Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 24.11.2000 № 137
"О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2000 г. № 137

О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2001 ГОД

1. Формирование бюджета на 2001 год осуществить при соблюдении бюджетных процедур строго в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и исходя из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности в городе.
2. Принять к сведению, что контрольные цифры бюджета города согласованы с главным финансовым управлением Администрации Кемеровской области по расходной части бюджета в общем объеме без разбивки по отраслям в сумме 2550,0 (два миллиарда пятьсот пятьдесят миллионов) рублей.
3. Расходную часть бюджета города финансовому управлению сформировать по отраслевому принципу исходя из прогнозируемых фактических расходов за 2000 год, с учетом действующих норм и тарифов, скорректированных на коэффициенты роста цен, доведенные главным финансовым управлением Администрации Кемеровской области.
4. Доходную часть бюджета сформировать исходя из фактического поступления доходов, коэффициента собираемости налогов и сборов и с учетом изменений налогового законодательства.
5. Сбалансированность бюджета произвести с учетом того, что дефицит не должен превышать 10% объема доходов без учета финансовой помощи из областного бюджета.
6. Финансовому управлению создать основу для перехода на казначейскую систему исполнения бюджета, обеспечить открытость и прозрачность планирования и исполнения бюджета.
7. Произвести инвентаризацию муниципального имущества, его оценку и обеспечить максимальное поступление в бюджет доходов от использования земли и имущества.
8. На основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 29.06.2000 № 619-р провести оценку и переоценку строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.
Внести на рассмотрение городского Совета народных депутатов предложение об увеличении ставки налога на имущество физических лиц в соответствии с Федеральным Законом от 17.07.99 № 168-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц".
9. С целью заинтересованности в повышении собираемости налогов направить доходы от налога на имущество с физических лиц и земельного налога с физических лиц в размере 100%, единого налога на вмененный доход, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере 5%, от платежей за аренду земельных участков в размере 10% от сумм налогов и платежей, поступающих в бюджет города, на финансирование расходов территориальных управлений районов и поселков, предусмотренных в бюджете города.
Суммы отчислений от доходов за год не должны превышать установленных бюджетом города сумм расходов.
10. Отсрочки, рассрочки налоговых платежей в бюджет города производить строго в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
11. Сократить предоставление налоговых льгот. Льготы предоставлять только по приоритетным видам хозяйственной деятельности и социально-значимым для жизнедеятельности города; исключить случаи представления льгот в индивидуальном порядке.
При выборе формы поддержки хозяйствующих субъектов предпочтение отдавать налоговым, инвестиционным налоговым и бюджетным кредитам.
12. При утверждении бюджета города определить лимиты предоставления налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных кредитов юридическим лицам на 2001 год.
13. Организовать размещение городского заказа предприятиям и организациям на поставку продуктов питания, медикаментов, топлива, запасных частей, горюче-смазочных и строительных материалов, при этом необходимо обеспечить реальный конкурентный режим.
14. Предприятия, учреждения, организации, нарушившие условия договоров поставки товаров (работ, услуг), в дальнейшем не допускаются к работе в системе городского заказа.
15. С подрядными организациями, выполняющими по заказам администрации города ремонтно-строительные работы, производить текущие расчеты в размере 50%, а оставшуюся сумму оплачивать после приемки выполненных работ.
16. Отраслевым подразделениям администрации города провести инвентаризацию расходов, финансируемых из бюджета города, бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы.
17. Отраслевым подразделениям, муниципальным предприятиям проревизировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01.11.2000, составить акты сверки расчетов, произвести списание долгов, по которым истекли сроки исковой давности, установленные действующим законодательством. По оставшейся задолженности - принять максимально возможные меры по погашению ее до конца 2000 года.
18. При формировании расходов бюджета города учесть, что финансирование государственных полномочий по реализации федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и погашение задолженности по выплате детских пособий будет осуществляться за счет областного фонда компенсаций.
19. Расходы на питание учащихся начальных классов из малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты, предусмотреть в размере 3% от минимального уровня заработной платы, установленного Законом Российской Федерации от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" для исчисления стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, на каждого ребенка в день.
20. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство сформировать исходя из уровня оплаты расходов населением в размере 60% за жилье, тепло и горячее водоснабжение, а за содержание лифтов, холодную воду, водоотведение и вывоз твердых бытовых отходов в размере 100% (при этом плата должна составлять не более 17,5% от совокупного дохода семьи).
21. Сохранить действующий адресный механизм предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в заявительном порядке через управление социальной защиты.
22. С целью экономии расходов на коммунальные услуги средства, получаемые бюджетными учреждениями от субаренды помещений, оборудования, направить на приобретение и установку приборов учета тепла, воды и финансирование расходов на текущее содержание и ремонт помещений.
23. Определить в бюджете расходы на капитальный ремонт и капитальные вложения в пределах сумм поступления налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и сумм земельных платежей и предусмотреть их в расходах отраслевых подразделений.
24. Определить заказчиками работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства территориальные управления районов и поселков.
Финансирование расходов по текущему содержанию осуществлять соответственно через территориальные управления.
25. Предусмотреть в бюджете города лимит гарантийного фонда для организации системы кредитно-гарантийного финансирования субъектов предпринимательства.
26. Не формировать в 2001 году фонд материальной поддержки и социальной защиты работников органов местного самоуправления, фонд поддержки правоохранительных органов, городской экологический фонд, специальный жилищно-ссудный фонд.
Целевой фонд развития противопожарной службы формировать в пределах фактического поступления в бюджет города целевых доходов, определенных Положением "О целевом фонде развития противопожарной службы г. Кемерово", утвержденным решением городского Совета народных депутатов от 12.04.96 "О целевом фонде развития противопожарной службы г. Кемерово".
Предусмотреть в бюджете города расходы на социальную защиту работников органов местного самоуправления и средства на предоставление жилищных ссуд работникам бюджетной сферы города.
27. Бюджет на 2001 год сформировать в соответствии с вышепредложенными принципами.
28. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.И.Волкова и руководителя финансового управления администрации города Л.Т.Мезенцеву.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru