Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Промышленновского районного Совета народных депутатов от 02.11.2005 № 213
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием решения Промышленновского РСНД от 11.05.2006 № 291, вступившего в силу после его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в действие с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, двадцать четвертое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2005 г. № 213

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение статей 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также в целях пресечения злоупотреблений муниципальных служащих своим служебным положением при организации закупок продукции для муниципальных нужд муниципальных образований Промышленновского района Совет народных депутатов Промышленновского района постановил:

1. Утвердить:
1.1. Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципальных образований Промышленновского района (приложение № 1).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципальных образований Промышленновского района (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в действие с 01.01.2006.
3. Настоящее постановление подлежит обязательной публикации в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Петров П.А.).

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение № 1
к постановлению
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
от 2 ноября 2005 г. № 213

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации закупки товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд муниципальных образований
Промышленновского района

1. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку и поставку продукции, работ и услуг (далее по тексту - продукции) для муниципальных нужд муниципальных образований Промышленновского района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
1.2. Муниципальные нужды - это потребность в продукции, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения и реализации целевых программ муниципальных образований.
1.3. Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляется с целью:
- удовлетворения потребности предприятий муниципальных образований в материально-технических ресурсах, необходимых для выполнения возложенных на них задач;
- удовлетворения потребности муниципальных учреждений в товарах, работах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений;
- удовлетворения потребностей социально незащищенных групп населения в необходимых товарах;
- создания и поддержания резервов для бесперебойного обеспечения социально-экономических нужд населения муниципальных образований, а также на случай чрезвычайных ситуаций;
- реализации принятых целевых программ;
- стимулирования развития местных товаропроизводителей.
1.4. Муниципальные заказчики определяют перечень муниципальных нужд в объемах финансовых ресурсов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований.
1.5. При одинаковых условиях поставки предпочтение отдается организации, товаропроизводителю или иному поставщику, расположенному на территории района.

2. Формирование и размещение заказов на закупки и поставки
продукции для муниципальных нужд

2.1. После утверждения бюджета муниципальных образований на соответствующий год экономические службы муниципальных образований корректируют объемы муниципальных заказов, формируют реестры и, после согласования с районным финансовым отделом, направляют на утверждение главам муниципальных образований.
2.2. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд муниципальных образований осуществляется следующими способами:
- согласование цены за единицу продукции;
- запрос ценовых котировок;
- проведение конкурсов с последующим заключением муниципальных контрактов (договоров поставок);
- закупка у единственного поставщика.
2.3. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд муниципальных образований одним из вышеперечисленных способов возлагается на муниципальных заказчиков.
2.4. Закупка путем согласования цены осуществляется в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую 2500-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом за один вид товара или услуг по одному договору.
Согласование цены на все виды продукции производственно-технического назначения, потребительские товары, работы (за исключением строительных и ремонтно-строительных) и услуги производят экономические службы муниципальных образований.
Согласование проектно-сметной документации на строительные и ремонтно-строительные работы производится: заместителем главы муниципального района по ЖК и строительству.
2.5. Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок осуществляется в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую 2500-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом за один вид товара или услуг по одному договору.
Запрос ценовых котировок проводится не менее чем у трех поставщиков. В случае когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции какие-либо другие элементы, например, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую корректировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
При осуществлении закупок по запросу ценовых котировок заказчик обязан вести протокол процедуры закупки, который согласовывается с экономической службой муниципального образования. В протоколе должна быть отражена следующая информация:
- краткое описание закупаемой продукции;
- наименование и адреса поставщиков, представивших котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается соглашение и сумма соглашения:
- цена за единицу продукции или основание для установления цены;
- краткое изложение оценки и сопоставления котировок;
- информация с указанием мотивов принятого решения.
2.6. Закупки у единственного источника осуществляются в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую 2500-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом за один вид товара или услуг по одному договору. Это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором заказчик направляет предложение о заключений контракта только одному поставщику.
Заказчик проводит закупки у единственного источника посредством запроса ценовой котировки.
Заказчик вправе производить закупки у единственного источника в случаях:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена;
- если заказчиком, осуществившим закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандарта или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у того же поставщика;
- если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
2.7. Муниципальные заказчики или юридические лица, которым муниципальные заказчики на договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников осуществляют заключение муниципальных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.
2.8. Состав и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются федеральными законами, законами и законодательными актами Кемеровской области.
2.9. Процедура проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд должна соответствовать Закону Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
2.10. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов.
2.11. Муниципальный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление муниципального контракта осуществляется по решению сторон.
2.12. Цены на продукцию, поставляемую по муниципальным контрактам, определяются в ходе конкурсов на размещение заказов на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

3. Контроль за размещением заказов на закупку товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд

3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд муниципальных образований, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре, осуществляют контроль за их исполнением.
3.2. Муниципальные заказчики направляют заключенные контракты на регистрацию в экономические службы муниципальных образований.
Экономические службы муниципальных образований ведут реестры заключенных контрактов закупок продукции для муниципальных нужд в следующем порядке:
- регистрация муниципальных контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания предоставляемых услуг), если цена контракта превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- составление единого реестра муниципальных закупок продукции для муниципальных нужд.





Приложение № 2
к постановлению
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
от 2 ноября 2005 г. № 213

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по организации закупки товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд муниципальных образований
Промышленновского района

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и определяет полномочия и порядок работы конкурсных комиссий по закупке продукции для муниципальных нужд.
1.2. Конкурсные комиссии по организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - комиссия) создаются с целью принятия объективных решений при определении победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией.

2. Организация конкурса

2.1. Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий производство товаров, работ, услуг и подавший заявку на участие в конкурсе.
2.2. Организатором конкурса является заказчик.
2.3. Заказчик объявляет о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора в средствах массовой информации.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) время и место проведения конкурса;
в) информацию о предмете закупок: место, сроки и объемы выполнения работ, или их вид, характеристики и объемы закупаемой продукции;
г) источник финансирования;
д) критерий оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения предварительного квалификационного отбора (если таковой проводится);
е) место и порядок получения конкурсной документации, срок, в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию;
ж) место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.
2.4. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации (в случае установления платы за нее), не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
2.5. Конкурсная документация должна включать:
а) инструкции для участников конкурса;
б) информационные карты конкурсных заявок;
в) технические требования и спецификации;
г) форму конкурсной заявки;
д) форму таблицы цен;
е) форму обеспечения конкурсной заявки;
ж) условия контракта и форму контракта;
з) форму обеспечения контракта;
и) форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора);
к) поправки к конкурсной документации (если вносились).
2.6. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым уполномоченный орган предоставил конкурсную документацию.
Дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
2.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не менее 30 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
2.8. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.
В случае если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
2.9. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
2.10. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
2.11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные источники. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.
2.12. Для подведения итогов конкурса заказчиком формируется конкурсная комиссия, на основании распоряжения Главы муниципального образования.
В состав конкурсной комиссии должны обязательно входить представители:
- экономических служб муниципальных образований;
- пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением другими правовыми актами.
2.13. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит предварительный квалификационный отбор (случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.

3. Определение победителя

3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.
Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не может требовать изменения ее содержания.
3.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
Заказчик обязан вести протокол закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
- краткое описание закупаемой продукции;
- наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
- информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
- цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предложений или котировок;
- информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с утвержденным положением в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки;
- информация о недобросовестных действиях поставщиков, если заявка на участие в конкурсе, предложение или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;
- информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик, при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещение убытков.
Победителем признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
Заказчик в течение трех дней направляет выигравшему поставщику уведомление о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс, и возвращает проигравшим поставщикам обеспечение их конкурсных заявок (если таковое было предусмотрено конкурсной документацией).
3.3. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт (договор) в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и определяет нового поставщика из числа остальных действующих заявок.
3.4. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются в судебном порядке.

4. Условия проведения двухэтапного конкурса

4.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов в случаях, когда:
- конкурсная комиссия не может заранее определить специфические технические характеристики и качественные показатели закупаемых товаров, работ или услуг;
- необходимо проведение переговоров с поставщиками в силу особого характера закупаемых товаров, работ или услуг;
- предметом закупок является исследование, эксперимент, подготовка научного заключения либо предоставление иных специализированных услуг.
4.2. Двухэтапный конкурс проводится в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
4.3. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление поставщиками первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик товаров, работ или услуг.
4.4. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса заказчик проводит переговоры с поставщиками, конкурсные заявки которых не были отклонены в соответствии с настоящим Положением.
4.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения, в первоначально установленные в конкурсной документации Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
4.6. На втором этапе проведения двухэтапного конкурса заказчик определяет функциональные технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет, при необходимости, конкурсную документацию, доводит изменения до сведения поставщиков, предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.

5. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа

5.1. Муниципальный контракт (договор) на выполнение районного заказа (далее - муниципальный контракт) заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший в конкурсе.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо, по его указанию, иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставляемой продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирования работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.
5.2. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством, если предоставление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
5.3. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению муниципального заказа без вмешательства в оперативную хозяйственную деятельность поставщика.
5.4. Заключенный муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа в установленном порядке должен быть зарегистрирован в экономической службе муниципального образования.

6. Муниципальные заказчики

6.1. Муниципальными заказчиками являются исполнительные органы местного самоуправления муниципальных образований, а также иные юридические лица уполномоченные выступать в качестве муниципальных заказчиков в соответствии с переданными полномочиями. Передача полномочий может осуществляться на основании распоряжения Главы муниципального образования либо путем заключения соглашения (договора).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru