ЗАКОН Кемеровской области от 12.12.2006 № 159-ОЗ
(ред. от 26.03.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29.11.2006)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кузбасс", № 235, 15.12.2006, приложение "Официально".
Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием Закона КО от 27.12.2007 № 170-ОЗ.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
29 ноября 2006 года
(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ)
Настоящий Закон принят в целях формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области.
Статья 1. Утвердить среднесрочную региональную целевую программу "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007 - 2009 годы согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Финансирование среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007 - 2009 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
12 декабря 2006 года
№ 159-ОЗ
Приложение
к Закону Кемеровской области
от 12 декабря 2006 г. № 159-ОЗ
СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ)
ПАСПОРТ
среднесрочной региональной целевой программы
"Поддержка реализации реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2007 - 2009 годы
------------------------T----------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦Среднесрочная региональная целевая ¦
¦ ¦программа "Поддержка реализации реформы ¦
¦ ¦местного самоуправления в Кемеровской ¦
¦ ¦области" на 2007 - 2009 годы (далее - ¦
¦ ¦Программа) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской ¦
¦наименование решения о ¦области от 04.09.2006 № 107-рг ¦
¦разработке Программы ¦"О разработке среднесрочной региональной¦
¦ ¦целевой программы поддержки реализации ¦
¦ ¦реформы местного самоуправления в ¦
¦ ¦Кемеровской области на 2007 - 2009 годы"¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской ¦
¦заказчик Программы ¦области ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Директор Программы ¦Заместитель Губернатора Кемеровской ¦
¦ ¦области - руководитель аппарата ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦
¦ ¦Е.М.Баранов ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Формирование условий для устойчивого ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦
¦ ¦и эффективной реализации вопросов ¦
¦ ¦местного значения муниципальных ¦
¦ ¦образований Кемеровской области (далее ¦
¦ ¦также - муниципальные образования) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Создание условий для эффективного ¦
¦ ¦взаимодействия органов местного ¦
¦ ¦самоуправления с органами ¦
¦ ¦государственной власти Кемеровской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦научно-методическое и информационное ¦
¦ ¦обеспечение муниципальных образований ¦
¦ ¦для реализации реформы местного ¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦материально-техническое обеспечение ¦
¦ ¦органов местного самоуправления; ¦
¦ ¦популяризация профессии муниципального ¦
¦ ¦служащего и пропаганда положительного ¦
¦ ¦опыта муниципального управления ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2007 - 2009 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦Правовое и методическое обеспечение ¦
¦Программы ¦реализации реформы местного ¦
¦ ¦самоуправления на территории ¦
¦ ¦Кемеровской области; ¦
¦ ¦организация и проведение семинаров, ¦
¦ ¦конференций по вопросам развития ¦
¦ ¦местного самоуправления; ¦
¦ ¦создание автоматизированной системы ¦
¦ ¦управления муниципальным образованием; ¦
¦ ¦материально-техническое обеспечение ¦
¦ ¦органов местного самоуправления; ¦
¦ ¦организация и проведение конкурсов на ¦
¦ ¦звание лучшего муниципального служащего ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные исполнители ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Всего на 2007 - 2009 годы - 89750,0 ¦
¦финансирования ¦тыс. рублей, в том числе: за счет ¦
¦Программы ¦средств областного бюджета - 81410,0 ¦
¦ ¦тыс. рублей, иных не запрещенных ¦
¦ ¦законодательством источников - 8340,0 ¦
¦ ¦тыс. рублей, из них: ¦
¦ ¦в 2007 году - 8998,0 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦за счет средств областного бюджета - ¦
¦ ¦8000,0 тыс. рублей, иных не запрещенных ¦
¦ ¦законодательством источников - 998,0 ¦
¦ ¦тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2008 году - 40376,0 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦за счет средств областного бюджета - ¦
¦ ¦36705,0 тыс. рублей, иных не ¦
¦ ¦запрещенных законодательством ¦
¦ ¦источников - 3671,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2009 году - 40376,0 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦за счет средств областного бюджета - ¦
¦ ¦36705,0 тыс. рублей, иных не ¦
¦ ¦запрещенных законодательством ¦
¦ ¦источников - 3671,0 тыс. рублей ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Создание систем информационного и ¦
¦результаты реализации ¦методического обеспечения органов ¦
¦Программы ¦местного самоуправления; ¦
¦ ¦улучшение социально-экономического ¦
¦ ¦положения муниципальных образований; ¦
¦ ¦создание системы эффективного ¦
¦ ¦взаимодействия органов государственной ¦
¦ ¦власти и органов местного ¦
¦ ¦самоуправления ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Организация контроля ¦Государственный заказчик Программы, ¦
¦за выполнением ¦Губернатор Кемеровской области, ¦
¦Программы ¦Совет народных депутатов Кемеровской ¦
¦ ¦области ¦
L-----------------------+-----------------------------------------
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов по решению вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.
На основании этого в целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 № 103 "О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области", которым был утвержден план-график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 № 371-р "О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области" создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 № 276-р "О содействии в создании Совета муниципальных образований Кемеровской области" 5 апреля 2006 года был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании Совета муниципальных образований Кемеровской области.
В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления.
В настоящее время возникает необходимость совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления, обеспечения рациональной организационной поддержки муниципальных образований, создания условий для финансово-экономической самостоятельности и эффективной реализации органами местного самоуправления своих полномочий.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке развития муниципальных образований через систему программных мероприятий.
Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
научно-методическое и информационное обеспечение муниципальных образований для реализации реформы местного самоуправления;
материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для решения поставленных цели и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
правовое и методическое обеспечение реализации реформы местного самоуправления на территории Кемеровской области;
организация и проведение на территории области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее в разделе 7 Программы - возможные дополнительные источники).
Общий объем финансирования Программы составляет 89750,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 81410,0 тыс. рублей, иных не запрещенных законодательством источников - 8340 тыс. рублей.
На финансирование Программы по годам предполагается выделить:
в 2007 году - 8998,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 8000,0 тыс. рублей;
иных не запрещенных законодательством источников - 998,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 40376,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 36705,0 тыс. рублей,
иных не запрещенных законодательством источников - 3671,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 40376,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 36705,0 тыс. рублей;
иных не запрещенных законодательством источников - 3671,0 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит способствовать улучшению материально-технического обеспечения органов местного самоуправления, содействовать информационному обеспечению органов местного самоуправления в Кемеровской области.
Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы.
Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный итоговый отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.