РЕШЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов (шестнадцатое заседание) от 27.12.1996
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИМУЩЕСТВА Г. КЕМЕРОВО НА 1997 Г."
Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 3, 16.01.1997
Утратил силу в связи с изданием решения Кемеровского ГСНД от 28.11.1997.
КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(шестнадцатое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 1996 года
О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ИМУЩЕСТВА Г. КЕМЕРОВО НА 1997 Г.
Рассмотрев представленную Главой города "Программу приватизации муниципальных предприятий и имущества г. Кемерово на 1997 г.", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить "Программу приватизации муниципальных предприятий и имущества г. Кемерово на 1997 г." согласно приложению.
2. Опубликовать принятое решение в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности и городского хозяйства Кемеровского городского Совета народных депутатов (Артемов В.С.).
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(шестнадцатое заседание)
от 27 декабря 1996 года
ПРОГРАММА
приватизации муниципальных предприятий и имущества
г. Кемерово на 1997 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Программа приватизации объектов муниципальной собственности г. Кемерово разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 № 1535 "Об основных положениях государственной программы приватизации в РФ после 1.07.94", Указом Президента РФ "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданных в аренду", Законом РФ "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города Кемерово, решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.05.96 "О порядке приватизации муниципальных предприятий, имущества и собственности", а также с учетом опыта и результатов проведения приватизации периода 1992 - 1996 г.г.
1.2. Приватизация муниципальных дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений здравоохранения до принятия соответствующего Федерального закона не осуществляется.
1.3. Программа не регламентирует приватизацию жилищного и земельного фондов, объектов федеральной и областной собственности.
1.4. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности регламентируются решением 7-го заседания городского Совета народных депутатов от 31.05.96 "О порядке приватизации муниципальных предприятий, имущества и собственности".
1.5. Основаниями для включения муниципальных предприятий в программу приватизации являются:
- нецелевое использование выделенных бюджетных средств;
- использование муниципальных объектов не по назначению;
- убыточность предприятия по итогам годового баланса;
- периодический рост кредиторской задолженности, не обеспеченной товарно-материальными запасами (по итогам квартальных отчетов).
Предложения по включению муниципальных предприятий в городскую программу приватизации представляются отраслевыми структурами администрации города Комитету по управлению имуществом в письменном виде. Окончательное решение о приватизации муниципальных предприятий принимается на заседании городского Совета.
1.6. Конкретный способ приватизации определяется городской комиссией по приватизации и утверждается Комитетом по управлению имуществом.
1.7. Процесс приватизации осуществляет городская комиссия по приватизации, ежегодно утверждаемая Главой города.
В состав комиссии по приватизации предприятия входят представители городского Совета народных депутатов (по согласованию), представители городского финансового управления, Комитета по управлению имуществом, структур администрации города (в зависимости от направления деятельности каждого приватизируемого предприятия) и трудового коллектива.
1.8. Продавцом предприятий и имущества муниципальной собственности выступает Комитет по управлению имуществом города.
Деятельность Комитета по управлению имуществом г. Кемерово не облагается налогами.
Средства от приватизации распределяются по нормативам, утвержденным распоряжением администрации города № 2616 от 13.11.96.
1.9. Заявки на приватизацию муниципального предприятия подаются в Комитет от трудовых коллективов, от покупателей, определенных в ст. 9 Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации".
1.9.1. Для приобретения объектов муниципальной собственности используются личные сбережения граждан, собственные средства юридических лиц, а также заемные средства.
1.9.2. Юридические лица, в случае сделки на сумму более 500000 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда (на момент продажи), представляют в Комитет по управлению имуществом города сведения (официальную справку) об источниках денежных средств на предмет их законности.
Физические лица по сделкам на сумму более 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством, предъявляют справку о доходах.
1.10. Запрещается купля-продажа, перепродажа, обмен долями между юридическими лицами, в уставном капитале которых, доля муниципального имущества составляет 25% и более.
1.11. Споры, связанные с заключением договора купли-продажи, рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.12. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения предприятиями и организациями расположенными на территории города, независимо от форм собственности, органами местного самоуправления г. Кемерово.
1.13. Изменения в Программу вносятся Комитетом и утверждаются решением городского Совета.
1.14. Настоящая Программа действует до утверждения Программы на следующий срок.
1.17. Приложения № 1 - № 4 являются неотъемлемой частью настоящей Программы приватизации.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВАРИАНТЫ ПРИВАТИЗАЦИИ
2.1. Приватизация представляет собой достаточно широкий спектр действий, направленных на расширение хозяйственной инициативы коллективных, групповых, частных собственников, которым полностью или частично передается право собственности на приватизируемое имущество.
2.2. Главной целью приватизации является повышение эффективности функционирования экономики города, деятельности отдельных предприятий, наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах и дальнейшее изменение отношений собственности.
2.3. При приватизации решаются следующие задачи:
2.3.1. Привлечение инвестиций, в том числе иностранных.
2.3.2. Формирование рынка недвижимости и ценных бумаг.
2.3.3. Изменение архитектурного облика города, связанное с переоборудованием частными структурами зданий и восстановлением ветхих строений (помещений).
2.3.4. Дальнейшее создание условий для развития предпринимательства в городе, способствующего развитию конкурентной среды и демонополизации экономики города.
2.4. В соответствии с поставленными целями и задачами определяются варианты приватизации:
- открытые аукционные торги по продаже имущества действующих муниципальных предприятий;
- продажа имущества действующих муниципальных предприятий на коммерческих конкурсах;
- прямая продажа объектов муниципального нежилого фонда;
- продажа имущества муниципальных предприятий на инвестиционных конкурсах;
- продажа незанятых нежилых помещений на инвестиционных конкурсах с ограниченным составом участников;
- открытые аукционные торги по продаже объектов незавершенного строительства;
- инвестиционные конкурсы по продаже объектов незавершенного строительства;
- создание акционерных обществ на базе арендованного у муниципалитета имущества и имущества коллектива арендаторов;
- продажа объектов нежилого фонда, сдаваемых в аренду собственникам, ранее приватизировавшим муниципальное имущество.
2.5. Не допускается создание предприятий в любой организационно-правовой форме объединениями муниципальных предприятий.
3. ОТКРЫТЫЕ АУКЦИОННЫЕ ТОРГИ ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА
ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Продажей на открытых аукционных торгах является приобретение физическими и юридическими лицами, признанными покупателями в соответствии с законодательством, в частную собственность на аукционах имущества действующих муниципальных предприятий в случаях, когда нет необходимости сохранения профиля приватизируемого предприятия.
3.2. В случае необходимости, комиссией рассматривается целесообразность включения в начальную цену предприятия стоимости арендуемого помещения либо его части, определенной по Временному положению "О выкупе объектов муниципального нежилого фонда г. Кемерово", утвержденному решением городского Совета народных депутатов от 28.06.96.
3.3. План приватизации подписывается членами городской комиссии по приватизации и утверждается председателем Комитета по управлению имуществом города. Согласование плана с трудовым коллективом проводится в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Информация о проведении торгов должна быть опубликована в средствах массовой информации не позднее 15 календарных дней до дня аукциона.
Информация в обязательном порядке должна включать:
- краткую характеристику предприятия;
- результаты инвентаризации;
- сумму задолженности;
- объем товарных запасов;
- численность работающих;
- место и время проведения аукционного торга;
- сумму залога;
- начальную цену.
3.5. Сумма залога, вносимого для участия в торгах, должна составлять не менее 100 размеров минимальной заработной платы.
Победителю торгов сумма внесенного им залога засчитывается в счет оплаты продажной стоимости.
Остальным участникам - возвращается на расчетные счета не позднее следующих трех календарных дней.
3.6. Аукционный торг считается состоявшимся при участии в нем двух и более претендентов.
3.7. Победителем аукционного торга признается претендент, предложивший в ходе торгов максимальную цену.
3.8. По результатам проведенного торга составляется итоговый протокол о признании одного из участников победителем.
Победитель подписывает уведомление об обязанности подписать договор купли - продажи в течение двух последующих дней и внести сумму продажной стоимости в течение 15 календарных дней на расчетный счет продавца.
В случае не внесения оплаты по договору в указанные сроки договор считается расторгнутым и залоговая сумма не возвращается.
3.9. Продавец передает покупателю по акту приема-передачи проданное имущество в течение пяти дней после полной оплаты стоимости приватизированного объекта.
3.10. Споры о признании результатов продажи либо сделок недействительными рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном действующим законодательством.
4. ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА
КОММЕРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
4.1. Приватизация действующих муниципальных предприятий по коммерческому конкурсу осуществляется аналогично продаже имущества действующих муниципальных предприятий на аукционных торгах (раздел 3), но, когда от покупателей требуется выполнение обязательных условий по отношению к объекту приватизации.
Обязательными условиями продажи по конкурсу являются:
- сохранение профиля предприятия (на срок в соответствии с планом приватизации);
- сохранение социальных гарантий членам трудового коллектива (на срок в соответствии с планом приватизации);
- запрещение перерыва в работе приватизированного объекта на срок более двух месяцев после заключения договора купли-продажи или суммарно более трех месяцев в течение календарного года;
- сохранение графика работы предприятия (изменение графика в сторону сокращения допускается только по согласованию с соответствующим территориальным управлением).
4.2. Победителем коммерческого конкурса является претендент, предложивший в ходе торгов максимальную цену.
5. ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСАХ
5.1. Под приватизацией муниципальных предприятий по инвестиционному конкурсу понимается приобретение гражданами, юридическими лицами в частную собственность объектов приватизации, когда от покупателей требуется вложение инвестиций в приватизируемое предприятие в соответствии с инвестиционной программой, разработанной городской комиссией по приватизации.
Инвестиционная программа является приложением к плану приватизации.
5.2. Инвестиционный конкурс представляет собой способ подбора на конкурсной основе покупателей для осуществления инвестиционной программы. Инвестиционные конкурсы по продаже имущества муниципальных предприятий являются открытыми, т.е. в конкурсе могут принимать участие все заинтересованные юридические и физические лица.
5.3. Залоговая сумма для участия в инвестиционном конкурсе не берется.
Внесение залога для участия в инвестиционном конкурсе не обязательно.
5.4. Начальная цена на объект приватизации рассчитывается по следующей схеме:
№ = R + (S x М x К1 x К2 x К3 x К4 - J), где
№ - начальная цена продажи объекта;
R - оценка имущества приватизируемого предприятия по данным баланса на последнюю отчетную дату;
S - площадь помещения (кв. м);
М - стоимость 1 кв. м нового строительства общей жилой площади;
К1 - коэффициент типа здания;
К2 - коэффициент состояния помещения;
К3 - коэффициент территориальной значимости;
К4 - коэффициент, учитывающий характеристику входа в помещение;
J - общий объем инвестиций.
5.4.1. Стоимость 1 кв. м нового строительства общей жилой площади утверждается распоряжением администрации города ежеквартально по данным объединения городского развития.
5.4.2. Коэффициент типа здания зависит от строительного материала:
а) кирпич - 1,3
б) панель - 1,2
в) дерево - 1,0
5.4.3. Коэффициент состояния помещения зависит от пригодности использования:
а) помещение пригодно для немедленного использования - 1,1
б) помещение имеет дефекты, устраняемые путем косметического ремонта - 1,0
в) помещение может использоваться только после капитального ремонта - 0,8
5.4.4. Коэффициент территориальной значимости зависит от местонахождения объекта:
а) Заводский район - 1,1
б) Ленинский район - 1,2
в) Центральный район - 1,3
г) Рудничный район - 1,0
д) Кировский район - 1,0
е) остальная территория - 0,9
5.4.5. Коэффициент, учитывающий характеристику входа в помещение:
а) отдельный с улицы - 1,1
б) общий с улицы - 0,9
в) отдельный со двора - 1,0
г) общий со двора - 0,7
д) делать вход - 0,3
5.4.6. Окончательное решение по определению начальной цены предприятия принимается городской комиссией по приватизации.
5.5. Победителем конкурса объявляется претендент, предложивший объем и (или) сроки инвестиций в объект приватизации в соответствии с критерием (критериями), установленными в инвестиционной программе и предложивший наибольшую цену за объект приватизации.
5.6. Торги считаются несостоявшимися, если:
- до установленного срока представления заявок не поступило ни одной заявки;
- все представленные заявки не соответствуют требованиям инвестиционной программы.
5.7. После выявления победителя конкурсная комиссия составляет итоговый протокол. С победителем конкурса в день торгов заключается договор купли-продажи, в котором указывается продажная цена, размер, сроки вложения инвестиций, другие условия выполнения инвестиционной программы.
5.8. По мере выполнения этапов инвестиционной программы собственник приватизированного предприятия документально подтверждает вложение инвестиций.
Контроль за выполнением инвестиционной программы осуществляет Комитет по управлению имуществом города.
5.9. Споры, связанные с заключением договора купли-продажи, рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном законодательством РФ.
6. ПРОДАЖА НЕЗАНЯТЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ
КОНКУРСУ С ОГРАНИЧЕННЫМ СОСТАВОМ УЧАСТНИКОВ
6.1. Инвестиционные конкурсы по продаже незанятых (неиспользуемых) нежилых помещений муниципальной собственности являются закрытыми (с ограниченным составом участников), на которых претендентами выступает определенный продавцом круг юридических или физических лиц, получивших специальные приглашения к участию в торгах.
6.2. Инвестиционная программа разрабатывается:
- городской комиссией по приватизации в зависимости от социальной значимости для инфраструктуры города объекта нежилого фонда, выставляемого на продажу (с обязательным указанием объема и срока инвестиций);
- претендентом на участие в конкурсе и представляется в Комитет по управлению имуществом г. Кемерово на рассмотрение городской комиссии.
6.3. Конкурсная комиссия рассматривает предложения претендентов, исходя из установленного инвестиционной программой критерия (критериев) выявления победителя.
В случае, если физическое или юридическое лицо является единственным участником конкурса и его инвестиционная программа признана комиссией удовлетворяющей критерию выявления победителя, то объект продается указанному лицу.
Договор купли-продажи подписывается обеими сторонами в день проведения конкурса.
Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю с момента регистрации договора купли-продажи в отделе учета и регистрации сделок с недвижимым имуществом Комитета по управлению имуществом г. Кемерово.
6.4. Цена продажи должна соответствовать рыночной стоимости недвижимости. Рыночная стоимость нежилого помещения определяется методом сравнения предыдущих продаж аналогичных помещений.
7. ОТКРЫТЫЕ АУКЦИОННЫЕ ТОРГИ ПО ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ
НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
7.1. В случаях, когда нет необходимости в целевом использовании незавершенного строительством объекта муниципальной собственности, не обеспеченного финансированием, Комитет по управлению имуществом города проводит открытый аукцион.
7.2. Процедура проведения торга осуществляется в соответствии с нормативными актами о проведении аукционов.
7.3. Стартовая цена определяется в соответствии с оценкой рыночной стоимости конкретного объекта.
7.4. Сумма залога для участия в аукционе не может быть ниже 25% от начальной цены.
7.5. Победителем аукционного торга признается претендент, предложивший в ходе торгов максимальную цену.
7.6. Договор купли-продажи с победителем подписывается в день проведения торгов. Рассрочка платежа не должна превышать 20 календарных дней с момента подписания договора купли-продажи.
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ ПО ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ
НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
8.1. Продаже на инвестиционном конкурсе подлежат объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием либо недостаточностью финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки в соответствии с назначением (для целевого использования).
8.2. Администрация города может разработать инвестиционную программу или объявить конкурс на лучший проект инвестиционной программы.
8.3. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
- стартовая цена объекта;
- вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта;
- завершение строительства объекта в установленный срок;
- основные условия по вводу объекта в эксплуатацию;
- использование объекта, его отдельных частей (помещений) в соответствии с назначением, определенным проектной документацией, либо ограничения по функциональному назначению объекта.
8.4. Начальная цена объекта определяется в соответствии с оценкой рыночной стоимости и должна быть не ниже размера фактических затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ).
8.5. В инвестиционную программу может быть включено условие погашения затрат на строительство объекта.
Выплаты по погашению данных затрат производятся в процессе реализации инвестиционной программы.
8.6. Процедура проведения конкурса осуществляется в соответствии с нормативными актами о проведении инвестиционных конкурсов.
8.7. Сумма залога составляет 10% начальной цены объекта.
Договор купли-продажи подписывается в день выявления победителя.
Контроль за исполнением инвестиционной программы осуществляет продавец.
9. СОЗДАНИЕ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ НА БАЗЕ
АРЕНДОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
9.1. Учредителями открытых акционерных обществ является Комитет по управлению имуществом города и физические лица, обладающие правом собственности на имущество (долю в капитале) в имущественном комплексе предприятия, созданного членами трудового коллектива на основе аренды имущества этого предприятия.
9.2. Уставный капитал открытого акционерного общества формируется из стоимости арендованного имущества с учетом переоценок.
9.3. Акционерное общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации, является правопреемником прав и обязанностей арендного предприятия.
9.4. Акционерное общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его собственном балансе, несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
В качестве обеспечения обязательств могут служить его имущественные права на землю, здания, сооружения, оборудование и другие имущественные права.
По имущественным обязательствам акционеров общество не отвечает.
9.5. Акционерное общество может иметь дочерние общества, представительства, филиалы и зависимые общества на территории Российской Федерации и за ее пределами. Может быть участником хозяйственных товариществ и обществ с другими предприятиями. В рамках этих объединений оно несет ответственность по обязательствам объединений в пределах своего вклада.
9.6. Решение о реорганизации арендного предприятия и учреждении открытого акционерного общества принимает Комитет по управлению имуществом города на основании решения общего собрания арендаторов (членов трудового коллектива) арендного предприятия.
Муниципальное арендное предприятие считается реорганизованным с момента государственной регистрации открытого акционерного общества.
10. ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, СДАВАЕМЫХ В АРЕНДУ
10.1. Продажа сданного в аренду объекта нежилого фонда производится на основании заявления арендатора, которое может быть подано в Комитет по управлению имуществом города в любой момент в течение действия договора аренды.
10.2. Право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений предоставляется:
- физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками в результате приватизации имущества муниципальных предприятий на аукционах, конкурсах;
- физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками в результате выкупа муниципального имущества, ранее сданного в аренду;
- открытым акционерным обществам, созданным путем преобразования муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи не менее 75% акций;
- гражданам и их объединениям, предприятиям, товариществам, акционерным обществам, созданным в порядке приведения организационно-правовой формы в соответствие с законодательством, если договор аренды помещения был заключен на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда.
10.3. Продажная цена объекта определяется в соответствии с Временным положением о выкупе объектов муниципального нежилого фонда г. Кемерово, утвержденным решением Кемеровского городского Совета народных депутатов на восьмом заседании 28.06.96.
11. ПРЯМАЯ ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА
11.1. В исключительных случаях может применяться прямая продажа объектов муниципального нежилого фонда, когда оплата за объект осуществляется полностью или частично продукцией собственного производства или услугами покупателя.
11.2. Прямая продажа объектов муниципального нежилого фонда осуществляется на основании распоряжения администрации города, в котором указываются следующие данные:
- название объекта,
- покупатель,
- цена,
- сроки и форма платежа,
- условия предоставления рассрочки (если такое имеет место).
11.3. Цена продажи определяется Комитетом по управлению имуществом города по рыночной стоимости цены 1 кв. м (методом сравнения продаж аналогичных объектов в соответствии с районным делением).
11.4. Право собственности на объект нежилого фонда переходит к покупателю с момента регистрации договора купли - продажи в отделе учета и регистрации сделок с недвижимым имуществом Комитета по управлению имуществом.
12. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ В Г. КЕМЕРОВО
Для повышения эффективности процесса приватизации Комитет использует следующие механизмы:
- определение продажной цены предприятий, пакетов акций экспертным путем перед проведением конкурсов и аукционов:
а) с точки зрения активов (по балансовой стоимости);
б) с точки зрения конъюнктуры рынка (аналоговый);
в) с точки зрения ожидаемого дохода и т.д.;
- снятие с торгов муниципальных предприятий, лотов акций на основании коллегиального решения конкурсной комиссии без объяснения причин (в случаях, когда имеет место сговор между претендентами, который трудно классифицировать);
- использование гибкой формы расчетов с покупателями приватизированных предприятий, заключающейся в предоставлении рассрочки платежей в течение одного - трех месяцев в случаях продаж по цене свыше 500 млн. руб.;
- оформление дополнительных соглашений между продавцом и участником конкурса (аукциона) об оплате Комитету штрафа в размере 20% от продажной цены приватизированного предприятия за отказ от оплаты.
13. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
13.1. Обязанность проведения информационно-разъяснительной работы возлагается на Комитет.
13.2. Информация о проведении коммерческих конкурсов, аукционов и иных продаж публикуется в газете "Кемерово" и других средствах массовой информации.
Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 1
к Программе, утвержденной
решением Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(шестнадцатое заседание)
от 27 декабря 1996 года
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных предприятий,
подлежащих приватизации в 1997 Г.
1. Предприятия бытового обслуживания.
1. МУП "Силуэт" ул. Дзержинского, 83
2. МУП "Светлана" пр. Шахтеров, 83
3. МУП "Разнобыт" ул. Дзержинского, 27
4. МУП "Элегия" пр. Советский, 51а
5. МУП "Кемеровопрокатсервис" ул. 50 лет Октября, 14
6. МАП "Аргентум" пр. Ленина, 117
7. МАП "Кемероворембыттехника" пр. Ленина, 61
8. МАП "Служба семьи "Надежда" пр. Химиков, 12
2. Предприятия общественного питания.
1. МП № 325 "Встреча" пр. Ленина, 106а
2. МП № 279 ул. Станционная, 5
3. МП № 326 пр. Советский, 54
4. МП № 270 "Ноградское" пр. Ленинградский, 16а
5. МП № 310 "Лакомка" пер. Ушакова, 2
3. Предприятия торговли.
1. МП № 168 пр. Ленина, 125
2. МП № 104 "Книжный мир" пр. Советский, 43
3. МП № 134 "Универсам-2" пр. Ленина, 116
4. МП № 156 "Кемеровоторг" ул. Красноармейская, 59
5. МП № 143 ул. 40 лет Октября, 21
6. МП № 117 ул. Весенняя, 24
7. АП № 11 бр. Строителей, 42
8. МП № 179 пр. Советский, 49
9. МП № 15 "Товары для дома" пр. Химиков, 19
10. МП "Оптовый рынок" ул. Тухачевского, 100
11. МП № 92 "Невеста" ул. Красноармейская, 142
12. МП № 20 "Синтез" ул. С-Гвардейцев, 11
4. Предприятия транспорта и благоустройства.
1. МП "РСУ Зеленстроя" ул. Мичурина, 60
2. МП "Мостремонт" ул. Терешковой, 53а
3. МП "Каскад" Заводский проезд, 2А
4. МП "Кемеровское ПАТП-1" пр. Шахтеров, 1
5. МП "Кемеровское ПАТП-3" ул. Волгоградская, 51
6. МП "ДЭК Заводского района" ул. Кооперативная, 3
7. МП "Спецавтохозяйство" ул. Автозаводская, 10а
8. МП "ДЭП" ул. Волгоградская, 47б
9. МП "ДЭУ" ул. Коммунистическая, 71
10. МП "Трамвайно - троллейбусное
управление" пр. Советский, 1
11. МП "Участок по благоустройству
Ленинского района" бр. Строителей, 26/3
12. МУП "Совхоз Цветоводческий" ул. Мичурина, 58
13. МАП "Кемеровогорсвет" ул. Н.Островского, 32а
14. МП "УЕЗТУ" пр. Кузнецкий, 65
15. МП "ПАТП-4" ул. Заводская, 1
16. МУП "ОЗОН" ул. Смоленская, 1
17. МП "Автобан" ул. Красноармейская, 82
18. МП "ДЭП" Заводский проезд, 6
19. МП "Котельных и тепловых
сетей" ул. Шахтерская, 3
5. Предприятия городского развития.
1. МП "ГорУКС" пр. Ленина, 137а
2. МП "Инженерная защита" ул. Красная, 9
3. МП "Вектор" ул. Красная, 9
4. МП "АРК" ул. Красная, 9
5. МП "Сибирь" ул. Базовая, 7
6. МП "Бюро по обмену
жилой площади" пр. Советский, 59
7. МП "РСП № 211" 3-й уч. Шахтостроя
8. МП "Муниципальный кадастр" ул. Красная, 9
9. МУП "Озон" ул. Смоленская, 1
6. Предприятие жилищно - коммунального хозяйства.
1. МУП "Управление ЦДС (05)
администрации г. Кемерово" ул. Чкалова, 4
2. МП "Томь" ул. Притомская Набережная, 7
3. МП "АРКА" ул. Арочная, 41
4. МП "Фея" пр. Кузнецкий, 102
5. МАП "Спецбюро" ул. Баумана, 2
6. МП "БТИ" ул. Кирова, 55
7. МП "ПЖРЭО" ул. Тухачевского, 25
8. МП "Комплексное ПЭУ" пос. Промышленновский
9. МП "Комплексное ПЭУ пос. Ягуновский и пос. Пионер"
7. Предприятия здравоохранения (аптеки).
1. МУП № 266 ул. Тухачевского, 2
2. МУП № 81 ул. Предзаводская, 1в
3. МУП № 101 ул. Смирнова, 1
4. МУП № 118 ул. Варяжская, 17
5. МУП № 159 ул. Леонова, 6
6. МУП № 83 ул. Инициативная, 99
7. МУП № 400 ул. Марковцева, 20
8. МУП № 402 ул. Городецкая, 12
9. МУП № 211 ул. Волгоградская, 28
10. МУП № 192 бр. Строителей, 36б
11. МУП № 5 ул. Потемкина, 8
12. МУП № 190 пр. Ленина, 71
13. МУП № 1 ул. Орджоникидзе, 7
14. МУП "Фармацевт" ул. Сибирская, 42
15. МУП "Кемеровский
кардиологический центр" Сосновый бор
16. Городская больничная касса пр. Ленина, 5
17. Городской аптечный
информационный центр пр. Ленина, 71
8. Предприятия народного образования.
1. МП "Оздоровительный комплекс
"Отдых" пр. Кузнецкий, 10
Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 3
к Программе, утвержденной
решением Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(шестнадцатое заседание)
от 27 декабря 1996 года
1. Ж/дом 4 квартал 59 - 5860,4 муниципальный заем
2. Ж/дом 45 квартал 59 - 184,2
3. Ж/дом 62 кв. 60 - 3075,3
4. Ж/дом 8Б кв. 59 - 10933,0 Федеральный бюджет
5. Ж/дом 10Б кв. 59 - 4823,2 Фонд развития МС
6. Ж/дом 3 кв. 59 - 202,3 муниципальный заем
7. Ж/дом 1 кв. 29 - 67007,5 Федеральный бюджет
8. Ж/дом 1 кв. 19 - 42191,8 --"--
9. Ж/дом 22 кв. 26
(возведено 9 этажей) - 6210,7 часть городского
10. Стройгородок 27 квартир бюджета
ж/д для УВД - 566,4 Областной и
11. Гостиница на 100 мест городской бюджеты
(ж/дом УВД) - 7712,6 Областной бюджет
12. Ж/дом по ул. Черняховского - 8473,2
13. Ж/дом 64 в 14 кв. (каркас) - 2782,0
14. Ж/дом 37, в 14 кв. - 172,7
15. Ж/дом 46 кв. 27 - 2092,1
16. Ж/дом 4 кв. 19 - 190,1
17. 127 кв. ж/дом в 14 кв.
Заводской район - 62,5
ИТОГО: 162540,0
1.2 Строительство объектов социально-культурной сферы:
1. Детдом № 2 - 8471,9
2. Школа 34 кв. 59 - 22596,6
3. Школа 51 кв. 60
(межшкольный блок) - 12425,9
4. РОВД Ленинского района - 28957,0
5. РОВД Кировского района
(2 пусковой) - 74,3
6. Поликлиника в кв. ФПК - 575,7
7. Детская поликлиника на 250 посещений
кв. 60 - 2565,4
8. Школа искусств (2-й пуск.) - 740,5
9. Здание судмедэкспертизы - 5089,9
10. Клуб МЖК 9 в кв. 59 - 2,0
12. Мастерская для ЖЭК
и КРП кв. 59 - 5923,4
13. д/сад № 27 кв. 59 - 1969,0
14. Д/сад № 26 кв. 60 - 7251,4
15. Здание политпросвещения - 1063,3
16. АТС кв. 24 - 7507,1 (1407,6)
17. АТС 33 в Рудничном районе - 945,6
18. Центр реабилитации детей
Реконстр. д/с 28/59 - 7019,2
19. Детская больница и поликлиника
в Кировском - 8315,9
20. Д/сад 32 кв. 59 - 299,7
ИТОГО: 137112,2
Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ