Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 17.09.2003 № 27
(ред. от 24.03.2004)
"О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Резонанс", № 117, 07.10.2003, приложение "Вестник", № 16, 08.10.2003.



Утратил силу в связи с изданием МПА Юргинского ГСНД от 06.12.2008 № 41-МПА, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Юргинского ГСНД от 24.03.2004 № 65, вступили в силу с 24 марта 2004 года.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2003 г. № 27

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЮРГИ

(в ред. постановления Юргинского городского
Совета народных депутатов от 24.03.2004 № 65)

В целях упорядочения приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом г. Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества города Юрги согласно приложению.
2. Поручить постоянной комиссии по бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности внести на рассмотрение очередной сессии городского Совета народных депутатов проект постановления о внесении изменений в Положение о продаже муниципального имущества в городе Юрге, утвержденное постановлением городского Совета народных депутатов от 30.10.02 № 225 в соответствии с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 17 сентября 2003 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
о приватизации муниципального имущества
города Юрги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ (далее по тексту - закон о приватизации), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Юрги и регулирует вопросы, касающиеся приватизации муниципального имущества и отнесенные федеральным законодательством к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- жилых помещений;
- земельных участков;
- в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;
- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, нормативная цена которого не превышает 500 тыс. рублей.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ

2.1. Прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности - ежегодно утверждаемый городским Советом перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и иного муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, которое планируется приватизировать в соответствующем году.
2.2. Покупатели - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
2.3. Продавец - продавцом муниципального имущества выступает Администрация города в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее по тексту - КУМИ г. Юрги).
2.4. Нормативная цена - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5. Начальная цена - устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Начальная цена не может быть ниже нормативной цены.
2.6. Рыночная стоимость имущества - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года структурные подразделения Администрации города, балансодержатели муниципального имущества, другие юридические и физические лица направляют свои предложения о приватизации муниципального имущества в КУМИ г. Юрги.
3.2. КУМИ г. Юрги с учетом поступивших предложений готовит проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества г. Юрги.
В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества, балансовая стоимость, предполагаемые сроки приватизации.
(в ред. постановления Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.03.2004 № 65)
3.3. Прогнозный план согласовывается Главой города и вносится на рассмотрение городского Совета одновременно с проектом постановления городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год.
3.4. После утверждения прогнозного плана городским Советом КУМИ г. Юрги осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Положением.
Если в течение финансового года муниципальное имущество, включенное в прогнозный план, не было приватизировано, КУМИ г. Юрги может осуществить его приватизацию в следующем году без дополнительных согласований с городским Советом.
3.5. В течение финансового года Глава города может внести в городской Совет предложение о дополнении и изменении утвержденного прогнозного плана приватизации.
3.6. КУМИ г. Юрги ежегодно, в срок не позднее 1 мая представляет в городской Совет отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за предыдущий год.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

4.1. КУМИ г. Юрги в рамках плановой работы осуществляет деятельность по подготовке и проведению приватизации муниципального имущества.
4.2. Решение об условиях приватизации конкретного объекта муниципальной собственности в соответствии с прогнозным планом приватизации на текущий год принимается Главой города в форме распоряжения об утверждении условий приватизации объекта муниципальной собственности (далее по тексту - решение об условиях приватизации).
4.3. Решение об условиях приватизации должно содержать следующую информацию:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативную цену;
- срок оплаты приватизируемого имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные, необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.
4.4. Для формирования условий приватизации муниципального имущества создается постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия по приватизации).
4.5. Положение о комиссии по приватизации, ее состав утверждается Главой города.
4.6. В состав комиссии по приватизации с правом решающего голоса включается депутат городского Совета, кандидатура которого утверждается решением городского Совета.
В случае отсутствия по уважительной причине депутата - члена комиссии по приватизации, в ее работе может принимать участие с правом решающего голоса председатель городского Совета народных депутатов или заместитель председателя городского Совета.
4.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги обязан заблаговременно (не позднее, чем за сутки) и надлежащим образом (через приемную городского Совета народных депутатов) оповестить депутата - члена комиссии о работе комиссии по приватизации.
4.8. Комиссия по приватизации рассматривает проект решения об условиях приватизации и оформляет протокол. После чего КУМИ г. Юрги направляет решение Главе города на утверждение с приложением протокола комиссии.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Для проведения конкурсов, аукционов (далее - торгов) по распоряжению Главы города создается конкурсная комиссия.
5.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие в КУМИ г. Юрги заявки претендентов на участие в торгах, принимает решение о допуске их к конкурсу или аукциону.
5.3. Конкурсная комиссия проводит торги, определяет победителя, подписывает протокол о результатах торгов.
Подписанный протокол о результатах торгов конкурсная комиссия передает в КУМИ г. Юрги для оформления договора купли-продажи.
5.4. КУМИ г. Юрги заключает с победителем торгов договор купли-продажи не позднее:
- пяти дней с даты проведения аукциона;
- десяти дней с даты проведения конкурса.
Передача акций и права собственности на акции, проданные на специализированном аукционе, осуществляется не позднее 30 дней с даты проведения специализированного аукциона.
5.5. В случае принятия Главой города решения о продаже муниципального имущества путем публичного предложения КУМИ г. Юрги осуществляет его продажу в порядке, установленном законом.
При этом в решении дополнительно указываются:
- величина снижения начальной цены (цена первоначального предложения);
- период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;
- минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

6. ОЦЕНКА ПРИВАТИЗИРУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ПОРЯДОК ЕГО ОПЛАТЫ

6.1. Оценка приватизируемого муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
6.2. После утверждения городским Советом прогнозного плана, КУМИ г. Юрги заказывает у независимого оценщика оценку объекта для определения начальной цены приватизируемого имущества. Рыночная стоимость, указанная в отчете оценщика, является рекомендуемой для целей определения начальной цены.
6.3. После утверждения Главой города протокола комиссии КУМИ г. Юрги публикует информационное сообщение о продаже муниципального имущества в средствах массовой информации.
6.4. Расходы на оплату государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество возлагается на покупателя.
6.5. Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

7.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются в смете на содержание КУМИ г. Юрги, утвержденной Главой города.
7.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет города не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению соответственно в бюджет города не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
7.3. Полученные за предоставление рассрочки платежа проценты распределяются в порядке, установленном пунктом 7.2 настоящего Положения.

8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

8.1. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию, устанавливается законодательством о приватизации.
8.2. Информационное обеспечение процесса приватизации возлагается на КУМИ г. Юрги.
Прогнозный план и отчет о выполнении прогнозного плана публикуются в газете "Резонанс".
Информация о приватизации конкретных объектов муниципального имущества публикуется в средствах массовой информации, определяемых КУМИ г. Юрги. Информация должна быть опубликована не менее чем за тридцать дней до дня проведения торгов по продаже указанного имущества.

9. КОНТРОЛЬ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

9.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, финансовый отдел города Юрги соответственно ежеквартально представляет в городской Совет народных депутатов информацию о фактической продаже муниципального имущества.
9.2. Постоянная комиссия по бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности на своих заседаниях ежеквартально анализирует информацию о приватизации муниципального имущества, заслушивает информацию депутата, члена комиссии по приватизации, контролирует целевое использование средств, полученных от приватизации муниципального имущества.
Информация о приватизации муниципального имущества может быть рассмотрена городским Советом народных депутатов.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru