Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Крапивинского районного Совета народных депутатов от 22.10.2007 № 02-90/1
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ, ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН" О ПЕРЕДАЧЕ ИМИ ДРУГ ДРУГУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 22 октября 2007 года, за исключением Соглашения, утвержденного данным документом, вступившего в силу с 1 января 2008 года и утрачивающего силу с 1 января 2009 года.



КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2007 г. 02-90/1

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЕЛЬСКИХ, ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН" О ПЕРЕДАЧЕ ИМИ
ДРУГ ДРУГУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ,
А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЯ

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Крапивинского района Кемеровской области, Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Правила подготовки, согласования и утверждения соглашений между органами местного самоуправления сельских, городских поселений и муниципальным образованием "Крапивинский район" о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в соглашения (приложение 1).
2. Утвердить проект соглашения о передаче части своих полномочий, передаваемых сельскими и городскими поселениями Крапивинского района муниципальному образованию "Крапивинский район" (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с 22.10.2007.
4. Контроль по исполнению решения возложить на первого заместителя - заместителя главы МО "Крапивинский район" по экономике Климину Т.И.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК

Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ





Приложение № 1
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 22 октября 2007 г. № 02-90/1

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ, ГОРОДСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"
О ПЕРЕДАЧЕ ИМИ ДРУГ ДРУГУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ
ПОЛНОМОЧИЙ, А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки, согласования и утверждения соглашений между органами местного самоуправления сельских, городских поселений и муниципальным образованием "Крапивинский район" о передачи ими друг другу осуществления части своих полномочий (далее - соглашения), а также о внесении изменений в соглашения.
2. Соглашения заключаются в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Подготовка проекта соглашения осуществляется администрациями сельских, городских поселений Крапивинского района и администрацией муниципального образования "Крапивинский район", являющимися сторонами соглашения вместе с проектом решения.
4. Соглашение подписывается главой района, главами сельских и городских территорий. В качестве сторон соглашения выступают администрации муниципальных образований.
Проект решения Крапивинского районного Совета народных депутатов об утверждении указанного соглашения выносится на сессию для принятия в установленном порядке вместе с этим соглашением.
5. В случае прекращения действия или досрочного расторжения соглашения администрация МО "Крапивинский район", являющаяся стороной соглашения, вносит в установленном порядке инициативу на Крапивинский районный Совет народных депутатов о признании данного решения утратившим силу.
6. Предложения о внесении изменений в соглашение вносятся в порядке, предусмотренном настоящими правилами для подготовки проекта соглашения.





Приложение № 2
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 22 октября 2007 г. № 02-90/1

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
(АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛКА) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

от _________ 2007 г. пгт. Крапивинский

Администрация сельской территории (администрации поселка), именуемая в дальнейшем "Администрация территории", в лице главы сельской территории (или главы поселка), действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация МО "Крапивинский район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы МО "Крапивинский район", действующего на основании Устава, с другой стороны, на основании решения сельского (поселкового) Совета народных депутатов от "____"_______________ 2007 г. "О передаче полномочий сельской территории (поселка) Крапивинскому муниципальному району на 2008 год", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация территории передает Администрации района осуществление части следующих полномочий:
1.1.1. Формирование, исполнение бюджета сельской территории (поселка) и контроль за исполнением бюджета территории, в части:
- подготовки прогноза социально-экономического развития территории;
- подготовки проекта штатного расписания;
- формирования фонда оплаты труда органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
- участия в разработке и осуществлении бюджетной, налоговой, ценовой политики территорий;
- подготовки предложений по финансовому обеспечению местных целевых программ и муниципальных заказов;
- формирования и размещения муниципального заказа;
- подготовки предложений по совершенствованию структуры расходов бюджета;
- подготовки отчетов о динамике заработной платы на предприятиях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории;
- организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития территории;
- контроля за исполнением бюджета территории.
1.1.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, в части:
- подготовки проектов нормативных актов об установлении ставок, порядке и сроков уплаты местных налогов и сборов.
1.1.3. Распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части:
- подготовки проектов правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки), процедур и механизмов оформления сделок с ним, а также контроля за их исполнением;
- создания и обеспечения функционирования системы учета муниципального имущества (включая проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, ведение Реестра объектов муниципальной собственности, постановку на учет выявленного бесхозяйного и выморочного имущества и др.) и контроля за его использованием;
- методического и правового обеспечения приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки) за счет средств местного бюджета;
- организации оценки муниципального имущества;
- согласования залога муниципального имущества;
- представления интересов собственника при приватизации муниципального имущества (в том числе жилья), передаче его в безвозмездное пользование, аренду, при решении вопросов о несостоятельности муниципальных предприятий, организаций, в других отношениях, связанных с управлением муниципальным имуществом (включая земельные участки);
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов собственника при решении вопросов управления объектами муниципальной собственности (включая земельные участки);
- администрирования следующих доходов в бюджет территории:
а) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности территорий;
б) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления территории, созданных ею учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, созданных территорией;
в) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий;
г) залоговые платежи, связанные с проведением аукционов;
д) доходы от продажи имущества и земельных участков;
е) прочие платежи.
1.1.4. Организация в границах территории снабжения населения топливом, тепло-, водоснабжения и водоотведения, в части:
- подготовки проектов нормативных правовых актов устанавливающих нормативы потребления услуг;
- установления и утверждения цен и тарифов на услуги ЖКХ;
- формирования проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт объектов;
- осуществления контроля за использованием, содержанием и ремонтом объектов ЖКХ;
- сбор, анализ, свод статистической отчетности по оказанию услуг ЖКХ;
- организации технического перевооружения и реконструкция объектов ЖКХ;
- подготовки предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий ЖКХ;
- создания резервного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ и социальных объектах;
- реализации целевых программ по развитию объектов ЖКХ, в том числе программ ресурсосберегающих технологий, внедрения приборов регулирования и учета воды, тепла и других энергоресурсов;
- обеспечения централизованной поставки топлива для нужд населения.
1.1.5. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов территории, в части:
- подготовки проекта нормативного правового акта об утверждении целевой программы строительства и ремонта, автомобильных дорог и транспортных сооружений местного значения в границах населенных пунктов территории;
- финансирования строительства, капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения;
- осуществления контроля за строительством и ремонтом автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения;
1.1.6. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территориях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, в части:
- подготовки проектов правовых актов по улучшению жилищных условий, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
- установления размера дохода в целях признания граждан малоимущими;
- осуществления контроля за ведением учета малоимущих граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- составление реестров жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- организации и управления многоквартирными домами в соответствии с Жилищным кодексом (проведение собраний, конкурсов, заключение договоров);
- организации и предоставления субсидий, компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан;
- разработки и реализации целевых программ в жилищной сфере;
- обеспечения контроля за исполнением жилищного законодательства;
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов территории в вопросах градостроительства.
1.1.7. Создание условий для обеспечения жителей территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в части:
- анализа и подготовки информации о развитии торговой сети, бытового обслуживания населения, предложений по открытию предприятий торговли и бытового обслуживания населения;
- подготовки по результатам анализа и прогноза поддержки развития малого предпринимательства предложений по определению приоритетных направлений развития малого предпринимательства;
- уведомительной регистрации коллективных договоров;
- организации областных и районных ярмарочных мероприятий, проведения конкурсов профессионального мастерства;
- подготовки отчета в департамент потребительского рынка и лицензирования Администрации Кемеровской области.
1.1.8. Утверждение генеральных планов территории, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов территории документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования территорий, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах территории для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель территории, в части:
- организации разработки генеральных планов территорий, подготовки проектов нормативных правовых актов территории об утверждении генеральных планов территорий;
- организации разработки правил землепользования и застройки территорий, подготовки проектов нормативно-правовых актов;
- организации разработки местных нормативов градостроительного проектирования территории, подготовка нормативно-правовых актов;
- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
в части капитального строительства:
а) организация работы комиссии по выбору земельного участка для проектирования и строительства объекта;
б) оформления итогов работы комиссии актом выбора земельного участка;
в) подготовки проекта распоряжения администрации территории о разрешении строительства и предоставлении земельного участка под строительство, изменение назначения объекта;
г) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- подготовки нормативного правового акта территории о порядке осуществления земельного контроля за использованием земель территорий;
- участия в осуществлении земельного контроля за использованием земель территории.
1.1.9. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части:
- создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
- принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении.
1.1.10. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории, в части:
- организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории.
1.1.11. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
1.1.12. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация территории (поселка):
2.1.1. Передает в пользование имущество, необходимое для осуществления полномочий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Администрация района:
2.2.1. Осуществляет полномочия, указанные в п. 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Предоставляет администрации территории на основании письменных запросов документы, связанные с осуществлением полномочий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.3. Вправе использовать дополнительные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Крапивинского муниципального района.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Администрация района несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за осуществление полномочий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения.
3.2. Администрация территории (поселка) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за передачу полномочий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01.01 2008 и действует до 31.12.2008.
4.2. Досрочное прекращение настоящего Соглашения возможно по инициативе любой из сторон при условии обоснования невозможности осуществления администрацией района полномочий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения.
4.3. Основанием для досрочного прекращения настоящего Соглашения является соответствующее решение сельского (поселкового) Совета народных депутатов или решение Крапивинского районного Совета народных депутатов.
4.4. В случае если соответствующим решением не установлен конкретный срок прекращения, действие настоящего Соглашения прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором соответствующее решение вступило в силу.
4.5. В случае если ни одна из Сторон за месяц до истечения срока действия настоящего Соглашения, не заявила о прекращении его действия, то Соглашение считается пролонгированным еще на 1 год.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. В рамках заключенного Соглашения могут быть подписаны протоколы о разграничении функций по осуществлению полномочий между органами местного самоуправления сельской территории (поселка), отделами и иными структурными подразделениями администрации Крапивинского района.
5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение возможно по инициативе любой из сторон в порядке, предусмотренном решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от _________ 2007 г. № __________.
5.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
5.4. Настоящее решение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.

6. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация сельской Администрация
территории (поселка) МО "Крапивинский район"
Глава сельской территории Глава Крапивинского района
(поселка)
________________ Ф.И.О. _______________ Ф.И.О.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru