Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Ижморского районного Совета народных депутатов от 10.12.2007 № 199
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЖМОРСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 10 декабря 2007 года и распространяет свое действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проектов решений о районном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года, а также их утверждением (пункт 3 данного документа).



ИЖМОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, пятидесятое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2007 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИЖМОРСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со ст. 9, ст. 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ижморском муниципальном районе Ижморский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Ижморском районе" согласно приложению.
2. Положение "О бюджетном процессе в Ижморском районе", утвержденное постановлением Ижморского районного Совета народных депутатов № 71 от 29.09.2005 считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проектов решений о районном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года, а также их утверждением.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Наша жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности, местному и сельскому хозяйству, бюджету, налогам и финансам районного Совета (Есен С.Г.)

Глава района
З.Х.АЛТЫНБАЕВ





Приложение
к решению
Ижморского районного
Совета народных депутатов
от 10 декабря 2007 г. № 199

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЖМОРСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение регламентирует бюджетные правоотношения в Ижморском муниципальном районе, права и обязанности органов местного самоуправления в бюджетном процессе.

Статья 1. Основные понятия,
используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Ижморском районе - регламентируемая федеральным и областным законодательством, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Ижморского муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие
бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса в Ижморском районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
глава Ижморского района;
Ижморский районный Совет народных депутатов;
коллегия администрации Ижморского района;
финансовое управление по Ижморскому району;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
органы местного самоуправления Ижморского района и иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия;
главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета.
Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами Ижморского районного Совета народных депутатов.

Статья 3. Порядок составления и представления
проекта районного бюджета

1. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива администрации Ижморского муниципального района. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление по Ижморскому району (далее - финансовое управление).
2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета принимает глава муниципального образования не позднее, чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения финансовое управление организует поэтапную работу по составлению проекта районного бюджета.
3. Составление проекта бюджета осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта. В течение полутора месяцев с момента принятия решения о начале работы над составлением проекта районного бюджета составляется прогноз социально-экономического развития муниципального района, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень районных целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию.
Расходы на реализацию районных целевых программ утверждаются в составе решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 4. Внесение проекта районного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период на рассмотрение
Ижморского районного Совета народных депутатов

В целях составления проекта районного бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предварительные итоги социально-экономического развития Ижморского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ижморского муниципального района за текущий финансовый год.
3. Прогноз социально-экономического развития Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ижморского района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Пояснительная записка к проекту районного бюджета.
6. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
7. Верхний предел муниципального долга Ижморского района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.
8. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
9. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
10. Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
11. Оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовой год.
12. Муниципальные целевые программы.
13. Предложения по изменению и отмене нормативно-правовых актов муниципального образования, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) отчетном периоде.
Глава муниципального образования вносит на рассмотрение Ижморского районного Совета народных депутатов проект решения о районном бюджете, документы и материалы, определенные пунктами настоящей статьи не позднее 1 ноября текущего финансового года.

Статья 5. Состав показателей, представляемых
для рассмотрения и утверждения в проекте решения
о районном бюджете

1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики:
1) Общий объем доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2) Общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3) Дефицит (профицит) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений Ижморского района, в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, другими правовыми актами Ижморского районного Совета народных депутатов.
3. Решением о районном бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
2) перечень и коды целевых статей и видов расходов районного бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований районного бюджета, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) объем межбюджетных трансфертов, представляемых бюджетам муниципальных образований Ижморского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
10) размер резервного фонда Ижморского муниципального района;
11) источники финансирования дефицита районного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга Ижморского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Ижморского района;
13) программа муниципальных внутренних заимствований Ижморского района на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий Ижморского района на очередной финансовый год и плановый период;
15) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ижморского района на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Ижморского района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
17) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам поселений, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года;
18) перечень и объемы бюджетных ассигнований муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта районного бюджета

1. Ижморский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Ижморский районный Совет народных депутатов направляет проект решения о районном бюджете в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Ижморский районный Совет народных депутатов в ревизионный орган администрации Ижморского района для подготовки заключения.
3. Ревизионный орган администрации Ижморского района направляет в Ижморский районный Совет народных депутатов заключение в течение 5 календарных дней со дня его поступления в ревизионный орган.
4. Ижморский районный Совет народных депутатов в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта решения о районном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
5. Проект решения о районном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные материалы и документы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального, областного законодательства, правовым актам представительного органа местного самоуправления. После устранения замечаний проект решения о районном бюджете должен быть представлен в Ижморский районный Совет народных депутатов в течение 5 дней со дня возвращения его на доработку.

Статья 7. Порядок рассмотрения проекта о районном бюджете
в первом чтении

1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания главы Ижморского района.
2. Проект районного бюджета и рабочая документация в составе, установленном статьей 4 настоящего Положения, после поступления в Ижморский районный Совет народных депутатов направляются для предварительного рассмотрения в постоянные комитеты Совета.
В течение 5 дней все постоянные комитеты районного Совета рассматривают проект районного бюджета и рабочую документацию и представляют в комитет по бюджету и финансам (далее по тексту - комитет по бюджету) свои письменные заключения, поправки, замечания и предложения к проекту районного бюджета.
Комитет по бюджету на своих заседаниях рассматривает проект районного бюджета и рабочую документацию к нему по укрупненным разделам с участием руководителей управлений, структурных подразделений администрации муниципального образования, финансового управления.
После детального рассмотрения проекта районного бюджета комитет по бюджету Ижморского районного Совета народных депутатов обобщает заключения постоянных комитетов районного Совета, поправки, замечания и предложения депутатов, результаты рассмотрения проекта районного бюджета в своем комитете, мнения экспертов и специалистов и готовит проект сводного заключения, который обсуждается на заседании районного Совета. Заключение Комитета по бюджету представляется на рассмотрение сессии Ижморского районного Совета народных депутатов не позднее 10 дней с момента внесения проекта районного бюджета в Ижморский районный Совет народных депутатов.
3. При рассмотрении проекта районного бюджета в первом чтении заслушивается доклад о концепции бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики руководителя финансового управления и содоклад председателя комитета по бюджету районного Совета. После этого проводится обсуждение проекта районного бюджета.
4. По итогам обсуждения проекта районного бюджета Ижморский районный Совет народных депутатов может принять решение о принятии его в целом, за основу или о его отклонении. При принятии проекта районного бюджета за основу Ижморский районный Совет народных депутатов рассматривает и утверждает основные характеристики районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 5, подпунктами 7, 9, 11, 12 пункта 3 статьи 5 настоящего Положения.
5. При отклонении проекта районного бюджета Ижморский районный Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- передать проект решения о районном бюджете в согласительную комиссию, которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета, после чего руководитель финансового управления вносит проект районного бюджета на рассмотрение районного Совета повторно;
- вернуть проект районного бюджета на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
6. Состав представителей Ижморского районного Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель Ижморского районного Совета народных депутатов. Состав представителей администрации Ижморского муниципального района в согласительной комиссии утверждается главой Ижморского муниципального района.
Число представителей Ижморского районного Совета народных депутатов и администрации муниципального района в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Ижморским районным Советом народных депутатов решения о передаче проекта о районном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Ижморского районного Совета народных депутатов и администрации Ижморского муниципального района, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Ижморского районного Совета народных депутатов либо представителями администрации Ижморского муниципального района, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о районном бюджете на рассмотрение Ижморского районного Совета народных депутатов в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Ижморского районного Совета народных депутатов.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку финансовое управление по Ижморскому району в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Ижморского районного Совета народных депутатов.
После устранения замечаний глава Ижморского муниципального района повторно вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение Ижморского районного Совета народных депутатов в первом чтении.
8. Совет народных депутатов Ижморского района рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
9. Если Совет народных депутатов Ижморского района не принимает решение по утверждению решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением, проект решения о районном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Ижморский районный Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о районном
бюджете во втором чтении

1. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете рассматривается Ижморским районным Советом народных депутатов района во втором чтении.
2. В течение 10 календарных дней Ижморский районный Совет народных депутатов составляет таблицу поправок к проекту решения о районном бюджете и согласовывает ее с начальником финансового управления.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад представителя Ижморского районного Совета народных депутатов.
3. Ижморский районный Совет народных депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете утверждает показатели, установленные подпунктами 1 - 6, 8, 10, 13 - 18 пункта 3 статьи 5 настоящего Положения, а также текстовые статьи.
4. До принятия проекта бюджета администрация муниципального района может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения, информируя о них Ижморский районный Совет народных депутатов.
5. Принятое Ижморским районным Советом народных депутатов во втором чтении решение о районном бюджете в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется главе Ижморского района для подписания и официального опубликования.
6. Опубликование решения о районном бюджете должно быть осуществлено до начала очередного финансового года.

Статья 9. Временное управление бюджетом

Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление организует исполнение районного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Внесение изменений и дополнений в решение
о районном бюджете

1. В ходе исполнения районного бюджета изменения и дополнения в решение о районном бюджете вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами Ижморского районного Совета народных депутатов.
2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в районный бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете вносится в Ижморский районный Совет народных депутатов главой муниципального образования с представлением следующих документов и материалов:
- отчет об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года;
- пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в решение о районном бюджете с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается Ижморским районным Советом народных депутатов в первом чтении.
4. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в районный бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается Ижморским районным Советом народных депутатов в течение 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Ижморский районный Совет народных депутатов.

Статья 11. Исполнение районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета осуществляет администрация Ижморского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами Ижморского районного Совета народных депутатов.
2. Организация исполнения районного бюджета возлагается на Финансовое управление, которое наделено полномочиями по составлению и исполнению районного бюджета.

Статья 12. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Ижморском районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка осуществляется ревизионным органом администрации Ижморского района.
3. Главные администраторы средств районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионный отдел администрации Ижморского района не позднее 15 марта текущего финансового года.
4. Финансовое управление представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в ревизионный орган администрации Ижморского района не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Заключение ревизионного органа на годовой отчет об исполнении районного бюджета составляется в срок, не превышающий один месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Ижморский районный Совет народных депутатов с одновременным направлением главе Ижморского района.

Статья 13. Порядок представления, рассмотрения
и утверждения годового отчета об исполнении
районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Ижморский районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
- проектом решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- пояснительной запиской к проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ижморского района за отчетный финансовый год;
- бюджетной отчетностью об исполнении районного бюджета;
- бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Ижморского района.
2. Ижморский районный Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета после получения им заключения ревизионного органа администрации Ижморского района.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита районного бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Ижморский районный Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Ижморским районным Советом народных депутатов решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 14. Муниципальный финансовый контроль

1. В Ижморском муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Ижморский районный Совет народных депутатов;
- финансовое управление по Ижморскому району;
- ревизионный орган администрации Ижморского муниципального района;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Ижморский районный Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о районном бюджете и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Ижморского районного Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.
3. Контроль за исполнением районного бюджета предусматривает право Ижморского районного Совета народных депутатов на:
1) получение от администрации Ижморского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
3) создание собственных контрольных органов;
4) вынесение оценки органов, исполняющих районный бюджет.
4. Администрация муниципального района представляет в Ижморский районный Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами Ижморского районного Совета народных депутатов.
5. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается коллегией администрации Ижморского района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Ижморский районный Совет народных депутатов со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Ижморского района;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ижморского района;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ижморского района.
6. Администрация муниципального района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисляемых из районного бюджета, в том числе за целевым использованием поступивших в муниципальные образования Ижморского района межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований Ижморского района - получателей бюджетных трансфертов из районного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Ижморского района определяются коллегией администрации Ижморского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством.
7. Финансовое управление по Ижморскому району, ревизионный отдел администрации Ижморского муниципального района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса.
8. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств.
9. Ответственность за бюджетные правонарушения в Ижморском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru