Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов (шестое заседание) от 17.05.1996
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ГОРОДСКОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Кемеровского ГСНД от 30.09.2000 № 246.



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(шестое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 1996 года

О ПОЛОЖЕНИИ "О ГОРОДСКОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ"

Рассмотрев представленное администрацией города Положение "О городском экологическом фонде", городской Совет народных депутатов решил:

Утвердить Положение "О городском экологическом фонде" согласно приложению.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(шестое заседание)
от 17 мая 1996 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском экологическом фонде

1. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА

1.1. Городской экологический фонд (в дальнейшем "Фонд") образуется с целью решения неотложных природоохранительных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда от хозяйственной деятельности, экономического стимулирования предпринимательства по рациональному природоиспользованию и использованию вторичных ресурсов, развития научных исследований по разработке экологически чистых технологий и мониторингу окружающей природной среды.
1.2. Фонд входит в единую систему экологических фондов создаваемых на территории РФ для решения природоохранительных задач.

2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА

2.1. Поступление средств от юридических и физических лиц в виде:
- платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений (90% от сумм поступлений);
- сумм по искам о возмещении вреда, наносимого окружающей природной среде, штрафов от экологического правонарушения в соответствии с действующим законодательством;
- средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
2.2. Инвалютные поступления от иностранных юридических лиц и граждан в виде платы за загрязнение окружающей среды, штрафов за экологические правонарушения и сумм по искам о возмещении вреда.
2.3. Средства от проведения целевых экологических лотерей и различных благотворительных экологических мероприятий.
2.4. Добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц.
2.5. Поступление средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, процентов за кредит от долевого использования собственных средств фонда в деятельности предприятий и иных юридических лиц.
3. Средства фонда, поступающие от юридических и физических лиц, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения в соответствии с Законом РФ "Об охране окружающей природной среды" и Положением "О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 17.08.92 г. № 594, распределяются в следующем порядке:
60% - направляются на реализацию природоохранительных мероприятий городского значения;
40% - перечисляются в экологический фонд Кемеровской области, из них 10% передается в Федеральный экологический фонд РФ на реализацию природоохранительных мероприятий федерального значения.

4. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

4.1. Средства фонда остающиеся в распоряжении города направляются на:
- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации негативных экологических воздействий на жизнь и здоровье населения;
- долевое участие в создании предпринимательских структур по реализации экологических проблем;
- строительство, техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт природоохранительных объектов;
- проектно - изыскательские, опытно - конструкторские, научно - исследовательские работы по созданию новых видов природоохранительной техники, технологии, автоматизированных систем и технических средств мониторинга за состоянием природной среды и контроля за деятельностью природопользователей;
- разработку методов управления природоохранительной деятельностью, экологических норм и нормативов, регламентирующих состояние природно-ресурсного потенциала;
- изучение влияния окружающей среды на здоровье и условия жизни населения;
- работы по сохранению и восстановлению природных объектов на территории;
- проведение экологических экспертиз проектов хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории города;
- развитие экологического воспитания и образования населения;
- укрепление и развитие экологических служб, подготовку и переподготовку специалистов;
- финансирование и кредитование работ городского значения по специальным экологическим программам;
- покупку лицензий, приборов, технологического оборудования природоохранного назначения, а также финансирование научно - технического сотрудничества в целях улучшения экологии;
- финансирование всех видов экологической деятельности в соответствии с Законом РФ "Об охране окружающей природной среды".
4.2. Неиспользованные в текущем году средства фонда изъятию не подлежат и используются в следующем году в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Руководство фондом осуществляется правлением в составе специалистов из числа городского Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов, органов местного самоуправления, научных и общественных организаций, других юридических лиц. Состав правления фонда утверждается Главой города.
6. Программа расходования средств городского экологического фонда разрабатывается Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов с учетом предложений Правления экологического фонда, в соответствии с порядком составления и утверждения программ, утверждаемым городским Советом народных депутатов.
7. Оперативное распоряжение средствами фонда осуществляет Глава города.
8. Бухгалтерский учет и отчетность по экологическому фонду осуществляет финансовое управление администрации города.

Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru