ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 13.11.2002 № 126
"О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ СЛУЖБ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 20.03.2006 № 23.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2002 г. № 126
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ СЛУЖБ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В целях совершенствования деятельности служб жилищно-коммунального хозяйства по своевременному рассмотрению и исполнению устных и письменных обращений граждан
1. Муниципальным унитарным предприятиям "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест" районов, обществам с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
1.1. Назначить ответственного за ведение делопроизводства, в том числе за контроль исполнения документов и за проверку достоверности исполнения устных и письменных обращений граждан.
1.2. В срок до 02.12.2002 привести документацию по работе с устными и письменными обращениями граждан в надлежащее состояние в соответствие с действующими требованиями делопроизводства.
1.3. Обеспечить своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, качество содержания ответов, составление актов выполненных работ.
2. Заместителю Главы города, начальнику управления жизнеобеспечения городского хозяйства (В.И.Вильчиков), заместителю Главы города, руководителю аппарата (Г.Г.Перекрестов):
2.1. В срок до 15.11.2002 разработать и утвердить методические рекомендации по ведению делопроизводства в муниципальных унитарных предприятиях "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест" районов, обществах с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
2.2. Ежегодно проверять правильность оформления документации по работе с обращениями граждан.
3. Муниципальному унитарному предприятию "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" (Л.И.Сорокина):
3.1. Осуществлять постоянный контроль за исполнением устных и письменных обращений граждан в муниципальных унитарных предприятиях "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест" районов, обществах с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района", "Молодежный", "Шалготарьян", РЭУ:
3.2. Ежемесячно предоставлять информацию Главе города, заместителю Главы города, начальнику управления жизнеобеспечения городского хозяйства, заместителю Главы города, руководителю аппарата информацию о поступлении и исполнении устных и письменных обращений граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова и заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.