Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 01.03.2006 № 16
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 05.03.2004 № 24 "О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 11, 17.03.2006


Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Кемерово от 26.03.2008 № 52.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2006 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 05.03.2004 № 24 "О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ"

Руководствуясь ст. 44 Устава города Кемерово, в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы и размещения знаково-информационных систем на территории города Кемерово, утвержденными решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.05.1997:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Главы города от 05.03.2004 № 24 "О тарифах оплаты рекламных мест":
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить с 01.01.2006 базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, расположенной на рекламных местах, находящихся в городской социальной инфраструктуре, и на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в размере 52 (пятьдесят два) рубля 30 копеек в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, являющихся плательщиками ЕНВД, на распространение и (или) размещение наружной рекламы и 149 (сто сорок девять) рублей 40 копеек в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, не являющихся плательщиками ЕНВД, на распространение и (или) размещение наружной рекламы".
1.2. Приложение к постановлению Главы города от 05.03.2004 № 24 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово С.Н.Прокопьева.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
Главы города Кемерово
от 1 марта 2006 г. № 16

ПОРЯДОК
расчета размера оплаты по договору на размещение
средств наружной рекламы с использованием городской
социальной инфраструктуры и имущества,
находящегося в муниципальной собственности

Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кта x Кп x Кор x Кдог x Крн,

где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кта - коэффициент, учитывающий распространение табачной, алкогольной продукции, а также рекламы производителей табачной, алкогольной продукции;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, а также рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя.

   --------T--------------------------------------------------------¬

¦Коэффи-¦ Значение коэффициента ¦
¦циенты ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------T-----+
¦ К1 ¦ Категория территорий ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский, ¦ 1,2 ¦
¦ ¦просп. Ленина (до бульв. Строителей), ¦ ¦
¦ ¦просп. Октябрьский (до бульв. Строителей), ¦ ¦
¦ ¦ул. Тухачевского (от остановки "Развилка" на ¦ ¦
¦ ¦аэропорт до просп. Химиков), ул. Красноармейская ¦ ¦
¦ ¦от просп. Кузнецкого до ул. Соборная), ¦ ¦
¦ ¦ул. Терешковой (от просп. Ленина до моста ¦ ¦
¦ ¦"Кузбасский" через реку Томь) ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова, ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до ул. ¦ ¦
¦ ¦Лермонтова), бульв. Строителей, просп. Кузнецкий ¦ ¦
¦ ¦(от ул. Автозаводской до моста "Коммунальный"), ¦ ¦
¦ ¦ул. Кирова, ул. Дзержинского, ул. Терешковой, ¦ ¦
¦ ¦ул. Весенняя, просп. Молодежный, ¦ ¦
¦ ¦ул. Сибиряков-Гвардейцев ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦не перечисленные выше территории ¦ 0,6 ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ К2 ¦ Площадь информационного поля ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦до 15 кв. м ¦ 1,5 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----¦
¦ ¦до 50 кв. м ¦ 1,0 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦до 100 кв. м ¦ 0,8 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦до 200 кв. м ¦ 0,6 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦свыше 200 кв. м ¦ 0,5 ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ К3 ¦ Характеристики ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦отсутствие подсветки ¦ 1,3 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦применение внутренней или внешней подсветки ¦ 0,7 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦рекламно-информационное оформление предприятий ¦ 0,5 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦временные сооружения, оформленные в фирменном ¦ 0,07¦
¦ ¦стиле ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦средства, обеспечивающие ¦ 0,5 ¦
¦ ¦архитектурно-художественное оформление города ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦крышные рекламные установки ¦ 1,0 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦крышные световые рекламные установки ¦ 0,5 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----¦
¦ ¦автотранспорт ¦ 0,7 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦средства с автоматической сменой экспозиции ¦ 0,6 ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ Кпи ¦ ¦ 7,0 ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ Кта ¦ ¦10,0 ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ Кп ¦ ¦ 5,0 ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ Кор ¦ ¦ 1,05¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ Кдог ¦применяется по соглашению сторон ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦ Крн ¦светодиодные экраны ¦ 5,0 ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----+
¦ ¦призматроны ¦ 1,5 ¦
L-------+--------------------------------------------------+------


Начальник управления делами
О.В.ТУРБАБА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru