Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 19.11.1998 № 284
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 140, 28.11.1998


--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием постановления Юргинского ГСНД от 15.06.2005 № 36, признавшего Устав г. Юрги от 30.03.1997 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 20 приложения к решению вступает в силу с начала работы Городского Совета нового созыва (апрель 1999 г.).



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 1998 г. № 284

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ГОРОДА ЮРГИ

Руководствуясь федеральными законами РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами Кемеровской области: "О местном самоуправлении в Кемеровской области", "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области", "О муниципальной службе в Кемеровской области", а также решением Управления юстиции Администрации Кемеровской области № 27 от 17.04.98 "Об отказе в государственной регистрации Устава города Юрги Кемеровской области", решением городского Совета народных депутатов № 204 от 16.06.98 "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Уставу города Юрги", городской Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав города Юрги изменения и дополнения согласно приложению.
2. Пункт 20 приложения к данному решению вступает в силу с начала работы Городского Совета нового созыва (апрель 1999 г.).
3. Городскому Совету обратиться в суд с иском о признании п. 1 ст. 71 Устава города Юрги, в части внесения изменений в статьи Устава 8, 13, 17, 18, 20, 33, 71, незаконным.
В случае неудовлетворения судом иска городского Совета провести в апреле 1999 года референдум по вопросу: "Согласны ли Вы, чтобы изменения и дополнения в Устав города Юрги (за исключением п. 1 ст. 8) вносились Городским Советом народных депутатов?".
4. Отменить п. п. 1.2, 1.3 решения городского Совета № 94 от 30.10.97 "О внесении изменений в Устав города Юрги".
5. Председателю городского Совета в месячный срок со дня вступления в силу данного решения осуществить официальное опубликование Устава города Юрги в порядке, определенном п. 2 ст. 9 решения городского Совета 204 от 16.06.98.
6. Председателю городского Совета, Главе города обеспечить в текущем году регистрацию Устава города в порядке, установленном Законом Кемеровской области.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
Б.В.ТЮХАНОВ





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 19 ноября 1998 г. № 284

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
ГОРОДА ЮРГИ

Внести в Устав города Юрги следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить Устав города перед первой главой разделом "Содержание Устава города" в следующей редакции:

ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.

УСТАВ
города Юрги
Кемеровской области

"Содержание:
Глава I. ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ. НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА.

Статья 1. Статус и символика города Юрги
Статья 2. Территория города Юрги. Пригородная зона.
Статья 3. Население города.
Статья 4. Устав города Юрги.

Глава II. ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМА ГОРОДСКОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 5. Понятие городского самоуправления.
Статья 6. Правовая основа и принципы городского
самоуправления.
Статья 7. Вопросы местного значения, относящиеся к предмету
ведения городского самоуправления.
Статья 8. Структура городского самоуправления.

Глава III. ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.

Статья 9. Правовой статус Городского Совета.
Статья 10. Депутаты Городского Совета.
Статья 11. Полномочия Городского Совета.
Статья 12. Организация работы Городского Совета.
Статья 13. Правовые акты Городского Совета. Порядок их
принятия и вступления в силу.
Статья 14. Контрольная деятельность Городского Совета.
Статья 15. Досрочное прекращение полномочий Городского Совета.
Статья 16. Досрочное прекращение полномочий депутата
Городского Совета

Глава IV. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГЛАВА ГОРОДА).

Статья 17. Правовой статус Главы города.
Статья 18. Полномочия Главы города.
Статья 19. Правовые акты Главы города.
Статья 20. Прекращение полномочий Главы города.

Глава V. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА В СИСТЕМЕ ГОРОДСКОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 21. Администрация - исполнительный орган городского
самоуправления.
Статья 22. Структура Администрации.
Статья 23. Должностные лица Администрации.

Глава VI. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 24. Правовая основа муниципальной службы.
Статья 25. Классификация муниципальных должностей.
Статья 26. Прием на муниципальную службу (исключена).
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
Статья 27. Права и обязанности муниципального служащего
(исключена).
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
Статья 28. Гарантии для муниципальных служащих (исключена).
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
Статья 29. Аттестация муниципальных служащих (исключена).
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
Статья 30. Прекращение муниципальной службы (исключена).
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
Статья 31. Расходы на муниципальную службу.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.

Глава VII. ПРЯМОЕ УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА В УПРАВЛЕНИИ
ГОРОДСКИМИ ДЕЛАМИ.

Статья 32. Право жителей города Юрги на участие в городском
самоуправлении.
Статья 33. Городской референдум.
Статья 34. Городские выборы.
Статья 35. Собрание (сход) граждан.
Статья 36. Правотворческая инициатива жителей города.
Статья 37. Индивидуальные и коллективные обращения. Петиции
жителей.
Статья 38. Мирные массовые акции населения.
Статья 39. Идеологическое многообразие и многопартийность.

Глава VIII. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.

Статья 40. Система территориального общественного
самоуправления.
Статья 41. Взаимодействие органов территориального
общественного самоуправления с Городским Советом
и Администрацией.

Глава IX. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 42. Экономическая основа городского самоуправления.
Статья 43. Муниципальная собственность города Юрги.
Статья 44. Имущественные права органов городского
самоуправления.
Статья 45. Распоряжение и управление объектами муниципальной
собственности
Статья 46. Взаимоотношения органов городского самоуправления с
предприятиями, учреждениями и организациями,
находящимися в муниципальной собственности.
Статья 47. Взаимоотношения органов городского самоуправления с
предприятиями, учреждениями, организациями, не
находящимися в муниципальной собственности.
Статья 48. Городские земли. Природные ресурсы.
Статья 49. Поддержка и развитие предпринимательства.
Статья 50. Муниципальный заказ.
Статья 51. Внешнеэкономическая деятельность.

Глава Х. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 52. Финансовые ресурсы города.
Статья 53. Бюджет города.
Статья 54. Доходы и расходы бюджета.
Статья 55. Обеспечение минимального городского бюджета.
Статья 56. Финансирование осуществления отдельных
государственных полномочий, компенсация
дополнительных расходов органов городского
самоуправления.
Статья 57. Местные налоги и сборы.
Статья 58. Право органов городского самоуправления на
получение платежей за пользование природными
ресурсами.
Статья 59. Муниципальные внебюджетные фонды.
Статья 60. Участие органов городского самоуправления в
финансово-кредитных отношениях.

Глава XI. ГАРАНТИИ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 61. Взаимоотношение органов городского самоуправления с
органами государственной власти, общественными,
религиозными объединениями, трудовыми коллективами.
Статья 62. Недопустимость ограничения прав городского
самоуправления.
Статья 63. Обязательность решений, принятых путем прямого
волеизъявления граждан города, решений органов и
должностных лиц городского самоуправления.
Статья 64. Обязательность рассмотрения обращений органов и
должностных лиц городского самоуправления.
Статья 65. Судебная защита городского самоуправления.

Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 66. Ответственность органов и должностных лиц
городского самоуправления.
Статья 67. Ответственность органов и должностных лиц
городского самоуправления перед населением.
Статья 68. Ответственность органов и должностных лиц
городского самоуправления перед государством.
Статья 69. Ответственность органов и должностных лиц
городского самоуправления перед физическими и
юридическими лицами.
Статья 70. Обжалование решений, принятых путем прямого
волеизъявления граждан, решений и действий органов
и должностных лиц городского самоуправления.

Глава XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 71. Внесение изменений и дополнений в Устав города.
Статья 72. Хранение Устава города.

Глава XIV. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 73. Действия нормативных актов органов городского
самоуправления, изданных до принятия настоящего
Устава.
Статья 74. Действия Устава до принятия законов Кемеровской
области по вопросам местного самоуправления.
Статья 75. Пределы полномочий органа городского
самоуправления, действующего до принятия Устава."

2. Пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Статус города Юрги может быть изменен законом Кемеровской области при обязательном учете волеизъявления населения города".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
3. Дополнить статью 4 пунктом 3 следующего содержания: "Устав города обязателен для исполнения всеми находящимися на территории города Юрги органами власти, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" 16 чел.
4. В пункте 1 статьи 8, пункте 3 статьи 18, в названии статьи 21 и пункте 1 статьи 21 слова "исполнительно-распорядительный орган" заменить словами "исполнительный орган".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
4а. В пункте 1 статьи 8 после слов "Администрация города" дополнить словами "далее по тексту "Администрация".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
5. В пункте 1 статьи 8 слово "распорядительные" заменить словом "исполнительные".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
6. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Городской Совет - выборный, коллегиальный представительный орган городского самоуправления, состоящий из 20 депутатов, избираемых по одномандатным избирательным округам на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, его полномочия начинаются со дня избрания не менее 2/3 (13) установленного числа депутатов Городского Совета и прекращаются со дня начала работы Городского Совета нового состава. Срок полномочий Городского Совета составляет 4 года".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
7. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Городской Совет осуществляет функции представительного органа местного самоуправления в пределах, установленных федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и настоящим Уставом".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
8. Пункт 4 статьи 9 после слов "Деятельность Городского Совета регулируется" дополнить словами "законодательством РФ, Кемеровской области...".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
9. В пункте 4 статьи 10 третье предложение изложить в следующей редакции: "Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий ни при каких обстоятельствах".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
10. Статью 11 изложить в следующей редакции:
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
1. "Полномочия Городского Совета определяются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области по вопросам местного самоуправления.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
2. Основными функциями Городского Совета являются:
- правотворчество (разработка, принятие и изменение правовых актов по вопросам городского значения);
- контроль.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
3. В исключительной компетенции Городского Совета находятся вопросы:
3.1. контроль за исполнением принятых правовых актов, решений; контроль за исполнением бюджета города и использованием муниципальной собственности, контроль за деятельностью исполнительных органов и должностных лиц городского самоуправления в пределах своей компетенции;
3.2. утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении;
3.3. принятие планов и программ развития города и утверждение отчетов об их исполнении;
3.4. принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования, предусмотренных Уставом города;
3.5. установление местных налогов, сборов , а также налоговых льгот в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством;
3.6. установление порядка владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;
3.7. осуществление законодательной инициативы в представительном органе государственной власти Кемеровской области.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
4. В ведении Городского Совета находятся вопросы:
4.1. назначение в установленном законом порядке городского референдума, выборов депутатов Городского Совета и Главы города;
4.2. учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации городских средств массовой информации;
4.3. избрание и освобождение от занимаемой должности председателя Городского Совета и его заместителя;
4.4. образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, групп, фракций и других рабочих органов Городского Совета, изменение их состава , утверждение Положений о них;
4.5. утверждение регламента Городского Совета;
4.6. досрочное прекращение в установленных случаях полномочий депутатов Городского Совета;
4.7. утверждение структуры и штатной численности аппарата Городского Совета;
4.8. утверждение по представлению Главы города схемы управления городом, реестра муниципальных должностей, структуры и штатной численности Администрации города;
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
4.9. заслушивание отчетов Главы города и его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации города;
4.10. согласование при назначении на муниципальную службу муниципальных служащих на высшие муниципальные должности категорий "Б" и "В", а также заведующего финансовым отделом Администрации города, начальника милиции общественной безопасности, руководителя МУ "Юргинское территориальное медицинское объединение" как при вступлении в должность Главы города, так и при назначении на данные должности в течение всего срока его полномочий;
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
4.11. утверждение программ приватизации муниципального имущества;
4.12. утверждение генерального плана и долгосрочных программ развития города Юрги;
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
4.13. образование городских бюджетных, внебюджетных и валютных фондов; определение их статуса, целевого назначения и контроль за их расходованием;
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
4.14. определение порядка организации и содержания органов охраны общественного порядка;
4.15. рассмотрение наказов избирателей и принятия решений по их исполнению;
4.16. определение в соответствии с законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков, распоряжения ими, а также условий использования в интересах населения земель, находящихся на территории города;
4.17. объявление по согласованию с органами государственной власти области природные и иные объекты городского значения, представляющие собой экологическую, историческую или иную ценность, памятниками природы;
4.18. принятие решений об обращении в соответствующих случаях в судебные органы с исками к органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, средствам массовой информации, гражданам.
5. Городской Совет вправе рассматривать и решать иные вопросы, отнесенные к его компетенции федеральными и областными законами, настоящим Уставом.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
6. Городской Совет самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции. Органы государственной власти, иные органы городского самоуправления не вправе рассматривать вопросы, отнесенные к компетенции Городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
11. Пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: "Сессия Городского Совета правомочна при явке не менее 2/3 от установленного числа депутатов Городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
12. Пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: "Первая сессия вновь избранного Городского Совета созывается председателем городской избирательной комиссии не позднее чем через неделю после избрания в Городской Совет не менее 2/3 (13) от числа депутатов, установленного для Городского Совета настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством.
Последующие сессии проводятся не менее 6 раз в год."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
13. Второй абзац пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Полномочия Председателя Городского Совета и его заместителя начинаются со дня их избрания и кончаются в день избрания нового председателя и его заместителя.
В случае отсутствия председателя Городского Совета (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его полномочия исполняет заместитель председателя Городского Совета."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
14. Статью 12 дополнить пунктом 3а следующего содержания:
"Председатель Городского Совета:
- созывает и ведет заседания Городского Совета - сессии;
- подписывает правовые акты, принятые Городским Советом;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения, являющиеся актами ненормативного характера;
- организует изучение общественного мнения и вносит соответствующие предложения в Городской Совет;
- в пределах своей компетенции распоряжается средствами городского бюджета, подписывает финансовые документы;
- выполняет другие полномочия, в соответствии с Положением о председателе горсовета и его заместителе, утвержденным Городским Советом."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" -15 чел.
15. Пункт 4 статьи 12 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
16. Статью 12 дополнить пунктом 11а следующего содержания:
"Председатель Городского Совета, его заместитель при избрании, депутаты Городского Совета, осуществляющие должностные полномочия на постоянной профессиональной основе, при поступлении на муниципальную службу, в последующем - ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о своих доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
17. Пункт 11 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Расходы на обеспечение деятельности Городского Совета, в том числе: на содержание аппарата, на подготовку и проведение сессий, на организацию работы депутатов, комиссий, привлеченных специалистов и иные расходы, связанные с деятельностью Городского Совета, представляют собой смету расходов на содержание Городского Совета.
Смета расходов на содержание Городского Совета предусматривается отдельной строкой в бюджете города и утверждается Городским Советом".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
18. Пункт 12 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Организационное, правовое и материальное обеспечение деятельности Городского Совета, оказание помощи комиссиям и депутатам возлагается на аппарат Городского Совета.
Техническое обеспечение деятельности Городского Совета осуществляется Администрацией города".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
19. В пункте 1 статьи 13 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Правотворческая инициатива в Городском Совете принадлежит Председателю, депутатам Городского Совета, депутатским комиссиям, Главе города, ..." и далее по тексту.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 20 вступает в силу с начала работы городского Совета нового созыва (апрель 1999 г.) (пункт 2 данного решения).
   ------------------------------------------------------------------

20. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"По вопросам своей компетенции Городской Совет принимает (издает) следующие правовые акты:
- постановления - правовые акты нормативного характера;
- решения - правовые акты, не носящие нормативный характер;
- резолюции, заявления, обращения - акты декларативного характера, выражающие отношение городского Совета к той или иной проблеме".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
21. Пункт 3 статьи 13 изложить в следующей редакции: "На сессиях городского Совета рассматриваются вопросы городского значения, отнесенные к компетенции представительных органов федеральными и областными законами, Уставом города".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
22. В пунктах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 статьи 13 и в последующих статьях слова "решения городского Совета" заменить на слова "правовые акты Городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
23. Пункт 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Постановления городского Совета принимаются большинством голосов депутатов от установленного числа депутатов горсовета.
Правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав города, а также о досрочном прекращении полномочий городского Совета принимаются двумя третями (2/3) от установленного числа депутатов Городского Совета.
Правовые акты городского Совета об утверждении городского бюджета, образовании внебюджетных фондов, утверждении планов и программ развития города; о введении и отмене местных налогов и сборов, о внесении дополнений и изменений в регламент городского Совета принимаются двумя третями от избранного числа депутатов городского Совета.
Иные акты горсовета, за исключением тех, порядок принятия которых оговорен выше, принимаются простым большинством голосов от присутствующих депутатов на сессии.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
24. Пункт 8 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Постановления городского Совета вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования), если иное не оговорено в постановлении.
Правовые акты об установлении или отмене местного налога, сбора, о внесении изменений в порядок его уплаты подлежат официальному опубликованию не менее чем за один месяц до вступления их в силу.
Правовые акты городского Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента их официального обнародования (опубликования) для всеобщего сведения".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
25. Пункт 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"Городской Совет в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением принятых правовых актов городским Советом; за исполнением бюджета города и использованием муниципальной собственности, а также осуществляет контроль за деятельностью Администрации и должностных лиц городского самоуправления."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
26. В пункте 5 статьи 14 добавить союз "и" между словами "хозяйственную исполнительно-распорядительную".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
27. Пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: "Полномочия Городского Совета могут быть досрочно прекращены в случае принятия Советом решения о самороспуске.
Такое решение не может быть принято городским Советом менее чем за два месяца до окончания срока его полномочий."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
28. Пункт 2 статьи 15 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" -16 чел.
29. Пункт 3 статьи 15 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
30. Пункт 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета и не назначения им выборов в установленном Законом Кемеровской области порядке, выборы в Городской Совет назначает городская избирательная комиссия на второе воскресенье месяца, следующего за тремя месяцами со дня досрочного прекращения полномочий Городского Совета.
Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не ранее, чем за 120 дней, но не позднее, чем за 90 дней до дня голосования".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
31. Последний абзац пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"- в случае отзыва депутата.
Порядок отзыва депутата осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области, при отсутствии такого закона - в порядке, определяемом городским Советом."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
32. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий депутата в соответствующих избирательных округах по решению городского Совета в трехмесячный срок с момента выбытия депутата проводятся новые выборы.
В случае, если городской Совет не назначает выборы в установленном Законом Кемеровской области порядке, выборы в соответствующих избирательных округах назначаются городской избирательной комиссией не позднее чем за два месяца до их проведения.
Если до окончания срока полномочий городского Совета остается менее 12 месяцев, дополнительные выборы вместо выбывших депутатов не проводятся при условии, что число вакансий не препятствует осуществлению полномочий городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
33. Первое предложение пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"Глава города Юрги является выборным должностным лицом, возглавляющим исполнительный орган городского самоуправления на территории города Юрги".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
34. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции: "Главой города может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом, достигший возраста 21 года".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
35. Первый абзац пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции: "Глава города в пределах своих полномочий."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
36. В абзацах пункта 3 статьи 18 поставить порядковые номера от 3.1 до 3.14.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
37. Подпункт 3.2 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"3.2. при вступлении в должность, а также в течение всего срока своих полномочий, по согласованию с городским Советом назначает на муниципальную службу муниципальных служащих на высшие муниципальные должности категорий "Б" и "В", заведующего финансовым отделом Администрации города, начальника милиции общественной безопасности, руководителя МУ "Юргинское территориальное медицинское объединение" и освобождает их от должности по согласованию с городским Советом.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" 15 чел.
38. Подпункт 3.11 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции: "координирует взаимоотношения Администрации с государственными учреждениями".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
39. Пункт 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"В период отсутствия Главы города (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его функции исполняет первый заместитель Главы города, или другой заместитель.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
40. Пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции: "Правовые акты Главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента их официального обнародования (опубликования) для всеобщего сведения".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
41. Пункт 5 статьи 19 изложить в следующей редакции: "Правовые акты Главы города могут быть отменены Главой города, либо признаны недействительными по решению суда".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
42. Последний абзац пункта 2 статьи 20 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
43. Второй абзац пункта 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: "С момента принятия отставки Главы города в трех месячный срок проводятся выборы Главы города.
Выборы назначаются Городским Советом не позднее, чем за два месяца до их проведения и организуются с соблюдением требований законодательства Кемеровской области о выборах в органы местного самоуправления".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
44. Пункт 4 статьи 20 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
45. Пункт 5 статьи 20 изложить в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий Главы города исполнение его обязанностей на время избирательных действий городским Советом возлагается на Первого заместителя или другого заместителя Главы города, если иное не предусмотрено федеральным, областным законодательством".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
45а. В названии главы 5 исключить слова "в дальнейшем Администрации".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
46. В абзацах статьи 21 пункта 5 поставить порядковые номера от 5.1 до 5.20.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" -15 чел.
47. Подпункт 5.4 пункта 5 статьи 21 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
48. Подпункт 5.5 пункта 5 статьи 21 изложить в следующей редакции: "назначает и освобождает в соответствии с действующим законодательством руководителей структурных подразделений Администрации города, назначение и освобождение которых не требует согласования городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
49. Подпункт 5.6 пункта 5 статьи 21 изложить в следующей редакции: "управляет муниципальной собственностью; определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности; утверждает их уставы; заслушивает отчеты об их деятельности; в порядке, определенном городским Советом, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, организаций и учреждений;"
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
50. Подпункт 5.7 пункта 5 статьи 21 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
51. Подпункт 5.12 пункта 5 статьи 21 после слова "регистрацию" дополнить словом "Уставов".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
52. В подпункте 5.17 пункта 5 статьи 21 вместо слов "... и отчета об их исполнении" записать слова: "организует их исполнение".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
53. В подпункте 5.18 пункта 5 статьи 21 слово "выдает" заменить на слово: "дает".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
54. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции: "В Администрации создаются структурные подразделения (управления, комитеты, отделы)".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
55. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции: "Организационная структура Администрации предусматривает четкое разграничение функций, возложенных на Администрацию, между ее структурными подразделениями".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
56. Пункт 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений Администрации определяются Положениями об этих структурных подразделениях.
Структурные подразделения Администрации по решению городского Совета могут наделяться правами юридического лица".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
57. Пункт 4 статьи 22 изложить в следующей редакции: "Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции издают приказы.
Приказы могут быть отменены Главой города".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
58. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Должностными лицами Администрации города являются выборное лицо и лица, работающие по трудовому договору (контракту), выполняющие организационно-распорядительные функции в органах городского самоуправления и не относящиеся к категории государственных служащих".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
59. Главу 6 "Муниципальная служба" изложить в следующей редакции:

Глава VI: МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 24. Правовая основа муниципальной службы
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.

1. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
2. Муниципальная служба - профессиональная на постоянной оплачиваемой основе деятельность на муниципальной должности (не являющейся выборной) по обеспечению реализации полномочий органов городского самоуправления.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
3. Муниципальными служащими являются лица, замещающие муниципальные должности на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств городского бюджета.
ГОЛОСОВАЛИ: 13 чел.
4. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства о труде с особенностями, установленными федеральными законами и законами Кемеровской области.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.

Статья 25. Классификация муниципальных должностей

1. Муниципальные должности подразделяются на:
1.1. муниципальные должности категории "А" - муниципальные должности, установленные настоящим Уставом для непосредственного исполнения полномочий органов городского самоуправления.
К ним относятся: Глава города, председатель Городского Совета народных депутатов, заместитель председателя городского Совета, председатели постоянных комиссий, а также депутаты горсовета, осуществляющие должностные полномочия на профессиональной постоянной основе;
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
1.2. муниципальные должности категории "Б" - муниципальные должности, установленные настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории "А";
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
К ним относятся: Первый заместитель Главы города, заместители Главы города, управляющие делами (руководители аппаратов) городского Совета и Администрации города, советник (консультант) Главы города.
Муниципальная служба на данных должностях ограничена сроком, на который избираются соответствующие лица, замещающие категорию "А".
Замещение вакантных данных должностей муниципальной службы производится на конкурсной основе.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
1.3. муниципальные должности категории "В" - муниципальные должности, учреждаемые органами городского самоуправления для обеспечения их полномочий;
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
2. К высшим должностям муниципальной службы относятся муниципальные должности категории "Б": первый заместитель Главы города, заместители Главы города, управляющие делами (руководители аппаратов) городского Совета и Администрации города, начальники управлений.
Высшие, главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы категории "В" устанавливаются нормативными правовыми актами органов городского самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
3. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, иных процедур, связанных с деятельностью органов городского самоуправления, устанавливаются нормативными правовыми актами Главы города (для Администрации) и председателем городского Совета (для аппарата городского Совета).
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
59а. В статье 31 исключить слова "и внебюджетных фондов".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
60. В пункте 2 статьи 32 слова "осуществление нормотворческой инициативы" заменить словами: "осуществление народной правотворческой инициативы".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
61. Первое предложение пункта 7 статьи 33 после слова "референдум" дополнить словами "является обязательным и ...".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
62. Пункт 8 статьи 33 изложить в следующей редакции: "Комиссии референдума, определяющие результаты голосования, направляют общие данные о результатах референдума в средства массовой информации в течение одних суток после их определения.
Официальное опубликование результатов референдума осуществляется в порядке, установленном федеральными и областными законами, но не позднее одного месяца со дня голосования".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
63. Последнее предложение пункта 9 статьи 33 исключить.
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
64. Пункт 9 статьи 33 добавить абзацем следующего содержания:
"Решения, принятые на городском референдуме, могут быть отменены или изменены путем принятия иного решения на городском референдуме соответственно, но не ранее двух лет после его принятия либо признано недействительным в судебном порядке."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
65. Статью 34 "Городские выборы" изложить в следующей редакции:
"1. Городскими выборами считаются выборы Главы города и депутатов городского Совета.
2. Выборы Главы города и депутатов городского Совета осуществляются на основе мажоритарной системы по одномандатным избирательным округам.
3. Периодическое проведение городских выборов является обязательным.
Выборы по окончании полномочий депутатов и Главы города проводятся не позднее первого воскресенья по истечении срока полномочий. Голосование может быть назначено только на календарный выходной день. Не допускается назначение голосования на праздничные дни.
Выборы депутатов и Главы города назначает городской Совет народных депутатов не позднее, чем за 4 месяца до дня выборов.
4. Порядок проведения городских выборов определяется Федеральными Законами, Законами Кемеровской области и правовыми актами городского Совета.
5. Организацию и проведение городских выборов обеспечивают избирательные комиссии, которые формируются городским Советом с учетом предложений избирательных объединений, собраний избирателей, избирательных комиссий предыдущего состава.
6. Расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов производятся за счет средств, выделяемых из бюджета города. Расходы избирательных комиссий предусматриваются в бюджете отдельной строкой.
7. Городским Советом деятельность муниципальной избирательной комиссии может быть предусмотрена на постоянной основе, при этом срок ее полномочий равен сроку полномочий городского Совета, подготовку и проведение выборов в который осуществляет муниципальная комиссия".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
66. Название статьи 36 изложить в следующей редакции: "Народная правотворческая инициатива".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
67. В пунктах 2, 3, 4 статьи 36 слова "нормотворческой инициативы" заменить словами " народной правотворческой инициативы".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
68. Пункт 4 статьи 36 после слова "Порядок" добавить словами "осуществления правотворческой инициативы".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
69. Пункт 2 статьи 39 изложить в следующей редакции: "Партии и иные общественные объединения, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации обладают правом участия в выработке нормативных правовых актов органов городского самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Вмешательство общественных объединений в деятельность органов городского самоуправления и их должностных лиц не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
70. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города (улица, квартал, дом) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления.
2. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление населения, устанавливаются Администрацией города с учетом мнения населения.
3. Система органов территориального общественного самоуправления включает в себя: старших подъездов, домовые, уличные, квартальные комитеты, советы микрорайонов, жилищные комплексы и иные органы самоуправления.
4. Порядок создания органов территориального общественного самоуправления, их ответственность и полномочия определяются Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе, утверждаемым Городским Советом в соответствии с законами Кемеровской области.
5. Территориальное общественное самоуправление действует на основании собственных Положений (Устава), разработанных в соответствии с нормативными актами Городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
71. Пункт 2 статьи 41 продолжить словами: "... на договорной основе, вместе с материальными и финансовыми средствами, необходимыми для их выполнения, в дальнейшем осуществляя контроль за реализацией переданных им полномочий."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
72. Пункт 4 статьи 43 изложить в следующей редакции: "Муниципальной собственностью может быть признано бесхозяйное движимое и недвижимое имущество в порядке, определяемом Гражданским кодексом РФ."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
73. Пункт 1 статьи 44 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "и Кемеровской области".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
74. Пункт 5 статьи 45 изложить в следующей редакции: "Порядок, сроки и условия приватизации объектов муниципальной собственности определяются населением непосредственно или Городским Советом самостоятельно в соответствии с общими принципами приватизации муниципальной собственности, установленными федеральным законом и Законом Кемеровской области.
Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в городской бюджет".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
75. Пункт 6 статьи 45 изложить в следующей редакции: "Условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности определяются Городским Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Городской Совет утверждает перечень объектов муниципальной собственности приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
76. В названиях статей 46, 47 слова "Администрации города" заменить словами "органов городского самоуправления".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
77. Пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"Администрация города определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждает их Уставы.
Городской Совет устанавливает в соответствии с законодательством порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также цены и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
78. Пункт 2 статьи 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы местного самоуправления вправе заслушивать руководителей муниципальных предприятий, организаций, учреждений и отчеты об их деятельности".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
79. Пункт 1 статьи 47 изложить в следующей редакции: "Органы городского самоуправления по вопросам, не входящим в их компетенцию, строят свои отношения с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами на договорной основе".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
80. Пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции: "Органы городского самоуправления вправе координировать участие предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности в комплексном социально-экономическом развитии города, объединять на добровольной основе их средства для финансирования программ развития города, привлекать на договорной основе предприятия, учреждения, организации к участию в строительстве, благоустройстве, содержанию объектов на территории города, участвовать на правах одного из собственников в создании предприятий смешанных форм собственности".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
81. В статье 50 слово "материалов" заменить словом "материальных".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
82. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"1. Органы городского самоуправления в установленном законом порядке вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в интересах населения.
2. Для осуществления внешнеэкономической деятельности:
2.1. Городской Совет вправе образовывать валютные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.2. Администрация города вправе:
- заключать договора с зарубежными партнерами на реализацию и приобретение продукции за счет имеющихся в ее распоряжении валютных средств и на иной основе;
- создавать совместные предприятия по выпуску товаров народного потребления и оказанию услуг населению, а также участвовать в создании других предприятий;
- создавать муниципальные внешнеэкономические организации, оказывать помощь в развитии экспортных возможностей".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
83. Статью 52 изложить в следующей редакции: "Финансовые ресурсы города составляют бюджетные и внебюджетные средства, валютные фонды, ценные бумаги, кредитные и иные финансовые ресурсы городского самоуправления, а также финансовые ресурсы, компенсирующие дополнительные расходы города, возникающие в результате решений, принятых органами государственной власти, средства территориального общественного самоуправления".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
84. Пункт 1 статьи 54 после слова "сборы" дополнить словом "штрафы".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
85. Пункт 1 статьи 54 после слова "приватизации" дополнить словом "... и продажи".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
86. Последнее предложение пункта 2 статьи 54 изложить в следующей редакции: "Сумма превышения доходов над расходами по результатам отчетного года изъятию органами государственной власти не подлежит и не может служить основанием для снижения нормативов отчислений от регулирующих источников доходов на следующий финансовый год".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
87. Пункт 1 статьи 55 изложить в следующей редакции: "Органы государственной власти области в соответствии с федеральным законом и законом области обеспечивают сбалансированность доходов и минимально необходимых для решения вопросов городского значения расходов городского бюджета.
При обеспечении сбалансированности городского бюджета свободные переходные остатки местных бюджетов предыдущего года в расчет не принимаются".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
88. Пункт 3 статьи 55 изложить в следующей редакции: "Доходная часть минимального бюджета города обеспечивается путем закрепления на долговременной основе федеральным законом, законом Кемеровской области доходных источников.
В случаях, когда в городе не обеспечиваются минимальные государственные социальные стандарты за счет закрепленных и собственных доходных источников, органы государственной власти Кемеровской области передают в бюджет города частично или полностью регулирующие доходные источники, собираемые на территории города и отнесенные законодательством к доходным источникам областного бюджета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
89. Пункт 4 статьи 55 изложить в следующей редакции: "Органы городского самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению города, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы городского бюджета органами государственной власти области в соответствии с федеральными законами и законами области отчислений от федеральных налогов и областных налогов."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
90. Пункт 2 статьи 56 после слов "федеральными органами "дополнить словами" государственной власти".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
91. Пункт 2 статьи 56 слово "повлекшие" заменить на слово "влекущие".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
92. В статье 57 после слов "сборы" и запятой добавить слова: "их предельные ставки".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
92а. В названии статьи 61 слово "местного" заменить на "городского".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
93. В пункте 3 статьи 61 слова "городской ветеранской организации" заменить на слова "Городского Совета ветеранов войны и труда (помещение, телефон, зарплата)".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
94. В пункте 4 статьи 61 слова "Городское самоуправление взаимодействует" записать в следующей редакции: "Органы городского самоуправления взаимодействуют ...".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
95. Название статьи 63 записать в следующей редакции: "Обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан города, решений органов и должностных лиц городского самоуправления".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
96. Статью 63 изложить в следующей редакции:
"1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов и должностных лиц городского самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами.
2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов и должностных лиц городского самоуправления влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
97. Название статьи 64 после слова "органов" дополнить словами "и должностных лиц".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
98. В пункте 1 статьи 64 слово "местного" заменить на слово "городского".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
99. Пункт 2 статьи 64 изложить в следующей редакции: "Городской Совет обладает правом законодательной инициативы в представительном органе Кемеровской области".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
100. В статье 65 словосочетание "органов местного самоуправления" изложить в редакции "органов и должностных лиц городского самоуправления".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
101. Дополнить статью 65 после слова "суд" словами "или арбитражный суд".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
102. Статью 66 после слова "населением" дополнить словом "города".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
103. Название статьи 67 после слова "органов" дополнить союзом "и".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.
104. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"1. Основанием ответственности органов и должностных лиц городского самоуправления перед населением являются нарушения Устава города, решений городского референдума, правовых актов органов и должностных лиц городского самоуправления, утраты органами и должностными лицами городского самоуправления доверия со стороны населения.
2. Ответственность органов и должностных лиц городского самоуправления перед населением реализуется в виде его права на отзыв должностных лиц городского самоуправления, выражение им недоверия.
3. Порядок досрочного отзыва должностных лиц, а также другие формы ответственности органов и должностных лиц городского самоуправления устанавливаются Городским Советом в соответствии с законодательством Кемеровской области.
4. Решения и действия органов и должностных лиц городского самоуправления могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном законом порядке."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
105. Пункт 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
"Ответственность органов и должностных лиц городского самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Устава и законов Кемеровской области."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
106. В пункте 2 статьи 70 после слова "органа" дополнить словом "городского".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 13 чел.
107. Статью 71 изложить в следующей редакции:
"1. Решения об изменении и дополнении статей 8, 13, 17, 18, 20, 33, 71 Устава могут быть приняты только на городском референдуме, за исключением случаев приведения данных статей в соответствие с действующим законодательством.
2. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав города в целях приведения его в соответствие с законами Российской Федерации и Кемеровской области и в других случаях принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов Городского Совета с обязательным опубликованием в печати мотивов изменений.
3. Предложения об изменении Устава и дополнения к нему вносятся в Городской Совет субъектами правотворческой инициативы, определенными статьями 13 и 36 настоящего Устава.
4. Городской Совет по истечении года действия Устава, в дальнейшем - один раз в год при необходимости - вносит изменения и дополнения в Устав города.
Порядок принятия и вступления в силу поправок к Уставу города определяется Городским Советом.
5. Решения об изменениях и дополнениях, внесенных в Устав города вступают в силу с момента их официального опубликования."
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 14 чел.
108. Статью 72 после слова "хранится у" дополнить словами "председателя Городского Совета".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 15 чел.
109. Статью 75 после слова "Глава" дополнить словом "Администрации".
ГОЛОСОВАЛИ: "за" - 16 чел.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
Б.В.ТЮХАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru