РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 16.06.1992 № 1345
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПОСЕЛКА КЕДРОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Кемерово от 30.06.06 № 2799.
Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 16 июня 1992 года.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июня 1992 г. № 1345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПОСЕЛКА КЕДРОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Утвердить Положение о территориальном управлении поселка Кедровский Администрации города Кемерово согласно приложению.
И.о. Главы города
Д.И.ВОЛКОВ
Приложение
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 16 июня 1992 г. № 1345
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном управлении поселка Кедровский
Администрации города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности территориального управления поселка Кедровский Администрации города Кемерово.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Положения "О территориальном управлении Администрации города Кемерово" от 15.07.96 № 159.
1.3. Территориальное управление поселка Кедровский Администрации города Кемерово (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Администрации города Кемерово, осуществляющим ее задачи и функции на внутригородской территории, границы которой устанавливаются городским Советом народных депутатов.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления.
1.5. Начальник управления осуществляет на подведомственной территории, переданные ему Главой города, полномочия городской Администрации как юридического лица, имеет гербовую печать с символикой города.
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами управления на подведомственной территории являются:
а) осуществление исполнительно-распорядительных функций городского самоуправления;
б) проведение городской политики и реализация актов городского самоуправления;
в) обеспечение общественного порядка, защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;
г) развитие территориального общественного самоуправления.
2.2. Для решения возложенных задач Управление выполняет на подведомственной территории следующие функции:
а) ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет им жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, выдает им субсидии, ссуды, жилищные кредиты на основании распоряжения Главы города;
б) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда;
в) совместно с аварийно-диспетчерскими службами города и ведомствами организует устранение аварий на инженерных сетях и проводит профилактические работы по их предупреждению;
г) содействует органам территориального общественного самоуправления населения в осуществлении их полномочий;
д) ведет учет лиц, нуждающихся в социальной помощи и поддержке, формирует соответствующую базу данных на территории, оказывает материальную помощь и иную поддержку, нуждающимся в них гражданам, принимает меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социальной защиты населения, решает иные вопросы социальной защиты населения;
е) назначает и выплачивает профинансированные в установленном порядке и из установленных источников в соответствии с законодательством РФ, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления пенсии, пособия, доплаты к пенсиям, пособиям;
ж) осуществляет меры по охране прав детства, решает вопросы опеки и попечительства, снижения брачного возраста;
з) принимает участие в приемке в эксплуатацию законченных строительных объектов;
и) формирует, регистрирует и ведет реестр кооперативов по строительству и эксплуатации капитальных и не капитальных гаражей, овощехранилищ и погребов, осуществляет их инвентаризацию;
к) осуществляет текущее содержание и ремонт общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, а также учреждений дополнительного образования;
л) согласовывает предоставление земельных участков под проектирование и строительство зданий и сооружений, под размещение временных сооружений;
м) осуществляет текущее содержание магистралей и внутриквартальных проездов, благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий, текущий ремонт выездов в кварталы и внутриквартальных проездов;
н) контролирует соблюдение правил торговли и бытового обслуживания, организует работу рынков и ярмарок, киосков и другой мелкорозничной торговли;
о) осуществляет регистрацию предпринимателей без образования юридического лица, юридических лиц в случаях, когда в уставном капитале этих юридических лиц, а также в уставном капитале учредителей данных юридических лиц отсутствует государственная, муниципальная и общественная собственность;
п) в пределах своей компетенции рассматривает материалы об административных нарушениях, налагает по ним административные взыскания, организует работу наблюдательных и других комиссий, опорных пунктов охраны правопорядка;
р) ведет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
с) содействует органам внутренних дел в осуществлении их полномочий;
т) обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности, руководит гражданской обороной, совершенствует систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
у) организует культурную, спортивно-массовую работу, а также работу с населением по месту жительства;
ф) выполняет другие функции, возложенные на управление по поручению Главы города.
2.3. Управление может исполнять на подведомственной территории отдельные функции органов государственной власти, если таковые будут делегированы в установленном порядке согласно нормам действующего законодательства РФ с соответствующим финансированием этих функций.
3. Полномочия
3.1. Для реализации задач и функций Управление имеет право:
а) вносить предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, о назначении на должность и освобождении от должности их руководителей, по поручению Главы города осуществлять управление муниципальными предприятиями и учреждениями;
б) осуществлять контроль за эксплуатацией жилищного фонда;
в) выступать в судебных органах в качестве ответчика, истца, третьего лица по вопросам компетенции Управления;
г) согласовывать кандидатуру начальника РОВД;
д) в пределах своей компетенции осуществлять мероприятия по формированию внебюджетных фондов;
е) в соответствии с нормативно-правовыми актами органов городского само управления осуществлять местные сборы на своей территории;
ж) запрашивать у налоговых и кредитных органов, осуществляющих кассовое исполнение городского бюджета, предприятий, организаций, необходимую информацию по своей территории;
з) вносить предложения Главе города по проектам нормативных актов, принимаемых органами городского самоуправления.
3.2. Управление обязано:
а) разрабатывать и предоставлять Главе города проекты планов и программ развития своей территории;
б) содействовать аккумуляции налогов и иных платежей в бюджет города на своей территории;
в) разрабатывать проекты сметы расходов территории и своевременно представлять их для рассмотрения;
г) отчитываться пред Главой города по реализации планов и программ по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств и использованию имущества.
4. Финансово-экономическая основа
деятельности Управления
4.1. Финансово-экономическую основу деятельности Управления составляют:
4.1.1. Управление финансируется за счет средств:
- бюджетных ассигнований на содержание Управления по смете Администрации города Кемерово;
- средств, направляемых на реализацию целевых, комплексных программ из федерального, городского бюджетов, внебюджетных фондов;
- добровольных имущественных и денежных взносов и пожертвований;
- средств, предназначенных на содержание отделения по доставке пенсий и пособий.
4.1.2. Объекты муниципальной и государственной собственности, а также иное имущество, закрепленное за Управлением распоряжением Главы города.
4.2. Источники и порядок формирования внебюджетных территориальных фондов определяются городским Советом по представлению Главы города.
5. Организационные основы деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города, являющийся должностным лицом Администрации города (заместителем Главы города), осуществляющий в пределах своих полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на соответствующей территории, а также являющийся начальником отдела социальной защиты населения.
5.2. Начальник Управления:
а) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает практическую реализацию целевых программ социально-экономического развития города на подведомственной территории, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
б) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
в) утверждает Положения о структурных подразделениях Управления;
г) открывает текущие счета;
д) распоряжается внебюджетными территориальными фондами;
е) является главным распорядителем кредитов и денежных средств, в том числе денежных средств, поступающих в ведение Управления на выплату пенсий, пособий, доплат к ним;
ж) подписывает финансовые документы;
з) является председателем комиссии по назначению пенсий;
и) действует от имени управления без доверенности;
к) выдает доверенности работникам управления для представительства в судебных, правоохранительных и иных органах по вопросам компетенции Управления;
л) представляет Главе города ежегодный отчет о деятельности Управления;
м) в пределах своей компетенции может делегировать переданные ему полномочия, в том числе право подписывать финансовые документы, действовать от имени Управления без доверенности и другие полномочия своим заместителям в установленном порядке.
5.3. Начальник управления, по вопросам своей компетенции, издает нормативно-правовые акты в форме распоряжений и приказов. Приказы издаются по вопросам внутреннего распорядка Управления.
5.4. Нормативно-правовые акты начальника Управления могут быть отменены Главой города или решением суда.
5.5. Утверждение штатного расписания, создание, реорганизация и ликвидация Управления производится по постановлению Главы города.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Главой города.
6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение утверждается Главой города.