Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 07.08.1996 № 692-р
"О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ПОСТУПЛЕНИИ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 1996 г. № 692-р

О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ПОСТУПЛЕНИИ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ

Несмотря на принимаемые меры, обстановка с поступлением налогов в бюджет в области и в городе продолжает оставаться исключительно напряженной, задолженность по взносам в бюджет по состоянию на 24 июля т.г. составляет 28.4 млрд. рублей, кроме того отсрочено платежей на сумму 41.0 млрд. рублей.
По прежнему неудовлетворительно рассчитываются с бюджетом АООТ "Юрмаш" (долг - 22965 млн. руб), АООТ "ЮАЗ" (долг - 1792 млн. руб), АООТ "Завод Дормаш" (долг - 749 млн. руб), ООО "Юргамебель" (долг - 534 млн. руб), АО "Кирзавод" (долг - 331 млн. руб) и другие предприятия.
Не сокращается задолженность за отгруженную продукцию и объем товарообменных операций.
В связи с изложенным и в соответствии с распоряжениями администрации Кемеровской области от 16.07.96 № 644-р "О неудовлетворительном поступлении налогов в бюджет" и от 16.07.96 № 642-р "Об исполнении доходной части областного бюджета":
1. Обратить внимание руководителей филиалов коммерческих банков, сберегательного банка РФ, предприятий и организаций города на:
1.1. Невыполнение распоряжений Администрации области от 19.06.95 № 366-р "Об ограничении размера товарообменных операций между предприятиями и других мерах по улучшению расчетов по платежам в бюджет", от 12.02.96 № 84-р "О первоочередных мерах по реализации Указов Президента Российской Федерации от 19.01.96 № 65, № 66, от 01.02.96 № 134".
1.2. Продолжающую иметь место уплату налогов путем зачисления денежной выручки за продукцию или услуги, минуя расчетные счета, на ссудные счета предприятий, на лицевые счета физических лиц, на уплату кредиторской задолженности.
1.3. Допускаемые нарушения в распределении денежных средств, поступающих на расчетные (текущие) счета предприятий, между платежами в бюджет и отчислениями во внебюджетные фонды и на собственные нужды предприятий.
2. Предложить руководителям коммерческих банков, предприятий и организаций всех форм собственности с учетом чрезвычайной обстановки в области и городе:
2.1. Сосредоточить внимание на перечислении в бюджет подоходного налога, исчисленного и удержанного из зарплаты граждан, пропорционально суммам выданной зарплаты не позднее следующего дня после произведенной операции.
2.2. Строго руководствоваться указаниями Минфина РФ от 05.05.96 № 45, ГНС РФ от 05.05.96 № ВГ-6-09/301, согласованными с Центральным банком РФ и подтверждающими, что "зачисление выручки от реализации продукции (работ, услуг), доходов от нереализованных операций и иных поступлений (кроме средств целевого бюджетного финансирования), а также внесение наличных денежных средств производится юридическими лицами только на их расчетные (текущие) счета. Погашение задолженности по ссудам банка и уплата процентов по ним должны производиться только путем перечисления денежных средств с их расчетных (текущих) счетов. Банки и иные кредитные учреждения не имеют права зачислять средства, получаемые организациями, предприятиями в виде оплаты за полученную продукцию (работы, услуги) от нереализованных операций на ссудные счета. Нарушение этого порядка является основанием для применения к коммерческим банкам мер воздействия, вплоть до отзыва лицензии, а к иным юридическим лицам - соответствующих санкций, предусмотренных за нарушение правил совершения операций с денежной наличностью".
3. Государственной налоговой инспекции по г. Юрге (Сахарова В.И.) и Юргинскому межрайонному отделу управления департамента налоговой полиции (Бирюков Г.А.):
3.1 Предложить организовать проверки в коммерческих банках своевременности исполнения платежных поручений на взносы в бюджет и соблюдения порядка распределения поступающей денежной выручки за реализованную продукцию (работы, услуги) между платежами в бюджет, во внебюджетные фонды и неотложными нуждами предприятий (включая выплату заработной платы). О результатах проверок доложить до 10.08.96.
3.2. Совместно с финансовым отделом (Вислов В.А.) провести проверки финансово-экономической деятельности предприятий, имеющих наибольшую задолженность по платежам в бюджет.
3.3. Изучить возможность ареста имущества в счет уплаты долгов по платежам в бюджет по предприятиям, имеющим наибольшую задолженность.
3.4. Обеспечить постановку на налоговый учет всех филиалов, представительств или других обособленных подразделений юридических лиц в срок до 01.09.96.
3.5. Принять меры по предприятиям, непрошедшим перерегистрацию с 1994 года и непредставляющим отчеты в налоговую инспекцию и направить представление в арбитражный суд на ликвидацию данных предприятий.
4. Отделу экономики и ценообразования (Воликова Н.П.) совместно с государственной налоговой инспекцией по г. Юрге (Сахарова В.И.) в срок до 01.09.96 составить перечень предприятий-должников, имеющих значительные суммы недоимки в бюджеты различных уровней и представить территориальному управлению по делам несостоятельности Кемеровской области для возбуждения дел о несостоятельности (банкротстве).
5. Регистрационному отделу (Владимирова Т.Т.) предложить предприятиям, находящимся на территории города, но зарегистрированным в районной администрации, пройти перерегистрацию и встать на налоговый учет в государственной налоговой инспекции по г. Юрге.
6. Отделу потребительского рынка и услуг (Савельева А.М.) более эффективно использовать права местных органов исполнительной власти по ужесточению контроля за лицензируемыми видами деятельности и применением санкций к злостным неплательщикам налогов вплоть до аннулирования и приостановления выданных им лицензий. Для этого ежемесячно отделу потребительского рынка подавать список предприятий и предпринимателей, которым выданы лицензии, в налоговую инспекцию. Налоговой инспекции сообщать в отдел потребительского рынка о предприятиях и предпринимателях, согласно списка, имеющих задолженность по платежам в бюджет.
7. Финансово-экономической комиссии регулярно заслушивать руководителей предприятий, допустивших задолженность по взносам в бюджет.
8. Заведующему финансовым отделом Администрации Вислов В.А. ежемесячно устанавливать долю поступлений в городской бюджет платежей в неденежной форме, которая не должна превышать за август 60% с последующим ее снижением.
Гашение налоговых платежей в бюджет города путем проведения взаимозачетов производить только в расчет за продукты питания, медикаменты и детскую компенсацию.
9. Контроль за данным распоряжением оставляю за собой.

Глава администрации
С.В.ЧЕНЦОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru