ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 14.02.2001 № 107
"О БЮДЖЕТЕ Г. ЮРГИ НА 2001 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 21, 20.02.01
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 33 данного документа).
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2001 г. № 107
О БЮДЖЕТЕ Г. ЮРГИ НА 2001 ГОД
Юргинский Городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить городской бюджет на 2001 год по собственным доходам в сумме 73357 тыс. руб., по расходам в сумме 342863 тыс. руб.
Установить размер дефицита городского бюджета на 2001 год в сумме 26590 тыс. руб., в том числе в размере 10% от объема доходов городского бюджета на 2001 год без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов (7335 тыс. руб.) и за счет поступлений от продажи имущества в размере 19255 тыс. рублей.
2. Установить оборотную кассовую наличность на 01.01.2001 в сумме 1026,6 тыс. рублей.
3. Учесть в городском бюджете на 2001 год поступление доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ согласно приложению № 1.
4. Установить, что к поступлениям в 2001 году по регулирующим налогам в счет погашения недоимки и по доначисленным суммам по результатам документальных проверок и перерасчетам за прошедшие периоды применяются нормативы отчислений в городской бюджет, установленные настоящим Постановлением.
5. Установить, что доходы бюджета города в 2001 году формируются за счет:
- 52,63 процента налога на прибыль предприятий и организаций, учитываемого при осуществлении деятельности на территории города, исчисленного по ставкам, установленным Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2001 год";
- налога на прибыль предприятий и организаций - по ставке, установленной городским Советом народных депутатов;
- 100 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, подлежащего зачислению в областной и местные бюджеты области по установленным налоговым законодательством нормативам;
- 40 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, поступающего от юридических лиц;
- 75 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для определенного вида деятельности, поступающего от физических лиц;
- 100 процентов налога на игорный бизнес, подлежащего зачислению в областной и местный бюджеты по установленным налоговым законодательством нормативам;
- 42 процента налога на доходы физических лиц;
- 60 процентов налога с продаж;
- 5 процентов акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории города;
- 100 процентов акцизов на остальные товары, производимые на территории города, за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого) и спирта-сырца из всех видов сырья (за исключением пищевого);
- 50 процентов налога на имущество предприятий;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса РФ;
- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- лицензионного сбора за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и сельхозназначения, платежей за добычу полезных ископаемых, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступлений от приватизации организаций, находящихся в муниципальной собственности, доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, прочих налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством РФ.
Установить, что в 2001 году в отношении уплаты, распределения и зачисления в городской бюджет доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, поступлений от приватизации организаций, находящихся в муниципальной собственности, от продажи муниципалитетом принадлежащих ему акций, доходов от продажи квартир муниципального жилого фонда и другого муниципального имущества, продажи государственного имущества действует порядок, установленный п. 26, 27, 28, 29 приложения № 1 к постановлению городского Совета народных депутатов № 41 от 09.02.2000, а в отношении доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности действует порядок, установленный постановлением городского Совета народных депутатов № 96 от 27.12.2000.
6. Установить, что в 2001 году налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в городской бюджет не предоставляются.
7. С целью сокращения дефицита городского бюджета объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в городской бюджет в 2001 году, за исключением льгот, установленных решением органов местного самоуправления до 01.01.2001.
8. Утвердить расходы городского бюджета на 2001 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 2.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2001 год по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов согласно приложению № 3.
10. В соответствии с Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2001 год" установить, что реализация Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" осуществляется из областного бюджета в виде субвенций на реализацию федеральных законов, в том числе на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" выделяется субвенция в размере 14147 тыс. руб., на реализацию ФЗ "О государственной защите инвалидов в РФ" - 6022 тыс. руб., на реализацию ФЗ "О ветеранах" - 21450 тыс. рублей.
11. В соответствии с Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2001 год" установить, что из средств финансовой поддержки города из областного бюджета (дотации) 50037 тыс. рублей - средства на оплату централизованной поставки угля на 2001 год и 7287 тыс. рублей - средства на реализацию целевой региональной программы "Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области.
12. Утвердить на 2001 год источники финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению № 4.
13. Утвердить на 2001 год программу муниципальных заимствований согласно приложения № 5.
14. Установить верхний предел муниципального долга городского бюджета на 01 января 2002 года в сумме 73000 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере, предоставляемых на сумму свыше 0,01 процента расходов городского бюджета по решению городского Совета народных депутатов, в сумме 2000 тыс. рублей. Во всех остальных случаях право осуществления муниципальных заимствований принадлежит Главе города.
15. Утвердить следующий перечень приоритетных статей расходов городского бюджета на 2001 год:
- заработная плата с учетом отчислений во внебюджетные фонды,
- питание,
- приобретение медикаментов и перевязочных средств,
- оплата потребления топливной, электрической энергии, в том числе угля, газа, водоснабжения.
16. Направить в 2001 году из городского бюджета средства земельного налога и арендной платы за земли городов и сельхозназначения в размере 3831 тыс. рублей в соответствии со ст. 24 ФЗ "О плате за землю".
Поручить Администрации города в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления разработать и предоставить на утверждение городского Совета народных депутатов перечень мероприятий, финансирование которых в 2001 году будет осуществляться за счет указанных средств.
17. Установить лимиты на оплату потребления электрической и тепловой энергии бюджетополучателями г. Юрги согласно приложению № 6.
18. Установить на 2001 год общий объем капитальных расходов в сумме 37294 тыс. рублей, текущих расходов в сумме 305569 тыс. рублей.
19. Дополнительно полученные в ходе исполнения городского бюджета налоговые и неналоговые доходы сверх сумм установленных п. 3 настоящего постановления (за исключением доходов, по которым установлен целевой характер использования) и другие дополнительные источники доходов направлять в 2001 году на уменьшение размера дефицита городского бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства, а также на погашение кредиторской задолженности и прежде всего кредиторской задолженности по заработной плате.
20. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2001 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
Реальность источника дополнительных поступлений доходов и (или) сокращения расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2001 год подтверждается расчетом.
Условия предоставления средств городского бюджета в форме бюджетного кредита (ссуды), установленные пунктом 21, пролонгированы на 2005 год постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 16.02.2005 № 69.
Условия предоставления средств городского бюджета в форме бюджетного кредита (ссуды), установленные пунктом 21, были пролонгированы на 2004 год постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 31.03.2004 № 69.
Условия предоставления средств городского бюджета в форме бюджетного кредита (ссуды), установленные пунктом 21, были пролонгированы на 2003 год постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 26.02.2003 № 256.
Условия предоставления средств городского бюджета в форме бюджетного кредита (ссуды), установленные пунктом 21, были пролонгированы на 2002 год постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 27.03.2002 № 187.
21. Установить, что средства городского бюджета на возвратной основе в форме бюджетного кредита (ссуды) предоставляются российским юридическим лицам, как являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями, так и не являющимися таковыми, с целью экономической поддержки предприятий в условиях рыночной экономики, успешного становления их деятельности, стимулирования приоритетов развития экономики города, в том числе предоставление бюджетных кредитов (ссуд) на финансирование социальных программ, связанных с улучшением жилищных условий гражданам и иных социально-значимых целей.
Бюджетный кредит (ссуда) предоставляются на условиях возвратности и возмездности.
Установить следующие условия предоставления бюджетного кредита (ссуды) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями:
- проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита (ссуды) финансовым отделом Администрации г. Юрги или уполномоченным им органом;
- предоставление обеспечения, предусмотренного нормами Гражданского кодекса РФ. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (ссуды) могут быть только банковские гарантии, гражданско-правовые договоры поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 150 процентов предоставляемого кредита (ссуды) с учетом начисленных процентов в установленном порядке. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита (ссуды) осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту (ссуде) вышеуказанными способами, бюджетный кредит (ссуда) не предоставляется. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности:
- распоряжение Главы города о предоставлении бюджетного кредита (ссуды);
- договор на предоставление бюджетного кредита (ссуды);
- процентная ставка не ниже 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка России, кроме долгосрочных бюджетных кредитов (ссуд) предоставленных на финансирование социальных программ, связанных с улучшением жилищных условий граждан и иных социально-значимых целей.
Бюджетный кредит (ссуда) не может быть предоставлен юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
Установить на 2001 год лимит на предоставление бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными унитарными предприятиями в размере 4700 тыс. рублей, в том числе предоставления на срок в пределах 2001 года в сумме 4700 тыс. рублей.
Установить следующие условия предоставления бюджетного кредита (ссуды) государственным и муниципальным унитарным предприятиям:
- распоряжение Главы города о предоставлении бюджетного кредита (ссуды);
- договор на предоставление бюджетного кредита (ссуды);
- процентная ставка согласно распоряжения Главы города;
- бюджетный кредит (ссуда) не может быть предоставлен юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
Установить на 2001 год лимит на предоставление бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам, являющимся государственными и муниципальными унитарными предприятиями в размере 5000 тыс. рублей.
22. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ.
При заключении указанных договоров обязательно наличие согласования условий договоров с главными распорядителями средств городского бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, а также в случае, если договора заключены в пределах лимита, но без согласования с главными распорядителями, такие договора не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
Главные распорядители средств городского бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, на основе их смет расходов.
23. Установить, что главные распорядители средств городского бюджета выступают в суде от имени городской казны в соответствии с законодательством РФ:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями и решениями соответствующих должностных лиц и органов по ведомственной принадлежности;
- по искам, предъявленным к их подведомственным предприятиям и учреждениям в порядке субсидиарной ответственности.
Списание средств по исполнительным листам производится за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям средств городского бюджета с их счетов.
24. Установить, что предоставление муниципальных гарантий юридическим лицам в целях обеспечения их обязательств перед третьими лицами производится только в случае, если получатель гарантии предоставит соответствующее обеспечение исполнения обязательств по возмещению в городской бюджет в полном объеме средств, которые могут быть выплачены из городского бюджета по предоставленным муниципальным гарантиям.
25. Предоставить финансовому отделу Администрации г. Юрги в ходе исполнения городского бюджета 2001 года следующие полномочия:
25.1. проводить проверки получателей средств из городского бюджета и в случае выявления нарушений применять к ним следующие санкции:
- на любом этапе исполнения бюджета осуществлять блокировку расходов получателей средств из городского бюджета при выявлении фактов нецелевого и (или) нерационального использования бюджетных средств, при не предоставлении отчетности в установленные сроки по расходованию ранее отпущенных средств, а также при невыполнении иных условий, определенных настоящим постановлением и Бюджетным законодательством РФ, ставя об этом в известность Главу города и городской Совет народных депутатов;
- уменьшать ассигнования получателям средств из городского бюджета при выявлении фактов нецелевого и (или) нерационального использования бюджетных средств.
25.2. вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную структуру городского бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств из городского бюджета не по целевому назначению и (или) нерационально;
- экономическую структуру расходов городского бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения городского бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств из городского бюджета;
- ведомственную структуру расходов городского бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов на сумму средств, выделенных за счет средств резервного фонда городского бюджета на основании решений Главы города и Городского Совета народных депутатов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ;
25.3. осуществлять управление муниципальным долгом и вести муниципальную долговую книгу, отслеживать исполнение обязательств по бюджетным кредитам (ссудам);
25.4. перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
25.5. составлять проекты поправок к городскому бюджету, представлять их Главе города и на основании решений Городского Совета народных депутатов вносить соответствующие изменения и дополнения в городской бюджет;
25.6. представлять Главе города и Городскому Совету народных депутатов оперативную информацию о ежемесячном поступлении расходовании бюджетных средств, в т.ч. о расходовании средств резервного фонда городского бюджета ежеквартально;
25.7. в соответствии со ст. 11 Устава г. Юрги отчитываться об исполнении бюджета г. Юрги за прошедший период на сессии городского Совета народных депутатов 2 раза в год;
25.8. осуществлять приоритетное финансирование расходов, связанных с обеспечением минимальных государственных социальных стандартов при безусловном исполнении долговых обязательств;
25.9. направлять доходы, фактически полученные получателями средств из городского бюджета от платных услуг и иной предпринимательской деятельности сверх сметы доходов и расходов, на финансирование расходов этих получателей;
25.10. осуществлять иные функции в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
26. Установить, что средства из резервного фонда городского бюджета расходуются в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденного постановлением Горсовета № 5 от 22.07.99 с последующими дополнениями и изменениями. При этом установить, что в 2001 году на основании распоряжений Главы города из резервного фонда городского бюджета выделяются средства в размере 500 тыс. руб., на основании постановлений Горсовета 2000 тыс. рублей.
27. Установить, что доходы целевого фонда финансового обеспечения деятельности инспекции Управления по Кемеровской области Министерства РФ по налогам и сборам межрайонного уровня по г. Юрге и Юргинскому району и Юргинского межрайонного отдела Управления по Кемеровской области Федеральной службы налоговой полиции РФ в городском бюджете на 2001 год формируются за счет 20 процентов от суммы налоговых платежей, дополнительно выявленных, начисленных и фактически взысканных в городской бюджет в 2001 году, за исключением штрафов и других санкций, взыскиваемых за нарушение налогового законодательства. При проведении операций по средствам указанного фонда руководствоваться решением Горсовета № 35 от 19.08.1999.
28. Установить, что доходы целевого фонда финансового обеспечения деятельности Юргинской государственной нотариальной конторы устанавливается в размере 62 тыс. рублей, но не более 25 процентов от государственной пошлины, поступившей в городской бюджет в 2001 году в результате деятельности указанного учреждения.
29. Установить, что Администрация г. Юрги и городской Совет народных депутатов не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы за исключением случаев, когда такое увеличение происходит в порядке исполнения законодательства РФ и нормативных, распорядительных правовых актов;
30. Установить, что все решения, принятые Горсоветом и Главой города о выделении средств из городского бюджета без указания получателя и (или) источника финансирования носят рекомендательный характер. Установить, что с учетом действия ст. 119 ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете, не подлежат исполнению в 2001 году. В случае, если реализация законодательного и (или) иного нормативно правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете на 2001 год.
31. Предложить Администрации города в течение первого квартала представить на утверждение в Совет народных депутатов целевые программы, финансируемые из городского бюджета в 2001 году.
Финансирование городских целевых программ производится на основании распоряжения Главы города после их утверждения Городским Советом народных депутатов.
32. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по финансовой и экономической политике Городского Совета народных депутатов.
33. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 14 февраля 2001 г. № 107
ДОХОДЫ
городского бюджета по группам, подгруппам
и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации
тыс. руб.
--------------------------------------T----------T----------¬
¦ Наименование групп, подгрупп, ¦ Код ¦ Сумма ¦
¦ статей доходов ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+----------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 1000000 ¦ 60174 ¦
¦Налоги на прибыль (доход) прирост ¦ ¦ ¦
¦капитала ¦ 1010000 ¦ 23048 ¦
¦Налог на прибыль (доход) предприятий ¦ ¦ ¦
¦и организаций ¦ 1010100 ¦ 2396 ¦
¦Налог на прибыль предприятий и ¦ ¦ ¦
¦организаций (резидентов) ¦ 1010110 ¦ 2396 ¦
¦Налог на доходы физических лиц ¦ 1010200 ¦ 20652 ¦
¦Налог на доходы физических лиц, ¦ ¦ ¦
¦удерживаемый предприятиями, ¦ ¦ ¦
¦учреждениями и организациями ¦ 1010201 ¦ 20320 ¦
¦Налог на доходы физических лиц, ¦ ¦ ¦
¦удерживаемый налоговыми органами ¦ 1010202 ¦ 332 ¦
¦Налоги на товары и услуги, ¦ ¦ ¦
¦лицензионные и регистрационные сборы ¦ 1020000 ¦ 10173 ¦
¦Акцизы по подакцизным товарам ¦ ¦ ¦
¦(продукции) и отдельным видам ¦ ¦ ¦
¦минерального сырья, производимым на ¦ ¦ ¦
¦территории РФ ¦ 1020200 ¦ 1961 ¦
¦Пиво ¦ 1020207 ¦ 1961 ¦
¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 1020400 ¦ 412 ¦
¦Налог на покупку иностранных ¦ ¦ ¦
¦денежных знаков и платежных докумен.,¦ ¦ ¦
¦выраженных в иностранной валюте ¦ 1020600 ¦ 274 ¦
¦Налог с продаж ¦ 1020700 ¦ 7526 ¦
¦Налоги на совокупный доход ¦ 1030000 ¦ 12035 ¦
¦Единый налог, взимаемый в связи с ¦ ¦ ¦
¦применением упрощенной системы ¦ ¦ ¦
¦налогообложения, учета и отчетности ¦ 1030100 ¦ 1343 ¦
¦Единый налог для юридических лиц ¦ 1030102 ¦ 873 ¦
¦Единый налог для физических лиц ¦ 1030104 ¦ 470 ¦
¦Единый налог на вмененный доход для ¦ ¦ ¦
¦определенных видов деятельности ¦ 1030200 ¦ 10692 ¦
¦Единый налог на вмененный доход для ¦ ¦ ¦
¦юридических лиц ¦ 1030201 ¦ 1758 ¦
¦Единый налог на вмененный доход для ¦ ¦ ¦
¦физических лиц ¦ 1030202 ¦ 8934 ¦
¦Налоги на имущество ¦ 1040000 ¦ 9710 ¦
¦Налог на имущество физических лиц ¦ 1040100 ¦ 506 ¦
¦Налог на имущество предприятий ¦ 1040200 ¦ 9176 ¦
¦Налог с имущества, переходящего в ¦ ¦ ¦
¦порядке наследования или дарения ¦ 1040300 ¦ 28 ¦
¦Платежи за пользование природными ¦ ¦ ¦
¦ресурсами ¦ 1050000 ¦ 2741 ¦
¦Платежи за пользование недрами ¦ 1050100 ¦ 30 ¦
¦Платежи за добычу подземных вод ¦ 1050124 ¦ 30 ¦
¦Земельный налог ¦ 1050700 ¦ 2711 ¦
¦Земельный налог за земли городов и ¦ ¦ ¦
¦поселков ¦ 1050702 ¦ 2711 ¦
¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 1400000 ¦ 2467 ¦
¦Государственная пошлина ¦ 1400100 ¦ 954 ¦
¦Государственная пошлина с исковых и ¦ ¦ ¦
¦иных заявлений и жалоб, подаваемых в ¦ ¦ ¦
¦суды общей юрисдикции ¦ 1400102 ¦ 420 ¦
¦Государственная пошлина за совершение¦ ¦ ¦
¦нотариальных действий, за государст. ¦ ¦ ¦
¦регистрацию актов гражданского ¦ ¦ ¦
¦состояния и др. юридически значимые ¦ ¦ ¦
¦действия, за рассмотрение и выдачу ¦ ¦ ¦
¦документов, связанных с приобретением¦ ¦ ¦
¦гражданства РФ ¦ 1400103 ¦ 534 ¦
¦Местные налоги и сборы ¦ 1400500 ¦ 1513 ¦
¦Целевые сборы с граждан и предприятий¦ ¦ ¦
¦учреждений и организаций на содержан.¦ ¦ ¦
¦милиции, на благоустройство ¦ ¦ ¦
¦территорий, на нужды образования и ¦ ¦ ¦
¦другие цели ¦ 1400502 ¦ 654 ¦
¦Налог на содержание жилищного фонда ¦ ¦ ¦
¦и объектов социально-культурной сферы¦ 1400504 ¦ 850 ¦
¦Прочие местные налоги и сборы ¦ 1400540 ¦ 9 ¦
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 2000000 ¦ 6920 ¦
¦Доходы от имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦
¦государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦
¦собственности, или от деятельности ¦ ¦ ¦
¦государственных и муниц. организаций ¦ 2010000 ¦ 5620 ¦
¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦
¦находящегося в гос. и муниц. собст. ¦ 2010200 ¦ 5620 ¦
¦Арендная плата за земли городов и ¦ ¦ ¦
¦поселков ¦ 2010202 ¦ 1120 ¦
¦Прочие доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦
¦имущества, находящегося в гос. и ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ 2010240 ¦ 4500 ¦
¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 2070000 ¦ 1300 ¦
¦Административные штрафы и иные ¦ ¦ ¦
¦санкции, включая штрафы за нарушение ¦ ¦ ¦
¦правил дорожного движения ¦ 2070300 ¦ 1300 ¦
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦ 3000000 ¦ 242916 ¦
¦От бюджетов других уровней ¦ 3020000 ¦ 242916 ¦
¦Дотации ¦ 3020100 ¦ 242916 ¦
¦ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ¦ ¦ ¦
¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 5000000 ¦ 6263 ¦
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ¦ ¦ 316273 ¦
L-------------------------------------+----------+-----------
Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение № 2
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 14 февраля 2001 г. № 107
РАСХОДЫ
городского бюджета на 2001 год по разделам,
подразделам, целевым статьям, видам расходов
функциональной классификации расходов бюджетов РФ
Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение № 3
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 14 февраля 2001 г. № 107
РАСХОДЫ
городского бюджета на 2001 год по главным
распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных
средств в соответствии с ведомственной структурой