Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов (четвертое заседание) от 12.04.1996
"О ГОРОДСКОМ ЦЕЛЕВОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Кемеровского ГСНД от 24.12.1998 № 36.



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 1996 года

О ГОРОДСКОМ ЦЕЛЕВОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Рассмотрев представленное администрацией города Положение "О городском фонде развития муниципальной собственности", городской Совет народных депутатов решил:

1. Сформировать городской целевой фонд развития муниципальной собственности.
2. Утвердить Положение "О городском целевом фонде развития муниципальной собственности" согласно приложению.

Глава Администрации
города Кемерово
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(четвертое заседание)
от 12 апреля 1996 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О городском целевом фонде развития
муниципальной собственности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской целевой фонд "Развития муниципальной собственности" (в дальнейшем "Фонд") создается с целью сохранения и наращивания муниципальной собственности.
1.2. Настоящее положение определяет порядок формирования и использования средств фонда.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

2.1. Фонд формируется за счет:
2.1.1. средств от приватизации объектов муниципальной собственности;
2.1.2. доходов от продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2.1.3. доходов от продажи земельных участков при приватизации объектов муниципальной собственности.
Доходы, указанные в пунктах 2.1.1., 2.1.3., зачисляются в фонд за вычетом средств направляемых на социальную защиту населения.
2.1.4. 25% отчислений от налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;
2.1.5. 40% арендной платы за землю;
2.1.6. 50% средств земельного налога, поступающего в бюджет города (за вычетом сумм, подлежащих централизации в областной и республиканский бюджеты);
2.1.7. 40% арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
2.1.8. отчислений доли доходов на вложенные средства муниципалитета в развитие предприятий и организаций всех форм собственности в виде:
- взносов в уставные фонды (денежных или имущественных);
- приобретения основных фондов и другие виды вложений без участия в уставном капитале предприятий;
2.1.9. 100% дивидендов по акциям, принадлежащим муниципалитету, кроме акций, закрепленных в муниципальной собственности в процессе приватизации;
2.1.10. отчислений 10% прибыли муниципальных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налога на прибыль;
2.1.11. иных источников, не противоречащих действующему законодательству (доходы от кредитов, от размещения средств фонда в депозиты).

2.2. Отчисление доходов в фонд производится финансовым управлением администрации города не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца.

2.3. Отчисление в фонд доходов, предусмотренных в пунктах 2.1.8. и 2.1.10. настоящего Положения, производится предприятиями на расчетный счет Комитета по управлению имуществом ежеквартально в 10-ти дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерских отчетов в налоговые органы.

2.4. Комитет по управлению имуществом перечисляет полученные от предприятий средства на счет горфинуправления по учету средств Фонда в течение 5 дней после срока, указанного в п. 2.3 настоящего Положения.

3. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ осуществляет глава города.

4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Бухгалтерский учет и отчетность по средствам фонда обеспечивает финансовое управление администрации города.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом:
4.2.1. ведет учет вложенных средств в уставные фонды предприятий и организаций на основании постановлений и распоряжений администрации города;
4.2.2. ведет учет выделяемых администрацией города средств на развитие предприятий, организаций всех форм собственности (в дальнейшем "предприятия"), без участия в уставном капитале;
4.2.3. оформляет учредительные документы, либо договоры аренды, либо договоры о закреплении за предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения;
4.2.4. при оформлении вышеуказанных документов (п. 4.2.3.):
- оговаривает долю дохода от использования муниципального имущества в виде части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль, рассчитываемой пропорционально стоимости основных производственных фондов (за минусом износа), либо в процентном соотношении;
- предусматривает штрафные санкции предприятиям за несвоевременность перечисления причитающихся сумм доходов в фонд.
4.2.5. проверяет начисление и обеспечивает взыскание в фонд причитающихся администрации города долей доходов предприятий;
4.2.6. ежеквартально, до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца, представляет главе города и в финансовое управление администрации города отчет о начисленных и поступивших суммах доходов и дивидендов от предприятий в фонд.

5. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА

Средства фонда используются:
5.1. На развитие муниципальных предприятий социально - культурной сферы и объектов коммунально - бытового назначения.
5.2. На развитие предприятий и организаций всех форм собственности, обеспечивающих жизнедеятельность города.
5.3. На инженерное и социальное обустройство города (строительство объектов инженерной инфраструктуры и социально - культурной сферы).
5.4. На предоставление кредитов для расширения производств, обеспечивающих жизнедеятельность города, сроком не более одного года.
5.5. На другие мероприятия, не противоречащие целям фонда, по решению главы города.

6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА

6.1. Фонд ликвидируется на основании решения городского Совета народных депутатов.

Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru