Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 16.03.2000 № 92-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 августа 2002 года в связи с изданием распоряжения Администрации Тяжинского района от 01.08.2002 № 394-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2000 г. № 92-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", распоряжением Администрации Кемеровской области от 21.12.99 № 1265-р "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения"
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Отделу жилищных субсидий МУП ЖКХ при расчете субсидий руководствоваться данным Положением.

Глава района
Н.С.НОВИКОВ





Приложение
к распоряжению Администрации
Тяжинского района
от 16 марта 2000 г. № 92-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении гражданам субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
2. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов на оплату содержания и капитального ремонта мест общего пользования жилого фонда и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом действующих льгот превышает 17,5% совокупного дохода семьи. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.
3. Определение величины прожиточного минимума производится с учетом половозрастного состава семьи.
4. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению. Кроме того, в состав дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
а) доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными льготами;
б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним;
в) стипендии;
г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
д) пособие по безработице;
е) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ, а также приравненных к ним категорий граждан;
ж) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
5. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам
I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
6. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг.
7. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшений их платежа за содержание и капитальный ремонт мест общего пользования жилого фонда, коммунальные услуги для:
- проживающих в муниципальном жилищном фонде из средств местного бюджета;
- проживающих в жилищном фонде предприятий и организаций - за счет собственных средств предприятий и организаций.
При этом неурегулированность в финансовых взаимоотношениях между предприятиями и организациями не может служить основанием для отказа либо задержки выплаты гражданам субсидий.
8. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.
9. Граждане, имеющие второе и последующее жилье, сдающие жилые помещения в поднаем, а также использующие жилые помещения не для проживания, утрачивают право на субсидию.
10. Распределение суммы субсидий производится пропорционально платежам, рассчитанным в пределах нормативов за каждую услугу отдельно.
11. В случаях, когда размер субсидий за какой-либо вид услуг превышает фактически начисленную плату, ее размер ограничивается размером фактически начисленной платы.
12. Решение о назначении субсидии принимается начальником отдела жилищных субсидий МУП ЖКХ после предоставления гражданином всех необходимых документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, о праве на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, совокупном доходе семьи и других документов.
Семьям, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного, жилищная субсидия не предоставляется. Исключение составляют женщины, имеющие детей до 14 лет.
13. Периодичность предоставления субсидий по совокупному семейному доходу определяется 1 раз в 6 месяцев.

Управляющий делами
Н.В.ПУТЯТИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru