Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 19.09.1994 № 724-р
"О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасс", № , 27.09.1994






АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 1994 г. № 724-р

О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В ходе обсуждения на совете территорий 21 - 24 августа 1994 года вопроса по выполнению постановлений администрации области № 11 и № 12 от 29 ноября 1993 года, распоряжения № 948-р от 8 декабря 1993 года отмечалось, что большинство руководителей территорий, горрайорганов внутренних дел осуществили комплекс мер организационного, правового и практического характера направленных на укрепление общественного порядка в городах и районах области.
С начала года за административные нарушения, предусмотренные постановлением № 11 составлено и передано на рассмотрение административных комиссий почти 11 тысяч протоколов, свыше 7 тысяч граждан наказано сотрудниками милиции штрафами на месте нарушений. Общая сумма штрафов за этот период составила 61,5 млн. рублей.
На 1 августа текущего года в области действовало и оказывало значительную правоохранительную помощь подразделениям милиции общественной безопасности 279 общественных пунктов охраны порядка, 643 добровольные народные дружины, 27 казачьих формирований, 388 добровольных объединений самоохраны, 17 отрядов содействия милиции. В рейдах совместного патрулирования милиции с общественностью с начала года приняло участие 23,5 тысячи представителей различных структур исполнительной власти.
Большой инициативой, заботой о безопасности и спокойствии населения отличаются администрации городов: Белово (Шатилов Г.П.), Кемерово (Михайлов В.В.), Ленинск-Кузнецкий (Астафьев Л.Е.), Юрги (Ченцов С.В.), районов: Беловского (Акатьев П.Н.), Ижморского (Седых Г.В.), Ленинск-Кузнецкого (Алексашин А.Ф.).
Вместе с тем, отмечая сложившийся на сегодня правовой нигилизм, низкий уровень правовой культуры в обществе, повсеместное отступление граждан от установленных норм общественного поведения, нельзя согласиться с таким положением дел, когда на 10,5 тысячи работников милиции общественной безопасности (местной милиции), ежедневно заступающих на службу по охране общественного порядка с начала года в соответствии с постановлением № 11 выявлено немногим более 18 тысяч административных нарушений.
Свидетельством соответствующего уровня исполнительской дисциплины являются сравнительные показатели в расчете на 1 тысячу численности населения.
Если в городах Осинники, Ленинск-Кузнецкий, Юргинском районе на 1 тысячу населения выявлено и наказано за административные нарушения более 15 человек, то в городе Топки и Топкинском районе - 0,8, в Мысках - 2,3, Прокопьевске - 2,6, Киселевске - 3,6. Тот же расчетный показатель по численности дружинников составляет в г. Белово - 17,4, Ленинск-Кузнецком районе - 11,8, вместе с тем в г. г. Мыски - 0,3, Киселевске - 0,4, Междуреченске - 0,5.
На малоэффективных результатах охраны общественного порядка сказывается низкая плотность милицейских нарядов. Некомплект милиции общественной безопасности достиг 13,6, а в городах Междуреченске, Осинники, Топки он превышает 20 процентов. Такая ситуация сдерживает доведение численности ее подразделений до штатной положенности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации.
Стороннюю позицию в профилактике и пресечении административных правонарушений занимают руководители жилищно-коммунального хозяйства, учебно-образовательных, культурно-зрелищных заведений, предприятий общественного питания, транспорта.
Не принимается достаточных мер по созданию условий обеспечивающих административный спрос за противоправные деяния (отсутствие автомоек, рекламных щитов, площадок для выгула собак т.д.).
Низка информированность населения о нарушениях установленных норм поведения в общественных местах, влекущих за собой административную ответственность.
Недостаточны активны в выявлении административных нарушений общественные формирования и рейды совместного патрулирования.
В целях дальнейшего укрепления общественного порядка на территории области, усиления исполнительной дисциплины

1. Предложить администрациям городов и районов:
1.1. В месячный срок обсудить итоги работы по выполнению нормативных актов администрации области, собственных решений, направленных на укрепление общественного порядка, определить меры по усилению ответственности руководителей структурных подразделений администрации за их исполнение.
1.2. До принятия федерального и областного законов об участии граждан в их общественных формирований в охране правопорядка использовать опыт администрации г. Юрги по учреждению социальных льгот, форм морального и материального поощрения для активных участников правоохранительного общественного движения.
1.3. В соответствии с местными условиями разработать и осуществить меры по строительству необходимого количества автомоек, рекламных щитов и досок объявлений, площадок для выгула собак.
1.4. Развернуть системную просветительскую работу по информированию населения об отступлениях от установленных норм общественного поведения, влекущих за собой административную ответственность. В этих целях организовать в местных радиопередачах, на страницах газет постоянные рубрики, распространение среди населения листовок и буклетов.

2. Администрациям городов и районов, управлению внутренних дел администрации области:
2.1. До 1 декабря т.г. принять исчерпывающие меры по комплектованию подразделений общественной милиции до введенной штатной численности.
2.2. В ходе подготовки к зиме провести паспортизацию улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей, жилых кварталов и иных мест массового пребывания граждан с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан.
2.3. В течение месяца обеспечить в требуемом количестве сотрудников милиции общественной безопасности, работников жилищно-коммунального хозяйства постановлением № 11 карманного формата.

3. Управлению внутренних дел администрации области, горрайорганам:
3.1. Обеспечить сотрудников милиции общественной безопасности необходимым количеством штрафных талонов для наложения административных взысканий на месте правонарушения.
3.2. С учетом усиливающегося влияния на состояние общественного порядка и преступности незаконно проживающих и занимающихся противоправной деятельностью иностранцев и лиц ближнего зарубежья, в течение сентября - ноября т.г. провести комплекс оперативно-поисковых мероприятий по их выявлению и пресечению среди них преступных намерений и деяний.
3.3. Рекомендовать разработать и с сентября т.г. внедрить форму подекадной отчетности горрайорганов внутренних дел по результатам работы милиции общественной безопасности в выполнении постановления администрации области № 11 от 29 ноября 1993 года. Об итогах информировать глав администраций области, городов и районов.

4. Управлению координации деятельности правоохранительных органов (Патраков С.И.), главному финансовому управлению (Шинкевич С.В.), управлению внутренних дел (Савельев В.И.) администрации области до 1 октября т.г. внести предложение по доведению численности милиции общественной безопасности до штатной положенности, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 209, определить порядок финансирования за счет областного и местных бюджетов.

5. Управлению координации деятельности правоохранительных органов, управлению внутренних дел администрации области:
5.1. До 1 октября т.г. подготовить распоряжение администрации области и сформировать состав областного штаба по руководству деятельностью общественных формирований правоохранительной направленности, разработать и утвердить положение о его функциональных обязанностях.
5.2. Осуществлять постоянный контроль за ходом выполнения настоящего постановления, обобщать достигнутые результаты и принимать соответствующие меры по укреплению общественного порядка в городах и районах области.

Глава администрации
М.Б.КИСЛЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru