Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 05.10.1994 № 766-р-а
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994 - 1995 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
5 октября 1994 г. № 766-р-а

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994 - 1995 ГОДЫ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 года № 1016 "О неотложных мерах по реализации федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы", принимая во внимание сложную криминогенную обстановку, дестабилизирующую состояние общества:
1. Утвердить комплексную региональную программу Кемеровской области по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы (прилагается).
Главному финансовому управлению администрации области (Шинкевич С.В.) предусмотреть финансирование программы на 1994 - 1995 годы.
Возложить на руководителей областных правоохранительных и судебных органов, учреждений, являющихся исполнителями Программы, персональную ответственность за ее полное и своевременное выполнение.
2. Рекомендовать Законодательному Собранию области обеспечить неотложное рассмотрение внесенных главой администрации области законопроектов, направленных на усиление охраны общественного порядка и борьбы с преступностью.
3. Поручить главам администраций городов и районов:
- рассмотреть в III квартале 1994 года комплексные программы городов и районов по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы;
- до 1 октября 1994 года определить порядок финансирования подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции) на 1994 - 1995 годы за счет местных бюджетов, привлечения финансовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций с учетом доведения подразделений до установленной штатной численности;
- обеспечить формирование внебюджетных фондов на IV квартал т. г. и 1995 год, образуемых для дополнительного финансирования мероприятий по укреплению общественного порядка, материально-технического оснащения правоохранительных органов;
- устанавливать для предприятий, организаций, учреждений, использующих труд осужденных, а также лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, льготы по налогам и другим платежам в местные бюджеты.
4. Управление по координации деятельности правоохранительных органов областной администрации (Патраков С.И.):
- считать приоритетным направлением своей деятельности разработку нормативных актов исполнительной власти, направленных на усиление охраны общественного порядка и борьбы с преступностью, контроль и координацию их исполнения правоохранительными органами;
- совместно с главным финансовым управлением администрации области осуществить формирование областного внебюджетного фонда на IV квартал т. г. и 1995 год, средства которого направлять на дополнительное финансирование мероприятий по реализации региональной программы по борьбе с преступностью.
5. Командованию войсковой части 6535, администрациям городов в течение второго полугодия 1994 года внести предложение по численности, дислокации и расквартированию воинских частей оперативного назначения внутренних войск МВД Российской Федерации.
6. Главам администрации городов и районов создать условия, стимулирующие участие граждан и их общественных формирований в охране правопорядка, предупреждении и пресечении правонарушений.
7. Управлению внутренних дел администрации области:
- обеспечить целевое использование бюджетных средств, выделяемых на формирование милиции общественной безопасности и комплектование ее подразделений до штатной численности;
- до 1 ноября 1994 года представить областную программу обеспечения трудовой занятости осужденных и наказанию в виде лишения свободы.
8. Управлению внутренних дел администрации области, управлению федеральной службы контрразведки по Кемеровской области, управлению департамента налоговой полиции РФ по Кемеровской области, прокуратуре области, Кузбасскому управлению внутренних дел на транспорте, Кузбасской транспортной прокуратуре регулярно осуществлять согласованные целевые региональные операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств.
9. Контроль за выполнением комплексной региональной программы Кемеровской области по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы и настоящим распоряжением возложить на заместителя Главы администрации Найданова В.П.

Глава администрации
Кемеровской области
М.Б.КИСЛЮК





Приложение
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 5 октября 1994 № 766-р-а

КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Кемеровской области по усилению борьбы с преступностью
на 1994 - 1995 годы

Комплексная региональная программа Кемеровской области по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 г. № 1016 "О неотложных мерах по реализации федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы". При составлении Программы использованы положения федеральной программы, предложения областных органов, администраций городов и районов, выступления в средствах массовой информации, предложения граждан. В соответствии с направленностью предложений Программа ориентирована на повышение эффективности системы мер противодействия преступности, защиту здоровья, имущества, жилища и других прав и законных интересов граждан, охрану общественного порядка и безопасности, защиту проводимых реформ от преступных посягательств. В программе учтены действующие нормативные акты администрации области, программы, мероприятия, направленные на укрепление правопорядка и усиление борьбы с правонарушениями.

1. Состояние и основные тенденции развития
криминальной обстановки
на территории Кемеровской области

Преступность - это один из основных факторов, препятствующих осуществлению реформ, препятствующих осуществлению реформ, вызывающих у граждан чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. В 1993 году на территории области зарегистрировано свыше 50.4 тысячи преступлений. Выявлено около 23.4 тысячи человек, совершивших преступления. Народными судами было осуждено 16.7 тысячи человек, в том числе 6.5 - к лишению свободы.
За 9 месяцев 1994 года совершено 33948 преступлений, что на 8.7 процента меньше аналогичного периода прошлого года. Однако криминогенная обстановка остается крайне сложной. Продолжается рост промышленных убийств и тяжких телесных преступлений. По-прежнему, несмотря на снижение, наиболее распространены кражи автотранспорта и личного имущества граждан из квартир. Весьма тревожным показателем является рост преступности несовершеннолетних. Для значительного числа лиц преступная деятельность превращается в основной источник существования. Действия преступных элементов становятся все более дерзкими, сопровождаются насилием и надругательством над личностью. Усилились "визиты" в область преступников из других регионов. Серьезную озабоченность вызывает нарастание негативной активности враждующих группировок.
Все большее распространение получает организованная и групповая преступность. Отсутствие специального законодательства, несбалансированность подхода правоохранительных органов к решению проблемы организованной преступности крайне затрудняет принятие своевременных мер по усилению борьбы с этими особо опасными преступлениями.
Формирование предпринимателей, нового слоя собственников в значительной мере происходит за счет дельцов "теневой" экономики. Незаконно полученные денежные средства они стремятся вкладывать в недвижимость, объекты незавершенного строительства, предприятия торговли и сферы услуг.
К росту уровня безнаказанности виновных в преступлениях приводят недостатки системы уголовной юстиции. На состоянии криминальной ситуации в области сказывается и отсутствие реальной помощи потерпевшим от преступлений.
Прогностическая оценка преступности на период до 1996 года свидетельствует о том, что в динамике и структуре преступных посягательств будут доминировать негативные тенденции. На состояние преступности окажут влияние ранее судимые лица. На степень их исправления крайне отрицательно влияют условия отбывания наказания. Острая нехватка денежных средств осложняет решение проблем, связанных с их социальной реабилитацией, негативно повлияет на рост рецидивной преступности.
Возрастет экономическая преступность вследствие проникновения в экономику криминальных структур. Следует ожидать сокрытия прибыли от налогообложения, лжепредпринимательства и финансовых банкротств, роста вымогательства, взяток и коррупции. Дальнейший рост злоупотреблений возможен в сфере приватизации и развития потребительского рынка, в кредитно-банковской системе.
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих криминальную ситуацию, является ослабление социального контроля над преступностью. В этих условиях основные усилия исполнительных органов власти должны быть направлены на создание эффективной системы противодействия преступности.
Приоритетными становятся задачи усиления роли администрации области в создании механизма реализации законов, указов Президента Российской Федерации, укреплении правоохранительных органов, включения иных ведомственных структур в предупреждение и пресечение противоправных деяний в пределах их компетенции.

2. Исходные концептуальные положения

Основу программы составили следующие базовые положения:
- при разработке и реализации мер эффективного противодействия в современных условиях необходимо исходить из того, что преступность обусловливается целым комплексом социально-экономических факторов, а также учитывать качественные изменения в самой преступности, включающие развитие ее организованности и профессиональных форм;
- область располагает возможностями сдерживания неблагоприятных тенденций преступности, осуществляя во взаимодействии меры социального, экономического, воспитательного, организационного характера, меры межведомственного и ведомственного характера, меры создания условий для нормальной деятельности правоохранительных органов;
- формирование представительной власти в регионе создает предпосылки для развития правовой базы борьбы с преступностью на период отсутствия федеральных законов по ряду направлений защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений, организаций;
- в борьбе с организованной преступностью необходимо использовать все меры пресечения ее коррумпированных связей, обеспечения жесткой ответственности за новые виды и формы преступной деятельности, оперативного и полного изъятия преступно нажитых средств и имущества;
- приоритетное внимание необходимо уделить координации в борьбе с преступностью, восстановлению и развитию системы профилактики и участия общественности в борьбе с правонарушениями;
- меры, предусматриваемые Программой, обеспечиваются финансовыми ресурсами за счет федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования.

3. Цели и принципы Программы

Целью Программы является создание перелома в работе всей правозащитной системы области в борьбе с преступностью, обеспечивающей надежную защиту жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан.
С учетом неотложных задач, стоящих перед областью в сфере социальных задач, выделены важнейшие, ключевые направления для борьбы с преступностью. При этом данная Программа является региональной и предполагает развитие на ее базе программ на уровне местного самоуправления, а также межведомственных и ведомственных целевых программ.
Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности.

4. Основные направления усиления борьбы с преступностью

Программа содержит мероприятия как общего характера, включающие в себя меры законодательного и нормотворческого, кадрового и материально-технического обеспечения, развития системы профилактики, так и по основным направлениям борьбы с преступностью: насильственная и корыстно-насильственная преступность, посягательства на неприкосновенность жилища, имущества, преступность в сфере экономики, организованная преступность.

   ---T-------------------------T------------T-----------------------

№ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители
п/п¦ ¦ исполнения ¦
   ---+-------------------------+------------+-----------------------

1. Организационно-правовые меры

1. В целях совершенствования
правовой базы борьбы
с преступностью на
территории Кемеровской
области осуществить
разработку и внести в
Законодательное Собрание
проекты областных Законов:

- об ответственности за IV квартал УВД, управление
административные 1994 г. юстиции, КУВДТ,
правонарушения облпрокуратура


- об участии граждан и -"- Управление координации
их общественных работы
формирований в охране правоохранительных
правопорядка, органов администрации
предупреждении и области,
пресечении правонарушений; облпрокуратура, глав.
финансовое управление,
управление юстиции

- о социальной 1 квартал УВД, облпрокуратура,
реабилитации лиц, 1995 г. управление юстиции
отбывших уголовное
наказание, а также
утративших социально
полезные связи;

- о гарантиях трудовой -"- Областной центр
занятости занятости населения,
несовершеннолетних облпрокуратура,
и молодежи; администрации городов,
районов, управление
юстиции

- о порядке -"- УВД, глав. финансовое
налогообложения на управление, управление
территории области юстиции
учреждений, исполняющих
уголовное наказание, и
предприятий, использующих
труд осужденных;

2. Подготовить и внести на
рассмотрение главы
администрации области
проекты распоряжений:

- о порядке торговли IV квартал КУВДТ, облпрокуратура,
спиртными напитками 1994 г. департамент торговли,
на территориях Кузбасская транспорт.
аэропортов, автовокзалов, прокуратура
вокзалов;

- о внебюджетном фонде 1 квартал Управление координации
дополнительного 1995 г. работы
финансирования правоохранительных
мероприятий по органов администрации
укреплению законности и области, УВД, главное
общественного порядка; финансовое управление,
управление юстиции

- о муниципальных и II УВД, УФСК,
ведомственных фондах полугодие облпрокуратура,
служебного жилья, 1995 г. областное управление
выделяемого судьям, развития
работникам жилищно-коммунального
правоохранительных хозяйства,
органов, военнослужащим управление юстиции
внутренних войск.

3. Систематически обобщать не реже 1 Управление координации
опыт предупреждения раза в деятельности
и раскрытия преступлений полугодие правоохранительных
и осуществлять выработку (по органов, УВД, КУВДТ,
рекомендаций в рамках отдельному облпрокуратура,
координационного совета плану) Кузбасская транспорт,
по борьбе с преступностью прокуратура
межрегиональной
ассоциации "Сибирское
соглашение"

4. Обеспечить не реже 1 Управление координации
систематическое раза в работы
рассмотрение на полугодие правоохранительных
заседаниях Совета (по органов администрации
безопасности и управления отдельному области, УВД, КУВДТ,
координации работы плану) УФСК, облпрокуратура,
правоохранительных Кузбасская транспорт,
органов администрации прокуратура,
области проблемных управление юстиции
направлений
правоохранительной
деятельности и итогов
выполнения
соответствующих указов
Президента Российской
Федерации

2. Меры по борьбе с организованной преступностью

1. Осуществить комплекс 1994 - 1995 УВД, КУВДТ,
скоординированных (по спец. облпрокуратура,
оперативно - плану) Кузбасская транспорт,
профилактических прокуратура, УФСК,
мероприятий по УДНП
разобщению и прекращению
деятельности организованных
преступных группировок
и сообществ на территории
области

2. Разработать механизм IV квартал УВД, КУВДТ, УФСК,
формирования и 1994 года УДНП, облпрокуратура,
функционирования Кузбасская транспорт,
совместных бригад прокуратура
правоохранительных
органов по расследованию
и пресечению деятельности
преступных сообществ
(группировок) и их
коррумпированных связей,
положение о порядке
деятельности этих бригад
и их взаимодействии с
территориальными органами

3. Взять на особый контроль В течение УВД, УФСК, УНДП,
состояние борьбы с 1994 - 1995 облпрокуратура
организованной г.г.
преступностью в г.г.
Кемерово, Новокузнецке,
Прокопьевске, Ленинске -
Кузнецком, Междуреченске.
Провести
скоординированные
мероприятия по
оздоровлению обстановки

4. Создать в информационном УВД, КУВДТ, УФСК,
центре УВД администрации УНДП, Кузбасская
области единый таможня,
информационный банк данных управление юстиции
о преступных формированиях,
их лидерах, характере
отношений между отдельными
преступными сообществами
(группировками).
Определить порядок
пользования банком данных
заинтересованными
правоохранительными
органами, предусмотрев
механизм выработки и
реализации совместных
скоординированных оперативно -
разыскных мероприятий
по членам преступных
формирований и их связям

5. Изучить возможности 1 полугодие УВД, облсуд,
обращения конфискованных 1995 года облпрокуратура,
у преступных групп и главное финансовое
сообществ денежных управление,
средств, ценного управление юстиции
имущества, специальных
технических средств на
нужды борьбы с
организованной преступностью
и создание целевого
фонда стимулирования
сотрудников
правоохранительных органов,
участвующих в проведении
специальных мероприятий
по борьбе с бандитизмом
и иными проявлениями
организованной преступности

6. Обобщить практику IV квартал Облпрокуратура, УВД,
избрания меры пресечения 1994 года, УФСК, УДНП
в отношении участников 1 полугодие
организованных преступных 1995 года
группировок и привести ее
в соответствии с
требованиями Указа
Президента
Российской Федерации
от 14.06.94 № 1226
"О неотложных мерах по
защите населения от
бандитизма и иных
проявлений организованной
преступности"

7. Провести скоординированные В течение УВД, УФСК,
мероприятия по пресечению 1994 - 1995 облпрокуратура,
противоправной г.г. управление юстиции
деятельности незаконных
военизированных
формирований,
действующих под видом
служб безопасности,
частных сыскных и
охранных бюро, школ
рукопашного боя и т.д.

8. Организовать доведение 1994 - 1995 УВД, КУВД, УНДП, УФСК,
до населения результатов г.г. управление юстиции,
борьбы с организованной облсуд,
преступностью через облпрокуратура,
средства массовой Кузбасская транспорт,
информации, включая показ прокуратура, ГТРК
и публикацию судебных "Кузбасс", редакции
процессов над участниками областных газет
преступных групп и
сообществ, результатов
проведенных операций

9. Обобщить практику 1 полугодие Управление юстиции,
применения судами Указа 1995 года облсуд
Президента РФ от 14.06.94
№ 1226 "О неотложных мерах
по защите населения от
бандитизма и иных
проявлений организованной
преступности"

3. Меры по борьбе с преступлениями против личности
и имущественными преступлениями

1. Разработать и реализовать IV квартал Облпрокуратура, УВД,
мероприятия по 1994 года, УФСК, спецфакультет
расследованию и 1995 год КемГУ, Сибирский
раскрытию умышленных отдел ВНИИ МВД РФ
убийств руководителей
предприятий, учреждений,
лиц, занимающихся
предпринимательской
деятельностью.
Разработать рекомендации
по методике и тактике
расследования и раскрытия
этой категории преступлений

2. Принять меры по IV квартал УВД, КУВДТ
обеспечению необходимой 1994 года
плотности нарядов милиции
в общественных местах и
жилмассивах.
В соответствии с
законодательством обеспечить
участие в охране
общественного порядка
сотрудников детективных и
охранных фирм и
подразделений, формирований
граждан

3. Внести предложение в IV квартал Администрация области,
МВД РФ о численности и 1994 года войсковая часть 6535,
дислокации подразделений УВД
оперативного назначения
внутренних войск МВД РФ
на территории области и
их использовании в охране
общественного порядка и
борьбе с правонарушениями
и преступлениями

4. Провести комплекс В течение УВД, УФСК, КУВДТ,
оперативно-поисковых 1994 - 1995 Кузбасская таможня,
мероприятий по выявлению г.г. облпрокуратура,
иностранцев, лиц ближнего Кузбасская транспорт,
зарубежья, незаконно прокуратура
проживающих на территории
области и занимающихся
противоправной
деятельностью.
Принять меры по
привлечению к
ответственности
и их выдворению

5. Провести проверки В течение Облпрокуратура,
качества и полноты 1994 - 1995 Кузбасская транспорт,
разыскных и иных г.г. прокуратура
мероприятий органов
внутренних дел о
безвестном отсутствии
граждан и установлении
личности неопознанных
трупов

6. Изучить вопрос о создании В течение УВД, главное управл.
в городах Кемерово, IV квартала здравоохранения,
Новокузнецке, 1994 года администрации
Прокопьевске городов
специализированных
справочных служб,
обеспечивающих оперативное
информирование населения
о погибших, пострадавших,
доставленных в медицинские
учреждения, задержанных
и т.д.

7. Провести паспортизацию IV квартал УВД, КУВДТ,
улиц, площадей, скверов, 1994 года, администрации городов
парков, транспортных II квартал и районов, управление
магистралей, жилых 1995 года Кемеровской
кварталов и иных мест железной дороги
массового пребывания
граждан с целью выявления
и устранения факторов,
ослабляющих безопасность
граждан

8. Проводить оперативные В течение УВД, КУВДТ, УФСК,
мероприятия по выявлению 1994 - 1995 командование
и пресечению незаконного г.г. воинских частей
изготовления, каналов
сбыта различного вида
оружия, боеприпасов,
взрывчатых веществ
гражданами, хищений,
незаконного хранения
и сбыта оружия в
местностях, прилегающих
к воинским частям

9. Проверить сохранность IV квартал УВД, УФСК,
наркотических веществ на 1994 г. облпрокуратура,
объектах их производства, главное управление
хранения и реализации. здравоохранения
Устранить условия,
способствующие их
поступлению в незаконный
оборот.

10. Изучить вопрос и 1 полугодие КУВДТ, Кузбасская
подготовить 1995 года таможня, УВД, ЛОВД
соответствующие аэропортов г.г.
предложения о создании Кемерово,
сети штатных стационарных Новокузнецка
специализированных
заслонов милиции для
перекрытия каналов
незаконной
транспортировки и
транзита наркотиков,
оружия, взрывчатых веществ
и боеприпасов по основным
направлениям их
перемещения через
территорию Кузбасса
различными видами
транспорта

11. Изучить техническую Первое Управление
возможность разработки полугодие промышленности,
и внедрения в городах 1995 г. транспорта и связи,
и районах систем АО "Электросвязь"
экстренной связи Кемеровской области,
населения с УВД, КУВДТ,
милицией. администрации городов
и районов

12. Изучить эффективность В течение Администрации городов
совместного 1994 - 1995 и районов, УВД, КУВДТ
патрулирования. г.г.
Продолжить в городах и
районах практику
совместного патрулирования
работников милиции с
представителями администрации
и общественных формирований
правоохранительной
направленности.

13. Проанализировать практику 1 полугодие Спецфакультет
применения в уголовном 1995 года правоведения,
процессе и юрфак КГУ,
административном облпрокуратура,
производстве институтов Кузбасская
права "Необходимая оборона", транспортная
"Крайняя необходимость". прокуратура, облсуд,
Принять меры по повышению управление юстиции
степени защищенности
граждан от преступных
посягательств.

14. Изучить вопрос о Облпрокуратура,
целесообразности создания управление юстиции,
в области Фонда оказания УВД, облсуд, главное
помощи потерпевшим от финансовое управление
преступных посягательств администрации области

4. Меры по борьбе с экономическими преступлениями
и коррупцией

1. Провести проверку В течение Главное управление
соблюдения банками 1994 - 1995 центробанка РФ по
порядка кредитования (по области, главное
негосударственных специальному финансовое управление,
коммерческих структур, плану) УВД, УНДП, УФСК
совместных предприятий,
осуществление контроля
за целевым использованием
кредитов и их возвратам.
Разработать предложения
о предупреждении
и пресечении преступлений
в банковской сфере

2. Изучить практику В течение Облпрокуратура,
возбуждения, полугодия Кузбасская транспорт,
расследования и прокуратура, облсуд,
рассмотрения судами управление юстиции
уголовных дел, связанных УВД, КУВДТ, УДНП
со взяточничеством,
причины и условия этого
вида преступления.
Разработать рекомендации
организационного и
правового характера по
усилению борьбы с этой
формой коррупции

3. Провести контрольную IV квартал Комитет по управлению
проверку соответствия 1994 г. госимуществом,
приватизации облпрокуратура, УВД,
государственной и УФСК, Государственная
муниципальной налоговая инспекция
собственности
законодательству
Российской Федерации

4. Провести выборочные В течение Облпрокуратура,
проверки законности полугодия управление
угледобывающих, внешнеэкономических
металлургических, связей и отношений,
химических предприятий, Кузбасская таможня,
отгружающих продукцию УВД, УВДТ, УФСК, УДНП
по прямым договорам и
бартерным сделкам в
страны ближнего и
дальнего зарубежья.
По результатам разработать
меры по усилению
контроля за действиями
должностных лиц,
исключающие возможность
использования служебного
положения в корыстных и иных
противозаконных целях

5. Осуществить поквартальные В течение Главное финансовое
проверки использования 1994 - 1995 управление,
бюджетных средств, г.г. облпрокуратура
выделяемых на
финансирование целевых
областных программ, с целью
предотвращения их
использования не по назначению
и в корыстных целях

6. Реализовать комплекс мер 1994 - 1995 УВД, КУВТ, УФСК,
по выявлению и оценке г.г. облпрокуратура,
фактов коррупции среди Кузбасская
сотрудников прокуратура, управл.
правоохранительных юстиции, облсуд, УДНП,
органов Кузбасская таможня

7. Провести перерегистрацию 1995 г. Комитет по управлению
негосударственных госимуществом,
хозяйственных структур, Государственная
созданных с использованием налоговая инспекция,
госсобственности или администрации городов
собственности общественных и районов
организаций с проверкой
источников финансирования
и законности образования
первоначального капитала,
обоснованности оценки
стоимости объектов,
переданных в собственность
или аренду

5. Профилактика правонарушений

1. Продолжить работу по 1994 - 1995 Управление координации
восстановлению и г.г. работы
развитию сети общественных правоохранительных
формирований органов администрации
правоохранительной области,
направленности, в том администрации городов
числе по работе с и районов, УВД
подростками и молодежью,
создания условий,
стимулирующих участие
граждан в охране
общественного порядка

2. Создать фонд социальной 1 квартал Управление социальной
помощи лицам, 1995 г. защиты населения,
освобожденным из мест УВД, администрации
лишения свободы; сети городов и районов
домов временного ночного
пребывания для граждан,
не имеющих постоянного
места жительства

3. Рассмотреть вопрос о 1 полугодие Областной центр
создании бирж, центров, 1995 г. занятости населения,
служб для временного комитет по делам
трудоустройства молодежи,
подростков и молодежи департамент народного
образования

4. Создать телефонную сеть IV квартал Комитет по делам
службы экстренной 1994 г. молодежи, управление
психологической помощи социальной защиты
населения,
администрации городов

5. При комитете по делам IV квартал Комитет по делам
молодежи администрации 1994 г. молодежи, управление
области образовать юстиции
областной центр
юридического
консультирования
молодежи и подростков

6. Подготовить распоряжение IV квартал Комитет по управлению
администрации области о 1994 г. госимуществом, комитет
запрещении купли, продажи, по делам молодежи,
передачи в аренду департамент народного
коммерческим и другим образования
предпринимательским
структурам помещений,
предназначенных для
использования их в
работе с детьми и
подростками

7. Принять меры по созданию В течение Управление социальной
необходимого количества 1994 - 1995 защиты населения,
специализированных г.г. департамент народного
учреждений для образования,
несовершеннолетних, администрации
нуждающихся в социальной городов и районов
профилактике и
реабилитации: создание
реабилитационных центров,
приютов, центров помощи
детям, оставшимся без
попечения родителей

8. Развернуть системную В течение УВД, УВДТ, управление
работу по информированию 1994 - 1995 юстиции, областной
населения о формах и г.г. суд, облпрокуратура,
методах самозащиты и Кузбасская транспорт.
собственной безопасности прокуратура,
граждан от преступных ГТРК "Кузбасс",
посягательств. В этих редакции
целях организовать на областных газет
радио, телевидении, на
станциях областных газет
циклы постоянных передач
и рубрик: "Милиция
советует", "Береженого
бог бережет", другие
тематические передачи
и публикации,
распространение среди
населения листовок,
буклетов и других
подобных материалов

6. Кадровое и материально-техническое обеспечение

1. Осуществить меры по В течение УВД, администрации
доведению подразделений 1994 - 1995 области, городов
милиции общественной г.г. и районов
безопасности (местной
милиции) до штатной
численности, увеличив ее
за счет средств областного
и местных бюджетов
на 3357 человек,
в том числе:
- в 1994 году
на 1410 человек,
- в 1995 году
на 1947 человек

2. Разработать и внедрить В течение УВД, УВДТ, областной
систему отбора и полугодия военный комиссариат,
направления кадров для областной центр
службы в органах занятости населения,
внутренних дел администрации городов
и районов

3. Продолжить подготовку В течение КемГУ, УВД, КУВДТ,
сотрудников 1994 - 1995 облсуд, управление
правоохранительных г.г. юстиции, областная
органов, в том числе администрация
судебных работников
на спецфакультете
правоведения Кемеровского
госуниверситета

4. Изучить вопрос о УВД, администрация
создании в г. Новокузнецка
г. Новокузнецке
средней специальной школы
милиции. Подготовить
соответствующие документы
и обоснование

5. Продолжить финансирование В течение Областная
строевых подразделений всего администрация,
по сопровождению поездов периода Кемеровская железная
Кузбасского УВДТ за счет: дорога, КУВДТ
- областного бюджета
- 150 ед.
- Кемеровской железной
дороги - 306 ед.

6. Войти с предложением в 1 квартал УДНП, администрация
департамент налоговой 1995 года г. Кемерово
полиции Российской
Федерации о создании
в г. Кемерово городского
управления ДНП с
увеличением в этих целях
штатной численности на
30 единиц

7. Определить места В течение Администрация области,
расквартирования и полугодия администрации городов,
размещения учебных командование войсковой
объектов формируемых части 6535
частей оперативного
назначения внутренних
войск МВД РФ

8. Создать на узловых В течение КУВДТ, Кемеровская
станциях Кемеровской 1994 - 1995 железная дорога,
железной дороги питомники г.г. администрации городов
служебно-разыскных собак
для выполнения задач
охраны общественного
порядка, перекрытия
каналов незаконной
транспортировки
наркотиков, оружия,
взрывчатых веществ по
территории области

9. Продолжить использование В течение КУВДТ, Кемеровская
спецвагона передвижного полугодия железная дорога
линейного отделения
милиции при экстремальных
ситуациях на транспорте

10. Подготовить предложения 1-е Областной суд,
по строительству полугодие управление юстиции
и реконструкции зданий 1995 года
городских, районных
и областного судов с
учетом создания условий
для рассмотрения дел с
участием присяжных
заседателей

11. Завершить работу по В течение Администрация области,
оборудованию зданий и полугодия управление юстиции,
помещений судов. областной суд,
Решить вопрос о администрации городов
финансировании и районов
строительства
Киселевского городского
народного суда

12. Изучить вопрос о В течение Облсуд, управление
возможности создания полугодия юстиции, администрация
постоянной сессии г. Мариинска
областного суда в
г. Мариинске для
рассмотрения подсудных
областному суду уголовных
дел о преступлениях,
совершаемых на
северо-восточных
территориях области

13. С целью открытия 1 квартал УВД, Кемеровское
Кемеровского факультета 1995 года отделение ОВШМ
Омской высшей школы МВД России
милиции МВД России
подготовить предложения
по расширению
материально-технической
базы ныне существующего
отделения ОВШМ и
строительства общежития

14. Решить вопрос о выделении IV квартал УВД, администрация
земельного участка в 1994 года г. Новокузнецка,
г. Новокузнецке и войти администрация области
с ходатайством в МВД РФ
о начале проектирования и
строительства следственного
изолятора наполняемостью
3 тысячи человек

15. Разработать и осуществить IV квартал Кузбасская таможня,
комплекс мер по 1994 года управления
укреплению Кузбасской администрации области
таможенной службы

16. Принять меры, В течение Администрации области,
обеспечивающие наиболее всего городов и районов,
полное выполнение периода управление юстиции,
требование законодательства облсуд,
Российской Федерации в облпрокуратура,
части жилищно-бытового Кузбасская
обеспечения и социальной транспортная
защищенности судей, прокуратура, УВД,
работников КУВДТ
правоохранительных
органов области

17. Создать посты милиции во
всех народных судах
области

18. Обеспечить полное До конца Главное финансовое
выполнение Программы 1994 года управление,
финансирования управление координаций
мероприятий по укреплению работы
правоохранительных органов правоохранительных
Кемеровской области органов
на 1994 год

19. Разработать и осуществить IV квартал Управление координации
выполнение Программы 1994 года, работы
финансовой поддержки 1995 год правоохранительных
мероприятий органов, главное
правоохранительных управление, облсуд,
органов области по правоохранительные
борьбе с преступностью органы, управление
и охране общественного юстиции
порядка на 1995 год
__________________________________________________________________

5. Контроль исполнения Программы

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль исполнения Программы осуществляет управление координации деятельности правоохранительных органов администрации области.
Правоохранительные органы, учреждения, суды, комитеты, департаменты, управления администрации области, администрации городов и районов, указанные в графе "исполнители" Программы первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в управление координации работы правоохранительных органов администрации области к 20 января, 20 июля 1995 года, 20 января 1996 года отчеты о ходе их реализации. По обобщенным результатам работы над программой за первое полугодие 1995 года управление координации работы правоохранительных органов заслушивает представителей управлений, органов, учреждений - исполнителей Программы, по итогам которого принимается соответствующее решение, обязательное для исполнителей Программы.

Перечень используемых в Программе
обозначений и сокращений

УВД - управление внутренних дел
администрации области
КУВДТ - Кузбасское управление внутренних
дел на транспорте
Облпрокуратура - областная прокуратура
УФСК - управление Федеральной службы
контрразведки РФ по области
УДНП - управление департамента
налоговой полиции РФ
по области
Сибирский отдел - Сибирский отдел
НИИ МВД РФ научно-исследовательского
института МВД РФ
Облсуд - областной суд
ГТРК "Кузбасс" - государственная
телерадиокомпания "Кузбасс"
ЛОВД аэропортов - линейные отделы внутренних дел
аэропортов

ПАСПОРТ
Комплексной региональной программы
Кемеровской области
по усилению борьбы с преступностью
на 1994 - 1995 годы

Правовая основа Указ Президента Российской Федерации
разработки программы: "О неотложных мерах по реализации
Федеральной программы РФ по усилению
борьбы с преступностью на 1994 - 1995
годы" от 24 мая 1994 года № 1016

Заказчик: Администрация Кемеровской области

Исполнители: Управление внутренних дел администрации
области, Кузбасское управление
внутренних дел на транспорте,
управление юстиции администрации
области, областной суд, областная
прокуратура, Кузбасская транспортная
прокуратура, военная прокуратура
Кемеровского гарнизона, управление
Федеральной службы контрразведки
Российской Федерации по области,
управление департамента налоговой
полиции Российской Федерации по
области, государственная налоговая
инспекция по Кемеровской области,
Кузбасская таможня, главное финансовое
управление администрации области,
управление социальной защиты населения
администрации области, управление по
развитию жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства администрации
области, главное управление
здравоохранения администрации области,
управление промышленности, транспорта и
связи администрации области, АО
"Электросвязь" Кемеровской области,
главное управление Центрального Банка
Российской Федерации по Кемеровской
области, комитет по управлению
государственным имуществом Кемеровской
области, управление внешнеэкономических
связей и отношений администрации
области, департамент народного
образования администрации области,
комитет по делам молодежи администрации
области, Кемеровский областной центр
занятости населения, управление
координации работы правоохранительных
органов администрации области,
Сибирский отдел Всероссийского
научно-исследовательского института
МВД Российской Федерации, Кемеровский
государственный университет, войсковая
часть 6535, управление Кемеровской
железной дороги, государственная
телевизионная и радиовещательная
компания "Кузбасс", редакции областных
газет

Разработчики: 1. Комиссия по формированию комплексной
региональной программы Кемеровской
области по усилению борьбы с
преступностью на 1994 - 1995 годы,
образованная распоряжением
администрации области № 620-р
от 4 августа 1994 года.
2. Сибирский отдел Всероссийского
научно-исследовательского института
МВД Российской Федерации; специальный
факультет правоведения Кемеровского
государственного университета

Основные программные Обеспечение профилактики
мероприятия правонарушений, усиление борьбы с
наиболее опасными преступлениями,
кадровое, материально-техническое и
финансовое укрепление
правоохранительных органов

Ожидаемые конечные Качественное повышение уровня борьбы с
результаты преступностью и охраны общественного
реализации порядка, защиты личной и имущественной
Программы безопасности; обеспечение нормальных
условий деятельности правоохранительных
органов и повышение ее эффективности

Источники Федеральный, областной, местный
финансирования бюджеты, внебюджетные средства.
программы

Управляющий
делами Администрации
Кемеровской области
Ю.П.СЕРКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru