Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городского Собрания города Ленинска-Кузнецкого от 01.10.1998 № 135
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО
(первый созыв, двадцать первая сессия,
пленарное заседание № 1)

РЕШЕНИЕ
от 1 октября 1998 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Рассмотрев материалы, представленные комитетом по управлению муниципальным имуществом, городское Собрание решило:

1. Утвердить Программу управления муниципальным имуществом (приложение № 1).
2. Признать утратившей силу Программу управления муниципальным имуществом г. Ленинска-Кузнецкого, утвержденную решением городского Собрания от 25.12.97 № 117.

И.о. Главы администрации
Б.М.МАМАЕВ

Председатель городского Собрания
А.Г.ВОЛЕГОВ





Приложение № 1
к решению
городского Собрания
города Ленинска-Кузнецкого
от 1 октября 1998 г. № 135

ПРОГРАММА
управления муниципальным имуществом
г. Ленинска-Кузнецкого

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа управления муниципальным имуществом разработана в соответствии со статьями 130 и 132 Конституции Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом "Об акционерных обществах", Уставом Города Ленинска-Кузнецкого.
1.2. Главными целями Программы являются:
- создание условий эффективного использования муниципального имущества, долей муниципальной собственности в хозяйственных товариществах и обществах;
- содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения;
- привлечение инвестиций в экономику города.
1.3. Программа предусматривает совершенствование системы управления:
- процессом формирования и ведения Реестра муниципальной собственности;
- процессом контроля за эффективным использованием муниципального имущества;
- процессом приватизации муниципальной собственности;
- муниципальным жилым, нежилым фондом;
- инженерной инфраструктурой города;
- ценными бумагами и инвестициями;
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
- земельными ресурсами.
1.4. Имущество, являющееся муниципальной собственностью, может быть закреплено за предприятиями (учреждениями) на правах хозяйственного ведения (оперативного управления), сдано в аренду, передано в безвозмездное пользование, внесено в уставный капитал вновь образуемого юридического лица, сдано в залог, передано на баланс другому юридическому лицу или отчуждено.
1.5. Правомочия собственника в отношении муниципального имущества осуществляет Администрация города. Органом, имеющим исключительное право управлять и распоряжаться данным имуществом, является Комитет по управлению муниципальным имуществом (в дальнейшем Комитет).
1.6. Главной задачей Комитета является реализация настоящей Программы через усиление управляющих, координирующих и контрольных функций Комитета при участии функциональных отделов, комитетов и управлений Администрации города.
1.7. Управление муниципальным имуществом осуществляется на базе Реестра муниципальной собственности, позволяющем учитывать, систематизировать и накапливать сведения обо всех предприятиях, учреждениях и организациях, пользующихся муниципальным имуществом, а также сведения о других объектах муниципальной собственности (жилого и нежилого фонда; объектах, незавершенных строительством; предприятиях с долей муниципальной собственности; бесхозяйного наследственного имущества).

2. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Муниципальное предприятие (учреждение) учреждается, реорганизуется и ликвидируется решением главы администрации города на основании совместного представления Комитета и отраслевого подразделения администрации г. Ленинска-Кузнецкого и действует на основании Устава и договора с Комитетом. Учредителем муниципального предприятия (учреждения) является Комитет.
2.2. Муниципальное предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может распоряжаться переданным ему имуществом в пределах, определенных Гражданским кодексом РФ и Уставом предприятия. За предприятием закрепляется муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения по распоряжению Главы администрации города. Имущество, приобретенное за счет доходов от деятельности предприятия, является муниципальной собственностью, состоит из основных и оборотных средств и находится у предприятия на праве хозяйственного ведения либо в аренде.
2.3. Муниципальное учреждение (в дальнейшем учреждение), является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Имущество учреждения является муниципальной собственностью, состоит из основных и оборотных средств и закрепляется за ним на праве оперативного управления на основании распоряжения Главы администрации города.
2.4. Сдача в аренду имущества муниципальных предприятий согласовывается с Комитетом. При заключении договора аренды расчет арендной платы утверждается председателем, Комитета, арендная плата направляется исключительно на развитие деятельности предприятия.
2.5. Муниципальное имущество (здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование и др.) передается предприятию по акту приема-передачи, утвержденному председателем Комитета и руководителем предприятия. Акт приема-передачи является неотъемлемой частью договора о передаче имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление).
Предприятие обязано использовать муниципальное имущество, включая оборотные средства, только по прямому назначению в соответствии со своим отраслевым профилем.
2.6. Муниципальное имущество, переданное предприятию в аренду, используется в соответствии с договором аренды и Положением "О предоставлении в аренду муниципального нежилого фонда в г. Ленинске-Кузнецком".
2.7. Руководитель предприятия (учреждения) назначается Главой администрации на основании предложений отраслевых подразделений Администрации по согласованию с Комитетом.
2.8. Контракт с руководителем предприятия (учреждения) подписывает Глава администрации по согласованию с руководителями отраслевых подразделений Администрации и Комитетом.
2.9. Руководитель предприятия (учреждения) постоянно отчитывается перед отраслевыми подразделениями Администрации, которые в свою очередь ежеквартально представляют в Комитет по установленной форме отчет о работе предприятия (учреждения).
2.10. Муниципальные предприятия не вправе:
- сдавать в аренду, передавать во временное пользование, производить списание муниципального имущества без согласования с Комитетом;
- вносить муниципальное имущество в качестве залога, в качестве взноса в уставные капиталы коммерческих организаций, совершать любые другие сделки, возможными последствиями которых является отчуждение имущества в пользу третьих лиц.
2.11. Приватизация муниципальных предприятий осуществляется Комитетом в соответствии с городской программой приватизации.
2.12. Имущество муниципальных предприятий может быть сдано в долгосрочную аренду товаропроизводителям для организации фирменной торговли и оказания других услуг. Порядок и условия передачи имущества предприятий в долгосрочную аренду определены Положением "О предоставлении муниципального нежилого фонда в аренду", утвержденным распоряжением Главы администрации.

3. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ

3.1. Комитет осуществляет права акционеров в акционерных обществах с долей Администрации города в уставном капитале.
3.2. К ценным бумагам муниципальной собственности относятся:
- акции приватизированных предприятий муниципальной собственности;
- акции приватизированных предприятий федеральной и государственной (областной) собственности, переданные в муниципальную собственность;
- акции и другие ценные бумаги вновь учреждаемых предприятий с долей муниципального имущества;
- акции и другие ценные бумаги, приобретенные на фондовом рынке;
- облигации муниципального займа.
3.3. Управление ценными бумагами, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется через представителей Администрации города в соответствии с "Положением "О представителе муниципалитета в органах управления акционерных обществ", которые утверждаются распоряжением Главы администрации города.
3.4. Основными обязанностями представителей муниципалитета в органах управления обществом являются:
- оказание существенного влияния на формирование производственной, инвестиционной и социальной политики предприятия в интересах жителей города;
- согласование с Главой администрации решений по важнейшим вопросам управления обществом, которые они будут предлагать или поддерживать;
- осуществление контроля за полнотой и своевременностью перечисления дивидендов в бюджет города;
- предоставление Комитету периодической отчетности о деятельности общества.
3.5. Руководители акционерных обществ с долей муниципальной собственности ежеквартально представляют по установленной форме отчет о работе общества в Комитет.
3.6. По окончании года вопрос о деятельности обществ выносится на обсуждение коллегии города, городского Собрания, которые принимают решение о дальнейшем участии администрации в данном акционерном обществе.
3.7. Решение коллегии оформляется распоряжением главы администрации города и выносится на утверждение городским Собранием.
3.8. Комитет имеет право передавать пакеты акций, закрепленных в муниципальной собственности, в залог в обеспечение предоставляемых городу кредитов, по решению городского Собрания.

4. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ

4.1. К муниципальным инвестициям относятся:
- средства, предусмотренные в бюджете города на развитие городского хозяйства, строительство, реконструкцию, приобретение нового оборудования для объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты населения;
- привлеченные средства населения и предприятий (часть чистой прибыли) для осуществления конкретных инвестиционных программ и мероприятий, в том числе средства, привлеченные путем займа, с выкупом муниципальных облигаций;
4.2. Порядок управления инвестициями городского бюджета, а также привлеченными средствами населения, предприятий, определяется распоряжением главы города, и утверждается городским Собранием.

5. УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

5.1. Государственная регистрация прав на землю ведется городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
5.2. Земельные участки используются в соответствии с их целевым назначением.
5.3. Земельные участки в городской черте передаются юридическим лицам, предпринимателям и их объединениям в долгосрочную и краткосрочную аренду.
5.4. Предоставление земельных участков, заключение договоров аренды является исключительным правом Администрации города.
5.5. Земельные участки предоставляются физическим лицам на
правах собственности и аренды.
5.6. Предоставление земельных участков от имени Администрации осуществляет управление архитектуры и градостроительства, а подписание договоров аренды - зам. Главы администрации - председатель комитета по строительству и капитальному ремонту.
5.7. Основными видами землепользования на территории города являются:

5.7.1. Для юридических лиц.
Краткосрочная аренда на срок до 5 лет (уточняются Администрацией в каждом конкретном случае):
- для проектирования в соответствии с нормативными сроками проектирования с приложением выкопировки с плана города, плана земельного участка;
- для строительства в соответствии с нормативными сроками с приложением выкопировки с плана города и плана земельного участка с указанием инженерно-социальной инфраструктуры;
для эксплуатации зданий и сооружении, подлежащих сносу в соответствии с утвержденной градостроительной документацией;
- для размещения объектов временного использования.

Долгосрочная аренда:
- для эксплуатации существующих зданий и сооружений свыше 5 лет (уточняются Администрацией в каждом конкретном случае) с приложением выкопировки на застроенный земельный участок, с планом границ земельного участка с указанием смежных землепользователей, объектов инженерно-социальной инфраструктуры, санитарно-защитных, охранных, технических и иных зон совместного пользования, если таковые имеются, а также градостроительных и иных ограничений.

5.7.2. Для физических лиц.
Физические лица, оформившие документы на право пользования земельными участками до 24.12.93 для садоводства, огородничества, индивидуального жилья и строительства:
- бессрочное (постоянное) пользование;
- пожизненно наследуемое владение;
- право частной собственности на землю;
- аренда.

Физические лица, не оформившие документы на право пользования земельными участками до 24.12.93 и получившие земельные участки после 21.12.93 для садоводства, огородничества, индивидуального жилья и строительства:
- право частной собственности на землю;
- аренда (долгосрочная и краткосрочная).

5.8. Земельный налог взимается при следующих видах землеустройства:
- право частной собственности на землю;
- бессрочное(постоянное) пользование;
- пожизненное наследуемое владение.
Земельный налог устанавливается законодательными актами РФ.
5.9. Продавцом земельных участков является Комитет, который в течение месяца со дня регистрации заявки на приобретение в собственность земельного участка выносит на президиум коллегии и городское собрание вопрос о возможности и целесообразности продажи земельного участка.
5.10. При приватизации муниципальных предприятий комитет по земельным ресурсам и землеустройству совместно с управлением архитектуры и градостроительства, комитетом по экологии представляют в Комитет градостроительный паспорт, в котором отражены данные:
- о границах, размерах, местоположении земельного участка предприятия;
- экологических и инженерно-геологических условиях;
- уровня инженерного благоустройства территории;
- состояние социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры;
- объектах культурного и исторического значения;
- акт о нормативной цене земельного налога;
- размер земельного налога.
Начальная цена приватизируемого предприятия не включает в себя стоимость земельного участка.
5.11. Не подлежат продаже:
- земли общего пользования (площади, улицы, проезды, дороги, набережные, парки, скверы, бульвары, водоемы, пляжи);
- земли заповедников, памятников природы;
- земли оздоровительного и историко-культурного назначения;
- земли, представленные для ведения сельского хозяйства, использования и охраны недр;
- земли, зараженные опасными веществами и подверженные биогенному заражению;
- земельные участки, находящиеся во временном пользовании.
5.12. Решение о продаже земельных участков (прав пользования ими), внесении земельных участков (прав пользования ими) в качестве долей, паев, вкладов в уставной капитал предприятий и их объединений (акционерные общества, товарищества, совместные предприятия, союзы, ассоциации и т.д.) принимает Администрация города.
5.13. При сдаче в аренду нежилого фонда Комитет предоставляет информацию об арендаторах в комитет по земельным ресурсам и землеустройству, и управлений архитектуры и градостроительства.
5.14. За пользование земельными участками землепользователями вносятся ежеквартально платежи в местный бюджет, согласно утвержденных городским Собранием ставок.

6. ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Приватизация объектов муниципальной собственности, за исключением жилого фонда, осуществляется Комитетом в соответствии с городской программой приватизации.
6.2. Проект Городской программы приватизации разрабатывается Комитетом с привлечением отраслевых структур Администрации.
6.3. Отраслевые структуры Администрации вносят в Комитет предложения по объектам, включаемым в план приватизации, и объектам, не подлежащим приватизации ежегодно в ноябре месяце.
6.4. Комитет ежегодно разрабатывает проект Программы приватизации и выносит ее на президиум коллегии, а затем на Городское Собрание.
6.5. Оценка стоимости объектов нежилого фонда осуществляется на основании Положения по оценке стоимости муниципальных объектов приватизации (нежилого фонда), утвержденного решением городского Собрания, на основании Федерального закона РФ от 29.07.98 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
6.6. Оценка стоимости объектов жилищного фонда производится на основании методики, применяемой муниципальным предприятием БТИ.
6.7. Приватизация объектов жилищного фонда осуществляется уполномоченным на то администрацией структурным подразделением в соответствии с действующим законодательством.
6.8. Право на приобретение в собственность зданий, строений, сооружений, помещений, в т.ч. встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах предоставляется физическим и юридическим лицам согласно законодательства о приватизации.
6.9. Передача в собственность населению жилого фонда не подлежащего приватизации по ветхости осуществляется Комитетом.

7. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ

7.1. К муниципальному нежилому фонду относятся здания, сооружения, нежилые помещения муниципальной собственности, используемые для производственно-хозяйственных, социально-культурных, коммунально-бытовых нужд города.
7.2. Балансодержателями нежилого фонда является Комитет, муниципальные предприятия (учреждения).
7.3. Объекты муниципального нежилого фонда закрепляются за предприятиями (учреждениями) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды.
7.4. Арендодателем объектов нежилого фонда муниципальной собственности является исключительно Комитет.
7.5. Оформление права хозяйственного ведения, оперативного управления осуществляется Комитетом по распоряжению Администрации города на основе договоров и актов приема-передачи в соответствии с действующим законодательством.
7.6. Оформление прав аренды осуществляется в порядке, установленном, Положением "О предоставлении в аренду муниципального нежилого фонда в г. Ленинске-Кузнецком", утвержденным решением городского Собрания.
7.7. В целях эффективного использования муниципального имущества передача арендуемых нежилых помещений в субаренду может осуществляться по согласованию с Комитетом.
7.8. Плата за аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится арендатором в бюджет города в полном объеме с последующем возмещением арендодателю и балансодержателям, за исключением амортизационных отчислений, которые перечисляются сразу на счет балансодержателя.
7.9. Балансодержатели, которым передано муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, арендатор имеют право распоряжаться и использовать муниципальное имущество исключительно в соответствии с целевым назначением. Они не вправе:
- продавать муниципальное имущество;
- вносить его в порядке оплаты уставного капитала иных предприятий;
- передавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом;
- сдавать в аренду имущество.
7.10. Балансодержатели обеспечивают:
- содержание, эксплуатацию и ремонт нежилого фонда;
- сохранность нежилого фонда;
- страхование муниципального имущества.

8. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ,
НЕ ЗАВЕРШЕННЫМИ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

8.1. Балансодержателем объектов муниципальной собственности, не завершенных строительством, является:
- Комитет по строительству и капитальному ремонту Администрации города.
8.2. Реестр объектов, не завершенных строительством муниципальной собственности ведет Комитет, на основании данных, предоставляемых балансодержателем ежеквартально.
8.3. Комитет осуществляет прием объектов из государственной (федеральной, областной) в муниципальную собственность с последующей передачей объектов балансодержателю.
8.4. Балансодержатель после ввода в эксплуатацию объектов, не завершенных строительством, передает их на баланс Комитета с последующей передачей муниципальным подразделениям в зависимости от функционального назначения объекта.
8.5. Балансодержатель распоряжается объектами, не завершенными строительством, по согласованию с Комитетом.
8.6. Комитет все вопросы, связанные с распоряжением объектами, не завершенными строительством, выносит на рассмотрение президиума коллегии Администрации города и городское Собрание.

9. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ

9.1. Муниципальным жилищным фондом является совокупность всех жилых помещений, включая жилые дома, специализированные квартиры (общежития, приюты и т.д.), служебные жилые помещения, иные жилые помещения, пригодные для проживания и находящиеся в муниципальной собственности.
9.2. Балансодержателем жилого фонда является муниципальное предприятие (учреждение) уполномоченное на то администрацией города.
9.3. Управление муниципальным жилищным фондом осуществляет его балансодержатель:
- разработку и осуществление муниципальной жилищной политики в сфере содержания и эксплуатации жилищного фонда;
- координацию и регулирование деятельности жилищно-эксплуатационных организаций города;
- контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда;
- капитальный ремонт жилищного фонда;
- подготовку документации по оформлению договоров и принятие решения по приватизации жилья, принадлежащего предприятиям, и не переданного в муниципальную собственность;
- разработку и развитие альтернативных форм содержания и эксплуатации жилищного фонда (товарищества и др.);
- контроль за исполнением жилищного законодательства.
- учет жилищного фонда, распределение и предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма и аренды;
- исполнение законодательства о приватизации жилищного фонда;
- осуществление обменов жилых помещений и их бронирование;
- решение вопросов вывода жилых помещений из жилищного фонда при использовании их в нежилых целях.
- надлежащее содержание, эксплуатацию и ремонт жилищного фонда;
- использование жилых помещений только по целевому назначению;
- заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг, контроль за их исполнением;
- своевременный сбор средств по оплате жилищно-коммунальных услуг.
9.4. Прием в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры города, находящихся в федеральной (государственной) собственности осуществляется Комитетом в соответствии с законодательством.

10. КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

10.1. Комитет совместно с отраслевыми структурами администрации города осуществляют контроль за эффективным использованием муниципального имущества.
10.2. Контроль осуществляется по следующим направлениям:
- проверка соблюдения условий договоров на право хозяйственного ведения и оперативного управления основными фондами предприятий и учреждений;
- проверка соблюдения условий договоров аренды муниципального имущества, в том числе нежилых помещений;
- проверка выполнения условий договоров купли-продажи приватизированных предприятий.
10.3. Комитет ежеквартально проводит обобщение и анализ результатов контроля.
10.4. В случаях выявления нарушений условий договоров Комитет принимает соответствующие меры - направляет виновникам претензионные уведомления, а в случаях их невыполнения передает материалы в арбитражный или федеральный суд.

11. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

11.1. Комитет формирует и ведет Реестр муниципальной собственности в соответствии с Положением о Реестре, утверждаемым главой города.
11.2. Положение о Реестре устанавливает основные принципы создания и ведения Реестра муниципальной собственности г. Ленинска-Кузнецкого.
11.3. Целью ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности г. Ленинска-Кузнецкого.
11.4. Ответственным за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации является держатель Реестра - Комитет.
11.5. Решение о включении объекта в Реестр или исключении из Реестра оформляется распоряжением председателя Комитета в соответствии с Положением о Реестре.
11.6. Основными задачами Комитета по совершенствованию учета являются:
- качественное ведение Реестра муниципальной собственности путем своевременного внесения изменений и дополнений в Реестр муниципальной собственности;
- прием в муниципальную собственность федерального, государственного, частного имущества в соответствии с законодательством РФ.

12. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

12.1. Комитет:
- осуществляет разработку Программы управления муниципальным имуществом;
- осуществляет разработку городской программы приватизации;
- организует обеспечение нормативной базой системы управления имуществом;
- организует пополнение объектов муниципальной собственности;
- обеспечивает учет муниципальной собственности (ведение Реестра);
- утверждает Уставы муниципальных предприятий, учреждений,
- организует проверку выполнения муниципальными предприятиями и учреждениями условий договоров (на право хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды);
- осуществляет управление ценными бумагами, находящимися в муниципальной собственности;
- обеспечивает контроль за выполнением договоров купли-продажи муниципальной собственности;
- организует исполнение городской программы приватизации;
- выступает арендодателем муниципального имущества;
- участвует в разработке инвестиционных программ;
- осуществляет анализ эффективности работы системы управления имуществом, готовит предложения по ее совершенствованию;
- готовит прогноз поступления средств в местный бюджет от своей деятельности.
12.2. Управление экономики Администрации города:
- осуществляет разработку планов социально-экономического развития города и инвестиционных программ;
- участвует в работе органов обществ, имеющих долю муниципальной собственности;
- осуществляет управление инвестициями;
- участвует в разработке городской программы приватизации;
- готовит предложения об использовании муниципальных ценных бумаг;
- участвует в анализе эффективности работы системы управления муниципальным имуществом, готовит предложения по ее совершенствованию;
- участвует в комиссии по рассмотрению арендаторов-должников;
12.3. Финансовый отдел Администрации:
- участвует в анализе эффективности работы системы управления муниципальным имуществом, готовит предложения по ее совершенствованию;
- участвует в работе по составлению прогнозов поступления средств в местный бюджет от деятельности Комитета и других служб города;
- совместно с экономическим управлением Администрации города разрабатывает предложения по выпуску и размещению муниципальных займов;
- участвует в разработке инвестиционных программ и городской программы приватизации;
- участвует в комиссиях: по приватизации, проведению торгов, рассмотрению арендаторов-должников;
- участвует в разработке нормативной базы в части финансовой политики;
- готовит предложения по использованию муниципальных ценных бумаг и привлеченных средств.
12.4. Все отраслевые структуры Администрации города:
- осуществляют разработку инвестиционных программ;
- участвуют в работе органов управления обществ, имеющих долю муниципальной собственности;
- участвуют в разработке городской программы приватизации и планов приватизации (выносят предложения);
- готовят предложения об использовании муниципальных ценных бумаг и привлеченных средств;
- участвуют в комиссиях: по приватизации, проведению торгов, рассмотрению задолженности за аренду муниципального имущества;
- осуществляют контроль за деятельностью муниципальных предприятий (учреждений).

Заместитель Главы администрации -
председатель комитета
по управлению муниципальным имуществом
З.Е.СЕРГИЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru