Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 05.06.1995 № 19
"О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасс", № 107, 16.06.1995






АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 1995 г. № 19

О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКИЙ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ

Заслушав отчет главы администрации города Ленинска-Кузнецкий Астафьева Л.Е., коллегия администрации области отметила, что, несмотря на сложность положения в экономике, неотлаженность системы управления хозяйствующими субъектами, органам исполнительной власти удается решать жизненно важные проблемы, поддерживать функционирование городского хозяйства в условиях экономических преобразований, добиваться по отдельным направлениям деятельности положительных результатов.
В 1993 - 1994 годах удалось стабилизировать работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в два раза увеличить объемы капитальных вложений на строительство объектов коммунального назначения, значительно улучшить обслуживание населения пассажирским автотранспортом.
Целенаправленно осуществляется программа обеспечения жителей города продуктами питания, для реализации которой активно привлекаются хозяйства Ленинска-Кузнецкого и Крапивинского районов. Душевое потребление мяса, масла животного, крупяных и макаронных изделий выше средне-областного уровня. Цены на мясные и молочные продукты на 10 - 15 процентов ниже по сравнению с другими угольными городами области.
Осуществляется комплекс социальных гарантий и мер адресной помощи малообеспеченным группам населения.
Принимаются меры по повышению эффективности управления предприятиями и организациями разных форм собственности, привлечению их к решению проблем города. С целью предотвращения спада производства нужной населению продукции, сокращения рабочих мест по инициативе администрации в минувшем году выделено банками на льготных условиях для поддержки предприятий, испытывающих экономические затруднения на этапе вхождения в рынок, 1,64 млрд. рублей.
Вместе с тем в деятельности администрации по обеспечению функционирования города, стабилизации социально-экономической обстановки имеются серьезные недостатки.
Принимаемые меры по финансовому оздоровлению экономики не принесли заметных результатов. Бюджет города за 1994 год выполнен всего на 71,8 процента. Здесь глубже, чем в целом по области, проявились острота кризисных явлений и спад производства. Снижение объема продукции продолжается во всех отраслях промышленности: от 3 процентов в угольной по итогам первого квартала текущего года до 52 - 54 в легкой и пищевой, что составило в целом по городу 8 процентов (по области 0,3 процента).
Не спадает острота проблемы обеспечения жителей города водой, теплом. Сохраняется высокий уровень загрязнения окружающей среды. Природоохранные мероприятия реализуются лишь на 30 процентов. Происходит старение дорог, при этом имеющиеся мощности дорожного строительства используются не в полную силу.
Резко снизилась инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Привлечение в жилищное строительство внебюджетных источников финансирования только за 1994 год сократилось в восемь раз. Доля средств населения в строительстве жилья не превышает одного процента.
Неудовлетворительно работает горэлектротранспорт. Обеспеченность семей квартирными телефонами составляет 24 процента, что является худшим показателем среди угольных городов области.
Имеется острый недостаток ученических мест. Это единственный город в области, где занятия проводятся в три смены. Не созданы условия для размещения детей, оставшихся без попечения родителей.
Обостряется демографическая ситуация. Растет смертность населения общая и в трудоспособном возрасте и составляет ныне соответственно 17 и 4,9 процента. По инфекционным заболеваниям город превышает среднеобластной уровень в 2,4 раза.
Отдача вкладываемых значительных финансовых средств на борьбу с преступностью неадекватна затратам. Ее уровень почти на 20 процентов выше областного показателя. Удельный вес преступлений, отнесенных к категории тяжких, составляет около 80 процентов. Здесь совершается каждое десятое убийство из числа зарегистрированных в области.
Администрации не удалось добиться слаженной работы с администрацией г. Полысаево в решении социально-экономических проблем. Нет четкого разграничения функций с учетом их работы в условиях новой законодательной базы.
На основании вышеизложенного постановляю:
1. Указать главе администрации города Астафьеву Л.Е. на недостаточную организаторскую и координирующую роль по обеспечению жизнедеятельности городского хозяйства на основе реформирования экономики, созданию условий для работы предприятий в рыночной среде, улучшению их финансового положения, расширению выпуска товаров для населения.
2. Предложить администрации:
2.1. В срок до 01.07.95 разработать комплексную программу по стабилизации социально-экономического положения города. В качестве основных направлений в деятельности администрации рекомендовать:
- дальнейшую структурную перестройку экономики города, создание условий для ее проведения в ведущей отрасли - угольной;
- оказание практической и методической помощи в разработке и реализации планов повышения эффективности работы предприятий, допустивших наибольшее снижение объемов продукции;
- расширение сети предприятий бытового обслуживания на основе анализа потребностей в них населения, отдаленности поселков города с участием предпринимателей, частных и других структур;
- использование действенных мер по социальной защите работников бюджетной сферы;
- привлечение средств предприятий и организаций всех форм собственности для решения приоритетных городских проблем, в том числе на выполнение природоохранных мероприятий, финансирование строительства новой электронно-цифровой АТС, других социально значимых объектов города.
2.2. Обеспечить гласность, открытость для населения основных показателей формирования и исполнения городского бюджета. Принять дополнительные меры по привлечению средств в бюджет, используя с этой целью оправдавший себя опыт взаимозачетов задолженностей, вексельной формы расчетов, внесения платежей в натуральном покрытии, эмиссии векселей, а также экономических и административных рычагов повышения ответственности руководителей предприятий за погашение недоимки в бюджет, в том числе допустивших наибольшую задолженность АО "Надежда", макаронной фабрики, электролампового завода.
2.3. Предложить городской санитарно-эпидемиологической службе обеспечить систематический контроль за работой предприятий пищевой промышленности, вплоть до остановки производств при несоблюдении санитарных требований.
2.4. Скоординировать действия городских контролирующих органов по проверке соблюдения правил торговли предприятиями всех форм собственности, привлечь к этой работе общественные формирования, регулярно анализировать и доводить до сведения населения результаты их деятельности.
2.5. Взять под контроль вопросы кадрового состава, организационного обеспечения работы предприятий после преобразования их в казенные.
3. Рекомендовать главе администрации города:
3.1. До 01.07.95 с участием заместителя главы администрации области Заузелкова В.И., и.о. заместителя главы администрации области Урайского В.С. согласовать с компанией "Росуголь" меры по продолжению строительства в 1995 году 2 очереди водопровода из реки Томь и 3 очереди городских очистных сооружений.
3.2. Взять на контроль подготовку к предстоящему отопительному сезону объектов жилья и инженерной инфраструктуры, обратив особое внимание на социальную сферу министерств и ведомств.
3.3. С участием заместителя главы администрации области Пронина А.П. проанализировать эффективность использования транспортного налога с целью привлечения дополнительных средств на обновление парка электротранспорта города.
3.4. Совместно с начальником главного финансового управления администрации области Шинкевичем С.В. при финансировании мероприятий по подготовке к отопительному сезону 1995 - 1996 годов предусмотреть приоритетное выделение средств на ремонт котельного оборудования муниципального предприятия "Энергетик".
4. И.о. главы администрации области Урайскому В.С. обеспечить финансирование поименно объектов социально-экономического развития города в 1995 году согласно областной инвестиционной программе. Объемы выделенных капитальных вложений уточнить после утверждения областного бюджета на текущий год.
5. УВД администрации области (Савельев В.И.) оказать практическую помощь управлению внутренних дел города по устранению недостатков в оперативно-разыскной деятельности, обеспечении взаимодействия с органами ФСБ и прокуратуры по этим вопросам.
6. Считать необходимым главам администраций городов Ленинска-Кузнецкий и Полысаево (Зыков В.В.) с участием управления по работе с территориями администрации области (Лидяев В.П.) в срок до 01.08.95 разделить полномочия по обеспечению комплексного социально-экономического развития территорий, закрепив их за администрациями двух городов.
7. Администрации города представить в администрацию области информацию о ходе выполнения настоящего постановления 01.12.95.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Лаврова А.М.

Первый заместитель
Главы администрации
А.ЛАВРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru