Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Кемеровской области от 17.11.2006 № 147-ОЗ
(ред. от 26.03.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ"
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 01.11.2006)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кузбасс", № 218, 22.11.2006, приложение "Официально".



Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием Закона КО от 27.12.2007 № 170-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Законом КО от 26.03.2007 № 34-ОЗ, вступили в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



17 ноября 2006 года № 147-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
НА 2007 - 2012 ГОДЫ

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
1 ноября 2006 года

(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ)

Настоящий Закон принят в целях охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечения высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращения террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств, решения иных основных задач, возложенных на подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел Кемеровской области.

Статья 1. Утвердить долгосрочную региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007 - 2012 годы согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Финансирование долгосрочной региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007 - 2012 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
17 ноября 2006 года
№ 147-ОЗ





Приложение
к Закону Кемеровской области
от 17 ноября 2006 г. № 147-ОЗ

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
НА 2007 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ)

ПАСПОРТ
долгосрочной региональной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения"
на 2007 - 2012 годы

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Долгосрочная региональная целевая ¦
¦ ¦программа "Повышение безопасности ¦
¦ ¦дорожного движения" на 2007 - 2012 годы ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской ¦
¦наименование решения ¦области от 28.07.2006 № 98-рг "О ¦
¦о разработке Программы ¦разработке долгосрочной региональной ¦
¦ ¦целевой программы "Повышение ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения" на ¦
¦ ¦2007 - 2012 годы" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской ¦
¦заказчик Программы ¦области ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Директор Программы ¦Заместитель Губернатора Кемеровской ¦
¦ ¦области М.А.Рудник ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Администрация Кемеровской области, ¦
¦Программы ¦управление Государственной инспекции ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦
¦ ¦главного управления внутренних дел по ¦
¦ ¦Кемеровской области (далее - УГИБДД) ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Сокращение количества лиц, погибших ¦
¦ ¦в результате дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий, сокращение количества ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦
¦ ¦с пострадавшими ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Предупреждение опасного поведения ¦
¦ ¦участников дорожного движения; ¦
¦ ¦развитие системы подготовки водителей ¦
¦ ¦транспортных средств и их допуска ¦
¦ ¦к участию в дорожном движении; ¦
¦ ¦сокращение детского ¦
¦ ¦дорожно-транспортного травматизма; ¦
¦ ¦совершенствование организации движения ¦
¦ ¦транспорта и пешеходов в городах; ¦
¦ ¦сокращение времени прибытия ¦
¦ ¦соответствующих служб на место ¦
¦ ¦дорожно-транспортного происшествия, ¦
¦ ¦повышение эффективности их деятельности ¦
¦ ¦по оказанию помощи лицам, пострадавшим ¦
¦ ¦в дорожно-транспортных происшествиях; ¦
¦ ¦повышение эффективности ¦
¦ ¦функционирования системы ¦
¦ ¦государственного управления в области ¦
¦ ¦обеспечения безопасности дорожного ¦
¦ ¦движения на региональном и местном ¦
¦ ¦уровнях управления ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦Программа рассчитана на 2007 - 2012 ¦
¦Программы ¦годы и осуществляется в два этапа: ¦
¦ ¦первый этап - 2007 год; ¦
¦ ¦второй этап - 2008 - 2012 годы ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦Подпрограммы: ¦
¦Программы (перечень ¦I. "Мероприятия, направленные на ¦
¦подпрограмм) ¦повышение правового сознания и ¦
¦ ¦предупреждение опасного поведения ¦
¦ ¦участников дорожного движения" ¦
¦ ¦II. "Организационно-планировочные и ¦
¦ ¦инженерные меры, направленные на ¦
¦ ¦совершенствование организации движения ¦
¦ ¦транспортных средств и пешеходов ¦
¦ ¦в городах" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные исполнители ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦Программы ¦УГИБДД (по согласованию), департамент ¦
¦ ¦образования и науки Кемеровской области ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Всего средств - 425844 тыс. рублей, ¦
¦финансирования ¦в том числе из средств областного ¦
¦Программы ¦бюджета - 128653 тыс. рублей, из них: ¦
¦ ¦на 2007 год - 19289 тыс. рублей, ¦
¦ ¦на 2008 год - 20240 тыс. рублей, ¦
¦ ¦на 2009 год - 21336 тыс. рублей, ¦
¦ ¦на 2010 год - 21099 тыс. рублей, ¦
¦ ¦на 2011 год - 22529 тыс. рублей, ¦
¦ ¦на 2012 год - 24160 тыс. рублей. ¦
¦ ¦297191 тыс. рублей - иные не ¦
¦ ¦запрещенные законодательством источники ¦
¦ ¦финансирования ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Сокращение к 2012 году в 1,5 раза ¦
¦результаты Программы ¦количества лиц, погибших в результате ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий, и на ¦
¦ ¦10 процентов - количества ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦
¦ ¦с пострадавшими по сравнению ¦
¦ ¦с аналогичными показателями 2004 года ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Организация контроля ¦Контроль за реализацией Программы ¦
¦за выполнением ¦осуществляют государственный заказчик ¦
¦Программы ¦Программы, Губернатор Кемеровской ¦
¦ ¦области, а также Совет народных ¦
¦ ¦депутатов Кемеровской области ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2005 году в Кемеровской области произошло 3614 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 616 человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 5,7 процента. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 5789 человек.
Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2001 года. Рост основных показателей аварийности в 2001 - 2005 годах по отношению к 1,5 процента роста количества транспортных средств составил:
по дорожно-транспортным происшествиям - 5,4 процента;
по количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 8,3 процента;
по количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий, - 13,3 процента.
Начиная с 2001 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (более 58 и около 22 лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, соответственно).
Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2 - 2,6 процента валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей по данным государственной статистической отчетности).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Кемеровской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортных средств. Около трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 12 процентов дорожно-транспортных происшествий. Практически каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое пятое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес происшествий с их участием превышает 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, составило 2701 и 16519 человек соответственно.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах и районах области уже превысил 218 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, что ведет к росту количества дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению экологической обстановки, увеличению количества заторов, расхода энергетических ресурсов. В настоящее время в городах Кемеровской области происходит более 75 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий в сельской местности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, общественных объединений при наиболее полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению (приложение 1 к Программе), что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и общественных объединений.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

В 2004 году на территории Кемеровской области зарегистрировано 3601 дорожно-транспортное происшествие, в котором погибло 610 и было травмировано 4539 человек.
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Кемеровской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении 2 к Программе.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
I. Подпрограмма "Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения"
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
II. Подпрограмма "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах"
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в два этапа.
Планируется осуществление следующих мероприятий:
1. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:
- комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (342 комплекса);
- специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений (45 автомобилей);
- техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители (15 комплексов).
2. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов (20 тыс. комплектов).
3. Приобретение специальных грузовых (9) и легковых (12) автомобилей для приема экзаменов.
4. Модернизация автоматизированных систем управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала) (84 светофорных объекта).
5. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка 840 дорожных знаков).

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Финансирование из федерального бюджета на цели, преследуемые Программой, в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 100, планируется производить на условиях софинансирования: доля финансирования из средств федерального бюджета составляет 70 процентов общей стоимости мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Сумма затрат на реализацию Программы в 2007 - 2012 годах за счет средств областного бюджета составит 128,653 млн. рублей.

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы должна обеспечить сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с аналогичными показателями 2004 года.
Ожидаемый результат:
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности;
повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители;
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение вероятности наездов транспортных средств на детей в темное время суток;
повышение качества приема практического этапа экзаменов у кандидатов в водители, улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений ГИБДД органов внутренних дел области;
повышение пропускной способности улично-дорожной сети, сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств, улучшение экологической обстановки и снижение риска дорожно-транспортных происшествий;
оптимизация маршрутов движения транспорта и пешеходов, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы.
Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(тыс. рублей, с учетом прогноза
цен на соответствующие годы)
   -------T------------------T-------T--------T---------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦Возможное¦ Исполнитель ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦испол- ¦финанси-¦дополни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦тельное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦финанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств ¦рование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦област- ¦из иных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦не зап- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета,¦рещенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦законода-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет) ¦ ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 1.¦Подпрограмма "Мероприятия, направленные на повышение ¦
¦ ¦правового сознания и предупреждение опасного поведения ¦
¦ ¦участников дорожного движения" ¦
+------+------------------T-------T--------T---------T-------------+
¦ 1.1.¦Оснащение ¦2007 г.¦ 10125 ¦ 24256 ¦ УГИБДД (по ¦
¦ ¦техническими ¦2008 г.¦ 10749 ¦ 25806 ¦согласованию)¦
¦ ¦комплексами ¦2009 г.¦ 11327 ¦ 29268 ¦ ¦
¦ ¦подразделений, ¦2010 г.¦ 11918 ¦ 27757 ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦2011 г.¦ 12737 ¦ 25799 ¦ ¦
¦ ¦контрольные и ¦2012 г.¦ 13647 ¦ 27642 ¦ ¦
¦ ¦надзорные функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦1.1.1.¦Комплексами ¦2007 г.¦ 8466 ¦ 19755 ¦ УГИБДД (по ¦
¦ ¦видеофиксации ¦2008 г.¦ 8983 ¦ 20960 ¦согласованию)¦
¦ ¦нарушений Правил ¦2009 г.¦ 9432 ¦ 22008 ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения¦2010 г.¦ 10346 ¦ 24141 ¦ ¦
¦ ¦(342 комплекса) ¦2011 г.¦ 11057 ¦ 25799 ¦ ¦
¦ ¦ ¦2012 г.¦ 11847 ¦ 27642 ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦1.1.2.¦Специальным ¦2007 г.¦ 1284 ¦ 3000 ¦ УГИБДД (по ¦
¦ ¦транспортом, ¦2008 г.¦ 1368 ¦ 3253 ¦согласованию)¦
¦ ¦оборудованным ¦2009 г.¦ 1476 ¦ 5587 ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦2010 г.¦ 1572 ¦ 3616 ¦ ¦
¦ ¦контроля и ¦2011 г.¦ 1680 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления ¦2012 г.¦ 1800 ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(45 автомобилей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦1.1.3.¦Техническими ¦2007 г.¦ 375 ¦ 1501 ¦ УГИБДД (по ¦
¦ ¦комплексами для ¦2008 г.¦ 398 ¦ 1593 ¦согласованию)¦
¦ ¦приема экзаменов ¦2009 г.¦ 419 ¦ 1673 ¦ ¦
¦ ¦у кандидатов ¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в водители (15 ¦2011 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов) ¦2012 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 1.2.¦Изготовление и ¦2007 г.¦ 225 ¦ 350 ¦ Департамент ¦
¦ ¦распространение ¦2008 г.¦ ¦ 400 ¦ науки и ¦
¦ ¦световозвращающих ¦2009 г.¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦приспособлений в ¦2010 г.¦ ¦ ¦ Кемеровской ¦
¦ ¦среде дошкольников¦2011 г.¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦и учащихся младших¦2012 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов (20 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 1.3.¦Приобретение ¦2007 г.¦ 1439 ¦ 3357 ¦ УГИБДД (по ¦
¦ ¦специальных ¦2008 г.¦ 1533 ¦ 3576 ¦согласованию)¦
¦ ¦грузовых (9) и ¦2009 г.¦ 1653 ¦ 3857 ¦ ¦
¦ ¦легковых (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 26.03.2007 № 34-ОЗ) ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦Всего по подпрограмме: ¦ 75353 ¦ 172068 ¦ ¦
+------T--------------------------+--------+---------+-------------+
¦ 2.¦Подпрограмма "Организационно-планировочные и инженерные ¦
¦ ¦меры, направленные на совершенствование организации ¦
¦ ¦движения транспортных средств и пешеходов в городах" ¦
+------+------------------T-------T--------T---------T-------------+
¦ 2.1.¦Модернизация ¦2007 г.¦ 6857 ¦ 16000 ¦Администрация¦
¦ ¦автоматизированных¦2008 г.¦ 7275 ¦ 16976 ¦ Кемеровской ¦
¦ ¦систем управления ¦2009 г.¦ 7639 ¦ 17825 ¦ области ¦
¦ ¦движением (далее -¦2010 г.¦ 8395 ¦ 19588 ¦ ¦
¦ ¦АСУД) и ¦2011 г.¦ 8972 ¦ 20934 ¦ ¦
¦ ¦светофорных ¦2012 г.¦ 9613 ¦ 22430 ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светодиодными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролерами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦датчиками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детекторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта, табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратного отсчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звуковыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переоснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов АСУД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линиями связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратурой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с периферийными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налаживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиоканала) (84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦ 2.2.¦Создание системы ¦2007 г.¦ 643 ¦ 1608 ¦Администрация¦
¦ ¦маршрутного ¦2008 г.¦ 683 ¦ 1706 ¦ Кемеровской ¦
¦ ¦ориентирования ¦2009 г.¦ 717 ¦ 1791 ¦ области ¦
¦ ¦участников ¦2010 г.¦ 786 ¦ 1965 ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения¦2011 г.¦ 820 ¦ 2050 ¦ ¦
¦ ¦(установка 840 ¦2012 г.¦ 900 ¦ 2250 ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+-------+--------+---------+-------------+
¦Всего по подпрограмме: ¦ 53300 ¦ 125123 ¦ ¦
L---------------------------------+--------+---------+--------------






Приложение 1
к Программе

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
аварийности в условиях отсутствия программно-целевого
метода (по годам)

   -----------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество лиц, ¦ 645 ¦ 658 ¦ 670 ¦ 683 ¦ 695 ¦ 707 ¦
¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество ¦ 3810 ¦ 3890 ¦ 3950 ¦ 4030 ¦ 4100 ¦ 4200 ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с пострадавшими,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------






Приложение 2
к Программе

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА
достижения показателей Программы (по годам)

   ---------------T-----------T-------T-----------------------------¬

¦ ¦2007 - 2012¦I этап ¦ II этап ¦
¦ ¦ +-------+-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
+--------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Снижение ¦ 531 ¦ - ¦ 592 ¦ 553 ¦ 506 ¦ 458 ¦ 407 ¦
¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 2004 годом),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Снижение ¦ 984 ¦ 2 ¦ 59 ¦ 121 ¦ 190 ¦ 261 ¦ 351 ¦
¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 2004 годом),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru