента банкротом, приостановления экономической деятельности, закрытия счета в банке или ареста имущества претендента;
- нарушения претендентом срока подачи заявки, указанного в информационном сообщении.
1.11. При проведении закрытого конкурса сведения о претендентах, подавших заявки, не подлежат оглашению до начала заседания комиссии.
1.12. Проведение переговоров между комиссией и претендентами не допускается.
1.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
1.14. Комиссия определяет победителем конкурса участника, предложение которого наиболее полно отвечает требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
1.15. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
1.16. В протоколе конкурса указываются следующие сведения:
- состав конкурсной комиссии;
- наименование продукции;
- сведения об участниках конкурса;
- результаты голосования членов конкурсной комиссии;
- победитель конкурса;
- цена продукции, сумма соглашения;
- форма расчета за поставляемую продукцию.
1.17. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей направляется комиссией представившему ее поставщику в течение трех дней со дня проведения конкурса.
1.18. Комиссия не обязана давать отзывы на итоги конкурсов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
2.2. Предметом конкурса является заказ на поставку продукции для муниципальных нужд суммарной стоимостью свыше 2000 установленных законом размеров минимальной оплаты труда.
2.3. Организатором конкурса является экономический отдел Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира.
2.4. Участником конкурса является поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
2.5. Экономический отдел Администрации муниципального образования публикует информационное сообщение о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора в газете "Знаменка" и в случае необходимости в других средствах массовой информации.
2.6. Информационное сообщение о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- время и место проведения конкурса;
- информация о предмете закупок: место, сроки и объемы выполнения работ или их вид, характеристики и объемы закупаемой продукции;
- источник финансирования;
- форма расчета за поставляемую продукцию;
- критерии оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения предварительного квалификационного отбора (если таковой проводится);
- размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации (если плата взимается);
- место и порядок получения конкурсной документации, срок в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию;
- место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
2.7. Участие в конкурсе может принять предприятие, организация или учреждение независимо от формы собственности, расположенное на территории муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира, а также предприниматель без образования юридического лица.
2.8. Поставщиком не может являться организация, признанная банкротом, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена.
2.9. Экономический отдел Администрации муниципального образования представляет конкурсную документацию претендентам, допущенным к конкурсу и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее). Размер платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
2.10. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке и предоставлению заявок на участие в конкурсе;
- информационные карты конкурсных заявок;
- технические требования и спецификации;
- форму конкурсной заявки;
- форму таблицы цен;
- форму обеспечения конкурсной заявки;
- условия контракта и форму контракта;
- форму обеспечения контракта;
- форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора);
- поправки к конкурсной документации (если вносились).
2.11. Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Организатор конкурса должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок организатор конкурса вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым уполномоченный орган предоставил конкурсную документацию.
Дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
2.12. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 30 дней с момента публикации информационного сообщения о проведении конкурса.
Экономический отдел Администрации муниципального образования до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
2.13. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.
В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, организатор конкурса вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков представления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
2.14. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
2.15. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
2.16. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.17. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением Главы города. В состав конкурсной комиссии должен входить представитель пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением и другими правовыми актами.
2.18. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит предварительный квалификационный отбор (в случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не может требовать изменения ее содержания.
3.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
Организатор конкурса обязан вести протокол закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
- краткое описание закупаемых товаров (работ, услуг);
- наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
- информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
- цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок;
- информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с утвержденным положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;
- информация о недобросовестных действиях поставщиков, если заявка на участие в конкурсе, предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;
- информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик, при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.
Победителем признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
Заказчик в течение трех дней направляет выигравшему поставщику уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс и возвращает проигравшим поставщикам обеспечение их конкурсных заявок (если таковое было предусмотрено конкурсной документацией).
3.3. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт (договор) в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и определяет нового победителя из числа остальных действующих заявок.
3.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.
В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению экономического отдела Администрации муниципального образования может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
3.5. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются в судебном порядке.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа (далее - муниципальный контракт) заключается муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирования работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.
4.2. Поставщик обязан представить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством, если представление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
4.3. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению муниципального заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика.
4.4. Заключенный муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа в установленном порядке должен быть зарегистрирован в отделе экономического развития Администрации муниципального образования.





Приложение № 4
к постановлению
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, сорок девятое заседание)
от 23 апреля 2002 г. № 378

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальных заказчиках

Положение о муниципальных заказчиках разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1. Муниципальным заказчиком является муниципальное учреждение муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира либо иное лицо, уполномоченное Администрацией муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира, осуществляющее закупки продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Перечень муниципальных заказчиков, ответственных за организацию закупок продукции для муниципальных нужд, утверждается распоряжением Главы муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира.
2. Пакет конкурсной документации на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд утверждается распоряжением Главы города по представлению экономического отдела Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира.
3. Муниципальный заказчик в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей торги, обязан заключить муниципальный контракт с поставщиком - победителем конкурса на поставку продукции для муниципальных нужд.
4. Муниципальный заказчик представляет в недельный срок на регистрацию в экономический отдел администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира контракты (договоры) на закупку продукции для муниципальных нужд ценой более 1000 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда и ведет реестр закупок продукции для муниципальных нужд ценой менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (по одному договору).
5. Муниципальный заказчик обязан:
ежемесячно представлять в отдел экономического развития Администрации муниципального образования информацию о расходовании средств местного бюджета и внебюджетных источников, выделенных на закупку продукции для муниципальных нужд, а также информацию об исполнении муниципального контракта;
ежеквартально представлять в государственный комитет статистики и отдел экономического развития Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира статистическую отчетность "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" по форме № 1-БЗ (поставки).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru