Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 05.07.1994 № 287
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 28, 14.07.1994


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 02.10.1997 № 206.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 1994 г. № 287

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе администрации города согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению муниципального заказа согласно приложению № 2.
3. Обязать объединения, управления, отделы заключать договора на выполнение объема работ по муниципальному заказу согласно приложению № 3.
4. Назначить постоянно действующую комиссию по рассмотрению муниципального заказа в составе:
Волков Д.И. - первый заместитель главы администрации, председатель комиссии;
Онищенко Л.Е. - заместитель начальника городского финансового отдела;
Кравчук Н.А. - заместитель начальника планово-экономического управления.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Волкова Д.И.

Глава Администрации
города Кемерово
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
города Кемерово
от 5 июля 1994 г. № 287

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе администрации г. Кемерово

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Муниципальный заказ - это объем работ, услуг выполненный, предприятиями и организациями всех форм собственности и физическими лицами в пределах утвержденного перечня целевых программ.
1.2. Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения посредством обеспечения стабильного функционирования жизненно важной инфраструктуры города.
1.3. Муниципальный заказ формируется в рамках приоритетных направлений, определяемых рабочей комиссией по его рассмотрению.
Деятельность комиссии осуществляется на основании Положения.
1.4. Комиссия по рассмотрению муниципального заказа должна состоять из отраслевых специалистов - экспертов, экономических и финансовых служб администрации города.
1.5. Хозяйственные отношения между администрацией города и Исполнителем муниципального заказа строятся на условиях договора заключенного между ними.
1.6. Исполнителям муниципального заказа администрация города создает благоприятные (льготные) условия для его выполнения, которые оговариваются в договоре.
1.7. Исполнителям муниципального заказа могут предоставляться налоговые льготы в части зачисляемой в местный бюджет в соответствии с Законом "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.8. В финансировании муниципального заказа могут принимать участие иностранные и отечественные инвесторы. Привлечение иностранного капитала осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об иностранных инвестициях".

2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Приоритетные направления на предстоящий год определяются исходя из предложений структурных подразделений исполнительной власти всех уровней.
2.2. В предложениях на муниципальный заказ отражаются наименование, объем работ, источник финансирования, практическая значимость для города и условия его реализации.
2.3. Рабочая комиссия по рассмотрению муниципального заказа вносит обоснованные предложения по приоритетным направлениям развития городской инфраструктуры и функционирования городского хозяйства на рассмотрение и утверждение Коллегии администрации города.
2.4. Принятые предложения по муниципальному заказу передаются для исполнения в структурные подразделения администрации города.
2.5. Предоставление льготных условий Исполнителям муниципального заказа осуществляется только на основании утвержденного перечня предложений.

3. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Комиссия по рассмотрению муниципального заказа совместно с городской налоговой инспекцией проводит ежегодный анализ эффективности реализации муниципальных заказов.
3.2. В целях реализации муниципальных заказов Комиссия по рассмотрению муниципального заказа администрации города с участием основных Исполнителей организует разработку конкретных планов реализации муниципального заказа и осуществляет контроль за его исполнение в соответствии с условием договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Стороны участвующие в выполнении муниципального заказа несут полную материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий, предусмотренных в договоре.
Конкретные меры ответственности (штрафные санкции) устанавливаются в каждом отдельном договоре.
4.2. В договоре должны быть предусмотрены виды обязательств, гарантирующие его исполнение, включая залог, поручительство.
4.3. Споры, возникающие между Исполнителем и Заказчиком при изменении, расторжении и исполнении договоров, а также возмещении убытков рассматриваются арбитражным судом.

И. о. управляющего делами
Администрации города Кемерово
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 2
к Постановлению администрации
города Кемерово
от 5 июля 1994 г. № 287

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по рассмотрению муниципального заказа

1. Комиссия по рассмотрению муниципального заказа создается из отраслевых специалистов - экспертов, представителей экономических и финансовых служб администрации города.
2. Рабочая Комиссия является постоянной и ее деятельность заключается в следующем:
- исходя из предложений структурных подразделений исполнительной власти всех уровней, определяет приоритетные направления муниципального заказа на предстоящий год в пределах утвержденного перечня целевых программ и выносит их на рассмотрение и утверждение Коллегии администрации города.
3. Комиссия имеет право:
- привлекать специалистов для проведения экспертизы проектов муниципального заказа;
- представлять свои замечания и предложения по совершенствованию предложенных проектов работ (услуг) в рамках муниципального заказа.
4. Комиссия обязана:
- обосновать выносимые на рассмотрение и утверждение Коллегии администрации предложения по приоритетным направлениям развития городской инфраструктуры и функционирования городского хозяйства (муниципальному заказу);
- совместно с городской налоговой инспекцией проводить ежегодный анализ эффективности реализации муниципальных заказов;
- совместно с основными Исполнителями организовать разработку конкретных планов реализации муниципального заказа;
- осуществлять контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с условиями договора, заключенного с его Исполнителем и своевременно принимать меры по предотвращению споров.

И. о. управляющего делами
Администрации города Кемерово
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 3
к Постановлению администрации
города Кемерово
от 5 июля 1994 г. № 287

ДОГОВОР
(примерный)

г. Кемерово "__"_______

Администрация г. Кемерово, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице Главы администрации Михайлова В.В., действующая на
основании Закона "О местном самоуправлении в РФ" от 06.07.91 г. с
одной стороны и __________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О.)
с другой стороны, заключили настоящий договор.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий договор определяет порядок выполнения работ (услуг) по муниципальному заказу.
1.2. В целях осуществления "Исполнителем" деятельности по выполнению работ _________________________________________________ оказанию услуг ___________________________________________________ "Заказчик" создает благоприятные условия для его выполнения.
1.2.1. "Заказчик" предоставляет "Исполнителю":
а) земельные участки;
б) услуги пассажирского транспорта;
в) устанавливает удобный для населения режим работы в сфере обслуживания;
г) законсервированные и недостроенные производственные помещения;
д) рекламные работы, ярмарки, выставки;
е) долевое участие в строительстве жилья и объектов соцкультбыта;
ж) аренда нежилых помещений, принадлежащих муниципальной собственности;
з) лицензирование;
и) охрану объектов и сохранность имущества "Исполнителя" (милиция, ВПЧ);
к) льготное налогообложение:
при предоставлении налоговых льгот в части зачисляемой в местный бюджет, в соответствии с Законом РФ "Об инвестиционном налоговом кредите", он обязан заключить налоговое соглашение с администрацией города ("Заказчиком").
Средства льготных налоговых сумм направленные на основные фонды увеличивают (или создают) долю муниципальной собственности в Уставном фонде "Исполнителя";
л) целевой кредит:
при предоставлении "Заказчиком" финансовых ресурсов (целевого кредита) для выполнения муниципального заказа "Исполнитель" выдает гарантийное обязательство (или залог) до момента его возврата;
м) дополнительные льготы _____________________________________ __________________________________________________________________ при условии создания дополнительных рабочих мест для молодежи, имеющих малолетних детей, лиц других категорий, нуждающихся в социальной защите.
1.3. "Заказчик" определяет необходимый объем работ (услуг) и сроки исполнения.
1.4. "Исполнитель" обязуется выполнить установленный объем работ (услуг) в соответствии с настоящим договором.
1.5. Объем работ (услуг) составляет ________________ млн. руб. в натуральном выражении _______________________________________.
1.6. Изменение условий выполнений муниципального заказа оформляется письменным соглашением сторон, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. За нарушение сроков исполнения, низкое качество работ сторона заключившая договор (исполнитель) несет имущественную ответственность в виде пени в размере 0,1 процента от стоимости заказа за каждый день просрочки.

3. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

3.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия разрешаются в порядке установленном законодательством.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор действует с момента подписания и до полного выполнения муниципального заказа, определенного в п.1 настоящего договора и в приложениях к нему.

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

"Заказчик" "Исполнитель"
Администрация г. Кемерово _____________________
650099, г. Кемерово _____________________
пр. Советский, 54 _____________________
Глава администрации _____________________
Михайлов В.В. _____________________

И. о. управляющего делами
Администрации города Кемерово
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru