Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 19.12.1994 № 426
"О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. КЕМЕРОВО НА 1995 Г."
(вместе с "КРАТКОЙ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКОЙ ПО ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. КЕМЕРОВО НА 1995 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 1994 г. № 426

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Г. КЕМЕРОВО НА 1995 Г.

1. Прогноз социально-экономического развития города на 1995 год определить как основные направления развития отраслей народного хозяйства и использовать в дальнейшей работе.
2. Главной задачей в 1995 году для всех структурных подразделений администрации города считать целевое и рациональное использование бюджетных средств.
В этих целях:
- привлекать исполнителей для выполнения работ по муниципальному заказу на конкурсной основе;
- обеспечить в установленный срок выполнение постановления администрации города от 21.10.94 № 391 "О программе развития отраслей городского хозяйства в 1995 году" по заключению договоров на выполнение объемов работ;
- проводить экспертизы по оценке объемов и качества выполняемых работ.
Комитету по управлению имуществом (Холкин С.С.) совместно с Комитетом по экономике (Кравчук Н.А.) не позднее 1.02.95 г. разработать систему по управлению и развитию муниципальной собственности.
3. Поручить Экономическому Совету разработать концепцию социально-экономического развития города на перспективу согласно предложенному плану. В срок до 10 января 1995 года определить рабочую группу по выполнению данной программы.

Глава Администрации
города Кемерово
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 декабря 1995 г. № 426

КРАТКАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по прогнозу социально-экономического развития
г. Кемерово на 1995 год

Прогноз социально-экономического развития города на 1995 год разработан на основании анализа состояния дел в отраслях народного хозяйства, намерений предприятий и организаций независимо от форм собственности с учетом политики правительства направленной на дальнейшее развитие и углубление проводимых в стране экономических реформ.
В 1995 году реальные доходы населения по прогнозу сократятся в пределах 8 - 10 процентов против 15 - 20 ожидаемых в текущем году.
По расчетам на один процент роста цен доходы увеличатся на 0,82 процента, против ожидаемых 0,72 в 1994 году и 0,56 - в 1993 г.
В целом денежные доходы возрастут примерно в 2 раза, заработная плата в 1,9 - 2 раза.
С учетом дотаций на коммунальные услуги, транспорт и выплат из фондов социального, медицинского страхования темп роста доходов ожидается на уровне темпа роста цен.
Потребительская "корзина" для среднестатистической семьи (2 взрослых и 1 ребенок) к концу 1995 года ожидается на уровне 1,5 - 1,7 млн. рублей, что в 1,6 раза выше, чем в текущем году.
Сохранится опережающая тенденция темпов роста тарифов над темпами роста потребительских цен, что в основном связано с поэтапным переходом на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
За счет приватизации предприятий и дальнейшего развития частной торговли доля частного сектора в общем объеме товарооборота возрастет до 86 процентов, против 80 к уровню т. г. В сопоставимых ценах темп роста товарооборота прогнозируется на уровне 105 - 107 процентов.
Собственное производство потребительских товаров сократится еще на 15 - 17 процентов, против 35 ожидаемых в текущем году.
Наиболее тяжелым остается положение в сфере материального производства, обусловленное в основном кризисом неплатежей.
В 1994 году завершился процесс формирования рыночных структур. Основой экономики стал негосударственный сектор.
Внутренние источники экономического роста на предприятиях еще не задействованы в полной мере. Кроме того у предприятий имеются свободные производственные мощности, на базе которых пытаются создавать новые производства конкурентоспособной продукции. Поэтому в 1995 году имеются предпосылки сокращения спада производства до 9 процентов к уровню 1994 года. В том числе в химической промышленности - до 5, черной металлургии до 8, машиностроении и легкой - 20 процентов.
На АО "Азот" планируется ввести в эксплуатацию установку выделения водорода "Монсанто", на ПО "Прогресс" создается новое производство взрывчатых веществ, АК "Химволокно" приступила к освоению линии каскадного полиамедирования ЛКП-25.
АО "Кокс" продолжает работу над программой технического перевооружения. Ведет реконструкцию мясокомбинат. В АООТ "Кондитерский комбинат" введется цех переработки какао-бобов мощностью 4,5 тыс. тонн в год , в АООТ "Кемеровохлеб" - модульная установка для производства макарон мощностью 6,0 тыс. тонн в год.
Учитывая неблагоприятную инвестиционную обстановку, прироста производственных капиталовложений в 1995 году не произойдет.
За счет всех источников финансирования предполагается освоить 790 млрд. рублей капитальных вложений (в ценах октября т. г.) из них на развитие непроизводственной сферы 490 млрд. рублей, и по сравнению с 1993 годом прогнозируется увеличение доли этих вложений в общем объеме капиталовложений с 59 процентов до 62.
Намечено построить и ввести в эксплуатацию 130 тыс. кв. метров общей площади жилых домов (82 процента к уровню 1993 года), в том числе за счет средств бюджета один дом для ветеранов ВОВ и труда на 120 квартир (7,8 тыс. кв. м).
Запланировано развитие объектов соцкультбыта и инженерное обеспечение в основном за счет средств городского бюджета. Определены дальнейшие работы по обеспечению города теплом, водой, канализованием, благоустройству и строительству дорог.
В программу развития включены объекты соцкультбыта: школа № 34 в кв. 59 на 1728 ученических мест; детский сад № 26 и № 28 в кв. 60, 59 на 280 и 320 мест; поликлиника в кв. ФПК на 150 пос/смену; школа искусств в кв. 22 на 500 уч. мест; бюро судебно - медицинской экспертизы.
Однако средняя обеспеченность жильем на душу населения и больничными койками на 100 тыс. жителей увеличится незначительно и составит соответственно 16,3 кв. м и 96 коек или 90 и 69,3 процентов к нормативам.
В будущем году будет продолжена работа по обеспечению регулярности движения городского наземного транспорта. Планируется строительство новых диспетчерских пунктов, второй и третьей очереди троллейбусной линии и трамвайного пути.
Намечено улучшение обслуживания пассажиров за счет увеличения подвижного состава автопарка, в том числе сервисного транспорта, маршрутного такси и экспресс-автобусов.
В результате сокращения производства выросла численность высвобождаемых работников.
По прогнозным расчетам численность граждан незанятых трудовой деятельностью в 1995 году приблизится к 6,5 тыс. человек, что более чем в 2 раза выше к уровню 1994 года.
Остается острой проблема беженцев и вынужденных переселенцев из государств ближнего зарубежья, которые пополняют число безработных города. Их число в 1995 году ориентировочно приблизится к пяти тысячам.
По прогнозу развития отраслей народного хозяйства на территории города в 1995 году образуется финансовых ресурсов в объеме более 2 триллионов рублей, в том числе бюджет города 430 - 450 млрд. рублей (22 процента) (в ценах октября 1994 года).
Основной статьей расходов финансовых ресурсов являются расходы на социально-культурные мероприятия (29 процентов), финансируемые за счет бюджета, а также фондов соцстраха, пенсионного и медицинского страхования. Из них большую долю намечено израсходовать на социальное обеспечение (40 процентов), а также на народное образование, профессиональную подготовку кадров (28 процентов) и здравоохранение (24 процента).
Из общего объема финансовых средств более 20 процентов составляют взносы в республиканский и областной бюджеты в виде налогов на прибыль и НДС.

Планово-экономическое управление
Администрации города Кемерово





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 декабря 1995 г. № 426

ПРОГНОЗ
социально-экономического развития г. Кемерово
на 1995 год

   ------------------------------------T-------------T-------------T-----------T----------

¦ Единицы ¦ 1993 год ¦ 1994 год ¦ 1995 год
Показатели ¦ измерения ¦ Отчет ¦ Оценка ¦ Прогноз
   ------------------------------------+-------------+-------------+-----------+----------

1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5
   ------------------------------------+-------------+-------------+-----------+----------

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Розничный товарооборот:
- в действующих ценах каждого
года млн. руб. 157939 685692 1383830
темп % 93 95 107
в том числе:
- государственной и
кооперативной торговли --"--
в действующих ценах каждого года --"-- 67914 137138 193730
темп % 77 76 42

- негосударственной (частной)
торговли
в действующих ценах каждого года --"-- 90025 548554 1190100
темп % 121 109 141
Производство товаров народного
потребления
- в действующих ценах каждого
года млн. руб. 113879.8 319086 563755
темп % 79.3 65 84
Из общего производства товаров
народного потребления:
продовольственные товары (без
вино-водочных изделий и пива)
в действующих ценах каждого года млн. руб. 48434.5 164807 322230
темп % 72.4 79 94
вино-водочные изделия и пиво
в действующих ценах каждого года млн. руб. 4682.3 17259 35290
темп % 91.3 80 96
Непродовольственные товары:
- в действующих ценах каждого
года млн. руб. 60763 137020 206235
темп % 84.9 55 75
из них товары легкой промышленности
- в действующих ценах каждого
года --"-- 24104.7 44376 58239
темп % 76.7 50 68
Объем реализации платных услуг
населению
- в действующих ценах каждого
года млн. руб. 11933 78300 164430
Производство товаров народного
потребления
- электроутюги тыс. шт. 789 240 260
- мебель млн. руб. 6712.6 15900 25758
% 102 77 90
- садово-огородный инвентарь тыс. руб. 4136 8680 13866
% 70 75
- изделия художественных промыслов млн. руб. 487.8 1200 2550
% 87 100

- ткани шелковые млн. кв. м 43.2 24.3 29.6

- трикотажные изделия тыс. шт. 43 28 13

- обувь тыс. пар 58 12 15

2. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Ввод в действие объектов
социально-культурной сферы (по
каждому показателю за счет всех
источников финансирования, в том
числе по основным источникам)
- дошкольных учреждений тыс. мест 280 275 600
- общеобразовательных школ уч. мест 1266 280 1728
- больниц коек 60 - 60
- амбулаторно-поликлинических
учреждений пос/смену 900 875 250
Уровень обеспеченности учреждениями
здравоохранения и социального
обеспечения (на конец года):
- больничными койками коек на 100
тыс. жителей 95.5 95.7 96.0
в % к нормативу 69 69.1 69.3
в том числе платными коек на 10
тыс. жителей 12.3 18.5 25.2
- амбулаторно-поликлиническими посещ. в смену
учреждениями на 10 тыс. жит. 160 162 163
в % к нормативу 73.3 74.2 74.7
в том числе платными пос. в смену на
10 тыс. жителей 26 36 45
- врачами на 10 тыс. жит. 55 56 56.2
в % к нормативу 112 114 114
- средним медицинским персоналом на 10 тыс. жит. 92.1 92.5 92.8
в % к нормативу 72.7 73.1 73.3
- детскими дошкольными учреждениями мест на
1000 дет.
дошкольн. возр. 439 435 435
в % к нормативу 66.3 65.7 65.7
- общеобразовательными школами кв. м общей
площ. на 1
учащегося 6.3 6.4 6.4

3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Продукция промышленности (без
учета электроэнергетики)
в действующих ценах каждого года млн. руб. 469501.54 1495058 2797199
- угольная --"-- 36967.6 167647 329929
- химическая --"-- 222659.1 680778 1364619
- машиностроение --"-- 38544.76 125723 180035
- черная металлургия --"-- 51369.9 162240 300014
- цветная металлургия --"-- 380.18 1069 1741
- лесная --"-- 9263.1 34155 62708
- пром. строительных материалов --"-- 23007.5 77060 118981
- легкая --"-- 30151.3 49527 71690
- пищевая --"-- 54703.9 187986 351910
- прочие --"-- 2454.2 8873 15572
темпы в сопоставимых ценах % 81.7 75 91
- угольная % 93 90 96
- химическая % 80 73 95
- машиностроение % 89 75 80
- черная металлургия % 77 88 92
- цветная металлургия % 68.8 80 90
- лесная % 103 86 90
- пром. строительных материалов % 85 70 80
- легкая % 72 60 75
- пищевая % 90 80 90
- прочие % 107 80 90

Производство продукции в
натуральном выражении
- электроэнергия млрд. квт. час 4.603 4.67 4.98
- уголь млн. тонн 5.481 5.021 4.82
- удобрения минеральные --"-- 0.374 0.393 0.528
- волокна и нити химические тыс. тонн 31.93 21.69 27.04
- сода каустическая 100% --"-- 48.96 42 50
- пиломатериалы тыс. куб. м 21.22 15 15
- материалы стеновые (кирпич) млн. штук 71.3 56.5 56.5
- мясо, включая субпродукты
1 катег. тыс. тонн 8.874 5.1 6.0
- масло животное --"-- 0.879 0.4 0.3
- сыры жирные --"-- 0.3 0.3 0.3
- кондитерские изделия --"-- 14.244 14.3 15
- мука тыс. тонн 69.1 52.8 52.8

4. ИНВЕСТИЦИИ

Капитальные вложения за счет всех
источников финансирования
в действующих ценах каждого года млрд. руб. 147.4 369 790
в том числе:
- промышленность --"-- 79.6 195 400
- строительство --"-- 39.8 86 180
- транспорт --"-- 4.1 10 23
из них:
производственного назначения --"-- 60.1 148 300
в том числе:
- промышленность --"-- 48.9 117 250
- строительство --"-- 5 6 10
- транспорт --"-- 1.6 7 15
непроизводственного назначения --"-- 87.3 221 490
в том числе:
- промышленность --"-- 30.7 78 150
- строительство --"-- 34.8 80 170
- транспорт --"-- 2.5 3 6

Из капитальных вложений за счет
всех источников финансирования
- капитальные вложения за счет:
средств государственных предприятий млрд. руб. 45.2 75.0 119
средств местного бюджета (город.) --"-- 14.5 46.8 55
собственных средств
негосударственных предприятий --"-- 87.7 247.2 616
Объем подрядных работ в действующих
ценах каждого года млн. руб. 86020 229060 490188
Ввод в действие основных фондов млн. руб. 49495 220000 388400

5. ТРУД

Занято в народном хозяйстве - всего тыс. чел. 238.3 233.1 230.2
из них:
- материальное производство --"-- 160.8 158 156.6
- непроизводственная сфера --"-- 77.5 75.1 73.6

Средства направляемые на
потребление по территории - всего млн. руб. 272231 1065300 2024000
в том числе фонд оплаты труда
по территории - всего млн. руб. 248765 1012035 1922800
из него:
- в материальном производстве --"-- 182570 728665 1345960
- в непроизводственной сфере --"-- 66195 283370 576840
Численность высвобождаемых
работников - всего чел. 2184 3000 3000
Потребность в создании новых
рабочих мест - всего единиц 245 200 200
в том числе:
- на действующих предприятиях --"-- 200 150 150
- на вновь создаваемых предприятиях
всех видов собственности --"-- 45 50 50

6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Объем сброса загрязненных сточных
вод млн. куб. м 161.7 160.8 160.3
Объем вредных веществ,
выбрасываемых в атмосферный воздух
стационарными источниками
загрязнения тыс. тонн 70.0 65.0 65.0

Ввод в действие важнейших производственных
мощностей по г. Кемерово в 1995 году

1. В АО "Стройиндустрия" введется в эксплуатацию финская линия по производству плит пустотного настила по экструзионной технологии, мощностью 25 тыс. куб. метров.
2. В АООТ "Кондитерский комбинат" введется цех переработки какао-бобов, мощностью 4,5 тыс. тонн в год.
3. В АО "Кемеровохлеб" введется модульная установка для производства макарон, мощность 6 тыс. тонн в год.
4. В АООТ "Ортон" планируется установка оборудования "каландра" для нанесения пленочного покрытия ткани красильно-отделочного производства (фирма "Кюстерс" - Германия).
5. В АО "Спектр" планируется реконструкция 1-го основного цеха по производству тонокса, мощность - 1200 тонн в год.
6. Реконструкция мясокомбината с вводом мощностей в 1995 году, после которой мощность комбината - 70 тонн перерабатываемого мяса в смену.

Планово-экономическое управление
Администрации города Кемерово





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 декабря 1995 г. № 426

ПРОГНОЗ
баланса денежных доходов и расходов
населения г. Кемерова на 1995 год

млн. руб.
   ------------------------------------T---------T--------T----------¬

¦ Доходы ¦ Оценка ¦Прогноз ¦Темп роста¦
¦ ¦ 1994 г. ¦1995 г. ¦ 1995 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦к 1994 г. ¦
+-----------------------------------+---------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+----------+
¦ 1. Заработная плата ¦ 974300 ¦ 1656300¦ 1.7 ¦
¦ 2. Оплата труда работников ¦ 3200 ¦ 5400¦ 1.7 ¦
¦ кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. Доходы рабочих и служащих от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятий и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кроме заработной платы ¦ 43100 ¦ 68900¦ 1.6 ¦
¦ 4. Поступления от продажи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ продуктов сельского хозяйства ¦ 235 ¦ 300¦ 1.3 ¦
¦ 5. Пенсии и пособия ¦ 144600 ¦ 245800¦ 1.7 ¦
¦ 6. Стипендии ¦ 16140 ¦ 27400¦ 1.7 ¦
¦ 7. Поступления из финансовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ системы ¦ 91153.3¦ 216338¦ 2.4 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) возмещения по страхованию ¦ 8800 ¦ 10500¦ 1.2 ¦
¦ б) ссуды на индивидуальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищное строительство и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ другие цели ¦ 33100 ¦ 99000¦ 3.0 ¦
¦ в) проценты по вкладам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сертификатам ¦ 23100 ¦ 41500¦ 1.8 ¦
¦ г) выигрыши и погашения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ займам ¦ 6.7¦ 10¦ 1.5 ¦
¦ д) возмещение расходов инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ВОВ на горючее, запчасти и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ремонт автомашин ¦ 21.6¦ 28¦ 1.3 ¦
¦ е) дивиденды ¦ 26125 ¦ 65300¦ 2.5 ¦
¦ 8. Прочие поступления ¦ 32580 ¦ 46540¦ 1.4 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) от продажи вещей через ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комиссионные магазины и скупочным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пунктам ¦ 24670 ¦ 32100¦ 1.3 ¦
¦ б) от продажи утильсырья, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ металлолома и др. (несельскохоз. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заготовки) ¦ 1010 ¦ 840¦ 0.8 ¦
¦ в) другие доходы ¦ 6900 ¦ 13600¦ 2.0 ¦
¦ 9. Деньги, полученные по переводам¦ ¦ ¦ ¦
¦ и аккредитивам (за вычетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ переведенных и внесенных сумм) ¦ 830.7¦ 16000¦ 1.9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО денежных доходов ¦1306139 ¦ 2268578¦ 1.7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Баланс ¦1306139 ¦ 2268578¦ 1.7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1. Покупка товаров и оплата услуг ¦ 802650 ¦ 1440000¦ 1.8 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) в государственной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кооперативной торговле ¦ 712900 ¦ 1221100¦ 1.7 ¦
¦ б) поступления в уплату за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ товары расчетными чеками и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безналичными перечислениями ¦ 1100 ¦ 1700¦ 1.5 ¦
¦ в) оплата услуг и другие расходы ¦ 88650 ¦ 217200¦ 2.5 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - квартирная плата, коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ платежи и взносы в детские ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждения ¦ 37900 ¦ 110000¦ 2.9 ¦
¦ - оплата бытовых услуг ¦ 11100 ¦ 22100¦ 2.0 ¦
¦ - расходы на путевки в санатории, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дома отдыха и лечение в платных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поликлиниках ¦ 3200 ¦ 5700¦ 1.8 ¦
¦ - расходы на кино, театры и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ другие зрелища ¦ 1600 ¦ 2500¦ 1.6 ¦
¦ - расходы на ж\д, водный и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ воздушный транспорт ¦ 15200 ¦ 31900¦ 2.0 ¦
¦ - расходы на автомобильный и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городской электрический транспорт ¦ 10100 ¦ 27300¦ 2.7 ¦
¦ - оплата услуг связи ¦ 3300 ¦ 5900¦ 1.8 ¦
¦ - прочие расходы ¦ 6250 ¦ 11800¦ 1.9 ¦
¦ 2. Обязательные платежи и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ добровольные взносы ¦ 179100 ¦ 338900¦ 1.9 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) налоги и сборы ¦ 106200 ¦ 180000¦ 1.7 ¦
¦ б) платежи по страхованию ¦ 12900 ¦ 23200¦ 1.8 ¦
¦ в) обязательные страховые взносы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ граждан в пенсионный фонд ¦ 10500 ¦ 16900¦ 1.6 ¦
¦ г) взносы в общественные и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кооперативные организации ¦ 1900 ¦ 2500¦ 1.3 ¦
¦ д) возврат ссуд ¦ 10500 ¦ 27300¦ 2.6 ¦
¦ е) приобретение иностранной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ валюты населением ¦ 37100 ¦ 89000¦ 2.4 ¦
¦ 3. Прирост вкладов, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ облигаций и других ценных бумаг ¦ 48318.4¦ 80120¦ 1.7 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) прирост вкладов в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сберегательного банка ¦ 15600 ¦ 23400¦ 1.5 ¦
¦ б) прирост вкладов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммерческих банках ¦ 28100 ¦ 47700¦ 1.7 ¦
¦ в) приобретение облигаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Государственного внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ выигрышного займа ¦ 18.4¦ 20¦ 1.1 ¦
¦ г) приобретение ценных бумаг ¦ 4600 ¦ 9000¦ 2.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО денежных расходов ¦1030068.4¦11859020¦ 1.8 ¦
¦ Превышение доходов над ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходами ¦ 276070.6¦ 409558¦ 1.5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Баланс ¦1306139 ¦22268578¦ 1.7 ¦
L-----------------------------------+---------+--------+-----------


Планово-экономическое управление
Администрации города Кемерово





Приложение № 4
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 декабря 1995 г. № 426

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по плану концепции социально-экономического
развития г. Кемерово

1. Анализ новой социальной ситуации и проблем, породивших ее (период 3 - 5 лет):
1.1. Изменение социальных процессов:
- продолжительность жизни населения;
- рождаемость - смертность;
- заболеваемость (рак, сердечно-сосудистая, урология);
- миграция - качественный состав (по специальности, возрасту);
- браки - разводы.
1.2. Социальная структура населения по имущественному расслоению:
- высокообеспеченное;
- средний слой;
1.3. Состояние среды обитания детей и стариков:
- дети - заболеваемость;
- смертность;
- обеспеченность объектами соцкультбыта;
- старики - соответствие пенсионного обеспечения прожиточному минимуму.
1.4. Образовательный уровень населения.
1.5. Труд и занятость населения:
- распределение занятых по отраслям народного хозяйства;
- развитие предпринимательства (в т.ч. без образования, юридические лица).
2. Развитие города, как социальной системы.
- статус города,
- власть и горожане,
- дать понятие "Развитие" города.
2.1. Городское хозяйство:
- производственная инфраструктура,
- инженерные коммуникации,
- дорожное хозяйство,
- благоустройство.
2.2. Жилищная политика:
- муниципализация жилого фонда,
- оплата жилья,
- строительство, реконструкция, проектирование.
2.3. Обслуживающее хозяйство:
- транспорт,
- торговля,
- связь, информационные системы.
2.4. Образование, здравоохранение, культура, духовное и физическое развитие.
2.5. Социальная защита:
- милосердие,
- трудоустройство, переобучение,
- подготовка кадров,
- страхование.
2.6. Охрана общественного порядка.
3. Экономическая схема развития города.
3.1. Система учета подведомственного хозяйства (чем и как управлять).
3.2. Рыночная программа города.
3.3. Муниципальная собственность:
- оценка и структура собственности в отраслевом разрезе;
- эффективность работы (платежеспособность);
- схема управления;
- планирование (распределение прибыли);
- развитие собственности на новой рыночной основе (снижение издержек обращения, повышение производительности труда, повышение эффективности производства);
- приватизация муниципальных предприятий;
- аренда.
3.4. Земельные отношения и природопользование.
4. Система взаимоотношений между муниципалитетом и хозяйствующими субъектами:
- частной, государственной собственности;
- муниципальной собственности.
4.1. Стимулирование производства. Формирование оптимальной налоговой политики на уровне муниципалитета.
4.2. Муниципальный заказ, как форма взаимодействия с хозяйствующими субъектами.
4.3. Создание трастовых компаний (федерально-отраслевые, муниципальные).
5. Инвестиционный потенциал города.
5.1. Распределение по видам:
- государственный;
- частный;
- муниципальный;
- общественных организаций.
5.2. Концепция капитала по формам собственности.
5.3. Накопление капитала.
5.4. Схема привлечения средств населения.
5.5. Участие банковских структур и страховых компаний, различных фондов в инвестиционных процессах.
5.6. Инвестиционные торги.
5.7. Схема привлечения иностранного капитала.
6. Бюджетно-финансовая система.
6.1. Бюджетная политика.
6.2. Кредитная политика.
6.3. Ценные бумаги (создание учетно-вексельной конторы).
6.4. Банки и банковская деятельность.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru