Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 15.03.2000 № 27
"О ПОЛОЖЕНИИ ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 марта 2001 года в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 28.02.2001 № 37.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2000 г. № 27

О ПОЛОЖЕНИИ ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В целях координации единой социальной политики в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта, общественных отношений
1. Создать в структуре Администрации города отдел социальной политики.
2. Утвердить:
2.1. Положение об отделе социальной политики согласно приложению № 1.
2.2. Штатное расписание отдела социальной политики согласно приложению № 2 (не прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Федорову И.Ф.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 15 марта 2000 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе социальной политики

1. Общие положения

1.1. Отдел социальной политики (далее отдел) является структурным подразделением Администрации города, обладает организационной самостоятельностью в рамках полномочий, определенных настоящим Положением, и непосредственно подчиняется заместителю Главы города по социальным вопросам.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства России, Уставом города Кемерово, нормативно-правовыми актами городской Администрации, настоящим Положением.
1.3. Отдел создан для координации исполнения социальной политики в городе, координации деятельности управлений и учреждений, осуществляющих социальную политику в городе (управлений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта и молодежи), взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города.
1.4. Отдел в отношениях с органами власти различных уровней, с предприятиями, учреждениями и организациями разных форм собственности, с физическими лицами представляет в пределах своей компетенции интересы Администрации города по вопросам социальной политики.

2. Основные задачи и функции

Основными задачами и функциями отдела являются:
2.1. Формирование и проведение совместно с подведомственными управлениями на основе законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Администрации Кемеровской области и Администрации города Кемерово единой социальной политики в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта, общественных отношений.
2.2. Разработка совместно с подведомственными управлениями и другими отраслевыми подразделениями Администрации города, территориальными управлениями районов и другими заинтересованными структурами долгосрочных, текущих, целевых программ по вопросам социальной политики, планов их реализации, перспективных проектов по функционированию и развитию социальной сферы.
2.3 Координация в пределах своей компетенции деятельности городских управлений, предприятий и учреждений социальной сферы по вопросам развития социальной сферы, оказание им информационной, методической и практической помощи, анализ содержания их работы.
2.4. Участие в бюджетном планировании социальной сферы, финансировании целевых программ, формировании муниципального заказа в целях улучшения материально-технического оснащения предприятий и организаций социальной сферы города, в разработке общегородских социальных нормативов и стандартов, в анализе финансово-хозяйственной деятельности подведомственных управлений, учреждений и организаций, в разработке проектов и мер эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств.
2.5. Разработка предложений по нормативным и законодательным актам, подготовка и представление проектов распорядительных документов, законов, прогнозов, методических материалов по вопросам социальной политики.
2.6. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы подведомственных управлений, учреждений и организаций, а также региона и страны по вопросам социальной политики.
2.7. Анализ существующей сети социальных учреждений города, разработка предложений по совершенствованию сети учреждений, их строительству, реконструкции, ремонту, по развитию сети.
2.8. Подготовка на основе предложений управлений единых планов работы, контроль за их исполнением.
2.9. Контроль и организация исполнения нормативных документов, анализ и обобщение поступающей информации.
2.10. Обработка корреспонденции в адрес заместителя Главы города по социальным вопросам, направление ее по назначению, контроль за качеством и сроками исполнения документов, правильным их оформлением.
2.11. Подготовка совещаний, заседаний координационных советов, комиссий, организационных комитетов у заместителя Главы города по социальным вопросами протоколов поручений, информационных материалов по проведенным совещаниям, заседаниям и т.п.
2.12. Организация приема посетителей, ведение с ними переписки, анализ исполнения их обращений. Учет посетителей.
2.13. Работа со средствами массовой информации по разъяснению социальной политики города, по информированию горожан о деятельности управлений, учреждений и организаций социальной сферы,
2.14. Работа с руководящими кадрами социальной сферы, участие в аттестации и повышении квалификации специалистов, формировании их резерва.

3. Права отдела

Для выполнения возложенных задач и функций отдел имеет право:
3.1. Получать в установленном порядке от различных структур Администрации города, предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела, иметь доступ к информационным системам (базам данных).
3.2. Вносить заместителю Главы города по социальным вопросам предложения, проекты распорядительных документов по различным проблемам социальной политики и деятельности управлений, учреждений социальной сферы.
3.3. Направлять корреспонденцию должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений и документов, ответов организациям и гражданам.
3.4. Осуществлять контроль выполнения поручений заместителя Главы города по социальным вопросам.

4. Организация работы отдела

4.1. Структура и штатное расписание отдела определяются заместителем Главы города по социальным вопросам и утверждаются Главой города.
4.2. Заведующий и сотрудники отдела назначаются и освобождаются от должности заместителем Главы города по социальным вопросам.
4.3. Заведующий отдела:
- осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций отдела;
- выполняет поручения заместителя Главы города по социальным вопросам;
- определяет по согласованию с заместителем Главы города по социальным вопросам распределение обязанностей сотрудников отдела, в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливает должностные оклады, надбавки, доплаты;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников отдела.
4.4. Заведующий и сотрудники отдела обязаны:
- руководствоваться в своей деятельности распорядительными документами Администрации города Кемерово, поручениями заместителя Главы города по социальным вопросам;
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации;
- нести ответственность за качество подготовки материалов, объективность оценок и выводов;
- оказывать деловую помощь начальникам и сотрудникам подведомственных управлений, учреждений по вопросам выполнения различных направлений социальной политики;
- осуществлять контроль за выполнением оперативных и других поручений начальниками и сотрудниками управлений и учреждений социальной сферы.
4.5. Начальник и сотрудники отдела имеют право:
- запрашивать и получать от подведомственных подразделений информацию, другие необходимые для работы документы и материалы для осуществления возложенных на отдел задач и функций;
- приглашать сотрудников подведомственных подразделений для решения вопросов их основной функциональной деятельности, для доработки, надлежащего оформления документов, материалов;
- участвовать в работе коллегий подведомственных управлений, в подготовке структур (комиссий, советов, оргкомитетов и т.п.), возглавляемых заместителем Главы города по социальным вопросам;
- принимать участие в изучении состояния дел в подведомственных подразделениях по основным направлениям деятельности, вносить предложения по совершенствованию их деятельности;
- разрабатывать инструкции, формы отчетности, методические и другие материалы;
- получать установленные законом о муниципальной службе гарантии и льготы.

5. Заключительные положения:

5.1. Настоящее Положение об отделе социальной политики Администрации города утверждается Главой города и вступает в силу с момента подписания постановления о его принятии.
5.2. В Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства РФ, Устава города Кемерово и Положения об Администрации города Кемерово.
5.3. Любые изменения и дополнения должны быть представлены и письменной форме и утверждены Главой города.

За управляющего делами
Н.А.ПАТЛАХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru