Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.06.2006 № 27
(ред. от 25.05.2007)
"ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кемерово", № 28, 14.07.2006, приложение "Вестник".



Утратил силу в связи с изданием решения Кемеровского ГСНД от 28.11.2008 № 185, вступившего в силу после его опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Кемеровского ГСНД от 25.05.2007 № 149, вступили в силу с момента его официального опубликования.



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв, четвертое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 27

ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА

(в ред. постановления Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кемерово, в целях развития инженерной инфраструктуры и жилищного строительства на территории города Кемерово Кемеровский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения органами городского самоуправления города Кемерово инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению № 1.
2. Утвердить типовую форму технического задания на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по развитию городского хозяйства и экологии Кемеровского городского Совета народных депутатов (В.В.Игошин).

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
четвертого созыва
(четвертое заседание)
от 30 июня 2006 г. № 27

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. постановления Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)

1. Порядок разработки и утверждения органами городского самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Устава города Кемерово.
2. Настоящий Порядок регулирует принципы, полномочия и последовательность действий органов городского самоуправления города Кемерово и организаций коммунального комплекса по разработке и утверждению инвестиционных программ.
3. Настоящий Порядок действует до утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Кемерово.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
4.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа).
4.2. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры).
4.3. Тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - тариф организации коммунального комплекса на подключение).
4.4. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее - плата за подключение).
4.5. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - надбавка для потребителей).
4.6. Надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
5. Подготовку технических заданий на разработку инвестиционных программ осуществляет администрация города Кемерово (далее - администрация города) по типовой форме технического задания.
(п. 5 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)
6. Технические задания на разработку инвестиционных программ утверждаются постановлениями Кемеровского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет), принятыми в соответствии с Регламентом городского Совета.
7. Утвержденное городским Советом техническое задание на разработку инвестиционной программы направляется администрацией города соответствующей организации коммунального комплекса в течение 7 календарных дней с момента подписания постановления городского Совета.
8. Проекты инвестиционных программ разрабатываются организациями коммунального комплекса на основании утвержденных технических заданий и представляются в администрацию города.
(п. 8 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)
9. Администрация города проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
10. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку администрация города вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
11. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация города готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
(п. 11 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)
12. Администрация города проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры в соответствии с критериями, определяемыми городским Советом.
(п. 12 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)
13. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса администрация города вправе:
13.1. Подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса.
13.2. Подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств городского бюджета.
(п. 13 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)
14. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса городской Совет по представлению Главы города рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
15. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городской Совет по представлению Главы города устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
16. Период действия указанных в настоящем Порядке тарифов и надбавок устанавливается в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
17. После установления всех указанных в настоящем Порядке тарифов и надбавок администрация города в целях развития системы коммунальной инфраструктуры заключает с организацией коммунального комплекса договор, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
А.Г.ЛЮБИМОВ





Приложение № 2
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
четвертого созыва
от 30 июня 2006 г. № 27
(четвертое заседание)

ФОРМА
ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Основания для выполнения работ и руководящие документы.
2. Заказчик: Кемеровский городской Совет народных депутатов.
3. Разработчик технического задания: администрация города Кемерово.
4. Разработчик инвестиционной программы: организация коммунального комплекса.
5. Цель технического задания:
Разработка проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, определяющей мероприятия по строительству и модернизации системы коммунальной инфраструктуры, с расчетом финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.
6. Основные требования к инвестиционной программе
6.1. Временные.
6.2. Финансовые.
6.3. Технические.
6.4. Иные.
7. Основные направления развития системы коммунальной инфраструктуры
7.1. Строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры в микрорайонах перспективной застройки.
7.2. Строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
7.3. Иные.
8. Источники финансирования.
9. Ожидаемые результаты (в натуральных показателях).
10. Согласование программы:
- комитет по развитию городского хозяйства и экологии Кемеровского городского Совета народных депутатов;
- указываются профильные подразделения администрации города.
11. Форма представления инвестиционной программы на утверждение: на бумажных носителях, в электронном виде.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
А.Г.ЛЮБИМОВ





Приложение № 3
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
четвертого созыва
от 30 июня 2006 г. № 27
(четвертое заседание)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(введен постановлением Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 25.05.2007 № 149)

1. Мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса проводится администрацией города в целях обеспечения выполнения утвержденных Кемеровским городским Советом народных депутатов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
В ходе мониторинга собирается информация по всем источникам финансирования, предусмотренным инвестиционной программой.
2. Мониторинг выполнения инвестиционной программы может быть:
2.1. ежегодным;
2.2. итоговым за период действия инвестиционной программы (ее этапа).
3. Ежегодный мониторинг выполнения инвестиционной программы проводится до формирования городского бюджета за каждый полный и неполный календарный год реализации инвестиционной программы (этапа инвестиционной программы).
4. Ежегодный мониторинг выполнения инвестиционной программы предусматривает сбор информации:
4.1. О наличии источников финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
4.2. О состоянии выполнения мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
4.3. О размерах средств, направленных на оплату выполненных работ, в разрезе источников финансирования и мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
4.4. О присоединенной потребляемой нагрузке построенных объектов (увеличении потребляемой нагрузки реконструированных объектов) и ее соответствии заявленной потребляемой нагрузке.
5. Администрация города проводит анализ собранной информации по каждой инвестиционной программе организации коммунального комплекса и по всем инвестиционным программам в целом. Результаты ежегодного мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса используются для формирования городского бюджета на очередной финансовый год.
6. Итоговый мониторинг выполнения инвестиционной программы производится:
6.1. По окончании срока реализации инвестиционной программы (этапа инвестиционной программы) организации коммунального комплекса.
6.2. При объективном изменении условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющем на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
7. Итоговый мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса предусматривает сбор информации:
7.1. Предусмотренной ежегодным мониторингом выполнения инвестиционной программы.
7.2. Об изменении состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов, в результате выполнения инвестиционной программы (ее этапа).
8. Результаты итогового мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса используются для:
8.1. Изменения инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
8.2. Досрочного пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
9. Информация о результатах ежегодного и итогового мониторинга выполнения инвестиционных программ представляется Главой города для рассмотрения в Кемеровский городской Совет народных депутатов.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
А.Г.ЛЮБИМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru