Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Гурьевского района от 30.11.2007 № П-68
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОГНОЗИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № П-68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОГНОЗИРОВАНИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Порядок о прогнозировании социально-экономического развития Гурьевского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам О.А.Хомутовскую.

Глава Гурьевского района
А.М.МИРОНОВ





ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2006 № 516-р "О концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132 "Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области", решения Гурьевского городского Совета народных депутатов № 124 от 29.08.2006 "Об утверждения Положения о разработке финансового плана Гурьевского района" определяет исполнителей, порядок и сроки формирования прогнозов социально-экономического развития Гурьевского района.
1.2. Прогноз социально-экономического развития (далее - прогноз) разрабатывается в целом по Гурьевскому району.
Прогноз используется для подготовки проекта перспективного финансового плана или проекта бюджета Гурьевского района, на очередной год и для принятия решений по вопросам социально-экономического развития района.

2. Основные понятия

2.1. Прогнозирование - процесс выработки системы обоснованных представлений о возможных направлениях развития экономики и социальной сферы Гурьевского района.
2.2. Прогноз - документ, содержащий систему взаимоувязанных показателей, характеризующих направления развития экономики и социальной сферы Гурьевского района на определенный период.

3. Участники процесса прогнозирования

3.1. Участниками процесса прогнозирования социально-экономического развития в Гурьевском районе являются структурные подразделения администрации Гурьевского района, а также предприятия и организации района.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития
Гурьевского района

4.1. Прогноз разрабатывается на среднесрочную перспективу - очередной год и плановый период.
4.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.
4.3. Прогноз разрабатывается на основании результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций независимо от их формы собственности.
4.4. Разработка и согласование прогноза проводится в форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые Администрацией Кемеровской области.
4.5. Прогноз разрабатывается 1 раз в год согласно сроку и порядку установленному распоряжением главы Гурьевского района.
4.6. Корректировка и внесение изменений в прогноз после согласования в Администрации Кемеровской области допускаются только в процессе изменения фактических показателей Территориального органа Федеральной службы государственной статистики Кемеровской области.
Дальнейшая корректировка показателей прогнозных данных допускается при согласовании в очередном отчетном году.
4.7. Прогноз включает количественные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в районе, уровень развития видов экономической деятельности, объемы инвестиций в основной капитал развитие отраслей социальной сферы, уровень жизни населения, а также финансовый баланс Гурьевского района.
4.8. Первичной информацией для разработки прогноза является государственная статистическая отчетность.
4.9. Прогноз разрабатывается на основе:
- комплексного анализа итогов развития экономики и социальной сферы района;
- условий функционирования экономики Гурьевского района в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, Кемеровской области и предельного уровня цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на соответствующий период;
- учета намерений предприятий и организаций, действующих на территории района;
- стратегических приоритетов развития экономики и социальной сферы района.
4.10. Прогноз разрабатывается в два этапа: в I квартале - на основании оперативных данных государственной статистической отчетности, во II квартале - на основе уточненных данных государственной статистической отчетности и с учетом фактических и оценочных результатов функционирования предприятий и организаций района.
4.11. Прогноз разрабатывается с учетом действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации Кемеровской области и Гурьевского района.
4.12. При разработке прогнозов, государственного и муниципального секторов экономики района, предусматривается вариативный характер в зависимости от влияния внешних и внутренних факторов.
4.13. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Сроки и порядок утверждения прогноза
социально-экономического развития

5.1. Сроки согласования прогноза утверждаются нормативно-правовым актом администрации Гурьевского района на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области, но не позднее 15 августа.
5.2. Отдел анализа и прогнозирования СЭР Гурьевского района:
- организует сбор необходимой информации для разработки прогноза со структурных подразделений администрации Гурьевского района, а также предприятий и организаций района;
- разработанный проект прогноза согласовывает с главой Гурьевского района;
- согласовывает прогноз в департаменте экономического развития Администрации Кемеровской области;
- после согласования в АКО предоставляет уточненный прогноз в финансовое управление Гурьевского района не позднее 15 сентября.
5.3. Прогноз одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган Гурьевского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru