Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Гурьевска от 05.09.2001 № 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 5 сентября 2001 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУРЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2001 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа", в целях обеспечения контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии организациями, финансируемыми за счет средств местного бюджета:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия распорядителей, получателей средств местного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению своевременной оплаты потребления электрической и тепловой энергии.
2. Установить, что распорядители и получатели средств местного бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных электрической и тепловой энергии организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств местного бюджета в установленном порядке.
3. Предложить отделению федерального казначейства по г. Гурьевску во исполнение Соглашения между отделением федерального казначейства и Администрацией города от 22.02.2001 руководствоваться в своей деятельности утвержденным настоящим постановлением Порядком.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам М.А.Дроб.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава города
А.А.КЕЙЛЬ





Утвержден
постановлением Администрации
города Гурьевска
от 5 сентября 2001 г. № 11

ПОРЯДОК
взаимодействия главного распорядителя, распорядителей,
получателей средств местного бюджета и энергоснабжающих
организаций по осуществлению своевременной оплаты
потребления электрической и тепловой энергий

1. Распорядители и получатели средств местного бюджета ежегодно до 1 октября представляют в финансовый отдел Администрации города лимиты потребления энергоресурсов, согласованные в установленном порядке, для учета при формировании проекта бюджета на следующий финансовый год.
После принятия бюджета на очередной финансовый год, составления и утверждения сводной бюджетной росписи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации финансовый отдел Администрации города направляет уведомление о бюджетных ассигнованиях распорядителям и получателем средств местного бюджета.
Главный распорядитель и распорядители средств местного бюджета в 3-недельный срок доводят соответственно до получателей средств местного бюджета, находящихся в их ведении, лимиты бюджетных обязательств на оплату тепловой, электрической энергии на год с поквартальным (ежемесячным) распределением в соответствии с экономической классификацией расходов.
2. После доведения лимитов бюджетных обязательств получатели средств местного бюджета могут заключать договоры (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета (в пределах лимитов).
Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств местного бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком, тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3. Получатели средств местного бюджета в 3-дневный срок после подписания договора энергоснабжения (или дополнительного соглашения к договору) представляют в отделения федерального казначейства документы для учета обязательств, вытекающих из договоров энергоснабжения (или дополнительных соглашений к договорам) и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. При этом органы федерального казначейства проставляют на дополнительном экземпляре договора (или дополнительного соглашения к договору) отметку об учете обязательств получателя средств местного бюджета перед энергоснабжающей организацией.
4. В случае, если получатели средств не обслуживаются органами федерального казначейства, функции по учету обязательств, вытекающих из договоров энергоснабжения, временно возлагаются на главного распорядителя средств местного бюджета в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка,
5. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии получателями средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета получателя средств местного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей поход деятельности.
Руководители организаций, финансируемых из местного бюджета, несут персональную ответственность за необоснованное превышение лимитов.
6. Выписки отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с экономической классификацией расходов, в 3-дневный срок представляются получателем средств местного бюджета для накопительного учета, главному распорядителю и распорядителям средств местного бюджета для учета операций по исполнению расходов.
В выписке указывается номер и дата отдельного дополнительного соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика, сумма обязательств в рублях в соответствии с экономической классификацией расходов, реквизиты счета получателя средств местного бюджета в учреждении банка на балансовом счете 40603 "Некоммерческие организации". Выписка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером получателя средств местного бюджета.
Главный распорядитель средств местного бюджета на основании представленных выписок осуществляет накопительный учет принятых получателями бюджетных средств обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с экономической классификацией расходов и в разрезе ведомственной принадлежности получателей средств местного бюджета.
7. Главный распорядитель средств местного бюджета ведет учет договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Реестры договоров предоставляются а финансовый отдел Администрации города.
8. Распорядители средств местного бюджета, ежеквартально составляют сводную информацию о принятых на учет обязательствах по расходам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, нарастающим итогом с начала года на отчетную дату и представляют ее в финансовый отдел Администрации города в разрезе ведомственной классификации местного бюджета.
9. Распорядители средств местного бюджета в 3-дневный срок после получения от главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований доводят их в соответствии с экономической классификацией расходов до энергоснабжающих организации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru