Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 21.08.1996 № 728-р
"ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 1996 г. № 728-р

ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮРГИ

В целях обеспечения координации деятельности структурных подразделений администрации города и повышения эффективности принимаемых администрацией города решений по важнейшим экономическим и социальным вопросам жизнедеятельности города, на основании распоряжения главы администрации от 28.02.94 № 234-р "О регламенте администрации города Юрги"
1. Образовать при Главе администрации коллегию в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о коллегии при Главе администрации г. Юрги (приложение № 2).
3. Заместителям Главы администрации города, секретарю администрации, руководителям органов управления и структурных подразделений администрации обеспечить выполнение Положения.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на секретаря администрации.
5. Признать утратившим силу распоряжение от 10.04.95 № 332-р.

Глава администрации
С.В.ЧЕНЦОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 21 августа 1996 г. № 728-р

СОСТАВ
коллегии при Главе администрации города

1. Ченцов С.В. - Глава администрации, председатель коллегии

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Агуреева В.Н. - руководитель пресс-центра
Атаева М.Л. - заведующий юридическим отделом
Быков Е.М. - первый заместитель Главы администрации
Белюшин С.М. - начальник отдела внутренних дел
Бердникова Р.А. - секретарь администрации
Бирюков Г.А. - начальник Налоговой инспекции Юргинского
межрайотдела
Вислов В.А. - заведующий финансовым отделом
Воликова Н.П. - зав. отделом экономики и ценообразования
Гришина Л.П. - и.о. председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом
Деменкова С.И. - редактор "Юргинской радиовещательной студии"
Зорин В.В. - главный редактор "Студии телевидения
"Городской информационный центр"
Киселев С.В. - редактор газеты "Резонанс"
Малахов Н.С. - зам. Главы администрации по социальным
вопросам
Мальков В.М. - начальник управления образованием
Суховерхов Н.А. - начальник управления городским хозяйством
Тищенкова В.Н. - заведующий организационным отделом
Чахлова З.Г. - начальник управления социальной защиты
населения
- зам. Главы администрации по экономике
- руководитель предприятия
- руководитель предприятия

Секретарь администрации
Р.А.БЕРДНИКОВА





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 21 августа 1996 г. № 728-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии при главе администрации г. Юрги

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Коллегия при Главе администрации г. Юрги (далее коллегия администрации) является коллегиальным совещательным органом при главе администрации города, в рамках которого осуществляется выработка рекомендаций по важнейшим экономическим и социальным вопросам жизнедеятельности города и формирование механизма их реализации.
2. В состав коллегии администрации входят заместители главы администрации города, секретарь администрации. В состав коллегии могут по усмотрению Главы администрации входить руководители управлений и отделов администрации, представители территориальных структур федеральных органов управления, средств массой информации, руководители предприятий.
Персональный состав коллегии администрации утверждается Главой администрации.
3. Из числа членов общего состава коллегии образуется малая коллегия в составе: Глава администрации, заместители Главы, секретарь администрации, заведующие финансовым, организационным и юридическим отделами.
4. Общее руководство и организация работы коллегии и малой коллегии администрации осуществляются главой администрации города.

КОМПЕТЕНЦИЯ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

5. К компетенции коллегии администрации относятся вопросы общегородского значения, а также касающиеся одновременно различных отраслей и сфер хозяйства и культуры города:
- Устав города;
- разработка нормативных муниципальных актов;
- общая схема управления городом;
- проект бюджета города;
- городские и отраслевые планы и целевых программ, а также отчеты об их исполнении;
- установление местных налогов и сборов;
- определение льгот и преимуществ с целью стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности;
- определение за счет средств города дополнительных льгот и преимуществ для населения;
- утверждение структуры микрорайонов;
- образование внебюджетных и валютных фондов города, определение их статуса и целевого назначения, учреждение фондов для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, утверждение отчетов об их использовании.
- охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;
- направление использования земель на территории города;
- организация и содержание муниципальной информационной службы;
- заслушивание отчетов руководителей структурных подразделений о работе и информация о выполнении ранее принятых решений;
- использование и распоряжение муниципальной собственностью;
6. К компетенции малой коллегии относится рассмотрение следующих вопросов городского ведения:
- выделение ссуд и займов из городского бюджета;
- создание и реорганизация муниципальных предприятий, их размещение на территории города;
- использование и распоряжение муниципальной собственностью;
- определение порядка назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений;
- выделение средств из внебюджетного фонда на социально-культурные мероприятия;
- целевое финансирование социально-культурных и тематических мероприятий;
- утверждение социальных нормативов на исполнение доходной части бюджета города;
- освоение средств на объектах, сооружаемых за счет городского бюджета;
- благоустройство города и санитарное благополучие населения;
- создание при администрации комиссий, советов, комитетов и других общественных формирований;
- контроль за выполнением целевых программ;
- вопросы изменения утвержденной структуры застройки микрорайонов;
- инвентаризация городских земель, ведение земельного кадастра;
- организация регистрации недвижимого имущества.
7. Коллегия администрации может рассматривать иные вопросы, относящиеся к ведению города, по предложению Главы администрации.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

8. Организационной формой работы коллегии (в т.ч. малой коллегии) администрации, обеспечивающей коллективное, свободное обсуждение вопросов городского ведения, проектов и распоряжений Главы администрации, являются заседания. Заседания проводятся гласно с привлечением заинтересованных лиц.
9. Заседания коллегии администрации проводятся во 2 и 4 пятницу, малой коллегии - еженедельно по понедельникам и по мере необходимости.
Внеочередные заседания коллегии администрации собираются по инициативе Главы администрации или лица, исполняющего его обязанности.
10. По вопросам, выносимым на заседания, коллегия (малая коллегия) администрации принимает решения рекомендательного характера.
11. В заседаниях коллегии администрации выделяются две основные формы работы:
а) информационно-совещательное заседание;
б) заседание с принятием решения.
Информационно-совещательное заседание, как правило, предшествует заседанию с принятием решения по рассматриваемому вопросу и имеет целью проведение предварительного обсуждения вопроса, постановку проблемы. Проведение заседания с принятием решения по вопросу, не рассмотренному предварительно на информационно-совещательном заседании, допускается лишь в исключительных случаях, когда решение вопроса не терпит отлагательства, либо когда ни один из членов совета администрации не высказал замечания по проекту решения.
12. Очередные заседания коллегии (малой коллегии) администрации проводятся в установленные дни с 9 часов. Все заседания коллегии протоколируются.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ

13. Материалы к заседаниям коллегии администрации должны содержать проект решения с необходимыми приложениями и пояснительную записку-обоснование.
14. Заместители Главы, руководители структурных подразделений администрации вносят подготовленные проекты распоряжений и постановлений секретарю администрации не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии, и не позднее четверга до заседания малой коллегии (10 часов).
15. Проект повестки дня очередного заседания формируется секретарем администрации не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии.
16. Члены коллегии не позднее, чем за 2 дня должны быть ознакомлены управлением делами с повесткой дня и материалами по всем документам, вносимым на заседание коллегии.
17. На заседании коллегии присутствуют приглашенные руководители структурных подразделений администрации, представители предприятий и организаций.
Список лиц, приглашенных на заседание, составляется управлением делами по предложению авторов вносимых проектов, руководителей администрации, членов коллегии.
Оповещение приглашенных лиц о времени заседания возлагается на секретарей приемных руководителей администрации.
18. Председательствует на заседании коллегии (малой коллегии) глава администрации города или лицо, исполняющее его обязанности.
Председательствующий:
- руководит ходом заседания;
- следит за установленным порядком решения вопросов и очередностью выступающих;
- оглашает необходимые документы по решаемым вопросам;
- подписывает протоколы заседаний.
19. Информационно-совещательное заседание состоит из доклада-сообщения, вопросов к докладчику, замечаний и предложений участников заседания. Информация и предложения оформляются протокольно.
Заседание коллегии администрации с принятием решения включает в себя:
доклад (сообщение в иной форме), вопросы к докладчику, обсуждение предложений по проекту решения, голосование за принятие решения.
20. Время для докладов, сообщений, выступлений устанавливается с учетом мнения докладчика, как правило, до 10 минут, выступления до 5 минут, справки и реплики - до 2-х минут.
Выступать по одному и тому же вопросу можно не более двух раз.
21. Решения коллегии администрации принимаются открытым голосованием и фиксируется в протоколе заседания.
Протоколы заседаний коллегии и малой коллегии, подписанные Главой администрации, хранятся в управлении делами.

Секретарь администрации
Р.А.БЕРДНИКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru