Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 21.04.2000 № 914
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЕМНОЙ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Кемерово от 23.02.2001 № 24.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2000 г. № 914

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЕМНОЙ ПО РАБОТЕ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением администрации города от 16.03.2000 № 26 "Об утверждении общей структуры администрации города"
1. Утвердить Положение о приемной по работе с обращениями граждан администрации города согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Перекрестова Г.Г.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к распоряжению администрации
города Кемерово
от 21 апреля 2000 г. № 914

ПОЛОЖЕНИЕ
о приемной по работе с обращениями граждан г. Кемерово

1. Общие положения

1.1. Приемная по работе с обращениями граждан (далее - приемная граждан) является функциональным структурным подразделением администрации города, осуществляющим работу по организации рассмотрения письменных и устных предложений, заявлений, жалоб граждан, поступающих на имя Главы города и его заместителей.
1.2. Приемная граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом города Кемерово, решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 04.09.98 № 72 "О порядке рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан, юридических лиц в органы самоуправления в г. Кемерово", а также настоящим Положением.
1.3. Приемная граждан взаимодействует в установленном порядке с управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города.

2. Основные функции приемной граждан по работе
с обращениями граждан

2.1. Обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города.
2.2. Информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан.
2.3. Анализ обращений граждан, адресованных Главе города, его заместителям, подготовка соответствующих информаций, аналитических записок.

3. Основные задачи приемной по работе
с обращениями граждан

3.1. Разрабатывает и вносит на утверждение руководителя аппарата график приема граждан руководителями администрации, график ведения "Прямой линии".
3.2. Рассматривает и регистрирует устные обращения, консультирует обратившихся, дает разъяснения, привлекает к этой работе, по согласованию с руководителем аппарата, специалистов всех структурных подразделений. В случаях, когда нарушены гражданские права человека, производит запись на прием к руководителям города в соответствии с графиком приема. Запись производится предварительно, лично.
3.3. Принимает обращения граждан по телефону, дает разъяснения, информирует о времени приема граждан руководителями структурных подразделений.
3.4. Регистрирует письменные обращения, знакомится с их содержанием, передает для рассмотрения Главе города, заместителям Главы города для подготовки поручений исполнителям. Извещает заявителя о том, кому направлено обращение, с указанием фамилии, должности, рабочего телефона исполнителя, контролирует соблюдение сроков предоставления ответов заявителям.
3.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан, создает электронную базу всех обращений, поступающих в приемную граждан.
3.6. Подготавливает к приему граждан Главой города весь имеющийся материал по конкретным обращениям граждан. При необходимости запрашивает требуемую информацию в соответствующих службах. Передает список записавшихся граждан руководителям структурных подразделений для работы не менее, чем за три дня до приема.
3.7. Возвращает ответы исполнителей на доработку в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы.
3.8. Анализирует и обобщает поступающие в администрацию обращения граждан. В случае увеличения количества обращений по той или иной тематике информирует руководителя аппарата, а также заместителя Главы города, ответственного за данное направление работы.
3.9. Проводит проверки состояния работы с обращениями граждан в территориальных управлениях, структурных подразделениях администрации. По результатам проверки составляется справка, которая передается на рассмотрение руководителю аппарата.
3.10. При необходимости готовит аналитическую информацию по обращениям граждан в средства массовой информации.
3.11. Запрашивает от территориальных управлений и структурных подразделений администрации статистические отчеты по работе с обращениями граждан ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.
Готовит ежемесячно, ежеквартально и ежегодно аналитические информации руководителю аппарата администрации и в Администрацию Кемеровской области, а также справки и информации, запрашиваемые руководством администрации города.
3.12. Осуществляет организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации города.
3.13. Производит проверки устных и письменных обращений граждан, по результатам проверок готовит письменные информации на имя Главы города и руководителя аппарата. По поручению Главы города, руководителя аппарата готовит письменные ответы заявителям.

4. Обеспечение деятельности приемной по работе
с обращениями граждан

Приемная граждан для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке статистические данные, информации, аналитические справки от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан.
4.2. По поручению руководителя аппарата проверять в структурных подразделениях организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

5. Руководство приемной по работе
с обращениями граждан

Руководство работой приемной граждан осуществляется заместителем Главы города, руководителем аппарата администрации города.
Приемную граждан возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается с должности распоряжением Главы города.
Заведующий приемной граждан:
- руководит работой приемной и персонально несет ответственность за ее результаты;
- распределяет обязанности между сотрудниками приемной граждан. Права и обязанности специалистов приемной граждан определяются должностными инструкциями, специалисты несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
- ходатайствует в установленном порядке о поощрении и наказании специалистов приемной граждан.
В своей деятельности заведующий приемной граждан напрямую подчинен заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации города.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru