Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тисульского районного Совета народных депутатов от 07.12.2007 № 74
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТИСУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



ТИСУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, двенадцатая сессия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 74

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТИСУЛЬСКОМ РАЙОНЕ

В целях урегулирования межбюджетных отношений в Тисульском районе Тисульский районный Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Порядок о межбюджетных отношениях в Тисульском районе согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам Тисульского районного Совета народных депутатов (председатель Антонов А.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу с января 2008 года.

Глава Тисульского района
А.Г.ПОМОРЦЕВ

Председатель
Тисульского районного
Совета народных депутатов
Л.Е.КАРАСТЕЛЕВА





Приложение
к постановлению
Тисульского районного
Совета народных депутатов
от 7 декабря 2007 г. № 74

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТИСУЛЬСКОМ РАЙОНЕ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим постановлением

Настоящее постановление регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Тисульского района (далее - районный бюджет), в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Тисульского муниципального района в бюджеты поселений и предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет Тисульского муниципального района.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Тисульском районе

Участниками межбюджетных отношений в Кемеровской области являются:
органы местного самоуправления Тисульского муниципального района;
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Тисульского района (далее - поселения).

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Тисульском районе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Тисульском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, областные законы, Устав Тисульского района, настоящее постановление, законы и иные нормативные правовые акты Кемеровской области и Тисульского района.

Глава II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 4. Налоговые доходы бюджетов поселений Тисульского района

1. В бюджеты поселений Тисульского района зачисляются налоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальным правовым актом представительного органа Тисульского муниципального района (за исключением решения о бюджете) могут быть установлены единые для всех поселений района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет района.

Статья 5. Налоговые доходы бюджета Тисульского муниципального района

1. В бюджет Тисульского муниципального района зачисляются налоговые доходы в соответствии с нормативами установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджет района от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

Глава III. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений

Из районного бюджета бюджетам поселений могут предоставляться межбюджетные трансферты в следующих формах:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7 настоящего постановления;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, в соответствии со статьей 8 настоящего постановления;
иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей настоящего постановления.

Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в районном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей поселений.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждается постановлением о районном бюджете.
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения, за исключением поселений, указанных в статье 8 настоящего постановления.
4. Установить методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Статья 8. Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в районный бюджет

1. Из бюджетов поселений, в которых расчетные налоговые доходы местного бюджета на душу населения, определенные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, превышают двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов по поселениям района, определенных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, перечисляются в виде субсидии в районный бюджет.
Размер субсидии в расчете на одного жителя поселения, подлежащей передаче из бюджета поселения в районный бюджет, составляет 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета поселения в расчете на одного жителя, определенными в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете на одного жителя по поселениям, определенных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
2. Расчетные налоговые доходы местных бюджетов поселений на душу населения определяются по базе отчетного года на основе единых нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим постановлением.
3. Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав Тисульского муниципального района, перечисляемые в районный бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах районного бюджета.
4. Установить порядок расчета субсидий из бюджетов поселений в районный бюджет согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
5. Законом о районном бюджете по каждому поселению утверждается объем субсидий, подлежащих перечислению в районный бюджет.
6. В случае неисполнения поселением обязательств по перечислению указанных субсидий в установленной сумме, постановлением о районном бюджете снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии со статьей 4 настоящего постановления зачислению в бюджет поселения.

Статья 9. Иные межбюджетные трансферты

1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, входящих в состав Тисульского муниципальных районов, могут предоставляться из бюджета района в соответствии с:
порядком, установленным администрацией Тисульского района, для финансового обеспечения мероприятий, осуществляемых за счет средств резервного фонда района;
соглашениями, заключенными с поселениями, входящими в состав Тисульского муниципального района, о передаче им осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального района;
муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального района.
2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Тисульского муниципального района могут предоставляться в областной бюджет в соответствии с правовыми актами органа местного самоуправления Тисульского муниципального района.
3. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений, входящих в состав Тисульского муниципального района, могут предоставляться в бюджет района в соответствии с:
соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления Тисульского муниципального района, о передаче им осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений;
муниципальными правовыми актами представительных органов поселений.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 10. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением

Нормативные правовые акты органов муниципальной власти Тисульского и органов местного самоуправления поселений Тисульского района подлежат приведению в соответствие с настоящим постановлением в шестимесячный срок со дня его принятия.
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до момента истечения срока, определенного частью 1 настоящей статьи, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и органов самоуправления поселений Тисульского района применяются в части, не противоречащем настоящему постановлению.





Приложение № 1
к постановлению
Тисульского районного
Совета народных депутатов
от 7 декабря 2007 г. № 74

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет поселения, имеющего право на получение данной дотации, рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j - (ОДП / Нп) * / Нпj,

где:
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ОДП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между поселениями;
Нп - суммарная численность постоянного населения поселений на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
Hnj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
При наличии информации о численности постоянного населения поселений на 1 января очередного финансового года и на 1 января каждого планируемого года при распределении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений применяется указанная информация о численности.





Приложение № 2
к постановлению
Тисульского районного
Совета народных депутатов
от 7 декабря 2007 г. № 74

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ

Размер субсидии из бюджета поселения в районный бюджет рассчитывается по следующей формуле:

СПj = К x (ПНДj - ПНДмах) x Hj,

где:
СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в районный бюджет;
К - коэффициент изъятия;
ПНДj - подушевые налоговые доходы j-го поселения;
ПНДмах - пороговый уровень подушевых налоговых доходов поселений;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года.
Величина подушевых налоговых доходов соответствующего поселения и порогового уровня подушевых налоговых доходов рассчитывается по следующим формулам:

ПНД) = (ИД) / Hj);

ПНДмах - L x (НД / Н),

где:
НДj - налоговые доходы местного бюджета j-го поселения, определенные по базе отчетного года на основе единых нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Кемеровской области;
НД - налоговые доходы местных бюджетов всех поселений Тисульского района, определенные по базе отчетного года на основе единых нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Кемеровской области;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения всех поселений Тисульского района на 1 января текущего года;
L - коэффициент превышения подушевых налоговых доходов соответствующего поселения над средним уровнем подушевых доходов по всем поселениям.
При наличии оценки численности постоянного населения поселений на 1 января очередного финансового года и на 1 января каждого планируемого года при расчете субсидий из бюджетов поселений, передаваемых районному бюджету, может применяться указанная численность постоянного населения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru