Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 28.12.2000 № 357-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации Тяжинского района от 07.07.2004 № 442-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2000 г. № 357-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ТЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ"

Во исполнение Закона Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области", в соответствии с главой VIII Устава Тяжинского района, в целях упорядочения прохождения муниципальной службы на территории Тяжинского района
Утвердить Положение "О муниципальной службе в Тяжинском районе" согласно приложению № 1.

Глава района
Н.С.НОВИКОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Тяжинского района
от 28 декабря 2000 г. № 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной службе в Тяжинском районе

I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1.1. Муниципальная служба в Тяжинском районе основана на принципах:
верховенства Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Кемеровской области, Устава Тяжинского района над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;
приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
обязанности муниципальных служащих - признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
самостоятельности местного самоуправления в пределах своих полномочий;
гласности в осуществлении муниципальной службы;
равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой;
единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации;
профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
экономической, социальной и правовой защищенности муниципальных служащих;
ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

II. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
2.2. Минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу учитываются органами государственной власти Кемеровской области при определении минимальных бюджетов муниципальных образований.

III. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

3.1. Оплата труда муниципальных служащих

Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:
а) должностного оклада;
б) надбавок к должностному окладу за:
- особые условия муниципальной службы;
- выслугу лет;
- квалификационный разряд;
в) премий по результатам работы;
г) других видов надбавок и выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Тяжинского района в соответствии с Уставом Тяжинского района, законами области и федеральными законами.

3.2. Порядок назначения и размеры должностных окладов,
надбавок к должностным окладам муниципальных служащих

3.2.1. Муниципальные должностные оклады устанавливаются в кратном исчислении от минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, в зависимости от численности населения, проживающего в муниципальном образовании, и подлежат индексации при его изменении.
3.2.2. Муниципальным служащим устанавливаются должностные оклады и надбавки к должностному окладу за особые условия работы, выслугу лет, премий по результатам работы.
3.2.3. Надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд устанавливаются после принятия соответствующих федерального и областного законов.
3.2.4. Снижение размера надбавки за квалификационный разряд не допускается.
3.2.5. В случае, если муниципальный служащий имеет несколько видов квалификационных разрядов, ему выплачивается надбавка за более высокий присвоенный квалификационный разряд.
3.2.6. В фонде оплаты труда средства на выплату надбавки за квалификационный разряд предусматриваются в размере не менее 4 должностных окладов в год.
3.2.7. Надбавка за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный режим работы, высокие достижения в труде) устанавливается в размере до 50 процентов денежного содержания.
В фонде оплаты труда средства на выплату надбавок за особые условия работы предусматриваются в размере 2,5 должностного оклада в год.
3.2.8. Надбавка муниципальным служащим за выслугу лет выплачивается в процентах к должностному окладу в следующих размерах:

при стаже замещения Размер надбавки
муниципальной должности (в %)

от 1 года до 5 лет 10
от 5 лет до 10 лет 15
от 10 лет до 15 лет 20
от 15 лет и выше 30

В фонде оплаты труда средства на выплату надбавок за выслугу лет предусматриваются в размере трех должностных окладов в год.
3.2.9. Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется в соответствии с федеральным законодательством.

3.3. Премирование муниципальных служащих

3.3.1. Премирование муниципальных служащих производится в размере до 40 процентов денежного содержания в год за фактически отработанное время.
В фонде оплаты труда средства на выплату премий предусматриваются в размере 3 должностных окладов в год.
Выплаты единовременных премий в пределах установленного фонда производятся по распоряжению Главы Тяжинского района.
3.3.2. Положение о премировании утверждается Главой Тяжинского района.

3.4. Материальная помощь муниципальным служащим

3.4.1. Материальная помощь муниципальным служащим предоставляется в течение календарного года в размере двух должностных окладов.

IV. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

4.1. Основные права муниципального служащего

4.1.1. Муниципальный служащий имеет право:
на ознакомление с документами, определяющими его обязанности и права по замещаемой должности, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных полномочий;
получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных полномочий, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств;
посещение в установленном порядке в целях исполнения должностных полномочий учреждений, предприятий, организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности;
вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;
знакомиться со всеми материалами своего личного дела и другими документами до внесения их в личное дело, а также проведение служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
участвовать в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также принятия решений по вопросам своей компетенции;
на переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств местного бюджета;
на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг;
на объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.

4.2. Обязанности муниципального служащего

4.2.1. Муниципальный служащий обязан:
соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Кемеровской области, Устав и нормативные правовые акты Тяжинского района, осуществлять полномочия в соответствии с распределением обязанностей в пределах предоставленных ему прав;
обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
своевременно рассматривать обращения граждан, органов местного самоуправления, государственных органов, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений;
исполнять основанные на законе приказы, распоряжения и указания Главы района, отданные в пределах должностных полномочий;
не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом государственную и иную тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;
поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий;
соблюдать установленные в Администрации Тяжинского района правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией.
4.2.2. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий обязаны ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о своих доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
4.2.3. Сведения, указанные в пункте 2.2.2, представляются в порядке, установленном федеральными законами, и составляют служебную тайну.

4.3. Ограничения, связанные с муниципальной службой

4.3.1. Муниципальный служащий не вправе:
быть депутатом:
- законодательных органов Российской Федерации;
- представительного органа государственной власти Кемеровской области;
- Тяжинского районного Совета;
занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;
заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и другой творческой деятельностью;
состоять членом органов управления хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативно-правовыми актами Тяжинского района (без получения личного дохода);
быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает муниципальную должность, либо непосредственно подчиненном или подконтрольном ему;
использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, занимающего муниципальную должность;
получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением служебных обязанностей;
выезжать в служебные командировки за счет юридических и физических лиц, в том числе иностранных, за исключением служебных поездок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Кемеровской области;
принимать участие в забастовках, а также иных действиях, нарушающих нормальное функционирование органов местного самоуправления;
использовать должностные полномочия муниципального служащего в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений для пропаганды отношения к ним. В муниципальных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и иных общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
4.3.2. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.

V. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

5.1. Право поступления на муниципальную службу

5.1.1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям занимаемой должности муниципальной службы.
5.1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от пола, национальности, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждениям, принадлежности к общественным объединениям.
5.1.3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
наличия подтвержденного медицинским заключением заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
отказа от представления декларации об имуществе и доходах в порядке, установленном законодательством;
близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана непосредственной подчиненностью или непосредственной подконтрольностью одного другому;
наличия двойного гражданства;
в иных случаях, предусмотренных законодательством.
5.1.4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
личное заявление;
документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку;
документы об образовании и профессиональной подготовке;
в органы государственной налоговой службы - сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
другие документы, если это предусмотрено законом.
5.1.5. В отдельных случаях в соответствии с федеральным и областным законодательством может быть предусмотрена проверка сведений, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу, и установлен порядок ее проведения.
5.1.6. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок; на определенный срок; на срок полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления или иной срок, предусмотренный Уставом Тяжинского района в соответствии с законодательством.
5.1.7. Поступление на муниципальную службу оформляется распоряжением Главы района.

5.2. Конкурс на замещение вакантной муниципальной
должности, квалификационный экзамен

5.2.1. Замещение вакантных должностей муниципальной службы в Тяжинском районе производится на конкурсной основе.
5.2.2. Конкурс может проводиться в форме конкурса документов или конкурса-испытания.
5.2.3. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Тяжинском районе проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе.
5.2.4. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится конкурсной комиссией, создаваемой распоряжением Администрации Тяжинского района. Решение конкурсной комиссии является основанием для создания акта о замещении лицом соответствующей должности.
5.2.5. Информация о дате и месте проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию.
5.2.6. Каждому участнику конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца.
5.2.7. Гражданин, поступающий на муниципальную службу, а также муниципальный служащий при переводе на другую муниципальную должность муниципальной службы или иной группы может быть подвергнут квалификационному экзамену.
5.2.8. Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам экзамена очередного квалификационного разряда.
5.2.9. Квалификационный экзамен принимает комиссия, создаваемая распоряжением Администрации Тяжинского района.
5.2.10. Квалификационная комиссия в соответствии с квалификационными требованиями оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена выдает свидетельство о соответствии уровня его профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы.

5.3. Испытания по должности муниципальной службы

5.3.1. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля может устанавливаться испытание по должности от трех до шести месяцев. В срок испытания не засчитывается период, когда муниципальный служащий без уважительных причин отсутствовал на службе. В период испытания на муниципального служащего распространяются нормы настоящего Положения.
5.3.2. При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность, а при отказе от перевода уволен с муниципальной службы как не прошедший испытание с соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации.
5.3.3. Если срок испытания прошел, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

5.4. Аттестация муниципальных служащих

5.4.1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих замещаемой должности, а также для решения вопроса о присвоении муниципальным служащим квалификационных разрядов проводится их аттестация.
5.4.2. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
5.4.3. Очередной аттестации не подлежат муниципальные служащие, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, за год до увольнения на пенсию, прошедшие обучение по повышению квалификации, беременные и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком женщины.
5.4.4. Глава Тяжинского района с учетом оценки и рекомендации аттестационной комиссии принимает решение о поощрении муниципальных служащих, изменении размеров должностных окладов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, направлении на повышение квалификации, повышении в должности.
5.4.5. В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не соответствующим замещаемой должности он может быть направлен на профессиональную переподготовку либо с его согласия переведен на другую должность, а в случае отказа - уволен с соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации.

5.5. Личное дело муниципального служащего

5.5.1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело ведется кадровой службой Администрации Тяжинского района. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу личное дело муниципального служащего передается по новому месту службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
5.5.2. Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр муниципальных служащих Администрации Тяжинского района.
5.5.3. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется распоряжением Администрации Тяжинского района.
5.5.4. Кадровая служба Администрации Тяжинского района обязана по первому требованию муниципального служащего предоставить для ознакомления все материалы его личного дела.

5.6. Стаж муниципальной службы

5.6.1. Порядок исчисления стажа замещения муниципальных должностей, а также зачеты в этот стаж периодов замещения иных должностей определяется настоящим Положением в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5.6.2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, право на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, - это суммарная продолжительность трудовой деятельности в муниципальных должностях, включенных в реестр муниципальных должностей Администрации Тяжинского района.
5.6.3. В стаж муниципальной службы включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы и выборных муниципальных должностях.
В стаж муниципальной службы также включаются:
периоды работы (службы), предусмотренные в приложении 1 к Положению об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 1999 года № 1233 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.06.99 № 755 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 16.08.95 № 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" и Указа Президента Российской Федерации от 03.09.97 № 982 "О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет";
время работы на должностях руководителей предприятий и организаций либо структурных подразделений, если указанные лица были переведены из них в органы местного самоуправления;
время прохождения на службе в органах внутренних дел и органах безопасности при условии поступления на муниципальную службу в течение одного года после увольнения;
время обучения по направлению органов государственной власти или местного самоуправления при условии работы в указанных органах до поступления на учебу;
время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижении им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижении им возраста трех лет при условии работы в органах государственной власти и местного самоуправления до ухода в отпуск.

5.7. Поощрение муниципальных служащих

5.7.1. За образцовое выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:
объявление благодарности;
вручение единовременного денежного вознаграждения;
объявление благодарности с единовременным денежным вознаграждением;
награждение ценными подарками;
присвоение почетного звания;
вручение Почетной грамоты;
представление к награждению орденами и медалями Российской Федерации.

5.8. Ответственность муниципальных служащих

5.8.1. Муниципальные служащие за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8.2. На муниципального служащего за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
строгий выговор;
предупреждение о неполном служебном соответствии;
увольнение.
5.8.3. За совершение противоправных действий, не связанных со службой, муниципальные служащие привлекаются к ответственности на общих основаниях в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Повышение квалификации, переподготовка муниципальных
служащих

5.9.1. В целях повышения эффективности муниципальной службы проводится повышение квалификации и переподготовка муниципальных служащих. Повышение квалификации и переподготовка проводится на плановой основе.
5.9.2. Перечень должностей муниципальных служащих, для которых повышение квалификации и переподготовка являются обязательными, а также план повышения квалификации и переподготовки по представлению кадровой службы утверждаются Главой Тяжинского района.
5.9.3. Плановое повышение квалификации и переподготовки осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.9.4. Повышение квалификации и переподготовка может производиться как с отрывом, так и без отрыва от выполнения должностных полномочий.

5.10. Основания прекращения муниципальной службы

5.10.1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.
5.10.2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципальных служащих может быть осуществлено в случаях:
прекращения гражданства Российской Федерации;
достижения им предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну, доступ к которой муниципальный служащий получил исключительно в связи со своими служебными обязанностями;
несоблюдения муниципальным служащим ограничений, предусмотренным настоящим Положением.
5.10.3. Прекращение муниципальной службы муниципальным служащим оформляется распоряжением Главы района.
Распоряжение должно содержать указание на основание прекращения муниципальной службы.
5.10.4. Предельный возраст нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, занимающих высшие, главные и ведущие муниципальные должности и достигшие предельного возраста, распоряжением Главы района. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на год. Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается.

5.11. Увольнение муниципального служащего

5.11.1. Увольнение муниципального служащего осуществляется Главой района в случаях:
совершения грубого должностного проступка;
сокращения штата;
служебного несоответствия в аттестационном порядке;
неудовлетворительного результата испытания на должности муниципальной службы, квалификационного экзамена;
в других установленных трудовым законодательством случаях.

5.12. Рассмотрение споров (конфликтов) в связи
с муниципальной службой

5.12.1. Споры по вопросам муниципальной службы рассматриваются как во внесудебном, так и в судебном порядке.
5.12.2. Споры во внесудебном порядке рассматриваются кадровой службой Администрации Тяжинского района.
5.12.3. В случае несогласия сторон споры по вопросам муниципальной службы рассматриваются в суде.
5.12.4. Муниципальный служащий имеет право оспаривать порядок проведения и результаты квалификационного экзамена и аттестации, содержание выданных ему характеристик, решения, связанные с приемом на муниципальную службу, ее прохождением, присвоением квалификационного разряда, реализацией прав муниципального служащего, переводом на другую должность, дисциплинарной ответственностью, несоблюдением гарантий и социальной защиты, отставкой и увольнением с муниципальной службы.

5.13. Проведение служебного расследования в отношении
муниципальных служащих

5.13.1. Служебное расследование - комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов нарушения законодательства о муниципальной службе.
5.13.2. Служебное расследование назначается Главой Тяжинского района.
5.13.3. Основанием для назначения служебного расследования является:
представление Администрации Тяжинского района;
представление органов прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы и иных уполномоченных законом государственных органов, частное определение суда;
обращение муниципального служащего о назначении в отношении него служебного расследования.
5.13.4. Проведение служебного расследования может быть возложено на кадровую службу Администрации Тяжинского района;
специально создаваемую для проведения служебного расследования комиссию.
5.13.5. Кадровая служба либо комиссия, осуществляющие служебное расследование, вправе для установления и проверки фактов нарушения законодательства о муниципальной службе принимать все меры и использовать способы, не запрещенные законом.
5.13.6. В ходе служебного расследования от муниципального служащего могут быть истребованы объяснения. Муниципальный служащий вправе давать объяснения и требовать их рассмотрения и приобщения к материалам служебного расследования.
5.13.7. По результатам служебного расследования составляется заключение.
5.13.8. Глава Тяжинского района на основании заключения принимает одно из следующих решений:
о прекращении служебного расследования за отсутствием нарушений законодательства о муниципальной службе;
о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

VI. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

6.1. Гарантии для муниципального служащего

Лицам, занимающим муниципальные должности, гарантируются:
условия службы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий;
денежное содержание;
ежегодный оплачиваемый и дополнительный отпуск;
медицинское и социальное страхование;
обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
Предоставление гарантий муниципальным служащим производится за счет средств местного бюджета.

6.2. Денежное содержание

6.2.1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада;
надбавок к должностному окладу за:
- выслугу лет;
- премий по результатам работы.
6.2.2. Денежное содержание выплачивается муниципальным служащим за счет средств местного бюджета.
6.2.3. Денежное содержание, пенсия и другие выплаты муниципальным служащим подлежат индексации в порядке, установленном федеральным законодательством.

6.3. Отпуск муниципальных служащих

6.3.1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней.
Муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый ежегодный отпуск следующей продолжительности:
от 5 до 10 лет службы - 5 календарных дней;
от 10 до 15 лет службы - 10 календарных дней;
свыше 15 лет службы - 15 календарных дней.
6.3.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
6.3.3. Муниципальному служащему по его личной просьбе может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок до 12 месяцев.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru