Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Гурьевского городского Совета народных депутатов (второй созыв, сорок восьмое заседание) от 26.02.2002 № 361
"О ПРОГНОЗЕ РЫНКА ТРУДА И МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, сорок восьмое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2002 г. № 361

О ПРОГНОЗЕ РЫНКА ТРУДА И МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА

Заслушав доклад начальника межтерриториального центра занятости населения Сивых Л.М. о прогнозе рынка труда и мероприятиях по содействию занятости населения на территории г.г. Гурьевска и Салаира, депутаты отмечают:
- всего в 2001 году в городском центре занятости населения зарегистрировано более 11 тыс. обращений граждан. На учете в качестве ищущих работу состояло 2043 человека (145% к уровню 2000 года);
в их составе:
- увеличилась доля мужчин:
- на 01.01.98 - 17%;
- на 01.01.99 - 24%;
- на 01.01.01 - 39%;
- на 01.01.02 - 46%;
- увеличилась доля лиц, уволенных с последнего места работы по собственному желанию, т.е. добровольно пополнивших ряды безработных, до 49% (в 2000 году - 46%);
- каждый одиннадцатый клиент СЗ оказался без работы по причине сокращения штатов либо ликвидации предприятия (в 2000 году - каждый пятнадцатый);
- сократилась доля граждан, имеющих длительный (более года) перерыв в работе до 13% (в 2000 году - 19%);
- наибольшее число обратившихся имеют основное и полное среднее образование - 55% (2000 год - 43%);
- не имеет профессии, специальности каждый пятый обратившийся по возрасту:

16 - 17 лет 59 чел. (162% к 2000 году);
18 - 24 326 чел. (136%);
25 - 29 140 чел. (146% к 2000 году);
30 - 39 292 чел. (155% к 2000 году);
40 - 49 403 чел. (137%);
50 - 59 141 чел. (172%).

В течение года было трудоустроено 1024 человека, что составило 157% к уровню 2000 года.
Основной причиной неполной востребованности заявленных рабочих мест традиционно остается профессионально-квалификационное несоответствие структуры вакансий составу ищущих работу граждан.
Средняя продолжительность периода поиска работы составила 3 - 4 месяца. В течение года работали 328 подростков. Трудоустроено на общественные работы (138% к 2000 году), 14 граждан предпенсионного возраста оформлено на досрочную пенсию.
По состоянию на 01.01.02 на учете в центре занятости состояло 574 человека. Уровень зарегистрированной безработицы составил 2,1% к трудоустроенному населению (1,4% на 01.01.01).
В 2002 году планируется трудоустроить 772 человека (без подростков, желающих работать летом), обучить 129 человек, оказать профориентационные услуги 600 чел., привлечь к участию в общественных работах 103 чел., затратив на это из средств Федерального бюджета 597 тыс. руб. (в 2001 году - 924 тыс. руб.).
Депутаты городского Совета считают, что ситуация по безработице среди трудоспособного населения в муниципальном образовании г.г. Гурьевска и Салаира близка к критической.
На основании вышеизложенного городской Совет народных депутатов постановил:

1. Принять к сведению информацию начальника межтерриториального центра занятости населения Сивых Л.М.
2. Управлению занятости населения избирательно подходить к вопросу постановки на учет:
- активнее использовать право контроля за законностью получения пособия по безработице;
- применять более эффективные меры по работе с социально незащищенными слоями населения.
3. Администрации (зам. Главы города Дроб М.А.) при работе над Программой социально-экономического развития предусмотреть мероприятия, направленные на снижение уровня безработицы и повышение занятости работоспособного население, в т.ч. усилить внимание к вопросу организации сезонных и временных работ.
4. Рекомендовать Главе муниципального образования (А.А.Кейлю) изыскать возможность финансирования программ по разделу "Молодежная политика", направленных на решение вопросов занятости молодежи.
5. Обратиться с письмом в Государственную Думу о внесении изменений в Закон о занятости населения в Российской Федерации в плане усиления контроля за постановкой на учет и получения пособия для безработных.
6. Обратиться с открытым письмом к руководителям предприятий и организаций всех форм собственности с просьбой о необходимости создания дополнительных рабочих мест для молодежи и трудоспособного населения.

Глава города
А.КЕЙЛЬ

Председатель городского
Совета народных депутатов
Л.МАЙОРОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru