Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 13.01.1993 № 3
"О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием решения Юргинского ГСНД от 10.01.1997 № 1.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Малый Совет)

РЕШЕНИЕ
от 13 января 1993 г. № 3

О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,
В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ЮРГИ

В соответствии с постановлением Министерства труда и занятости населения РФ от 11 июня 1992 г. № 216 "Об утверждении Временного положения о порядке квотирования рабочих мест на предприятиях, в организациях и учреждениях для лиц, нуждающихся в социальной защите", Малый Совет решил:

1. Утвердить новую редакцию "Положения о квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях, организациях г. Юрги".
2. Решение малого Совета от 03.07.92 № 90 считать утратившим силу.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение
к решению Юргинского городского
Совета народных депутатов
(Малый Совет)
от 13 января 1993 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
о квотировании рабочих мест на предприятиях,
в учреждениях, организациях города Юрги

1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст. 18, 27, 28, 29 Закона РФ "О занятости населения в РФ" городской Совет народных депутатов по предложению городского центра занятости за счет собственных средств, предоставления налоговых льгот, других источников устанавливает предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории города, независимо от форм собственности и хозяйствования, минимальное количество рабочих мест (квоту) для граждан, нуждающихся в социальной защите и испытывающих затруднения в трудоустройстве.
Работодатели в соответствии с установленной квотой создают или выделяют необходимое количество рабочих мест для трудоустройства этих граждан.
1.2. Квотирование рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях города Юрги предусматривается для следующих категорий социально незащищенных групп населения в возрасте от 16 лет и до наступления права на получение пенсии:
- молодежи;
- одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей;
- женщин, воспитывающих детей - инвалидов;
- инвалидов 3 группы;
- лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание или осуществляющих принудительное лечение по решению суда;
- беженцев и вынужденных переселенцев;
- военнослужащих, уволенных в запас, кроме вышедших на пенсию по выслуге лет.

2. Условия и порядок квотирования
рабочих мест

2.1. Квоты на рабочие места устанавливаются ежегодно для всех предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих хозяйственную деятельность более 3-х лет.
2.2. Конкретные предложения о размерах квоты и сроках действия для предприятий всех форм собственности разрабатываются и вносятся на утверждение городского Совета народных депутатов государственной службой занятости, органами социальной защиты, народного образования совместно с общественными организациями, представляющими интересы групп населения, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
2.3. Установление конкретных квот для немуниципальных предприятий производится на основании договоров, заключаемых администрацией города с указанными предприятиями.
2.4. Договор о квотировании должен содержать наименование рабочего места, санитарно - гигиенические требования и рекомендации медико - социальной экспертизы по условиям и режимам труда, источники финансирования (или налоговые льготы и платежи), также санкции по отношению к стороне, не выполнившей условия договора. (Приложение № 1).
2.5. Размер квоты определяется ежегодно с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда в городе, имеющегося потенциала работодателей, финансовых возможностей города на срок не менее одного календарного года. Для инвалидов размер квоты устанавливается с учетом ранее принятых на работу инвалидов, не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников.
2.6. О введении территориальной квоты работодатели информируются не менее чем за 3 месяца до начала ее введения.

3. Порядок приема на квотируемое место

3.1. Гражданин, признанный безработным и относящийся к категории социально незащищенных, направляется городским центром занятости на предприятие, имеющее вакантное рабочее место по квоте по своей специальности. В направлении на работу указывается к какой группе социально незащищенных граждан относится данный безработный.
3.2. Предприятие имеет право самостоятельно принимать на работу на квотируемое рабочее место граждан, относящихся к категории социально незащищенных, информировав при этом центр занятости в течение 3-х дней с момента заключения трудового договора.
3.3. Кадровая служба предприятия обязана трудоустроить данного гражданина и не позднее пяти дней с момента выхода его на работу информировать центр занятости путем возврата оформленного извещения "Ответ о принятом решении".
3.4. В случае отказа гражданину в трудоустройстве на возвращенном извещении указывается причина отказа за подписью ответственного лица.
3.5. Учет трудоустроенных на предприятие по квоте ведется в специальном журнале, который является первичным документом, подтверждающим право работодателя на льготное налогообложение.
3.6. Специалист по учету безработных, получив возвратное извещение, вносит изменения о наличии вакантных рабочих мест на предприятиях города в банк данных.
3.7. При несоблюдении гражданином, трудоустроенным по квоте, трудового законодательства, предприятие вправе уволить его в соответствии с Кодексом законов о труде, сообщив об этом в службе занятости не позднее 3-х дней с момента увольнения.
3.8. Гражданин, уволенный с предприятия за нарушение трудовой дисциплины, лишается права на повторное трудоустройство по квоте в течение 1 года.
3.9. В соответствии со ст. 38 Закона "О занятости населения в РФ" безработному, трудоустроенному по квоте и уволенному за нарушение трудовой дисциплины, приостанавливается выплата пособия по безработице сроком до трех месяцев.

4. Социальные гарантии

4.1. Граждане, работающие по направлению городского центра занятости на квотированных рабочих местах, обладают всеми социальными гарантиями на равных основаниях с работниками предприятия.
4.2. Решение о ликвидации (реорганизации) квотируемого рабочего места для муниципальных предприятий может быть принято только городским Советом народных депутатов.
4.3. При осуществлении мероприятий по сокращению численности, лица, трудоустроенные в счет установленных квот, имеют преимущественное право оставления на работе, если численность этих лиц, не будет превышать квоты, рассчитанной к новой должности работников.

5. Участие работодателей в обеспечении
занятости лиц, особо нуждающихся в
социальной защите

5.1. Работодатели содействуют реализации мероприятий, направленных на обеспечение занятости граждан, включая лиц, нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
5.2. В случае невозможности выделения или создания на своем производстве рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите в счет установленной для данного предприятия квоты работодатели арендуют, покупают, создают или оплачивают стоимость рабочего места, созданного на другом предприятии.
Несколько предприятий по предложению органов исполнительной власти и по договоренности между собой могут создать за счет своих средств цех или участок на одном из них.
5.3. Работодатели, не выполнившие решения местного Совета народных депутатов о квотировании рабочих мест, полностью возмещают затраты органов исполнительной власти по организации таких мест на других предприятиях города.
5.4. Перечисление денежных средств в размере стоимости создания рабочего места осуществляется работодателем по платежному требованию органов исполнительной власти.
Если рабочее место не создано или не выделено предприятием в период менее года со дня установления квоты, расчет передаваемых работодателем денежных средств производится помесячно.
5.5. В случае невыполнения договора или решения местных Советов народных депутатов о создании или выделении рабочего места в рамках установленной квоты, а также при невозмещении затрат по созданию таких мест на других предприятиях работодатели подвергаются денежному штрафу в размере, предусмотренном в договоре или решениях местных Советов народных депутатов и налагаемому в судебном порядке.
5.6. Работодатели обязаны предоставлять органам государственной службы занятости информацию об освобождающихся рабочих местах, созданных или выделенных в рамках установленных квот, в течение 10 дней со дня увольнения работника.
Информация о создании рабочего места в рамках установленной квоты передается работодателем в государственную службу занятости в месячный срок.

6. Источники финансирования и льготы
работодателям, создающим рабочие места

6.1. Рабочие места для трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной защите, создаются за счет средств работодателей, средств соответствующего местного бюджета с привлечением средств Государственного фонда занятости и территориального фонда социальной поддержки населения.
6.2. В случае, если работодатели выделяют или создают рабочие места за счет собственных средств, городской Совет народных депутатов в соответствии с действующим законодательством может устанавливать:
- льготные ставки налога на прибыль для предприятий, находящихся в муниципальной собственности данного Совета народных депутатов;
- льготный размер местных налогов, сборов и пошлин;
- льготные тарифы на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями, находящимися в муниципальной собственности данного Совета народных депутатов;
- льготы по платежам любым предприятиям, находящимся на подведомственной им территории, в пределах перечисляемой в городской бюджет доли налога на прибыль, а по остальным платежам - в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогообложении.
Городской Совет народных депутатов может оказывать иные формы содействия работодателям, в том числе выделение нежилых помещений.
6.3. Для финансирования мероприятий по оказанию содействия занятости лицам, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности при поиске работы, с учетом местных особенностей городским Советом народных депутатов создаются целевые фонды за счет:
- средств местных бюджетов;
- средств внебюджетных фондов, образуемых местными Советами народных депутатов и местной администрацией;
- отчислений работодателей на создание рабочих мест в пределах установленных квот;
- средств специализированных территориальных фондов, фондов социального страхования;
- добровольных взносов предприятий, общественных организаций и граждан;
- средств, выплачиваемых по штрафным санкциям работодателями, не выполнившими установленных квот;
- средств фонда занятости.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 1
к решению Юргинского городского
Совета народных депутатов
(Малый Совет)
от 13 января 1993 г. № 3

Договор
о квотировании рабочих мест

г. Юрга "___"________ 1992 г.

Администрация города, именуемая в дальнейшем "Администрация" в
лице _____________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
с одной стороны, и предприятие ___________________________________
(наименование предприятия)
___________________________ именуемое в дальнейшем "Предприятие"
в лице ___________________________________________________________
(должность, ф. и. о.)
с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом договора является квотирование рабочих мест для
граждан, нуждающихся в социальной защите и испытывающих
затруднения в трудоустройстве.

2. Условия договора

2.1. Обязанности "Администрации"

2.1.1. "Администрация" через Городской центр занятости
организует направление на "Предприятие" граждан,
зарегистрированных в ГЦЗ в качестве безработных и относящихся к
категории социально незащищенных, в количестве _________ человек в
срок до ___________________ на рабочие места _____________________
наименование
2.1.2. "Администрация" за созданные и выделенные
"Предприятием" рабочие места за счет собственных средств
представляет следующие налоговые льготы: _________________________
_________________________
2.1.3. Основанием для предоставления налоговых льгот, является
справка, выданная "Предприятию" ГЦЗ о количестве граждан,
устроенных по квоте на данное предприятие.
2.1.4. "Администрация" информирует "Предприятие" о введении
квоты за 3 месяца до начала ее введения.
2.2. В свою очередь "Предприятие":
2.2.1. Создает в срок до _____________________________________
рабочие места для трудоустройства граждан, нуждающихся в
социальной защите и испытывающих затруднения в трудоустройстве, в
количестве ______________________ мест, в том числе по профессиям:
__________________________________________________________________
(наименование профессии)
2.2.2. Рабочие места организуются "Предприятием" в пределах
штатной численности или за пределами штатной численности за счет
дополнительного создания рабочих мест.
2.2.3. Принимает на квотируемые рабочие места граждан,
относящихся к категории социально незащищенных, по направлению ГЦЗ
или самостоятельно, информируя при этом ГЦЗ в течение 3-х дней с
момента заключения трудового договора с гражданином.
2.2.4. Трудоустраивает граждан, на квотируемое место и не
позднее 5 дней с момента выхода его на работу информирует центр
занятости путем возврата оформленного извещения "Ответ о принятом
решении".
2.2.5. Обеспечивает граждан, работающих на квотируемых местах,
всеми социальными гарантиями на равных основаниях с работниками
предприятия.
2.2.6. Информирует ГЦЗ о досрочном увольнении или увольнении
лиц, принятых на квотируемые места с указанием категории уволенных
и причин увольнения - в течение трех дней с момента увольнения.
2.2.7. Созданное рабочее место должно отвечать
санитарно - гигиеническим требованиям и рекомендациям
медико - социальной экспертизы по условиям и режимам труда.

3. Ответственность сторон

3.1. За невыполнение или нарушение обязательств по настоящему
договору "Администрация" и "Предприятие" несут имущественную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Сторонами устанавливается следующая имущественная
ответственность:
3.2.1. "Предприятие" при невыполнении условий настоящего
договора возмещает затраты "Администрации" по организации таких
мест на других предприятиях.
3.2.2. Перечисление денежных средств в размере стоимости
создания рабочих мест осуществляется "Предприятием" по платежному
требованию "Администрации".
3.2.3. В случае невыполнения договора, а также при
невозмещении затрат по созданию таких мест на других предприятиях
"Предприятие" подвергается денежному штрафу в размере ____________
________________________ руб.
3.2.4. При невыполнении п. 2.2.1 "Предприятие" перечисляет
ГЦЗ неустойку в размере среднемесячного заработка по области за
весь период невыполнения обязательства за каждого непринятого.
3.2.5. При невыполнении п. 2.1.1 "Администрация" возмещает
"Предприятию" затраты по созданию дополнительных рабочих мест.

4. Срок действия договора и юридические адреса

4.1. Срок действия договора:
Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до "____"_______________ 19 ______ г. Он может быть
продлен, изменен по согласованию сторон, о чем не позднее чем за
один месяц до этого одна из сторон ставит в известность другую
сторону.
4.2. Споры, возникающие между сторонами, разрешаются в порядке
установленном законодательством.
Договор составлен в двух экземплярах и хранится по одному у
каждой из сторон.
4.3. Адреса сторон:
Администрация города _________________________________________
почтовый адрес
Расчетный счет № _____________________________________________
(наименование банка)
Предприятие __________________________________________________
почтовый адрес
Расчетный счет № _____________________________________________
(наименование банка)
Дата заключения договора "____"____________ 19 __ г.

Подписи сторон:
Администрация _________________ Предприятие ______________
подпись подпись

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru