Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городского Совета народных депутатов города Ленинска-Кузнецкого от 27.12.2001 № 78
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Ленинск-Кузнецкого ГСНД от 24.11.2005 № 33.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2002 года (пункт 3 данного документа).



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2001 г. № 78

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

Во исполнение статей 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 502-р, в целях обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета, внебюджетных фондов, а также пресечения злоупотреблений муниципальных служащих своим служебным положением при организации закупок продукции для муниципальных нужд г. Ленинска-Кузнецкого, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке закупки и поставки продукции для муниципальных нужд г. Ленинска-Кузнецкого.
1.2. Положение о конкурсной комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд г. Ленинска-Кузнецкого.
1.3. Положение об утверждении муниципальных заказчиков.
2. Предложить Главе администрации города Ермакову В.К.:
2.1. В срок до 01.01.2002 создать конкурсные комиссии для рассмотрения заявок участников выполнения муниципального заказа.
2.2 Признать утратившим силу распоряжение Администрации города от 31.12.97 № 949 "Об утверждении состава комиссии по выработке принципов формирования и финансирования муниципального заказа и утверждении положения о муниципальном заказе".
3. Настоящее постановление вступает в действие с 01.01.2002.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Крапивину А.Е.

Глава администрации
В.К.ЕРМАКОВ

Председатель городского
Совета народных депутатов
А.В.ДУЛЬЦЕВ





Утверждено
постановлением городского
Совета народных депутатов
г. Ленинска-Кузнецкого
от 27 декабря 2001 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке закупки и поставки продукции для
муниципальных государственных нужд
г. Ленинска-Кузнецкого

1. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд г. Ленинска-Кузнецкого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", постановлением Администрации Кемеровской области от 09.10.2001 № 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд".
1.2. Муниципальные нужды - это потребность в продукции, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения города и для реализации городских целевых программ.
1.3. Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляется с целью:
удовлетворения потребности предприятий городского хозяйства в материально-технических ресурсах, необходимых для выполнения возложенных на них задач;
удовлетворения потребности муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта в оборудовании, инвентаре, лекарственных средствах, продуктах питания и других товарах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений;
удовлетворения потребностей социально незащищенных групп населения в продуктах питания, одежде и услугах;
создания и поддержания резервов для бесперебойного обеспечения социально-экономических нужд населения города, а также на случай чрезвычайных ситуаций;
реализации принятых целевых программ;
стимулирования развития местных товаропроизводителей.
1.4. Муниципальные заказчики определяют перечень муниципальных нужд в объемах, предусмотренных в городском бюджете финансовыми ресурсами.
1.5. При одинаковых условиях поставки предпочтение отдается организации товаропроизводителю или иному поставщику, расположенному на территории города.

2. Формирование и размещение заказов на закупки и
поставки продукции для муниципальных нужд

2.1. Муниципальные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития города, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации целевых программ и других муниципальных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.
2.2. Предложения по объемам закупок продукции для муниципальных нужд на соответствующий финансовый год направляются в управление экономики и финансов Администрации города.
2.3. Управление экономики и финансов администрации города обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции, формирует прогноз муниципального заказа города и направляет в Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области.
2.4. После утверждения городского бюджета на соответствующий год управление экономики и финансов Администрации города корректирует объемы муниципального заказа, формирует реестр и, после согласования с городским финансовым отделом, направляет на утверждение Главе администрации города.
2.5. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд города осуществляется следующими способами:
согласование цены за единицу продукции;
запрос ценовых котировок;
проведение конкурсов с последующим заключением муниципальных контрактов (договоров поставок);
закупка у единственного поставщика.
2.6. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд города одним из вышеперечисленных способов возлагается на муниципальных заказчиков.
2.7. Закупка путем согласования цены осуществляется в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую 2000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом за один вид товара или услуг по одному договору.
Согласование цены на все виды продукции производственно-технического назначения, потребительские товары, работы (за исключением строительных и ремонтно-строительных) и услуги производится управлением экономики и финансов.
Проектно-сметная документация на строительные и ремонтно-строительные работы утверждается заместителем Главы по строительству.
2.8. Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок осуществляется в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую 2000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом за один вид товара или услуг по одному договору.
Запрос ценовых котировок проводится не менее, чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции какие-либо другие элементы, например: расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую корректировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
При осуществлении закупок по запросу ценовых котировок заказчик обязан вести протокол процедуры закупки, который согласовывается с управлением экономики и финансов. В протоколе должна быть отражена следующая информация:
краткое описание закупаемой продукции;
наименование и адреса поставщиков, представивших котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается соглашение и сумма соглашения;
цена за единицу продукции или основание для установления цены;
краткое изложение оценки и сопоставления котировок;
информация с указанием мотивов принятого решения.
2.9. Закупки у единственного источника осуществляются в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую 2000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом за один вид товара или услуг по одному договору. Это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику.
Заказчик проводит закупки у единственного источника посредством запроса ценовой котировки.
Заказчик вправе производить закупки у единственного источника в случаях:
если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена. При этом необходимость доказательства, что данный рынок товаров, работ, услуг действительно монополизирован, возлагается на заказчика;
если заказчиком, осуществившим закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у того же поставщика;
если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка, и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
2.10. Муниципальные заказчики или юридические лица, которым муниципальные заказчики на договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из городского бюджета и внебюджетных источников осуществляют заключение муниципальных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.
2.11. Состав и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются федеральными законами, законами и законодательными актами Кемеровской области.
2.12. Процедура проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд должна соответствовать Закону Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
2.13. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов.
2.14. Муниципальный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление муниципального контракта осуществляется по решению сторон.
2.15. Цены на продукцию, поставляемую по муниципальным контрактам, определяются в ходе конкурсов на размещение заказов на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

3. Контроль за размещением заказов на закупку и
поставку продукции для муниципальных нужд

3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд г. Ленинска-Кузнецкого, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре, осуществляют контроль за их исполнением.
3.2. Муниципальные заказчики направляют заключенные контракты на регистрацию в управление экономики и финансов Администрации города.
Управление экономики и финансов ведет реестры заключенных контрактов закупок продукции для муниципальных нужд в следующем порядке:
регистрация муниципальных контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания предоставляемых услуг), если цена контракта превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
составление единого реестра муниципальных закупок продукции для муниципальных нужд.





Утверждено
постановлением городского
Совета народных депутатов
г. Ленинска-Кузнецкого
от 27 декабря 2001 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по закупке продукции
для муниципальных нужд г. Ленинска-Кузнецкого

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и определяет полномочия и порядок работы конкурсных комиссий по закупке продукции для муниципальных нужд.
1.2. Конкурсные комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд (приложение) (далее - комиссия) создаются с целью принятия объективных решений при определении победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией.

2. Организация конкурса

2.1. Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
2.2. Организатором конкурса является заказчик.
2.3. Заказчик объявляет о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора в средствах массовой информации.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) время и место проведения конкурса;
в) информацию о предмете закупок: место, сроки и объемы выполнения работ, или их вид, характеристики и объемы закупаемой продукции;
г) источник финансирования;
д) критерии оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения предварительного квалификационного отбора (если таковой проводится);
е) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации (если плата взимается);
ж) место и порядок получения конкурсной документации, срок, в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию;
з) место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.
2.4. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации (в случае установления платы за нее), не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
2.5. Конкурсная документация должна включать:
а) инструкции для участников конкурса;
б) информационные карты конкурсных заявок;
в) технические требования и спецификации;
г) форму конкурсной заявки;
д) форму таблицы цен;
е) форму обеспечения конкурсной заявки;
ж) условия контракта и форму контракта;
з) форму обеспечения контракта;
и) форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора);
к) поправки к конкурсной документации (если вносились).
2.6. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым уполномоченный орган предоставил конкурсную документацию.
Дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
2.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Заказчик, до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
2.8. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.
В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
2.9. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
2.10. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
2.11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные источники. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.
2.12. Для подведения итогов конкурса заказчиком формируется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии должны обязательно входить представители:
юридического отдела Администрации города,
отдела контроля цен и тарифов Администрации города,
пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением и другими правовыми актами.
2.13. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса проводит предварительный квалификационный отбор (в случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.

3. Определение победителя конкурса

3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители, могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.
Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не может требовать изменения ее содержания.
3.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
Заказчик обязан вести протокол закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
краткое описание закупаемой продукции;
наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;
информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;
цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки;
краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предложений или котировок;
информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с утвержденным положением, в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки;
информация о недобросовестных действиях поставщиков, если заявка на участие в конкурсе, предложение или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;
информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик, при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещение убытков.
Победителем признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
Заказчик в течение трех дней направляет выигравшему поставщику уведомление о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс и возвращает проигравшим поставщикам обеспечение их конкурсных заявок (если таковое было предусмотрено конкурсной документацией).
3.3. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт (договор) в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и определяет нового поставщика из числа остальных действующих заявок.
3.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок, или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.
В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению заказчика может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
3.5. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются в судебном порядке.

4. Условия проведения двухэтапного конкурса

4.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов в случаях, когда:
конкурсная комиссия не может заранее определить специфические технические характеристики и качественные показатели закупаемых товаров, работ или услуг;
необходимо проведение переговоров с поставщиками в силу особого характера закупаемых товаров, работ или услуг;
предметом закупок является исследование, эксперимент, подготовка научного заключения либо предоставление иных специализированных услуг.
4.2. Двухэтапный конкурс проводится в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
4.3. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление поставщиками первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик товаров, работ или услуг.
4.4. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса заказчик проводит переговоры с поставщиками, конкурсные заявки которых не были отклонены в соответствии с настоящим Положением.
4.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса, организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения, в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
4.6. На втором этапе проведения двухэтапного конкурса, заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет, при необходимости, конкурсную документацию, доводит изменения до сведения поставщиков, предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.

5. Муниципальный контракт на выполнение городского
заказа

5.1. Муниципальный контракт (договор) на выполнение городского заказа (далее - муниципальный контракт) заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший в конкурсе.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо, по его указанию, иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставляемой продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирования работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.
5.2. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством, если предоставление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
5.3. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению городского заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика.
5.4. Заключенный муниципальный контракт на выполнение городского заказа в установленном порядке должен быть зарегистрирован в управлении экономики и финансов Администрации города.





Приложение
к положению, утвержденному
постановлением городского
Совета народных депутатов
г. Ленинска-Кузнецкого
от 27 декабря 2001 г. № 78

ПЕРЕЧЕНЬ
структурных подразделений администрации города,
при которых создаются конкурсные комиссии по
закупке продукции для муниципальных нужд
г. Ленинска-Кузнецкого

Управление социальной защиты населения
Управление образования
Управление здравоохранения
Управление культуры
Управление по физической культуре, спорту и туризму
УЕЗ ЖКУ
МУП "Управление по строительству"





Утверждено
постановлением городского
Совета народных депутатов
г. Ленинска-Кузнецкого
от 27 декабря 2001 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальных заказчиках

Положение о муниципальных заказчиках разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
1. Муниципальным заказчиком является структурное подразделение Администрации города либо иное лицо, уполномоченное Администрацией города, осуществляющее закупки продукции для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета (приложение).
2. Муниципальный заказчик представляет на согласование в управление экономики и финансов администрации города пакет конкурсной документации на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд.
После согласования с управлением экономики и финансов администрации города пакет конкурсной документации утверждается заказчиком.
3. Муниципальный заказчик в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей торги, обязан заключить контракт с поставщиком - победителем конкурса на поставку продукции для муниципальных нужд.
4. Муниципальный заказчик представляет в недельный срок на регистрацию в управление экономики и финансов Администрации города контракты (договоры) на закупку продукции для муниципальных нужд ценой более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда и ведет реестр закупок продукции для муниципальных нужд ценой менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (по одному договору).
5. Муниципальный заказчик обязан:
до 10 августа отчетного года представлять в управление экономики и финансов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
в течение 10 дней после принятия городского бюджета представлять в управление экономики и финансов уточненные объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета;
ежеквартально представлять в управление экономики и финансов Администрации города информацию о проведенных конкурсах и расходовании средств городского бюджета, выделенных на закупку продукции для муниципальных нужд;
ежеквартально представлять в государственный комитет статистики и управление экономики и финансов статистическую отчетность "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" по форме № 1-БЗ (поставки).





Приложение
к положению, утвержденному
постановлением городского
Совета народных депутатов
г. Ленинска-Кузнецкого
от 27 декабря 2001 г. № 78

ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных заказов на закупку продукции
(товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд
г. Ленинска-Кузнецкого

   -----------------T----------------T----------------------T-------------T----------¬

¦Муниципальный ¦Назначение ¦Вид закупаемой ¦Руководитель ¦Куратор ¦
¦заказчик ¦средств ¦продукции (товаров, ¦заказчика ¦заказчика ¦
¦ ¦ ¦работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦Управление ¦Содержание ¦Продукция для нужд ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦учреждений ¦подведомственных ¦ ¦ ¦
¦защиты населения¦социального ¦учреждений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения. ¦отдельных категорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦Управление ¦Содержание ¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦образования ¦учреждений ¦учреждений образования¦ ¦ ¦
¦ ¦образования. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦Управление ¦Содержание ¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения,¦подведомственных¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦Управление ¦Содержание ¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦учреждений ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦Управление по ¦Содержание ¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦физической ¦учреждений ¦спортивных сооружений ¦ ¦ ¦
¦культуре, спорту¦физической ¦ ¦ ¦ ¦
¦и туризму ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта и туризма¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦УЕЗ ЖКУ ¦Централизованная¦Материалы и услуги для¦ ¦ ¦
¦ ¦закупка ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и ¦хозяйства, в том числе¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для ¦уголь для ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦коммунально-бытовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦нужд, учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, в том¦социальной сферы ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе угля для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых нужд, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-------------+----------+
¦МУП "Управление ¦Инвестиции в ¦Строительные материалы¦ ¦ ¦
¦по ¦строительство ¦и другие материальные ¦ ¦ ¦
¦строительству" ¦объектов ¦ресурсы для ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизвод- ¦обеспечения объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного ¦капитального ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦строительства. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Строительно-монтажные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и проектные работы ¦ ¦ ¦
L----------------+----------------+----------------------+-------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru