Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Промышленновского района от 04.10.2006 № 940-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения администрации Промышленновского района от 14.01.2008 № 40-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2006 г. № 940-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

Во исполнение ст. 10 Закона Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области":
1. Утвердить Положение "О порядке организации и деятельности кадровой службы администрации Промышленновского района" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации района Иванову Л.Н.

И.о. Главы района
В.В.ФРИЗ





Приложение № 1
к распоряжению администрации
Промышленновского района
от 4 октября 2006 г. № 940-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и деятельности кадровой службы
администрации Промышленновского района

1. Общие положения

1.1. Специалист кадровой службы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами Кемеровской области, а также настоящим Положением.
1.3. Специалист кадровой службы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями Промышленновского района.
1.4. Штатное расписание, должностные инструкции утверждаются Главой Промышленновского района.

2. Основные цели и задачи

2.1. Организация и координация деятельности системы муниципальной службы.
2.2. Обеспечение единой кадровой политики в исполнительных органах местного самоуправления.
2.3. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение работы администрации Промышленновского района.
2.4. Создание эффективной системы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
2.5. Разработка системы оценки соответствия квалификационным требованиям лиц, впервые поступающих на муниципальную службу или претендующих на продвижение по службе.
2.6. Обеспечение формирования резерва кадров для замещения муниципальных должностей.
2.7. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы; аттестации, квалификационного экзамена.
2.8. Обеспечение прохождения муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.
2.9. Контроль за соблюдением ограничений, связанных с муниципальной службой.

3. Функции специалиста кадровой службы

Специалист кадровой службы выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает деятельность Главы и администрации Промышленновского района по определению основных направлений кадровой политики, развития муниципальной службы.
3.2. Анализирует состояние кадрового потенциала муниципальных служащих муниципальной службы.
3.3. Обеспечивает формирование резерва кадров для замещения муниципальных должностей муниципальной службы, назначение на которые осуществляет Глава района.
3.4. Анализирует состояние нормативно-правовых актов администрации по вопросам кадровой политики, муниципальной службы.
3.5. Соблюдает обязательную процедуру заключения трудовых договоров с гражданами, поступающими на работу в аппарат администрации.
3.6. Обеспечивает контроль за правильностью присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим.
3.7. Готовит приказы на работников аппарата администрации:
- о приеме, перемещении, увольнении работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов;
- о командировках муниципальных служащих муниципальной службы администрации;
- об отпусках (ежегодных, дополнительных, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.) муниципальных служащих;
- о работе по совмещению и совместительству работников аппарата администрации муниципальными служащими;
- о ведении табеля учета использования рабочего времени.
3.8. По поручению Главы района управляющий делами готовит проекты постановлений и распоряжений Главы по кадровым вопросам.
3.9. Готовит соответствующие материалы для представления работников администрации района к поощрениям, награждениям и для привлечения к дисциплинарной ответственности.
3.10. Осуществляет ведение личных дел работников аппарата администрации.
3.11. Ведет учет, хранение трудовых книжек работников аппарата администрации и вносит необходимые записи.
3.12. Составляет график отпусков.
3.13. Выдает справки о трудовой деятельности.
3.14. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам аппарата администрации.
3.15. Устанавливает стаж муниципальной службы.
3.16. Разрабатывает должностные инструкции для муниципальных служащих.
3.17. Ведет прием муниципальных служащих, рассматривает заявления и жалобы муниципальных служащих по вопросам приема, перевода и увольнения, обеспечения гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, консультирует их по вопросам правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.18. Осуществляет проверку соблюдения установленных законодательством Российской Федерации ограничений лицами, замещающими муниципальные должности.
3.19. Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих муниципальной службы.
3.20. Ведет табель учета использования рабочего времени.
3.21. Оформляет листки временной нетрудоспособности сотрудников аппарата администрации.
3.22. Ведет учет и выдает командировочные удостоверения работникам аппарата администрации.
3.23. Оформляет документацию на получение, выдачу и возврат медицинских страховых полисов работникам аппарата администрации района.
3.24. Знакомит служащих аппарата администрации с внутренним трудовым распорядком администрации.

4. Организация работы специалиста кадровой службы

4.1. Специалист кадровой службы в своей деятельности подотчетен Главе района и управляющему делами.
4.2. Специалист кадровой службы:
4.3.1. Несет ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
4.3.2. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
4.3.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с функциями и задачами аппарата, предусмотренными настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

5. Права и обязанности

5.1. Специалист кадровой службы для осуществления своих функций имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, необходимые для исполнения обязанностей.
5.1.2. В пределах компетенции принимать участие в подготовке решений по вопросам, относящимся к непосредственной деятельности кадровой политики.
5.1.3. Проводить служебное расследование должностных проступков, запрашивать от муниципальных служащих объяснения по вопросам соблюдения трудовой дисциплины по поручению Главы района, первого заместителя Главы.
5.1.4. Проводить проверки, запрашивать необходимые материалы и информировать руководство администрации района о состоянии кадровых дел.
5.2. Специалист кадровой службы обязан:
5.2.1. Соблюдать требования федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Кемеровской области.
5.2.2. Обеспечивать хранение и порядок использования бланков, личных дел, трудовых книжек.
5.2.3. Не разглашать сведения, являющиеся государственной и иной охраняемой законом тайной.
5.2.4. Внимательно, корректно и четко осуществлять работу с гражданами.

6. Ответственность

Специалист кадровой службы несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение своих функций, не сохранение конфиденциальности информации, низкий уровень трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru