Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 14.12.1996 № 249
(ред. от 16.12.2002)
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Кемерово от 27.09.2006 № 90.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 1996 г. № 249

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

(в ред. постановлений Администрации г. Кемерово
от 25.12.1997 № 253, от 21.01.1998 № 13,
от 08.11.2001 № 122, от 16.12.2002 № 145)

Утвердить Регламент Администрации города Кемерово согласно приложению.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 14 декабря 1996 г. № 249

РЕГЛАМЕНТ
Администрации города Кемерово

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Администрация города Кемерово (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления, ее деятельностью руководит Глава города на принципах единоначалия.

Статья 2. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, постановлениями Правительства РФ, Уставом города Кемерово, нормативно-правовыми актами городского Совета народных депутатов, Главы города и настоящим Регламентом.

Статья 3. Администрация города обеспечивает права и законные интересы жителей города Кемерово, осуществление общих для города задач социально-экономического развития, исполнение в городе законов Российской Федерации, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативно-правовых актов Кемеровской области, Устава города и нормативно-правовых актов Кемеровского городского Совета; осуществляет связь между органами государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области и органами самоуправления города Кемерово; оказывает содействие федеральным и областным органам государственной власти, расположенным на территории города Кемерово; привлекает население и общественные объединения к управлению городом.
Органы государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции городской Администрации, за исключением случаев, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области в интересах обеспечения государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод граждан.
Администрация города не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти или других органов местного самоуправления.

Статья 4. Администрация города осуществляет управление муниципальным хозяйством, имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает проекты плана социально-экономического развития и бюджета города, проект схемы управления городом, структуру органов городской Администрации и Положений о них, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции.

Статья 5. Структура Администрации города устанавливается в соответствии со схемой управления городом.

Статья 6. Глава города, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок принимает организационные решения по структуре и направлениях деятельности структурных подразделений Администрации города. Издает распоряжения о распределении обязанностей между Главой города, его первым заместителем, заместителями и утверждает Положения о них.

Статья 7. Заместители Главы города в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками аппарата Администрации и утверждают их должностные инструкции.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 8. В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений и органов разрабатывается квартальный план работы Администрации города.

Статья 9. Проекты планов работы Администрации формируются отделом организационной работы на основе предложений Главы города, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации, Ответственного секретаря Кемеровского городского Совета народных депутатов.
Все предложения по планам работы Администрации передаются в отдел организационной работы не позднее 10 числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.
Проект квартального плана за 15 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет Главе города, его заместителям на предварительное рассмотрение.
Откорректированный квартальный план с учетом поступивших замечаний вносится на утверждение Главе города до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Статья 10. Квартальный план работы состоит из следующих разделов:
- вопросы, вносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов;
- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии Администрации города;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы города;
- организационные мероприятия, проводимые Администрацией в масштабе города и по месту жительства населения;
- контроль за исполнением распорядительных документов нормативно-правового содержания.

Статья 11. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко и грамотно с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.

Статья 12. Квартальные планы работы Администрации города направляются Главе города, его заместителям, рассылаются в городской Совет народных депутатов, в структурные подразделения Администрации города, а также на предприятия, в учреждения, организации, причастные к рассмотрению конкретных вопросов. Последним направляются выписки из планов работы.

Статья 13. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы города и руководители структурных подразделений Администрации.

Статья 14. Контроль за выполнением планов работы осуществляется Главой города, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на заместителя Главы города (управляющего делами Администрации), который при утверждении плана работы на предстоящий период докладывает Главе города о выполнении предыдущего плана.

Статья 15. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместители Главы города информируют об этом Главу города за 7 дней до намеченного срока, проведения мероприятия.
Глава города рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.

Статья 16. По поручению Главы города организационный отдел составляет еженедельный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения на текущую неделю, проводимых структурными подразделениями Администрации города.
План таких мероприятий, в том числе выездного характера, с подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов, даты, места и формы проведения, состава участников, структурные подразделения передают в отдел организационной работы еженедельно каждый четверг в первой половине дня.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ
ИСПОЛНЕНИЙ

Статья 17. В соответствии с Уставом города Кемерово Глава города издает в пределах своих компетенций постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на территории города всеми предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.
Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом тексте.
Нормативно-правовые акты Главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента их официального обнародования (опубликования), если в правовом акте не оговорен иной срок вступления в силу.

Статья 18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы города может быть поручена Главой города одному или нескольким должностным лицам, руководителям структурных подразделений Администрации, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе. Кроме того, инициаторами подготовки проекта постановления или распоряжения Главы города может быть рабочая группа (комиссия), созданная из представителей предприятий, научных учреждений, государственных органов и общественных объединений.

Статья 19. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
- точное, юридически правильное название документа;
- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;
- определение конкретной цели принимаемого документа;
- если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств - источник финансирования;
- определение должностных лиц, органов, на которых возложен контроль за исполнением и сроки исполнения;
- необходимость опубликования документа в средствах массовой информации.
При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение исключает их действие.

Статья 20. При подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и инструкций Администрации города по делопроизводству.

Статья 21. Составлению проекта постановления и распоряжения Главы города должно предшествовать изучение действующих нормативно-правовых документов по предлагаемому вопросу, фактического состояния дел (в том числе беседы с лицами, осуществляющими соответствующую работу), мнение специалистов, при необходимости проведение исследований, экспертиз и т.п.

Статья 22. К проектам постановлений и распоряжений Главы города прилагаются:
- справка-согласование (визы) по проекту документа организаций, должностных лиц, имеющих отношение к данному вопросу, заместителя Главы города (управляющего делами Администрации) и юридического комитета;
- проекты, выполнение которых требуют финансового обеспечения, обязательно визируются финуправлением и соответствующим заместителем Главы города, связанные с вопросами социально-экономического характера - комитетом по экономике.
- письменные заключения (экспертизы), анализы проектов документов, расчеты, пояснения;
- в случае несогласия с проектом или его отдельными пунктами соответствующее должностное лицо письменно указывает свои замечания и предложения. Если автор проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания.
Как правило, проекты постановлений, распоряжений Главы города должны быть согласованы со всеми исполнителями. Если автор проекта не достиг такого согласования, то создается согласительная комиссия с участием соответствующих заместителей Главы города. Если и в этом случае согласование не достигнуто, то на подпись Главе города вносятся два проекта (в целом либо по его отдельным частям) с указанием автора проекта;
- список организаций, должностных лиц, которым рассылается данное постановление или распоряжение;
- проекты постановлений, распоряжений Главы города в обязательном порядке согласовываются в юридическом комитете юристом, курирующим данное структурное подразделение.
(абзац введен постановлением Администрации г. Кемерово от 08.11.2001 № 122)
К проектам постановлений социально-экономического характера, требующим финансового обеспечения, прилагаются письменные заключения комитета по экономике на представленные разработчиками технико-экономические обоснования.
(абзац введен постановлением Администрации г. Кемерово от 16.12.2002 № 145)

Статья 23. Согласованные проекты постановлений или распоряжений передаются заместителю Главы города (управляющему делами Администрации), который в тот же день представляет их на подпись Главе города или лицу, его замещающему.

Статья 24. Подписанные Главой города постановления и распоряжения передаются в протокольную часть для регистрации.

Статья 25. Протокольная часть регистрирует документ в журнале регистраций постановлений и распоряжений отдельно (либо регистрация документов производится на компьютере по той же программе). Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и опечатывается. На зарегистрированный документ (копия) ставится печать управления делами.

Статья 26. Печатание документов и размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Главы города производится протокольной частью в соответствии со списком должностного лица, ответственного за подготовку документа, и согласованного заместителем Главы города (управляющим делами администрации).
Протокольная часть отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления, распоряжения и совместно с канцелярией своевременную их рассылку.

Статья 27. Протокольная часть хранит подписанные документы со справками, визами в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранений документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел городской Администрации.

Статья 28. Рассылка подписанных Главой города и зарегистрированных постановлений и распоряжений осуществляется канцелярией управления делами в соответствии с Положением о ней и инструкцией по работе с документами. Все постановления Главы города в 3-х дневный срок с момента подписания направляются в городской Совет народных депутатов.

Статья 29. Публикация постановлений и распоряжений Главы города в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города, если иное не указано в самом документе. Подготовка документов к публикации производится пресс-секретарем Администрации города.

Статья 30. Созданная при Главе города коллегия Администрации осуществляет коллективное обсуждение важнейших городских проблем, как правило 1 раз в две недели с 14.00 до 18.00 часов с перерывом на 15 мин., через каждые 45 мин.
Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности. Заседания коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель Главы города или по поручению Главы города заместитель Главы города.
(статья в ред. постановления Администрации г. Кемерово от 25.12.1997 № 253)
Статья 31. Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются в повестку дня в соответствии с планом работы администрации. Подготовка заседаний коллегии осуществляется заместителем Главы города (управляющим делами Администрации). Проект повестки заседания коллегии составляется заместителем Главы города (управляющим делами Администрации) не позднее, чем за три рабочих дня до заседания и согласовывается с Главой города.

Статья 32. Глава города и члены коллегии не позднее, чем за сутки до дня заседания, должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным проектам, вносимых на заседание коллегии. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются не позднее, чем за сутки до дня заседания.

Статья 33. На заседания коллегии постоянно приглашаются заведующий организационным отделом, председатель юридического комитета, начальники финансового управления, отдела информации, пресс-секретарь Администрации, докладчики по обсуждаемым вопросам повестки дня, прокурор города, Ответственный секретарь городского Совета народных депутатов.
На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.
Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу должностные лица и граждане оповещаются структурными подразделениями Администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.

Статья 34. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в этом, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Статья 35. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов постановлений Главы города;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.

Статья 36. Заседания коллегии протоколируются, запись должна содержать фамилии присутствующих членов коллегии, сведения по существу предметов рассмотрения и принятых по ним постановлений, а также поручения Главы города или ведущего заседания коллегии. Протокол заседания коллегии подписывается заместителем Главы города (управляющим делами Администрации).

Статья 37. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проекта постановления Главы города производится лицами, готовившими проект постановления, в течение 3-х рабочих дней (если на заседании не был оговорен другой срок) и с визой докладчика и заместителя Главы города, курирующего данный вопрос, сдается заместителю Главы города (управляющему делами Администрации) на подпись Главе города.

Статья 38. По всем вопросам, регулирующим трудовые отношения руководителей структурных подразделений и их заместителей, Глава города издает приказы. Ответственность за подготовку проектов приказов возлагается на кадровую службу Администрации, которая вместе с проектом приказа Главы города представляет необходимые справочные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу. Проект приказа визируется руководителями кадровой службы и соответствующим заместителем Главы города, а на других муниципальных служащих назначение на должность и освобождение от должности которых производится приказом Главы города - руководителем кадровой службы и заместителем Главы города (управляющим делами Администрации).

Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА

Статья 39. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы города устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

Статья 40. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
- постановку документа на контроль;
- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование Главы города;
- снятие документа с контроля.

Статья 41. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений Главы города осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.
Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы города осуществляет помощник Главы города, за исполнением указаний Главы города в связи с обращением граждан - главный специалист приемной по приему граждан и работе с обращениями.

Статья 42. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы города осуществляет сектор по учету и контролю под руководством заместителя Главы города (управляющего делами Администрации).

Статья 43. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы города осуществляет заместитель Главы города (управляющий делами Администрации), указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц Администрации.

Статья 44. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.

Статья 45. Проверка хода исполнения документов проводится до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:
- поручения (задания) последующих лет - не реже одного раза в год, последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в квартал, текущего месяца - за 10 дней до истечения срока, менее месяца - за три дня до установленного срока или по мере необходимости.

Статья 46. За семь дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа сектор учета и контроля направляет исполнителю напоминание.

Статья 47. Ежемесячно сектор учета и контроля до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет управляющему делами аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада Главе города.

Статья 48. При необходимости изменения срока исполнения документа руководитель структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет управляющему делами мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Управляющий делами докладывает Главе города просьбу и сообщает свое мнение. Изменение срока может производиться исключительно с согласия Главы города.

Статья 49. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.

Статья 50. Для снятия с контроля распорядительных документов нормативно-правового характера соответствующее должностное лицо (структурное подразделение) готовит справку о снятии с контроля и передает ее заместителю Главы города (управляющему делами Администрации) для доклада Главе города.
По всем другим документам снятие с контроля производится заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
Снятие с контроля постановлений Главы города, принятых во исполнение решения коллегии, производится после доклада (или письменной информации) об их выполнении на заседании коллегии должностного лица (структурного подразделения), на которого возложен контроль.
Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ДРУГОЙ
КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ГОРОДА

Статья 51. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в Администрацию города, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, первого заместителя Главы города, заместителя Главы города, курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации, заместителя Главы города (управляющего делами администрации), в день поступления регистрируются в канцелярии управления делами и заносятся в базу данных "Контроль за исполнением документации" и в тот же день направляются Главе города и другим указанным должностным лицам.

Статья 52. После просмотра указанных выше документов и иной корреспонденции Главой города они с его резолюцией поступают в канцелярию для передачи на исполнение.
Если поручение Главы города по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.

Статья 53. Если в резолюции Главы города указывается исполнитель (исполнители), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.
Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится канцелярией с установленной периодичностью и распечаткой результатов контроля.

Статья 54. Данные о ходе и результатах исполнения документов и поручений еженедельно обобщаются канцелярией, которая направляет их ответственным исполнителям.

Статья 55. Канцелярия ежемесячно направляет Главе города, его заместителям информацию о неисполненных входящих документах.

Статья 56. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений Главы города производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Статья 57. Корреспонденция, поступающая в адрес заместителей Главы города (за исключением первого заместителя, заместителя, курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации, заместителя Главы города (управляющего делами Администрации), структурных подразделений администрации города, в канцелярии не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители структурных подразделений Администрации города.

Статья 58. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в Администрацию города документацией и иной корреспонденцией осуществляет заместитель Главы города (управляющий делами Администрации).

Статья 59. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной Главой города, первым заместителем Главы города, заместителем Главы города, курирующим вопросы экологии и чрезвычайные ситуации, заместителем Главы города (управляющим делами Администрации), осуществляет канцелярия, подписанная иными должностными лицами - соответствующее структурное подразделение.

Глава 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С
ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(ДАЛЕЕ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ)

Статья 60. Взаимодействие Администрации города с городским Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, Уставом города Кемерово, Регламентом городского Совета и настоящим Регламентом.
Координация деятельности между структурными подразделениями Администрации города и городским Советом возлагается на заместителя Главы города (управляющего делами Администрации), указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами Администрации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности городского Совета осуществляется Администрацией города.

Статья 61. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете, формируется управлением делами Администрации города на основании предложений заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации, утверждается распоряжением Главы города и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний Совета.
Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения городским Советом могут вноситься путем включения в установленном порядке в квартальные планы работы Администрации города.

Статья 62. Правом внесения вопроса на рассмотрение городского Совета от имени Администрации города обладает исключительно Глава города.
Для рассмотрения вопроса на заседании городского Совета Глава города представляет не позднее, чем за 2 недели до заседания подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо, представляющее проект на заседании Совета, и другие сведения, предусмотренные ст. 38 Регламента городского Совета.
В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых актов в срочном порядке Глава города вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета.

Статья 63. Заместитель Главы города (управляющий делами Администрации) из имеющихся в перечне и дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение городского Совета от Администрации города с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за их подготовку, фамилии докладчиков на заседании городского Совета и представляет их на рассмотрение и утверждение Главе города.

Статья 64. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно-правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляется в управление делами Администрации города за 30 дней до начала заседания городского Совета.
Проекты нормативно-правовых актов должны иметь визы соответствующих заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений Администрации, представляющих проект, исполнителей, юридического комитета и заместителя Главы города (управляющего делами Администрации).
Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно-правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Статья 65. Проекты нормативно-правовых актов, вносимые на рассмотрение городского Совета иными субъектами, направляются Ответственным секретарем Совета Главе города. По поручению Главы города должностные лица Администрации города готовят в установленный Ответственным секретарем Совета срок заключения по указанным проектам нормативно-правовых актов и передают их управляющему делами, который представляет их Главе города и по его поручению передает в городской Совет.

Статья 66. При предварительном рассмотрении документов в комитетах и комиссиях городского Совета участвуют представители Администрации города.
Планы работы комитетов и комиссий городского Совета на предстоящий период в части подготовки нормативно-правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются Ответственным секретарем городского Совета заместителю Главы города (управляющему делами Администрации) в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета. Заместитель Главы города (управляющий делами Администрации) организует ознакомление с ними заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений Администрации.
Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов городского Совета направляются Ответственным секретарем городского Совета письменно Главе города.
По указанию Главы города должностные лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней составить письменный ответ за подписью Главы города.
Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно обязано проинформировать об этом Главу города и автора депутатского запроса.

Статья 67. Решения, принятые на заседании городского Совета, направляются в Администрацию города в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета.

Статья 68. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес Администрации города и ее структурных подразделений на заседании городского Совета, его комитетов и комиссий, ведется управлением делами, которое обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий, соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям Администрации.

Статья 69. С целью продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопроса, председатели комитетов и комиссий, депутаты городского Совета могут участвовать в работе заседаний коллегии Администрации города.

Статья 70. Глава города в течение 10 дней со дня поступления правового акта, принятого городским Советом, подписывает и обнародует его, либо, используя право отлагательного вето, отклоняет и возвращает городскому Совету для повторного рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения правового акта регулируется Регламентом городского Совета.

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ
МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 71. В Администрации города устанавливается следующий порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:
понедельник - с 9.00 - совещание заместителей Главы города;
1-й, 3-й понедельник - с 14.00 до 15.00 - прием депутатов городского
Совета народных депутатов;
с 15.00 до 16.00 - служебный прием;
2-й, 4-й понедельник - с 14.00 до 18.00 - прием Главы города граждан
по личным вопросам;
вторник - работа заместителей Главы города с курируемыми структурными
подразделениями и службами Администрации города, посещение подведомственных
предприятий, учреждений и организаций;
среда - с 17.00 - день работы комитетов, комиссий городского Совета;
четверг - с 8.30 до 9 - 10.00 - совещание руководителей структурных
подразделений Администрации города с участием заместителей Главы города;
- с 11.00 - заседание бюджетного совета;
- с 12.00 до 12.50 - аппаратное совещание служб города;
- с 14.00 до 18.00 - заседание коллегии Администрации города с
перерывом на 15 мин., через каждые 45 мин.
(1 раз в 2 недели);
суббота - с 15-го сентября по 15-е мая - 9.00 - 12.00 - (1 раз в 2 недели) - совещание с заместителями Главы города и руководителями структурных подразделений Администрации города, с перерывом на 10 мин., через каждые 50 мин.
(статья в ред. постановления Администрации г. Кемерово от 25.12.1997 № 253)

Статья 72. Совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями Администрации с приглашением руководителей предприятий, учреждений организаций города, проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Статья 73. Руководители структурных подразделений по мере необходимости предоставляют управлению делами для анализа возможность ознакомления с протоколами состоявшихся совещаний, штабов и других мероприятий, а также принятыми по ним решениям.

Статья 74. Учеба, семинары по обмену опытом работы с руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями проводятся в соответствии с планами учебы, разрабатываемыми управлением делами Администрации и утверждаемыми Главой города.

Статья 75. Все поступающие в Администрацию города предложения, заявления и жалобы рассматриваются в соответствии в распределением обязанностей между Главой города и его заместителями, которые принимают меры к их правильному и своевременному разрешению не позднее, чем в месячный срок со дня поступления обращения, если Главой города не установлен иной срок.

Статья 76. Для обеспечения жителям города необходимых условий осуществления конституционных прав в обращении с заявлениями по недостаткам в работе Администрации, по обжалованию действий должностных лиц Администрации, внесению предложений об улучшении их деятельности руководители Администрации города проводят прием граждан по специальному графику, утвержденному Главой города.

Глава 8. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 77. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников Администрации устанавливается распоряжением Главы города по представлению заместителя Главы города (управляющего делами Администрации).

Статья 78. Заместители Главы города, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в свои приемные об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем месте нахождения во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3-х часов по другим причинам. Во всех структурных подразделениях Администрации уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета.

Статья 79. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности городского сообщества в Администрации города устанавливается дежурство.

Статья 80. Круглосуточное дежурство осуществляет центральная диспетчерская служба "05", которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей хозяйственных подразделений, соответствующих структурных подразделений Администрации, заместителя Главы города, курирующего данный вопрос, и заместителя Главы города, курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации. В исключительных случаях извещается Глава города.

Статья 81. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по городу заместители Главы города, график дежурства которых составляет заместитель Главы города (управляющий делами Администрации) и утверждает Глава города.

Глава 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

Статья 82. Гербовая печать Администрации города хранится в управлении делами Администрации города. На время выходных и праздничных дней гербовая печать передается на хранение Главе города. Передача производится в последний день рабочей недели, либо в последний рабочий день перед праздничным днем под роспись принимающего и передающего лица в специальном журнале. Передача гербовой печати в управление делами Администрации города осуществляется в аналогичном порядке в первый день рабочей недели, либо первый рабочий день после праздничного дня.
Использование гербовой печати в выходные и праздничные дни регистрируется соответствующей записью в журнале.
Гербовая печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на Уставах, Положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документов, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.
(статья в ред. постановления Администрации г. Кемерово от 21.01.1998 № 13)

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru