РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 19.03.2002 № 210
"О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ"
Официальная публикация в СМИ:
"Городская газета", № 58-59, 06.04.2002
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2002 г. № 210
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ"
В целях развития и совершенствования потребительского рынка, повышения качества и культуры обслуживания, обеспечения жителей города высококачественными товарами и услугами:
1. Утвердить Положение о Дипломе "Лучшее предприятие года в сфере потребительского рынка и услуг" согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по подведению итогов ежегодного смотра-конкурса "Лучшее предприятие года в сфере потребительского рынка и услуг" согласно приложению № 2.
3. Отделу потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (Рубан Л.С.) провести работу по привлечению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания к участию в смотре-конкурсе в апреле текущего года "Лучшее предприятие года в сфере потребительского рынка и услуг.
4. Отделу по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ (Носова Л.И.) опубликовать распоряжение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации по экономике, промышленности и финансам Рыбалко А.Н.
И.о. Главы администрации
С.Г.КРИОНИ
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 19 марта 2002 г. № 210
ПОЛОЖЕНИЕ
о Дипломе "Лучшее предприятие года в
сфере потребительского рынка и услуг"
1. Общие положения
1.1. Диплом "Лучшее предприятие года в сфере потребительского рынка и услуг" (далее "Диплом") учреждается администрацией г. Ленинска-Кузнецкого как награда предприятий потребительского рынка и услуг за вклад в развитие и совершенствование сферы услуг по результатам работы за год.
1.2. Основные цели учреждения диплома:
возрождение лучших традиций отрасли;
применение новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей города;
распространение и пропаганда лучших коллективов предприятий потребительского рынка и услуг;
повышение культуры и качества обслуживания;
обеспечение населения доброкачественными продовольственными и непродовольственными товарами, услугами общественного питания и бытового обслуживания.
2. Условия соискания Диплома
2.1. Современный уровень организации и представления услуг предприятиями розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.2. Внедрение новых технологий и прогрессивных форм работы.
2.3. Надлежащее санитарно-техническое состояние предприятия, его внешний вид, оформление витрин, залов, производственных помещений.
2.4. Профессиональный уровень работников, соответствие квалификационным требованиям.
2.5. Сохранение рабочих мест.
2.6. Соблюдение правил торговли, общественного питания, бытового обслуживания и отсутствие жалоб потребителей.
2.7. Результаты хозяйственной деятельности предприятия за год.
2.8. Своевременные расчеты с бюджетом.
3. Порядок предоставления документов.
3.1. Заявки об участии в смотре на присуждение диплома составляются предприятиями по свободной форме и подаются в отдел потребительского рынка услуг и защиты прав потребителей до 25 марта текущего года. К заявке прилагаются следующие документы:
3.1.1. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности (приложение № 1 к настоящему Положению) с информацией о выполнении условий, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения.
3.1.2. Справка налоговых органов об отсутствии задолженности в бюджет.
3.2. Отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей оформляет представления по предприятиям, подавшим заявки и отвечающим требованиям данного Положения (приложение № 2 к Положению).
Оформленные представления с документами, перечисленными в пункте 3.1, передаются на рассмотрение комиссии.
4. Номинации Диплома.
4.1. Лучшее предприятие розничной торговли (продовольственный магазин, непродовольственный магазин).
4.2. Лучшее предприятие общественного питания.
4.3. Лучшее предприятие бытового обслуживания (парикмахерская, ателье по пошиву, ремонту швейных и трикотажных изделий, фотоателье, мастерская по ремонту сложно-бытовой техники).
5. Подведение итогов.
5.1. Комиссия рассматривает предоставленные материалы и выносит решение о присуждении Диплома. Решение комиссии оформляется протоколом.
5.2. На основании протокола комиссии отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей готовит распоряжение о присуждении Диплома лучшим предприятиям.
5.3. Дипломы подписываются главой администрации города и вручаются коллективам в трехдневный срок.
5.4. Отдел потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей направляет в средства массовой информации материалы об итогах смотра по присуждению Диплома.
Зам. Главы администрации
по экономике, промышленности
и финансам
А.Н.РЫБАЛКО
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 19 марта 2002 г. № 210
СОСТАВ
комиссии по подведению итогов
ежегодного смотра на соискание Диплома
"Лучшее предприятие года в сфере
потребительского рынка и услуг"
Рыбалко А.Н. - зам. Главы администрации по экономике,
промышленности и финансам,
председатель комиссии
Члены комиссии:
Крапивина А.Е. - зам. председателя городского Совета
народных депутатов
Клюева Н.И. - заведующий отделом кадров
Миллер В.С. - заведующий отделом гигиены питания
ГЦСЭН
Рубан Л.С. - заведующий отделом потребительского
рынка, услуг и защиты прав потребителей
Устинов Д.А. - и.о. председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом
Зам. главы администрации
по экономике, промышленности
и финансам
А.Н.РЫБАЛКО
Приложение № 1
к Положению, утвержденному
распоряжением Администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 19 марта 2002 г. № 210
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
финансово-хозяйственной деятельности
Подписывается директором и бухгалтером предприятия.
Приложение № 2
к Положению, утвержденному
распоряжением Администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 19 марта 2002 г. № 210
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на присуждение Диплома "Лучшее предприятие года
в сфере потребительского рынка и услуг"
1. Название предприятия _____________________________________.
2. Организационно-правовая форма, юридический адрес ________ _________________________________________________________________.
3. Местонахождение предприятия ______________________________.
4. Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия ___________ _________________________________________________________________.
Представление подписывается заведующим отделом потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей.