Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 08.04.2004 № 421-р
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Главы г. Юрги от 01.02.2006 № 19, вступившего в силу с момента его опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2004 г. № 421-р

О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ЮРГИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", Директивой МЧС России от 24.09.2003 № 31-23-21 и на основании приказа начальника главного управления по делам ГО и ЧС Кемеровской области от 15.03.2004 № 101 "О реорганизации отрядов ГПС УГПС ГУВД КО и управлений по делам ГО и ЧС муниципальных образований":
1. Реорганизовать управление по делам ГО и ЧС города и ОГПС-17 путем присоединения ОГПС-17 к управлению по делам ГО и ЧС г. Юрги в качестве структурного подразделения.
2. Утвердить Положение об управлении по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Юрги согласно приложению.

Глава города
В.Д.ХРОМОВ





Утверждаю Согласовано
Глава - начальник гражданской начальник главного управления
обороны города Юрги по делам ГО и ЧС Кемеровской
области генерал-майор
В.Д.ХРОМОВ А.Н.МАРТЫНОВ
"__"_______________ 2004 г. "___"__________ 2004 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по делам гражданской обороны, предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Юрги

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги (далее - управление) создается и функционирует при администрации города Юрги и в целях реализации на территории города Юрги единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью структурных подразделений, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций предприятий, организаций, подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) города и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, города Юрги, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.
1.4. Руководство деятельностью управления осуществляет Глава города, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России через главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (далее - ГУ ГО и ЧС).
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
1.6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в управлении, а также работников устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Главой города.
1.7. Полное наименование - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги. Сокращенное наименование - УГО и ЧС города Юрги.
1.8. Юридический адрес: 650050, Кемеровская область, г. Юрга, улица Ленинградская, дом 29.
1.9. Управление имеет статус юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде.
1.10. Управление имеет самостоятельный баланс, счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, штампы, бланки.
1.11. Финансовое обеспечение управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, города Юрги.
1.12. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражаются доходы, полученные как из соответствующего бюджета (федеральный бюджет, бюджет Кемеровской области, бюджет города Юрги), так и доходы от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от выполнения работ и оказания платных услуг.
1.13. Управление в установленном законодательством порядке вправе заниматься предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, в том числе выполнять работы и оказывать платные услуги в сфере своей компетенции, если это служит достижению целей, для которых оно создано.
1.14. Осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ведется на основании разрешения. Управление имеет право на получение средств от следующих источников:
- добровольные пожертвования и целевые взносы от юридических и физических лиц, целевые средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;
- средства, получаемые Государственной противопожарной службой от фондов пожарной безопасности;
- средства бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и предприятий, на которых созданы подразделения Государственной противопожарной службы, получаемые Государственной противопожарной службой на обязательное государственное страхование личного состава;
- средства, получаемые Государственной противопожарной службой от предприятий на содержание объектовых и специальных подразделений Государственной противопожарной службы, созданных на основе договоров;
- средства, получаемые учреждениями, входящими в систему Государственной противопожарной службы, от выполнения работ (оказания) услуг на договорной основе в соответствии с их уставами (положениями).
1.15. Расходование внебюджетных средств производится в соответствии со сметой, утвержденной начальником главного управления. Сметы по доходам и расходам расшифровываются в соответствии с классификацией статей.
1.16. Поступающие денежные средства за оказание платных работ (услуг), за вычетом налогов и сборов, распределяются следующим образом:
- на поддержание и развитие материально-технической базы управления и подразделений ГПС;
- на поощрение сотрудников (работников).
1.17. Главное управление отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам главного управления несет собственник соответствующего имущества.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ЮРГИ

2.1. Основными задачами управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города Юрги;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
8) руководство подразделениями ГПС.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических средств;
- проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
- руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах города);
- работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
- ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского и районного звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
- привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- оповещение органов управления и подразделений, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
- взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- разработку Плана гражданской обороны города и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
- подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- правовое и информационное обеспечение деятельности управления и подразделений;
- планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
- разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени;
- финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении, получателей бюджетных средств;
- разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам местного самоуправления;
8) участвует установленном порядке в:
- подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
- исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
- работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
- комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;
9) участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
- привлечению сил и средств городского и районного звеньев территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
- разработке нормативов обеспечения организаций силами и средствами подчиненных подразделений;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
- разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Органа управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;
- выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль за:
- деятельностью подчиненных подразделений;
- осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
- созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовностью звеньев территориальной и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
- деятельностью служб гражданской обороны города и организаций;
- органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного состава управления, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
- деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по РСЧС по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- боевую и мобилизационную готовность подчиненных подразделений;
- формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
- привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
- разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
13) содействует:
- укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
- физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
- работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений;
16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории города;
19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
20) осуществляет проверку деятельности подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников управления, подчиненных подразделений;
23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсных подразделений;
25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

IV. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подчиненных подразделений.

V. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. В отношении закрепленного имущества управление осуществляет в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и настоящим Положением права владения и пользования этим имуществом.

VI. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ЮРГИ

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Главой города.
6.2. Начальник управления по делам ГО и ЧС города по должности является заместителем начальника гражданской обороны города.
6.3. Начальник управления:
1) организует работу управления;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) управления и подчиненных подразделений;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты нормативных правовых актов города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава управления и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в управлении и подчиненных ему подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников управления;
14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
15) представляет в установленном порядке управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Кемеровской области, органах местного самоуправления и организациях;
16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
18) представляет интересы управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
- в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
- в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
- в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
21) утверждает правила внутреннего трудового распорядка и определяет режим работы, обеспечивает создание условий безопасного выполнения личным составом служебных обязанностей, при необходимости в установленном порядке возлагает на них дополнительные обязанности;
22) проводит в установленном порядке аттестацию личного состава главного управления и подчиненных подразделений;
23) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, проводит личный прием граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
6.4. Решения начальника главного управления оформляются, как правило, приказами.
6.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции главного управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации управления личному составу гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Реорганизация управления влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих управлению, к его правопреемникам.

VIII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Главы города Юрги.

Начальник управления
по делам ГО и ЧС г. Юрги
полковник
В.И.КОВАЛЕВ

Согласовано
заместитель начальника
главного управления
(по финансово-экономической
работе) - начальник управления
полковник
В.В.ЗАДОРОЖНЫЙ

Помощник начальника
главного управления
(по правовому обеспечению)
- начальник отделения
капитан вн. службы
В.И.ВОРОЖЕЙКИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru