Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 05.11.1997 № 222
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 14.11.2005 № 117.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1997 г. № 222

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО

Рассмотрев представленную Комитетом по управлению имуществом г. Кемерово Программу приватизации муниципального имущества в городе Кемерово согласно приложению:
1. Вынести Программу приватизации муниципального имущества в городе Кемерово на рассмотрение Кемеровского городского Совета народных депутатов.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Приффера В.Г.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 5 ноября 1997 г. № 222

ПРОГРАММА
приватизации муниципального имущества
в городе Кемерово


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа приватизации муниципального имущества в городе Кемерово (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. № 66, Уставом города Кемерово, Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в г. Кемерово" и устанавливает порядок приватизации муниципального имущества в городе Кемерово.
1.2. Программа определяет организационные основы, цели и способы приватизации муниципальной собственности в городе Кемерово, а также устанавливает ограничения на приватизацию муниципальных предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города и имеющих важное значение для населения.
1.3. Под приватизацией муниципальной собственности понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности муниципального образования имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц (покупателей).
1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется в целях формирования широкого слоя частных собственников, создания условий для развития предпринимательской деятельности, способствующей развитию конкурентной среды, привлечения в производство инвестиций, повышения эффективности экономики города.
1.5. Действие настоящей Программы не распространяется на:
приватизацию имущества, находящегося в совместной собственности с физическими и юридическими лицами;
приватизацию земли;
приватизацию природных ресурсов;
приватизацию жилищного фонда;
отношения, возникающие при распоряжении муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
случаи передачи муниципального имущества некоммерческим организациям.
1.6. При приватизации муниципального имущества государственные и муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, не могут быть покупателями такого имущества.
1.7. Продавцом муниципального имущества является Комитет по управлению имуществом г. Кемерово. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от Комитета по управлению имуществом города, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц.
1.8. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателей.
1.9. Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи муниципального имущества покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка приватизации признается недействительной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Покупатель представляет в Комитет по управлению имуществом заявку на приватизацию с приложением необходимых документов. Обязательным является представление покупателями - юридическими лицами своих учредительных документов и балансовых отчетов за последние три года деятельности, а также справок налоговой инспекции. Справки налоговой инспекции представляются покупателями - юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более десяти тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Заявки на приватизацию муниципального имущества регистрируются в Комитете по управлению имуществом в день их подачи.
1.11. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1 Отказ в приватизации муниципального имущества возможен в случаях, если:
- имущество, указанное в заявке на приватизацию, не относится к муниципальной собственности,
- на приватизацию муниципального имущества, в том числе, если указанное в заявке на приватизацию, изъято из гражданского оборота или ограничено в гражданском обороте, либо установлен запрет,
- имущество, указанное в заявке на приватизацию, подлежит отчуждению не в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", а в соответствии с другими Федеральными законами,
- имущество, указанное в заявке на приватизацию, относится к объектам не подлежащим приватизации (приложение № 1).
В случае принятия (в течение месяца) решения об отказе в приватизации муниципального имущества, Комитет направляет (в течение трех дней) заявителю извещение в письменной форме с обоснованием такого решения.
2.2. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества Комитет по управлению имуществом создает комиссию по приватизации, которая в месячный срок подготавливает план приватизации. Срок подготовки плана может быть продлен по решению Комитета, но не более чем на год со дня принятия решения о приватизации такого имущества.
2.3. В состав комиссии по приватизации входят представители Кемеровского городского Совета народных депутатов, Комитета по управлению имуществом города, представители отраслевых, территориальных подразделений и финансового органа администрации города. Число членов комиссии должно быть нечетным и не должно быть менее пяти.
Председатель комиссии по приватизации назначается решением Комитета по управлению имуществом из числа работников отдела приватизации Комитета.
2.4. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
2.5. В плане приватизации определяется способ продажи объекта приватизации, сроки и условия его продажи, а также начальная цена. План приватизации принимается комиссией по приватизации простым большинством голосов. План приватизации утверждается председателем Комитета по управлению имуществом.
2.6. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
- продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе,
- продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями,
- продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам,
- выкуп арендованного муниципального имущества,
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности,
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ,
- отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций.
2.7. Продажа предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, осуществляются исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями.
2.8. Продажа (передача) кредиторам права собственности на муниципальное имущество в зачет долговых обязательств администрации города и обмен муниципального имущества на иное имущество (денежные средства, товары и услуги) не допускается, за исключением случая, предусмотренного п. 2.8.1.
2.8.1. Соответствующие органы местного самоуправления могут принимать решения о выпуске ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в муниципальной собственности акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ. Такими решениями определяется порядок реализации указанного права владельцами ценных бумаг, количество акций открытых акционерных обществ, категория (тип) таких акций, а также наименования открытых акционерных обществ - эмитентов акций.
2.9. При определении способа приватизации муниципального имущества комиссия по приватизации учитывает:
- предложения, содержащиеся в заявках на приватизацию поданных в Комитет по управлению имуществом города,
- отраслевые особенности объектов приватизации и их социально-экономическое значение для города,
- рыночную стоимость объектов приватизации.
2.10. Комиссия по приватизации производит оценку муниципального имущества на основании Временных методических указаний по оценке стоимости объектов приватизации (приложение № 2 к Указу Президента от 29 января 1992 г. № 66) и устанавливает начальную цену объекта приватизации с учетом сложившейся конъюнктуры рынка.
2.11. Комитет по управлению имуществом публикует в официальных источниках информацию о приватизации муниципального имущества. Информация должна быть опубликована не менее чем за один месяц до дня осуществления продажи указанного имущества. Обязательному опубликованию подлежат сведения об объекте приватизации, содержащиеся в плане приватизации.
2.12. При продаже акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, обязательному включению в информационное сообщение подлежат следующие сведения:
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество такого общества,
- характеристики недвижимого имущества такого общества и наличие у него обременений,
- установление ограничения на перепродажу акций такого общества,
- обязательства такого общества перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами,
- балансовый отчет такого общества,
- основная номенклатура продукции (работ, услуг),
- численность работников,
- условия продажи акций такого общества.
2.13. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
2.14. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации устанавливает Комитет по управлению имуществом.

3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА,
100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3.1. Муниципальные унитарные предприятия могут быть преобразованы в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности.
3.2. Подготовка муниципальных унитарных предприятий к преобразованию в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности, состоит в инвентаризации имущества указанных предприятий, а также в случае необходимости реорганизации предприятий, в том числе в выделении их подразделений в качестве юридических лиц.
3.3. В плане приватизации определяются способ и сроки преобразования предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, величина уставного капитала, льготы, предоставляемые работникам, категории акций, номинальная стоимость акций, способы и сроки их продажи.
3.4. Комиссия по приватизации рассматривает план приватизации и направляет его общему собранию работников муниципального унитарного предприятия для согласования. Если общее собрание работников предприятия в месячный срок со дня получения плана приватизации не рассмотрело его, план приватизации считается согласованным.
3.5. В случае, если общее собрание работников муниципального унитарного предприятия не согласовало план приватизации, комиссия по приватизации обязана предложить другой план приватизации.
3.6. После завершения работы комиссии по приватизации Комитет по управлению имуществом г. Кемерово осуществляет реорганизацию либо ликвидацию муниципального унитарного предприятия, учреждает открытое акционерное общество, утверждает его устав, направляет пакет документов в управление государственной регистрации и лицензирования администрации города для осуществления в установленном порядке государственной регистрации открытого акционерного общества.
3.7. При создании в результате преобразования муниципального унитарного предприятия открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах".
3.8. Муниципальное унитарное предприятие со дня принятия решения о его преобразовании в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, и до момента его государственной регистрации не вправе без согласования с Комитетом по управлению имуществом города совершать сделки с движимым имуществом, стоимость которого превышает 10 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета.
Не допускается совершение муниципальным унитарным предприятием сделок с недвижимым имуществом, а также увольнение более чем 10 процентов численности работников предприятия в течение шести месяцев, предшествующих дню принятия решения о преобразовании предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, и до момента государственной регистрации такого общества.

4. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ С
ИНВЕСТИЦИОННЫМИ (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ

4.1. Муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия.
Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий.
4.2. Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю конкурса после выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий в отношении объекта приватизации. Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом.
4.3. В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, победитель коммерческого конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование по ним по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества,
- залог, сдача в аренду, отчуждение имущества открытого акционерного общества, если стоимость такого имущества превышает 10 процентов уставного капитала,
- получение кредита в размере более, чем 10 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества,
- учреждение хозяйственных обществ (товариществ),
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества,
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель коммерческого конкурса осуществляет после согласования такого голосования с Комитетом по управлению имуществом г. Кемерово в письменной форме.
Победитель не вправе голосовать за реорганизацию или ликвидацию открытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество, которое создано в процессе приватизации и в отношении которого не завершено выполнение инвестиционных и (или) социальных условий, не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного, общества ценных бумаг.
4.4. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе социальные условия могут устанавливаться, если объектом приватизации является предприятие как имущественный комплекс или, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, составляющие более чем 50 процентов его уставного капитала.
Указанные социальные условия предусматривают в отношении объекта приватизации:
- сохранение определенного числа рабочих мест или создание дополнительных рабочих мест,
- ограничение на изменение профиля деятельности объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, либо на прекращение их использования.
Социальные условия подлежат согласованию с работниками открытого акционерного общества, акции которого являются объектом приватизации.
4.5. При продаже имущества на коммерческом конкурсе инвестиционные условия предусматривают осуществление в отношении объекта приватизации мероприятий по его реконструкции, приобретению оборудования определенных видов, модернизации и расширению производства.
При продаже объектов приватизации на коммерческом конкурсе в качестве инвестиционных условий может служить обязательство победителя конкурса погасить в установленный срок задолженность перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами, кредиторами.
4.6. Комитет по управлению имуществом г. Кемерово утверждает план приватизации, принятый комиссией по приватизации, устанавливает своим решением инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса, объекты, порядок выполнения, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения выполнения таких условий.
4.7. Все инвестиционные и социальные условия коммерческого конкурса реализуются за счет денежных средств, внесенных победителем конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с заключенным договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий.
В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, указанное общество одновременно с договором о порядке выполнения победителем конкурса инвестиционных и (или) социальных условий заключает с продавцом имущества договор об использовании инвестиционных средств.
Заключение указанных договоров является обязательным для победителя коммерческого конкурса, а также для открытого акционерного общества, акции которого являются объектом приватизации. Внесение изменений и дополнений в инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса и обязательства его победителя после заключения указанных договоров не допускается.
4.8. В случае невыполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объемов, объект приватизации, приобретенный победителем коммерческого конкурса, подлежит безвозмездному отчуждению в муниципальную собственность. В этом случае Комитет по управлению имуществом г. Кемерово в судебном порядке предъявляет иск о расторжении сделки приватизации, возмещении убытков и применении иных последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи муниципального имущества.
4.9. Инвестиции в денежной или иной форме, осуществленные победителем коммерческого конкурса для выполнения его инвестиционных и (или) социальных условий, не подлежат налогообложению.

5. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОДАЖА АКЦИЙ, СОЗДАННЫХ В ПРОЦЕССЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ

5.1. Муниципальное имущество продается на аукционе в случае, если его покупателем не должны выполняться какие-либо условия в отношении объекта приватизации. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект, с момента оплаты по договору купли-продажи (либо с момента государственной регистрации договора, если такой договор подлежит государственной регистрации), который заключается с Комитетом по управлению имуществом на основании результатов аукциона.
5.2. Продажа акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества может осуществляться на специализированном аукционе. Специализированный аукцион проводится в виде открытых торгов, на которых победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене.

6. ВНЕСЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В
КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА В УСТАВНЫЕ
КАПИТАЛЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ

6.1. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в г. Кемерово", утвержденным решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.02.97.

7. ВЫКУП АРЕНДОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Приватизация сданного в аренду имущества муниципального унитарного предприятия в соответствии с договором аренды с правом выкупа, который был заключен до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", осуществляется на основании заявления арендатора следующими способами:
- в соответствии с договором аренды с правом выкупа, если размер выкупа, сроки и порядок его внесения, а также иные условия установлены указанным договором,
- посредством преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество с предоставлением арендатору такого имущества права первоочередного приобретения акций указанного общества, находящихся в муниципальной собственности.
В других случаях арендатор имущества муниципального унитарного предприятия, признанный покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации, может приобрести такое имущество в установленном порядке.
7.2. Открытые акционерные общества, созданные посредством преобразования муниципальных унитарных предприятий, отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действующих до преобразования.
7.3. По истечении трех месяцев с момента государственной регистрации открытого акционерного общества его работники или исполнительный орган указанного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор.

8. ПРОДАЖА АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАННЫХ В
ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ, ИХ РАБОТНИКАМ

8.1. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ.
8.2. Количество акций, их категория и порядок продажи работникам открытых акционерных обществ будут определены в соответствии с Государственной программой приватизации.

9. ОТЧУЖДЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
ВЛАДЕЛЬЦАМ ЦЕННЫХ БУМАГ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ
ПРАВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ТАКИХ АКЦИЙ

9.1. Механизм проведения конкурсов на размещение находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ и ограничения на их размещение будут определены в соответствии с Государственной программой приватизации.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Сделки купли-продажи муниципального имущества оформляются договором купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
10.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
сведения о продавце имущества и покупателе, наименование объекта приватизации, его местонахождение, состав и стоимость имущества, условия аренды (пользования) земельным участком, количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость, порядок передачи имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа, обязательства покупателя по использованию имущества, инвестиционные и (или) социальные условия, в соответствии с которыми имущество было приобретено, порядок подтверждения покупателем выполнения таких условий,
способы обеспечения инвестиционных и (или) социальных условий, в том числе гарантии их выполнения,
порядок осуществления покупателем права владения и права пользования указанным имуществом до момента перехода к нему права собственности на такое имущество,
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Все обязательства покупателя в отношении объекта приватизации должны иметь сроки их выполнения и стоимостную оценку. Договоры купли-продажи, не содержащие стоимостной оценки имущества, признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовые последствия.
10.3. Осуществление приватизации муниципального имущества способами, не предусмотренными настоящей программой, не допускается.
10.4. Комитет по управлению имуществом г. Кемерово освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным к его компетенции.
10.5. В связи с принятием настоящей программы утрачивает силу Программа приватизации муниципальных предприятий и имущества г. Кемерово на 1997 год, утвержденная Кемеровским городским Советом народных депутатов от 27.12.96.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 1
к Программе, утвержденной
постановлением Администрации
города Кемерово
от 5 ноября 1997 г. № 222

ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных предприятий, не подлежащих приватизации

1. Предприятия городского развития

1. МП "ГорУКС" пр. Ленина, 137А
2. МП "Инженерная защита" ул. Красная, 9
3. МП "Вектор" ул. Красная, 9
4. МП "АРК" ул. Красная, 9
5. МП "Бюро по обмену жилой площади" пр. Советский, 59

2. Предприятия бытового обслуживания

1. МУП "Светлана" пр. Шахтеров, 83
2. МУП "Кемеровопрокатсервис" ул. 50 лет Октября, 14
3. МУП "Элегия" пр. Советский, 51А

3. Предприятия
жилищно-коммунального хозяйства

1. МУП "Управление ЦДС (05)
администрации г. Кемерово" ул. Чкалова, 4
2. МП "Фея" пр. Кузнецкий, 102
3. МАП "Спецбюро" ул. Баумана, 2
4. МП "ГБТИ" ул. Кирова, 55
5. МП "ПЖРЭО" ул. Тухачевского, 25
6. МУП "Комплексное ПЭУ" пос. Промышленновский
7. МУП "Комплексное ПЭУ" пос. Ягуновский и пос. Пионер
8. МП "Арка" ул. Арочная, 41
9. МП "Томь" ул. Притомская набережная, 5
10. МУП "Кедровское КПЭУ" пос. Кедровка
11. МАП "КТС" ул. Шахтерская, 3

4. Предприятия транспорта и благоустройства

1. МП "Мостремонт" ул. Терешковой, 53А
2. МП "Каскад" Заводский проезд, 2А
3. МП "Кемеровское ПАТП-1" пр. Шахтеров, 1
4. МП "Кемеровское ПАТП-3" ул. Волгоградская, 51
5. МП "ДЭК Заводского района" ул. Кооперативная, 3
6. МП "Информпечать" пр. Ленина, 89
7. МП "ДЭУ" ул. Коммунистическая, 71
8. МП "Трамвайно -
троллейбусное управление" пр. Советский, 1
9. МУП "Совхоз "Цветоводческий" ул. Мичурина, 58
10. МП "УЕЗТУ" пр. Кузнецкий, 65
11. МП "КПАТП-4" ул. Заводская, 1
12. МП "Спецавтохозяйство" ул. Автозаводская, 10А
13. МАП "Кемеровогорсвет" ул. Н.Островского, 32А
14. МУП "ОЗОН" ул. Смоленская, 1
15. МП "Автобан" ул. Красноармейская, 82
16. МП "ДЭП" ул. Волгоградская, 47Б

5. Предприятия торговли

1. МП № 104 "Книжный мир" пр. Советский, 43
2. МП № 134 "Универсам-2 " пр. Ленина, 116
3. МП № 156 "Кемеровоторг" ул. Красноармейская, 59
4. МП № 143 ул. 40 лет Октября, 21
5. МП № 168 пр. Ленина, 125
6. МП № 92 "Невеста" ул. Красноармейская, 142
7. МП № 15 "Товары для дома" пр. Химиков, 19
8. МП № 179 пр. Советский, 49
9. МП "Оптовый рынок" ул. Тухачевского, 100
10. МП № 225 "Кавун" пр. Советский, 39

6. Предприятия общественного питания

1. МП № 325 "Встреча" пр. Ленина, 106А
2. МП № 279 "Мечта" ул. Станционная, 5
3. МП № 326 пр. Советский, 54
4. МП № 270 "Ноградское" пр. Ленинградский, 16А
5. МП № 310 "Лакомка" пер. Ушакова, 2
6. МП № 191 "Русский чай" пр. Советский, 43
7. МП № 5 "Южное" ул. Громовой, 16

7. Предприятия здравоохранения (аптеки)

1. МУП № 266 ул. Тухачевского, 2
2. МУП № 81 ул. Предзаводская, 1В
3. МУП № 101 ул. Смирнова, 1
4. МУП № 118 ул. Варяжская, 17
5. МУП № 159 ул. Леонова, 6
6. МУП № 83 ул. Инициативная, 99
7. МУП № 400 ул. Марковцева, 20
8. МУП № 402 ул. Городецкая, 12
9. МУП № 211 ул. Волгоградская, 28
10. МУП № 192 бр. Строителей, 36Б
11. МУП № 5 ул. Потемкина, 8
12. МУП № 190 пр. Ленина, 71
13. МУП № 1 ул. Орджоникидзе, 7
14. МУП "Фармацевт" ул. Сибирская, 42
15. МУП "Кемеровский
кардиологический центр" Сосновый бор
16. Городская больничная касса пр. Ленина, 5
17. Городской аптечный
информационный центр пр. Ленина, 71

8. Предприятия народного образования

1. МП "Оздоровительный комплекс "Отдых" пр. Кузнецкий, 10

9. Предприятия спорта

1. МП "Стадион "Химик" ул. Кирова, 41
2. МП "Спортивно-технический
центр" ул. Абызова, 12

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru