Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 29.12.2001 № 130
"О ЗАКЛЮЧЕНИИ НА ОБРАЩЕНИЕ ИНИЦИАТОРОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Г. МАРИИНСК И МАРИИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 29 декабря 2001 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2001 г. № 130

О ЗАКЛЮЧЕНИИ НА ОБРАЩЕНИЕ ИНИЦИАТОРОВ
ОБЪЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Г. МАРИИНСК И МАРИИНСКИЙ РАЙОН

Рассмотрев обращение инициативной группы по объединению муниципальных образований город Мариинск и Мариинский район, социально-экономическое обоснование создания единого муниципального образования, проект устава вновь создаваемого муниципального образования, руководствуясь статьей 14 Закона Кемеровской области от 19.01.99 № 11-ОЗ "О муниципальных образованиях в Кемеровской области и порядке их реорганизации":
1. Одобрить инициативу объединения муниципальных образований г. Мариинск и Мариинский район.
2. Утвердить Заключение о целесообразности объединения муниципальных образований г. Мариинск и Мариинский район.
3. Направить указанное Заключение инициаторам объединения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области П.Н.Акатьева.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 29 декабря 2001 г. № 130

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о целесообразности объединения муниципальных образований
г. Мариинск и Мариинский район

Социально-экономическое обоснование, представленное инициаторами объединения муниципальных образований город Мариинск и Мариинский район, содержит все необходимые элементы, позволяющие объективно оценить существующий социально-экономический потенциал города и района и перспективы развития указанных территорий в случае их объединения.
Историческая справка подтверждает, что значительный период времени город Мариинск и Мариинский район развивались как единый административно-территориальный и хозяйственный комплекс. Практические результаты функционирования подобного образования свидетельствуют об эффективности управленческого влияния на его социально-экономическое развитие.
Анализ сложившейся социально-экономической ситуации позволяет выявить следующие тенденции:
все крупные и средние промышленные предприятия, в том числе по переработке сельскохозяйственной продукции, расположены преимущественно в городе;
отсутствие стабильных рынков сбыта, низкие цены на продукцию сельского хозяйства ведут к сокращению поголовья скота и птицы, снижению посевных площадей;
диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию порождает диспропорции в формировании налогооблагаемой базы в городе и районе - район является исключительно дотационной территорией;
налицо неблагоприятная демографическая ситуация, рост безработицы, нарастание социальных проблем.
Оценка современных социально-экономических условий функционирования муниципальных образований объективно подтверждает необходимость слияния. Объединение имеющихся ресурсов и возможностей развития территории (интеграция и кооперация производств, создание замкнутых технологических циклов и т.п.) позволит получить системный социально-экономический эффект, включающий:
экономию материальных ресурсов;
оптимизацию бюджетного процесса;
комплексное использование природных ресурсов;
расширение потребительского рынка;
эффективное использование муниципального имущества и собственности;
внедрение принципов стратегического управления в практику работы органов местного самоуправления, сокращение управленческого аппарата;
привлечение инвестиций и проведение реструктуризации и диверсификации существующих производств.
В итоге в рамках единого муниципального образования станет возможной разработка единой целевой комплексной программы развития муниципального образования, результатом которой будет повышение качества жизни населения.
Представленный проект устава объединенного муниципального образования соответствует нормам федерального и областного законодательства, устанавливает оптимальную схему управления муниципальным образованием, учитывает конституционные принципы местного самоуправления и интересы населения города и села.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru