Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 01.12.1992 № 174
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА В Г. ЮРГЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Юрги от 29.07.1994 № 33.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(малый Совет)

РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 1992 г. № 174

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Руководствуясь Законом РСФСР "О собственности в РСФСР", п. 13 ст. 66 и п. 1 ст. 68 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации краев, областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Указом Президента РФ от 14.10.92 № 1230, на основании решения Президиума Кемеровского областного Совета народных депутатов "О разграничении государственной собственности на муниципальную по административно-территориальным образованиям Кемеровской области" № 289 от 26.11.92, решений малого Совета Кемеровского областного Совета народных депутатов № 1 от 28.12.91 "Об устранении фактора, сдерживающего процессы коммерциализации и приватизации в области", № 195 от 21.09.92 "Об утверждении положения и типового договора аренды нежилого фонда области", малый Совет решил:
1. Утвердить Положение о сдаче в аренду нежилого фонда в г. Юрге.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (Боровик) до 20.12.92 вынести на рассмотрение малого Совета размер ставки арендной платы за пользование нежилыми помещениями в г. Юрге.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение
к решению Юргинского городского
Совета народных депутатов
(малый Совет)
от 1 декабря 1992 г. № 174

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сдачи в аренду нежилого фонда в г. Юрге

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок сдачи в аренду нежилого фонда, свободного от арендных отношений, независимо от его балансовой принадлежности.
1.2. К нежилому фонду, относящемуся к муниципальной собственности, относятся:
- все нежилые отдельно стоящие здания, строения и встроенно-пристроенные нежилые и подвальные помещения в жилых домах (в т.ч. построенные, капитально ремонтируемые и капитально отремонтированные, а также высвобождаемые арендаторами) независимо от балансовой принадлежности и расположенные на территории г. Юрги;
- жилые здания и помещения, переводимые в нежилой фонд.
1.3. Информация о состоянии и использовании нежилого фонда формируется на основе полной инвентаризации нежилого фонда. Данные инвентаризации, передаваемые комитету жилищно-эксплуатационными конторами, на балансе которых находится нежилой фонд, без оплаты, хранится и постоянно корректируется в Комитете.
1.4. Осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду нежилого фонда, является правопреемником по договорам аренды, ведет учет и контроль использования нежилого фонда, независимо от его ведомственной подчиненности и балансовой принадлежности нежилых помещений, исключительно Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги.
1.5. Сдача в аренду нежилого фонда осуществляется в соответствии с санитарными требованиями СНИП.
Не допускается сдача в аренду нежилых помещений в жилых зданиях, если в этих помещениях по технологии производства арендатору потребуется установка оборудования, создающего шум, вибрацию, электро-магнитные поля, разрушающего элементы здания или ухудшающего условия проживания граждан.
1.6. Определение арендатора нежилого фонда осуществляется способами:
- аукцион - (победителем-арендатором) нежилого помещения, здания становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды, или наивысшую арендную плату;
- коммерческий конкурс - арендатором нежилого помещения, здания становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды или наивысшую арендную плату, при этом от арендатора требуется выполнение установленных арендодателем условий по отношению к объекту аренды;
- некоммерческий конкурс - арендатором нежилого помещения, здания становится соискатель, предложивший наилучшие условия использования нежилого помещения по назначению, указанному в условиях конкурса;
- целевое назначение - объекты нежилого фонда предоставляются в аренду исключительно для бюджетных и муниципальных предприятий под определенный вид деятельности в соответствии с функциональным назначением помещения.
1.7. Решение о распределении нежилого фонда по указанным способам в п. 1.6 принимается Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги после обсуждения на Совете администрации г. Юрги.
1.8. Организация аукционов и конкурсов осуществляется Фондом имущества г. Юрги или уполномоченными ими органами.
Проведение конкурсов, аукционов определяется в порядке, установленном при приватизации предприятий в соответствии с государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год, временным положением о проведении аукционов и конкурсов, утвержденным Указом Президента РФ от 29.01.92 № 66.
1.9. Изменение формы собственности может повлечь за собой изменение размера арендной платы, расторжение и перезаключение договора аренды.
1.10. Передача с баланса на баланс, передача в субаренду или иное использование нежилого фонда, являющегося муниципальной собственностью города, возможны только с разрешения городского Комитета по управлению муниципальным имуществом.
Невыполнение этого требования со стороны арендатора может служить основанием для расторжения договора аренды по распоряжению комитета.
В случаях передачи арендованного помещения в субаренду ставка арендной платы для арендатора увеличивается в два раза.

II. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

2.1. Все письменные обращения по вопросам аренды нежилого фонда поступают и регистрируются в городском Комитете по управлению муниципальным имуществом. Рассмотрение письменных обращений и принятие решений по ним производится независимо от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок, решения о способе сдачи в аренду принимается в 15-дневный срок со дня письменного обращения.
2.2. Письменные заявления и обращения о сдаче в аренду нежилого фонда рассматриваются при наличии следующих документов:
- технико-экономического обоснования потребности в нежилом фонде и целевого назначения нежилого помещения;
- нотариально заверенной копии учредительного документа (или выписки из него), на основании которого заявитель имеет статус юридического лица и расчетный счет в банке.

III. ОФОРМЛЕНИЕ АРЕНДЫ

3.1. По результатам аукциона, конкурса или в соответствии с решением о сдаче в аренду целевым назначением Комитет по управлению муниципальным имуществом заключает договор аренды, который является единственным документом на право вселения (занятия) и использование (владение) нежилого помещения (здания, сооружения) и определяет весь круг взаимоотношений арендодателя и арендатора на период аренды.
3.2. Договор аренды оформляется в месячный срок по установленной форме, регистрируется в Комитете и вступает в силу с момента их регистрации. При регистрации на договоре аренды ставится печать Комитета по управлению муниципальным имуществом.
Без печати договор аренды считается недействительным.
3.3. Договор аренды оформляется в трех экземплярах и находится по одному экземпляру у арендатора, и у Комитета по управлению имуществом, в управлении городского хозяйства.
3.4. Арендатор обязан производить все работы, связанные с содержанием нежилого фонда, за счет собственных средств путем заключения договора с эксплуатационными службами управления городского хозяйства.
3.5. Наличие договора аренды основных и оборотных средств, заключенного комитетом с юридическим (физическим) лицом, является обязывающим основанием для заключения соответствующими организациями договора аренды нежилого фонда, в котором находятся арендуемые (переданные) основные и оборотные средства.
3.6. Наличие договора аренды на отдельно стоящие здания и сооружения является основанием для заключения договоров аренды на соответствующий земельный участок.
3.7. В случае использования нежилых помещений для производства товаров народного потребления или их ремонта и оказания услуг населению арендатор, не нарушивший условий арендного договора, имеет право, по истечении срока договора, на заключение нового арендного договора на типовых условиях.
Комитет по управлению имуществом обязан заключить такой арендный договор.
3.8. Арендная плата за использование нежилого помещения перечисляется арендатором на счет Комитета по управлению имуществом в порядке, установленном договором.
Комитет, за вычетом 4,5%, которые идут на содержание комитета, ежемесячно перечисляет указанные средства в городской бюджет. Поступившие средства используются исключительно на финансирование затрат по эксплуатации и ремонту (текущему и капитальному) жилого фонда, находящегося на балансе управления городского хозяйства.
3.9. Все спорные вопросы по заключению договоров аренды нежилого фонда рассматриваются на Совете администрации г. Юрги, а также в арбитражном или судебном порядке.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru