Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Гурьевска от 14.06.2001 № 555-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУРЬЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2001 г. № 555-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях обеспечения качественной подготовки правовых актов Главы города, проекты которых подготовлены структурными подразделениями администрации города
1. Утвердить порядок согласования и проведения правовой экспертизы проектов правовых актов (приложение).
2. Возложить на руководителей структурных подразделений администрации ответственность за выполнение требований, изложенных в утверждаемом акте.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на зам. Главы руководителя аппарата управления Щербакова А.О.

Глава города
А.А.КЕЙЛЬ





Приложение
к распоряжению администрации
города Гурьевска
от 14 июня 2001 г. № 555-р

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ
и проведения правовой экспертизы
проектов правовых актов

1. Общие положения

Порядок согласования к проведения правовой экспертизы проектов правовых актов устанавливает единые правила подготовки проектов правовых актов, разработанных в соответствии с ГОСТом РФ 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

2. Требования к оформлению согласования

2.1. Согласования проектов правовых актов проводятся для оценки целесообразности принятия документа, его соответствия действующему законодательству.
Согласование проекта правового акта осуществляется путем его визирования, которое оформляется на отдельном листе согласования, прилагаемого к правовому акту (см. приложение № 1) (не прилагается).
Проекты правовых актов до предоставления на подпись должны быть согласованы должностными лицами заинтересованных структурных подразделений.
Срок согласования проекта правового акта у каждого согласовывающего лица не должен превышать трех дней, в исключительных случаях - пяти дней (при анализе правовых актов большого объема, содержащих приложения в виде положений, концентраций, программ, планов и т.п.).
Несогласованные проекты правовых актов на подпись не представляются.
В случае несогласия руководителя структурного подразделения, начальником отдела администрации города, подготовившего проект правового акта, с замечаниями на листке согласования отражается обоснование причин невнесения изменений проекта правового акта и излагается заключение с изложением разногласий.
Разногласия по проекту правового акта рассматриваются лицом, подписывающим правовой акт.
2.2. Проекты решений, постановлений городского Совета, подготовленные структурными подразделениями администрации города, должны быть согласованы с Главой города или, по его поручению, заместителем Главы города.
К проекту отмеченных решений и постановлений городского Совета прилагается:
- оценка его соответствия действующему законодательству в виде визы или заключения правового отдела администрации города;
- финансово-экономическое обоснование и согласование с финансовым отделом администрации, постоянной комиссией;
- решение профильной постоянной комиссии городского Совета о результатах рассмотрения проекта с обоснованием необходимости его принятия.
2.3. Проекты правовых актов Главы города визируются лицами, определяемыми заместителем Главы, руководителем аппарата администрации города.
2.4. После оформления листка согласования проект нормативного акта передается в правовой отдел администрации города для экспертизы.
При проведении правовой экспертизы проект правового акта подлежит оценке с точки зрения:
- соответствия Конституции РФ, иным нормативным правовым актам РФ, Кемеровской области, муниципального образования;
- необходимости (целесообразности) его принятия;
- соответствия содержания и вида акта компетенции администрации города, городскому Совету (в случае подготовки проектов правовых актов должностными лицами структурных подразделений администрации города.
- отсутствия внутренних противоречий, взаимоисключающих положений;
- наличия норм, позволяющих определить порядок реализации проекта;
- наличия указаний об изменении или отмене положений действующих правовых актов равной юридической силы в случае вступления представленного проекта в противоречие с ними;
- соблюдения правил юридической техники.
В случае, если проект правового акта, представленный на экспертизу не прошел процедуру согласования или представлены не все необходимые материалы, то он возвращается исполнителю для устранения выявленных недостатков.
В случае необходимости по результатам правовой экспертизы проектов правовых актов составляется письменное заключение.
При проведении правовой экспертизы проектов правовых актов соблюдаются сроки, указанные в п. 2.1 В случае необходимости срок экспертизы правовых актов может быть продлен начальником правового отдела администрации города.
Согласованные со структурными подразделениями администрации города проекты решений городского Совета должны поступать в правовой отдел для проведения правовой экспертизы не позднее 20 дней до начала очередной сессии.
Экспертиза правовых актов осуществляется в порядке их поступления.
По результатам согласования и правовой экспертизы проекта правового акта должностному лицу, ответственному за подготовку проекта, необходимо принять меры по доработке проекта или приостановке дальнейшей разработки и рассмотрения проекта.
2.5. После проведения правовой экспертизы правовые акты вместе с листком согласования заинтересованным лицом передаются заместителю Главы - руководителю аппарата управления, который после проверки соответствия их прохождения настоящему порядку, передает на подпись Главе города.
2.6. После подписания Главой города правовые акты вместе с листком согласования передаются заместителю Главы, руководителю аппарата управления для регистрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru