Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 21.05.2001 № 72
"О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 20.03.2006 № 23.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2001 г. № 72

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ

В целях создания и развития системы общественного саморегулирования рекламной деятельности:
1. Утвердить Положение об общественном совете по рекламе при Администрации города Кемерово согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав общественного совета по рекламе согласно приложению № 2.
3. Отделу по защите прав потребителей (В.А.Князев) осуществлять организационное обеспечение деятельности общественного совета по рекламе.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития Д.Г.Караева.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 21 мая 2001 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
об общественном совете по рекламе
при Администрации города Кемерово

1. Общие положения

1.1. Общественный совет по рекламе при Администрации города Кемерово (далее по тексту - Совет по рекламе) создан на основании ст. 6 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 9 Закона "О местном самоуправлении в Кемеровской области" в целях развития системы общественного саморегулирования рекламной деятельности и содействия формированию и практическому внедрению рекламной этики в отношения различных субъектов рекламной деятельности.
1.2. Совет по рекламе представляет собой объединение представителей юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в сферах производства и распространения рекламы, защиты прав потребителей и поддержки предпринимательства, а также представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
1.3. В своей практической работе Совет по рекламе руководствуется действующим законодательством о рекламе, практикой его применения и Международным кодексом рекламной деятельности.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основные задачи:
2.1.1. Создание условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке.
2.1.2. Содействие разрешению споров и конфликтов в рекламной сфере и предупреждение их возникновения.
2.1.3. Организация взаимодействия между рекламодателями, распространителями, производителями и потребителями рекламной продукции, а также государственными органами.
2.1.4. Содействие в профессиональной подготовке и обучении специалистов в области рекламы.
2.1.5. Организация и проведение мероприятий (конференций, семинаров, конкурсов и т.д.), направленных на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе.

2.2. Основные функции:

2.2.1. Рассматривает обращения, жалобы и предложения потребителей рекламы, а также других участников рекламного рынка.
2.2.2. Проводит независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляет соответствующие рекомендации рекламодателям, производителям и распространителям рекламы.
2.2.3. Совместно с Кемеровским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства осуществляет контроль за соблюдением законов и иных правовых актов, регулирующих отношения в области рекламы.
2.2.4. Направляет материалы, связанные с нарушением законодательства о рекламе в судебные и правоохранительные органы.

3. Структура и организация деятельности

3.1. Совет по рекламе возглавляют три сопредседателя, которые обладают равными полномочиями.
3.2. Распределение функций внутри Совета по рекламе находится в компетенции сопредседателей.
3.3. Для работы в Совете по рекламе могут привлекаться специалисты других заинтересованных организаций и ведомств, расположенных на территории города с правом совещательного голоса.
3.4. Работа членов Совета по рекламе осуществляется на общественных началах. Решения Совета принимаются большинством голосов.

4. Права и обязанности

4.1. Для выполнения своих функций Совет по рекламе имеет право получать от структурных подразделений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения задач, стоящих перед Советом.
4.2. Члены Совета по рекламе обязаны осуществлять полномочия в соответствии с действующим законодательством о рекламе.

5. Ответственность

5.1. Ответственность членов Совета по рекламе определяется действующим законодательством.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 21 мая 2001 г. № 72

СОСТАВ
общественного совета по рекламе

Сопредседатели общественного совета по рекламе:

Жилков Валерий Павлович - руководитель Кемеровского
территориального управления
Министерства Российской
Федерации по антимонопольной
политике и поддержке
предпринимательства
(по согласованию)

Голин Борис Иванович - директор Кемеровского центра
стандартизации, метрологии и
сертификации (по согласованию)

Караев Джалал Гасимович - заместитель Главы города,
начальник управления городского
развития

Секретарь общественного совета по рекламе:

Князев Виталий Алексеевич - начальник отдела по защите прав
потребителей управления
промышленности потребительского
рынка, услуг, лицензирования и
государственной регистрации

Члены общественного совета по рекламе:

Головин Максим Викторович - заместитель директора общества
с ограниченной ответственностью
"Кузбасский компьютерный центр"
(по согласованию)

Китаев Дмитрий Николаевич - директор общества с ограниченной
ответственностью агентство
"Деловые коммуникации"
(по согласованию)

Лощанов Василий Сергеевич - заместитель председателя
государственной
телерадиокомпании Кузбасса,
директор радио (по согласованию)

Лысенко Игорь Юрьевич - генеральный директор общества
с ограниченной ответственностью
"Трансхимресурс"
(по согласованию)

Павловский Александр - президент некоммерческого фонда
Станиславович поддержки малого
предпринимательства
(по согласованию)

Пономарева Татьяна - коммерческий директор рекламного
Викторовна агентства общества с
ограниченной ответственностью
"Европа + Кемерово"
(по согласованию)

Рябинин Алексей - заместитель начальника
Владимирович управления архитектуры и
градостроительства управления
городского развития

Трутнев Александр - главный редактор газеты
Васильевич "Кемерово"

Туркин Александр Васильевич - исполнительный директор
ассоциации предприятий и
организаций города
(по согласованию)

Шаряфетдинов Салякжан - заместитель начальника службы
Мансурович милиции общественной
безопасности управления
внутренних дел города Кемерово

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru