Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 03.08.2004 № 162
"О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2007 Г.Г.)"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 3, июль-сентябрь 2004


Утратил силу в связи с изданием постановления Коллегии Администрации КО от 10.04.2006 № 91, вступившего в силу с момента его опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 3 августа 2004 года (пункт 8 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2004 г. № 162

О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2007 Г.Г.)"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 № 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 г.г.)", в целях проведения на территории Кемеровской области реформы государственной службы:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план "Реформирование государственной службы Кемеровской области (2004 - 2007 г.г.)".
2. Утвердить прилагаемый план-график реформирования организационной структуры Администрации Кемеровской области.
3. Принять к сведению предложенные управлением стратегических разработок Администрации Кемеровской области (Т.А.Чусова) модели преобразования организационной структуры Администрации Кемеровской области.
4. Заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области Е.М.Баранову, заместителю Губернатора Кемеровской области по экономике и финансам Ю.В.Киму, управлению стратегических разработок Администрации Кемеровской области (Т.А.Чусова):
4.1. Сформировать программу работ по проведению организационного аудита Администрации Кемеровской области в срок до 20.08.2004 и обеспечить ее реализацию.
4.2. По результатам аудита в срок до 19.12.2004 сформировать и организовать исполнение программы работ по оптимизации организационной структуры Администрации Кемеровской области.
4.3. В срок до 28.09.2005 представить на рассмотрение коллегии Администрации Кемеровской области информацию об итогах реализации первого этапа реформы государственной службы Кемеровской области и проект организационной структуры Администрации Кемеровской области.
4.4. Рассмотреть вопрос о привлечении к разработкам сторонних организаций и специалистов.
4.5. Совместно с Главным финансовым управлением Кемеровской области (А.Ю.Микельсон) обеспечить в установленном порядке финансирование соответствующих работ.
5. Заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям управлений и департаментов Кемеровской области обеспечить выполнение плана-графика и программ работ по реформированию организационной структуры Администрации Кемеровской области.
6. Рекомендовать главам городов и районов:
6.1. Организовать работу по разработке и реализации программ реформирования муниципальной службы.
6.2. Представить в управление стратегических разработок Администрации Кемеровской области (Т.А.Чусова):
в срок до 10.08.2004 информацию о создании рабочих групп и планах их работы;
в срок до 17.12.2004 информацию об итогах деятельности рабочих групп в 2004 году.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П.Мазикина.
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 3 августа 2004 г. № 162

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(2004 - 2007 Г.Г.)"

1. Обоснование необходимости разработки Комплексного плана

В Кемеровской области, как и в России в целом, сложилась законодательная основа для формирования эффективно функционирующей системы государственной службы.
Решение масштабных задач по обеспечению экономического роста, социального развития страны и регионов невозможно без дальнейшего совершенствования государственного управления. На качественное повышение результативности работы системы государственного управления нацелены административная реформа и реформа государственной службы.
В современных условиях имеется ряд проблем, требующих комплексного и последовательного решения на системной основе:
недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы;
несовершенство законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы;
наличие пробелов в законодательстве Кемеровской области о государственной службе;
несоответствие социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности;
слабое использование современных технологий государственного управления;
совершенствование технологий управления персоналом государственной службы;
сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих;
недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы и др.
Для решения названных проблем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336 разработан и утвержден настоящий Комплексный план.

2. Цель, задачи и сроки реализации Комплексного плана

Цель Комплексного плана - повышение эффективности государственной службы, оптимизация затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы;
определить обязанности, полномочия и меру ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов;
внедрить новые методы мотивации, планирования развития и оценки деятельности государственных служащих;
рационально использовать ресурсы в системе государственной службы;
ввести эффективные технологии управления персоналом государственной службы;
разработать и реализовать программы подготовки кадров для государственной службы;
создать оптимальные материально-технические условия для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей.
Комплексный план будет реализовываться в 2004 - 2007 годах.
Этапы реализации:
2004 год - подготовительная работа;
2005 - 2007 годы - разработка нормативно-правовой базы системы государственной службы, проведение организационных мероприятий, экспериментов и осуществление проектов по применению новых подходов к организации государственной службы, проведение мониторинга реформирования государственной службы, а также использование в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления положительных результатов указанных экспериментов.

3. Система мероприятий, предусмотренных Комплексным планом

Комплексным планом предусмотрен Перечень мероприятий по следующим направлениям:
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы;
разработка и апробация новых подходов к организации государственной службы и обеспечению деятельности государственных служащих;
совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы;
формирование системы управления государственной службой.

3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы

Во исполнение федерального законодательства в Кемеровской области принят ряд законодательных и нормативно-правовых актов, которые регламентируют прохождение и организацию государственной службы в регионе.
Однако для разрешения отмеченных проблем в организации государственной службы Кемеровской области и в связи с принятием Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" необходимо:
провести экспертизу существующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы Кемеровской области;
привести ее в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
разработать и откорректировать положения, инструкции, должностные (служебные) регламенты и другие документы, регламентирующие деятельность государственных служащих.
Указанные мероприятия должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы, управлению государственной службой.

3.2. Проведение экспериментов и осуществление проектов
по применению новых подходов к организации государственной
службы и обеспечению деятельности государственных служащих

В целях совершенствования организации государственной службы Кемеровской области и обеспечения деятельности государственных служащих необходимо внедрение современных технологий управления государственными органами и их персоналом, мотивации государственных служащих, а также системы показателей и критериев оценки деятельности подразделений и персонала государственных органов.
Для решения этих задач требуется проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов. На основании мониторинга результатов этих экспериментов и пилотных проектов будет осуществляться внедрение современных технологий управления в систему государственной службы.
Предусматривается проведение экспериментов и осуществление ряда проектов:
по апробации новых методов планирования деятельности государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих и отдельных подразделений Администрации Кемеровской области;
по созданию и использованию системы профессионального развития, подготовки и переподготовки государственных служащих, планирования карьеры;
по созданию и использованию системы мотивации государственных служащих;
по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих.

3.3. Совершенствование подготовки, переподготовки
и повышения квалификации государственных служащих

Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации - развитие государственных служащих и рост их профессионального уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо:
создать современный и эффективный механизм подбора кадров для государственной службы, обеспечения должностного (служебного) роста государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;
создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих, совершенствовать стандарты и программы подготовки и профессионального развития персонала государственной службы;
осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных служащих;
обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы;
формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы и обеспечивать его эффективное использование;
соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации.

3.4. Создание материально-технических условий
для эффективного функционирования государственной службы

Основной целью указанного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания гражданам и организациям государственных услуг.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы;
разработка стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы.

3.5. Формирование системы управления государственной
службой

Система управления государственной службой необходима для обеспечения взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности структурных подразделений Администрации Кемеровской области по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе:
создания единого органа по вопросам государственной службы Кемеровской области;
организации взаимодействия с органами местного самоуправления;
открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества.

4. Ресурсное обеспечение Комплексного плана

Объем финансирования Комплексного плана в 2004 - 2007 годах составляет 6 млн. рублей, в том числе:
в 2005 году - 2 млн. рублей;
в 2006 году - 2 млн. рублей;
в 2007 году - 2 млн. рублей.
Расходы на финансирование подлежат корректировке и уточнению при подготовке проекта областного бюджета на соответствующий календарный год.

5. Реализация Комплексного плана и контроль за ходом
его выполнения

Организацию реализации Комплексного плана и контроль за выполнением предусмотренных им мероприятий осуществляет координатор (заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации области).
Координатор обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной службы посредством координации утвержденных мероприятий, связанных с развитием государственной службы, взаимодействие государственных органов, органов местного самоуправления.
Координатор рассматривает материалы о ходе реализации Комплексного плана и ежегодно готовит предложения по уточнению мероприятий, предусмотренных Комплексным планом, объемам их финансирования, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.

6. Ожидаемые результаты реализации Комплексного плана

В результате реализации Комплексного плана должно быть обеспечено:
приведение нормативно-правовой базы системы государственной службы в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих;
внедрение должностных (служебных) регламентов государственных служащих;
достижение качественного уровня исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
создание условий для открытости и подконтрольности деятельности подразделений Администрации Кемеровской области и государственных служащих гражданскому обществу;
создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной службы;
повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава государственной службы;
внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих;
повышение профессионального уровня государственных служащих;
оптимизация численности государственных служащих;
создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
формирование системы управления государственной службой.





Приложение
к Комплексному плану, утвержденному
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 3 августа 2004 г. № 162

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОМПЛЕКСНЫМ ПЛАНОМ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(2004 - 2005 ГОДЫ)"

   ------------------------------------T----------------------T---------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Срок исполнения ¦ Исполнитель ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦1. Анализ структуры Администрации ¦II полугодие 2004 г. -¦Управление кадров и ¦
¦Кемеровской области и подготовка ¦ сентябрь 2005 г. ¦государственной службы ¦
¦предложений по ее совершенствованию¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦управление стратегических ¦
¦ ¦ ¦разработок Администрации ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦ ¦ ¦руководители управлений и ¦
¦ ¦ ¦департаментов Администрации¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦2. Проведение экспертизы ¦II полугодие 2004 г. -¦Правовое управление ¦
¦действующей нормативно-правовой ¦ I полугодие 2005 г. ¦Администрации Кемеровской ¦
¦базы государственной службы ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦управление кадров и ¦
¦ ¦ ¦государственной службы ¦
¦ ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦Совет народных депутатов ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦3. Совершенствование ¦II полугодие 2005 г. -¦Правовое управление ¦
¦нормативно-правовой базы по ¦ 2006 год ¦Администрации Кемеровской ¦
¦вопросам государственной ¦ ¦области ¦
¦гражданской службы (разработка и ¦ ¦управление кадров и ¦
¦принятие нормативных правовых ¦ ¦государственной службы ¦
¦актов) ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦Совет народных депутатов ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦4. Проведение экспериментов и ¦II полугодие 2005 г. -¦Управление кадров и ¦
¦осуществление пилотных проектов по ¦ 2006 год ¦государственной службы ¦
¦применению новых подходов ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦к организации государственной ¦ ¦области ¦
¦службы и обеспечению деятельности ¦ ¦управление стратегических ¦
¦государственных служащих ¦ ¦разработок Администрации ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦ ¦ ¦Главное финансовое ¦
¦ ¦ ¦управление Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦руководители управлений и ¦
¦ ¦ ¦департаментов Администрации¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦5. Проведение экспериментов и ¦ 2005 год ¦Управление кадров и ¦
¦осуществление пилотных проектов, ¦ ¦государственной службы ¦
¦в том числе: ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦ по определению обязанностей, ¦ ¦области ¦
¦полномочий и мер ответственности ¦ ¦правовое управление ¦
¦государственных служащих на основе ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦изучения характера и объема ¦ ¦области ¦
¦фактически выполняемых ими функций;¦ ¦руководители управлений и ¦
¦ по внедрению должностных ¦ ¦департаментов Администрации¦
¦(служебных) регламентов ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦государственных служащих; ¦ ¦ ¦
¦ по апробации новых методов ¦ ¦ ¦
¦планирования деятельности ¦ ¦ ¦
¦Администрации Кемеровской области, ¦ ¦ ¦
¦системы показателей и критериев ¦ ¦ ¦
¦оценки деятельности государственных¦ ¦ ¦
¦служащих; ¦ ¦ ¦
¦ по применению служебных ¦ ¦ ¦
¦контрактов; ¦ ¦ ¦
¦ по созданию и использованию ¦ ¦ ¦
¦многоуровневой системы ¦ ¦ ¦
¦профессионального развития, ¦ ¦ ¦
¦подготовки и переподготовки ¦ ¦ ¦
¦государственных служащих; ¦ ¦ ¦
¦ по отработке механизмов ¦ ¦ ¦
¦выявления и разрешения конфликта ¦ ¦ ¦
¦интересов на государственной ¦ ¦ ¦
¦службе, а также законодательного ¦ ¦ ¦
¦регулирования профессиональной ¦ ¦ ¦
¦этики государственных служащих ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦6. Улучшение кадрового состава ¦ 2005 - 2006 г.г. ¦Управление кадров и ¦
¦государственной службы и повышение ¦ ¦государственной службы ¦
¦профессионального уровня ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦государственных служащих путем: ¦ ¦области ¦
¦ формирования эффективного ¦ ¦правовое управление ¦
¦механизма подбора кадрового состава¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦государственной службы, ¦ ¦области ¦
¦должностного (служебного) роста ¦ ¦управление стратегических ¦
¦государственных служащих на основе ¦ ¦разработок Администрации ¦
¦их профессиональных заслуг и ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦деловых качеств; ¦ ¦руководители управлений и ¦
¦ повышения престижа ¦ ¦департаментов Администрации¦
¦государственной службы и ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦авторитета государственных ¦ ¦ ¦
¦служащих; ¦ ¦ ¦
¦ создания системы непрерывного ¦ ¦ ¦
¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
¦государственных служащих; ¦ ¦ ¦
¦ совершенствования стандартов и ¦ ¦ ¦
¦программ подготовки и ¦ ¦ ¦
¦профессионального развития ¦ ¦ ¦
¦кадрового состава государственной ¦ ¦ ¦
¦службы на основе открытого ¦ ¦ ¦
¦конкурсного отбора этих программ, ¦ ¦ ¦
¦а также образовательных учреждений;¦ ¦ ¦
¦ управления развитием ¦ ¦ ¦
¦профессиональных качеств ¦ ¦ ¦
¦государственных служащих; ¦ ¦ ¦
¦ обновления и плановой ротации ¦ ¦ ¦
¦кадрового состава государственной ¦ ¦ ¦
¦службы; ¦ ¦ ¦
¦ формирования на конкурсной ¦ ¦ ¦
¦основе кадрового резерва ¦ ¦ ¦
¦государственных служащих и ¦ ¦ ¦
¦обеспечения его эффективного ¦ ¦ ¦
¦использования; ¦ ¦ ¦
¦ объективной оценки результатов ¦ ¦ ¦
¦деятельности государственных ¦ ¦ ¦
¦служащих при проведении аттестации ¦ ¦ ¦
¦или квалификационного экзамена; ¦ ¦ ¦
¦создания условий для подготовки ¦ ¦ ¦
¦научных кадров и проведения научных¦ ¦ ¦
¦исследований в области ¦ ¦ ¦
¦государственного и муниципального ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦7. Создание материально-технических¦ 2005 - 2006 г.г. ¦Главное финансовое ¦
¦условий для эффективного ¦ ¦управление Кемеровской ¦
¦функционирования государственной ¦ ¦области ¦
¦службы. Оптимизация использования ¦ ¦управление кадров и ¦
¦материально-технических ресурсов ¦ ¦государственной службы ¦
¦на государственной службе, а также ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦обеспечение надлежащих условий для ¦ ¦области ¦
¦качественного исполнения ¦ ¦правовое управление ¦
¦государственными служащими своих ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦должностных (служебных) ¦ ¦области ¦
¦обязанностей и оказания ими ¦ ¦Совет народных депутатов ¦
¦гражданам и организациям ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦государственных услуг: ¦ ¦руководители управлений и ¦
¦ анализ имеющейся ¦ ¦департаментов Администрации¦
¦материально-технической базы ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦федеральной государственной службы;¦ ¦ ¦
¦ разработка стандартов служебных ¦ ¦ ¦
¦мест государственных служащих и ¦ ¦ ¦
¦нормативов их размещения, а также ¦ ¦ ¦
¦нормативов материально-технического¦ ¦ ¦
¦обеспечения государственной службы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------------------------+
¦8. Формирование системы управления ¦ 2006 - 2007 г.г. ¦управление кадров и ¦
¦государственной службой. ¦ ¦государственной службы ¦
¦Обеспечение единства ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦государственной службы, ¦ ¦области ¦
¦взаимодействия подразделений ¦ ¦правовое управление ¦
¦Администрации Кемеровской области ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦со структурами гражданского ¦ ¦области ¦
¦общества, координации деятельности ¦ ¦организационно - ¦
¦подразделений Администрации ¦ ¦территориальный ¦
¦Кемеровской области по вопросам ¦ ¦департамент Администрации ¦
¦поступления на государственную ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦службу, прохождения и прекращения ¦ ¦Главное финансовое ¦
¦государственной службы, а также ¦ ¦управление Кемеровской ¦
¦профессионального развития ¦ ¦области ¦
¦государственных служащих на основе:¦ ¦Совет народных депутатов ¦
¦ единства системы управления ¦ ¦Кемеровской области ¦
¦государственной службой; ¦ ¦руководители управлений и ¦
¦ взаимодействия с органами ¦ ¦департаментов ¦
¦местного самоуправления; ¦ ¦Администрации Кемеровской ¦
¦ открытости системы управления ¦ ¦области ¦
¦государственной службой для граждан¦ ¦ ¦
¦и гражданского общества; ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение профессионального ¦ ¦ ¦
¦управления системой государственной¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+----------------------+----------------------------






Утвержден
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 3 августа 2004 г. № 162

ПЛАН-ГРАФИК
РЕФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----T----------------------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ № ¦ Виды работ ¦ Сроки выполнения¦ Ответственные ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ ПЕРВЫЙ (ПЕРЕХОДНЫЙ) ЭТАП РЕФОРМИРОВАНИЯ (II полугодие 2004 г. - 2005 год) ¦
+---T----------------------------------------------T-----------------T---------------+
¦ 1.¦Изучение опыта организационно-структурных ¦ июль - август ¦Т.А.Чусова ¦
¦ ¦преобразований субъектов Российской Федерации ¦ 2004 г. ¦ ¦
¦ ¦(Красноярский край, Алтайский край, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирская, Иркутская, Томская, Омская ¦ ¦ ¦
¦ ¦области) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 2.¦Разработка программы проведения ¦ 20.08.2004 ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦организационного аудита Администрации ¦ ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦Т.А.Чусова ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 3.¦Подготовка методических рекомендаций по ¦ сентябрь 2004 г.¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦организационному проектированию для ¦ ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦муниципальных образований. ¦ ¦Т.А.Чусова ¦
¦ ¦Координация деятельности органов местного ¦ постоянно ¦ ¦
¦ ¦самоуправления по реализации реформы ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 4.¦Проведение организационного аудита ¦ август - ноябрь ¦Рабочая группа ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ 2004 г. ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦реформированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦организационной¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 5.¦Унификация и систематизация требований к ¦октябрь - декабрь¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦организационному построению Администрации ¦ 2004 г. ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦А.Ю.Микельсон ¦
¦ ¦ ¦ ¦Т.А.Чусова ¦
¦ ¦ ¦ ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦ ¦ ¦Н.И.Кошелева ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 6.¦Организационная подготовка к проведению ¦ноябрь 2004 г. - ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦аттестации государственных служащих ¦ январь 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ ¦Н.И.Кошелева ¦
¦ ¦ ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 7.¦Разработка методических указаний по ¦декабрь 2004 г. -¦Рабочая группа ¦
¦ ¦организационному построению структурных ¦ февраль 2005 г. ¦по ¦
¦ ¦подразделений Администрации Кемеровской ¦ ¦реформированию ¦
¦ ¦области ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦организационной¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 8.¦Разработка положения о системе ротации ¦декабрь 2004 г. -¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦государственных служащих Администрации ¦ январь 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦Н.И.Кошелева ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 9.¦Формирование (по результатам аудита) программы¦ 19.12.2004 ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦работ по оптимизации организационной структуры¦ ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ ¦Т.А.Чусова ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦10.¦Реализация программы оптимизации ¦ январь - июнь ¦Рабочая группа ¦
¦ ¦организационной структуры Администрации ¦ 2005 г. ¦по ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦реформированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦службы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦организационной¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦11.¦Формирование унифицированных квалификационных ¦ январь - март ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦требований к государственным служащим ¦ 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ ¦Н.И.Кошелева ¦
¦ ¦ ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦12.¦Проведение аттестации государственных служащих¦ март - июнь ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦ ¦ ¦аттестационная ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссия ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦13.¦Организация работы по формированию кадрового ¦ март - сентябрь ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦резерва Администрации Кемеровской области ¦ 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦ ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦14.¦Разработка административных регламентов (для ¦ февраль - июль ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦структурных подразделений Администрации ¦ 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦Кемеровской области и должностей ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦государственной службы) ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦15.¦Формирование проекта организационной структуры¦ июль - сентябрь ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ 2005 г. ¦Ю.В.Ким ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦16.¦Рассмотрение проекта организационной структуры¦ 28.09.2005 ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области на заседании¦ ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦коллегии Администрации Кемеровской области ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦17.¦Корректировка организационных документов в ¦ октябрь - ноябрь¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦соответствии с утвержденной организационной ¦ 2005 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦структурой Администрации Кемеровской области ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ ВТОРОЙ ЭТАП РЕФОРМИРОВАНИЯ (2006 год) ¦
+---T----------------------------------------------T-----------------T---------------+
¦18.¦Ревизия и корректировка состава коллегиальных ¦ январь - апрель ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦органов управления (тематических, ¦ 2006 г. ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦специализированных, межведомственных групп, ¦ ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦комиссий и т.д.) Администрации Кемеровской ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦области ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦19.¦Разработка методических указаний для ¦ май - август ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦проведения системного мониторинга ¦ 2006 г. ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦эффективности организационной структуры ¦ ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области и его ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦апробация ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦20.¦Ведение ежегодного мониторинга эффективности ¦ январь - февраль¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦организационной структуры Администрации ¦ ежегодно ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦ ¦ ¦заместители ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаментов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦21.¦Формирование экспериментальной группы для ¦ май - июль ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦реализации ротационных процедур. ¦ 2006 г. ¦В.А.Проходцев ¦
¦ ¦Формирование экспериментальной группы стажеров¦ ¦заместители ¦
¦ ¦для их комплексной практической подготовки с ¦ ¦Губернатора ¦
¦ ¦последующим трудоустройством в Администрацию ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦области ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦22.¦Подведение итогов деятельности органов ¦ июнь 2006 г. ¦Е.М.Баранов ¦
¦ ¦местного самоуправления Кемеровской области по¦ ¦Ю.В.Ким ¦
¦ ¦проведению реформы муниципальной службы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------------+---------------+
¦23.¦Разработка регламента организационных ¦сентябрь - ноябрь¦Рабочая группа ¦
¦ ¦преобразований структуры Администрации ¦ 2006 г. ¦по ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦реформированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области и ¦
¦ ¦ ¦ ¦организационной¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
L---+----------------------------------------------+-----------------+----------------


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ первого (переходного) этапа реформирования
(II полугодие 2004 г. - 2005 год)

   ----T--------------------------T-----------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Этап работы ¦ II полугодие ¦ 2005 год ¦
¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ ¦
¦ ¦ +--T--T--T--T--T--+--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+
¦ ¦ ¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 1.¦Изучение опыта ¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преобразований субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 2.¦Разработка программы ¦ ¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационного аудита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 3.¦Подготовка методических ¦ ¦ ¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦Координация деятельности ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации реформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 4.¦Проведение ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационного аудита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 5.¦Унификация и ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематизация требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к организационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построению Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 6.¦Организационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 7.¦Разработка методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построению структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 8.¦Разработка положения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе ротации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ 9.¦Формирование (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам аудита) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦10.¦Реализация программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦11.¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащим Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦12.¦Проведение аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦13.¦Организация работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦14.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦15.¦Формирование проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦16.¦Рассмотрение проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на заседании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллегии Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦17.¦Корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ ¦
¦ ¦организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурой Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ второго этапа реформирования (2006 год)

   ----T---------------------------------------T-----------------------------------T----¬

¦ № ¦ Этап работы ¦ 2006 год ¦2007¦
¦ ¦ ¦ ¦ год¦
¦ ¦ +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+----+
¦ ¦ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦ 1 ¦
+---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ 1.¦Ревизия и корректировка состава ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллегиальных органов управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ 2.¦Разработка методических указаний для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения системного мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности организационной структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области и его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ 3.¦Ведение ежегодного мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦
¦ ¦эффективности организационной структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ 4.¦Формирование экспериментальной группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реализации ротационных процедур. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Формирование экспериментальной группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стажеров для их комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практической подготовки с последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройством в Администрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ 5.¦Подведение итогов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти по реализации реформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ 6.¦Разработка регламента организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х¦ Х¦ Х¦ ¦ ¦
¦ ¦преобразований структуры Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru