Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Яйского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 70
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЯЙСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наше время", № 98, 12.12.2007


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



ЯЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2007 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЯЙСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях регулирования бюджетных правоотношений в Яйском районе Яйский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Яйском районе" (согласно приложению).
2. Признать утратившим силу постановление Яйского районного Совета народных депутатов от 23.11.2005 № 44 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Яйском районе".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года и распространяет свое действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проектов решений Яйского района о районном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года, а также с их утверждением.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комитета по экономике и бюджету Яйского районного Совета народных депутатов Пономарева В.П.
5. Данное решение опубликовать в газете "Наше время".

Председатель
Яйского районного
Совета народных депутатов
Н.М.ГЕРАСИМЕНКО

Глава Яйского района
В.М.НАБОРСКИЙ





Приложение
к решению
Яйского районного
Совета народных депутатов
от 21 ноября 2007 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЯЙСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Яйском районе.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Яйском районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Яйского района деятельность органов местного самоуправления Яйского района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов Яйского района, утверждению и исполнению бюджетов Яйского района, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Яйского района (районный бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Яйского района;
консолидированный бюджет Яйского района - районный бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Яйского района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в Яйском районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
глава Яйского района;
Яйский районный Совет народных депутатов;
администрация Яйского района;
коллегия администрации Яйского района;
финансовое управление по Яйскому району;
отделение по Яйскому району управления Федерального казначейства по Кемеровской области;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Яйского района.

Статья 3. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета

Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливаются Коллегией администрации Яйского района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением;
1. Администрация Яйского района обеспечивает составление проекта районного бюджета.
2. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).
3. В целях составления проекта районного бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
3) проекты муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
4) соглашения, заключенные между органами местного самоуправления муниципального района и поселений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
4. Составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление по Яйскому району в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами Яйского района и настоящим решением.
5. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, перечисленными в пункте 3 настоящей статьи, устанавливаются администрацией Яйского района.

Статья 4. Внесение проекта решения Яйского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Яйского районного Совета народных депутатов

1. Проект решения Яйского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о районном бюджете) вносится на рассмотрение Яйского районного Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Яйский районный Совет народных депутатов вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Яйского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Яйского района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о районном бюджете;
6) расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга Яйского района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
9) проекты программ муниципальных гарантий Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Яйского района расходных обязательств Яйского района глава Яйского района вносит в Яйский районный Совет народных депутатов проекты постановлений Яйского района об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных правовых актов Яйского района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Статья 5. Основные характеристики и иные показатели районного бюджета

1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики районного бюджета:
1) общий объем доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит (профицит) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений Яйского района, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Кемеровской области.
3. Решением о районном бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
2) перечень главных распорядителей (в составе ведомственной структуры расходов);
3) перечень и коды целевых статей и видов расходов районного бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований районного бюджета, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) объем межбюджетных трансфертов, представляемых бюджетам муниципальных образований Яйского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
11) размер резервного фонда администрации Яйского района;
12) условия предоставления бюджетных средств;
13) источники финансирования дефицита районного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) верхний предел муниципального долга Яйского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Яйского района;
15) программа муниципальных гарантий Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
16) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Яйского района на очередной финансовый год и плановый период;
17) порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
18) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Яйского района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
19) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Яйского района, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
20) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
21) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам поселений Яйского района, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года;
22) перечень и объемы бюджетных ассигнований муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете

1. Яйский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях. Рассмотрение проекта бюджета района в первом чтении производится на очередном заседании районного Совета в ноябре текущего года.
2. Проект бюджета района, внесенный с соблюдением требований настоящего положения, в течение 1 дня направляется председателем Яйского районного Совета народных депутатов на рассмотрение в комитет по экономике и бюджету.
3. Комитет по экономике и бюджету направляет в Яйский районный Совет народных депутатов заключение в течение 3 календарных дней со дня поступления проекта решения о районном бюджете.
4. Яйский районный Совет народных депутатов в течение 3 календарных дней со дня внесения проекта решения о районном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
5. Проект решения о районном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства, муниципальным правовым актам и настоящего решения.
После устранения замечаний проект решения о районном бюджете с документами и материалами, определенными пунктами 2 статьи 4 настоящего решения, должен быть представлен в Яйский районный Совет народных депутатов в течение 4 календарных дней со дня возвращения его на доработку.

Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении

1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания главы Яйского района.
При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад финансового управления по Яйскому району и содоклад председателя комитета по экономике и бюджету Яйского районного Совета народных депутатов.
2. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении принимается решение о принятии решения о районном бюджете в первом чтении или о его отклонении.
3. При принятии проекта решения о районном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего решения, а также показатели, установленные подпунктами 8, 10, 13, 14 пункта 3 статьи 5.
4. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении Яйский районный Совет народных депутатов может:
передать проект решения о районном бюджете в согласительную комиссию, состоящую из представителей Яйского районного Совета народных депутатов и органов исполнительной власти Яйского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Яйского районного Совета народных депутатов;
вернуть проект решения о районном бюджете на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам либо указание на дополнительный источник доходов.
5. Состав представителей Яйского районного Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель Яйского районного Совета народных депутатов.
Состав представителей органов исполнительной власти Яйского района в согласительной комиссии утверждает глава Яйского района.
Число представителей Яйского районного Совета народных депутатов и органов исполнительной власти Яйского района в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 3 календарных дней со дня принятия Яйским районным Советом народных депутатов решения о передаче проекта решения о районном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта районного бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Яйского районного Совета народных депутатов и органов исполнительной власти Яйского района большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Яйского районного Совета народных депутатов либо представителями органов исполнительной власти Яйского района, считается несогласованным. По окончании работы согласительная комиссия в течение 5 календарных дней представляет уточненный проект решения о районном бюджете на рассмотрение в Яйский районный Совет народных депутатов в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Яйского районного Совета народных депутатов.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете и возвращения его на доработку в финансовое управление по Яйскому району в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Яйского районного Совета народных депутатов.
После устранения замечаний глава Яйского района повторно вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение Яйского районного Совета народных депутатов в первом чтении.
7. Яйский районный Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 3 календарных дней со дня его повторного внесения.
8. Если Яйский районный Совет народных депутатов не принимает решение по утверждению решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением по Яйскому району, проект решения о районном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Яйский районный Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении

1. Яйский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете во втором чтении в течение 10 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. В течение 2 календарных дней Яйский районный Совет народных депутатов составляет таблицу поправок к проекту решения о районном бюджете и согласовывает ее с начальником финансового управления по Яйскому району.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад представителя Яйского районного Совета народных депутатов.
3. Яйский районный Совет народных депутатов во втором чтении утверждает показатели, установленные подпунктами 1 - 7, 9, 11, 15 - 22 пункта 3 статьи 5 настоящего решения, а также текстовые статьи.
4. До принятия проекта бюджета администрация Яйского района может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения, информируя о них Яйский районный Совет народных депутатов.
5. Решение районного Совета об утверждении бюджета района должно быть принято до начала очередного финансового года.

Статья 9. Подписание и опубликование решения о районном бюджете

Решения о бюджете Яйского района подлежит официальному опубликованию до начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Статья 10. Временное управление бюджетом

Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление по Яйскому району организует исполнение районного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Внесение изменений в решение о районном бюджете

1. В ходе исполнения районного бюджета изменения в решение о районном бюджете вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в районный бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект решения Яйского района о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается Яйским районным Советом народных депутатов в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта решения в Яйский районный Совет народных депутатов.

Статья 12. Исполнение районного бюджета

Администрация Яйского района обеспечивает исполнение районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами Яйского района.

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Яйском районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Яйским районным Советом народных депутатов.
3. Главные администраторы средств районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в финансовое управление по Яйскому району не позднее 1 марта текущего финансового года.
4. Коллегия администрации Яйского района представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Районный Совет народных депутатов готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и направляет его в администрацию Яйского района.

Статья 14. Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Яйский районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
1) проектом решения Яйского района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
2) пояснительной запиской к проекту решения Яйского района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Яйского района за отчетный финансовый год.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения районным Советом народных депутатов решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Годовой отчет утверждается решением Яйского районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Яйского районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита районного бюджета.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Яйский районный Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Яйским районным Советом народных депутатов решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 15. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением районного бюджета

1. В Яйском районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет народных депутатов Яйского района;
- администрация Яйского района;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Совет народных депутатов Яйского района осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о районном бюджете и иных проектов решений Яйского района по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета в течение финансового года на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
3. Контроль за исполнением районного бюджета предусматривает право Яйского районного Совета народных депутатов на:
1) получение от органов исполнительной власти Яйского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
3) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
4. Администрация Яйского района представляет в Яйский районный Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах его компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами Яйского района.
5. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Коллегией администрации Яйского района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Яйский районный Совет народных депутатов со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Яйского района;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Яйского района;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Яйского района.
6. Администрация Яйского района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисляемых из районного бюджета, в том числе за целевым использованием поступивших в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов городских и сельских поселений - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Яйского района определяются Коллегией администрации Яйского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Финансовое управление по Яйскому району осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса.
8. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств.

Статья 16. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Яйского района порядка составления, рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами Яйского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru