Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 06.04.1992 № 561
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 01.12.1994 № 415.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 1992 г. № 561

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. На основании решения Кемеровского городского Совета народных депутатов 18.02.92 образовать планово-экономическое управление.
2. Утвердить положение "О планово-экономическом управлении" и штатное расписание управления согласно приложениям № 1 и № 2. Источник финансирования - городской бюджет.

Глава администрации
города Кемерово
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 6 апреля 1992 г. № 561

ПОЛОЖЕНИЕ
о планово-экономическом управлении
Администрации города Кемерово

1. Планово-экономическое управление образуется Администрацией города и подчиняется в своей деятельности первому заместителю Главы администрации города.
2. Главной задачей планово-экономического управления, как экономического органа города, является разработка прогнозов экономического и социального развития города.
3. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Указами Президента республики, постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями областного и городского Советов, распоряжениями и постановлениями Администрации области и города, инструктивными материалами вышестоящих экономических органов, настоящим положением.
4. Планово-экономическое управление при разработке долгосрочных программ (концепций) и прогнозов экономического и социального развития города рассматривает предложения постоянных комиссий городского Совета.
5. На планово-экономическое управление возлагается:
- разработка социально-экономических прогнозов функционирования народного хозяйства города и важнейших сфер его деятельности;
- определение приоритетов и пропорций социально-экономического развития города, его районов и поселков;
- подготовка предложений по устранению социальной напряженности на основе анализа процессов, происходящих в городе и экономическому регулированию рыночными отношениями;
- разработка целевых и региональных программ, и в первую очередь, приоритетного развития социальной сферы;
- подготовка концепций развития и размещения производительных сил с учетом демографических, природных и экологических факторов;
- составление сводных прогнозов балансов денежных доходов и расходов населения, капитального строительства, трудовых ресурсов;
- определение уровня жизни населения, разработка минимального потребительского бюджета по группам населения;
- участие во внедрении автоматизированной системы анализа прогнозирования развития отраслей народного хозяйства, создание банка данных;
- подготовка предложений по устранению выявленных на основе межотраслевых и региональных диспропорций в развитии народного хозяйства города;
- координация работы по укреплению потребительского рынка и денежного обращения, изучение конъюнктуры рынка;
- подготовка предложений по размещению реконструкции и техническому перевооружению предприятий города;
- организация работы по оказанию методической помощи по составлению социально-экономических прогнозов, схем развития и размещения производительных сил, новым формам экономических отношений;
- анализ социально-экономических процессов, происходящих в городе по отраслям народного хозяйства.
6. Планово-экономическому управлению предоставляется право:
- получать в установленном порядке от отделов и управлений администрации материалы, расчеты, обоснования, необходимые для составления прогнозов социально-экономического развития города, а также подготовки предложений по развитию отдельных отраслей и сфер народного хозяйства; от объединений, предприятий, организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города; от городского органа ЦСУ все статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов развития города, а также по отдельным экономическим вопросам;
- привлекать в установленном порядке для разработки прогнозов, целевых программ, концепций работников научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, а также отдельных ученых и специалистов предприятий, учреждений и организаций с согласия их руководителей;
- созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития города, районов и поселков;
- проводить совещания с работниками районных экономических служб, предприятиями и организациями по комплексному развитию территории города.
7. Планово-экономическое управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности первым заместителем Главы администрации города.
8. Начальник планово-экономического управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед ним задач;
- издает в пределах своей компетенции на основании и во исполнение решений городского Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Администрации города, а также вышестоящих органов власти и управления приказы;
- вносит на рассмотрение городского Совета народных депутатов и администрации города проекты решений, распоряжений и постановлений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- осуществляет контроль за выполнением решений городского Совета народных депутатов, распоряжений и постановлений Администрации, вышестоящих государственных органов и наказов избирателей, относящихся к ведению управления;
- осуществляет найм на работу и увольняет в установленном порядке работников управления;
- осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников управления, по проведению инструктажей и семинаров для работников служб районов по экономическим вопросам.
9. Планово-экономическое управление отчитывается о своей работе перед Администрацией города.
10. Планово-экономическое управление является органом Администрации города и состоит на местном бюджете.
11. Структура и штаты управления утверждаются в установленном порядке.
12. Планово-экономическое управление имеет печать с изображением герба республики и со своим наименованием.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 6 апреля 1992 г. № 561

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Планово-экономического управления

   ---------------------------T----------T------------T-------------¬

¦ ¦Количество¦ Месячный ¦Месячный фонд¦
¦ ¦ ¦оклад (руб.)¦с коэффициен.¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦
+--------------------------+----------+------------+-------------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦ 2390 ¦ 3107 ¦
¦Зам. начальника управления¦ 1 ¦ 2150 ¦ 2795 ¦
¦Главный экономист ¦ 1 ¦ 1620 ¦ 2106 ¦
¦Экономист 1 категории ¦ 3 ¦ 1200 ¦ 4680 ¦
¦Экономист 2 категории ¦ 2 ¦ 1030 ¦ 2678 ¦
¦Машинистка 1 категории ¦ 1 ¦ 940 ¦ 1222 ¦
+--------------------------+----------+------------+-------------+
¦Всего: ¦ 9 ¦ ¦ 16588 ¦
L--------------------------+----------+------------+--------------


Управляющий делами
Администрации города Кемерово
А.Ф.ГОРБУНОВ





Приложение № 2а
к Штатному расписанию, утвержденному
распоряжением Администрации
города Кемерово
от 6 апреля 1992 г. № 561

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
работников планово-экономического управления

Начальник управления - на правах заместителя первого зам. Главы администрации города, осуществляет общее руководство планово-экономическим управлением, службами регистрации предприятий, лицензионным комитетом, отделом цен и городской статистики. Несет Ответственность за комплексное социально-экономическое развитие города, проводит на практике радикальную экономическую реформу. Поддерживает связь с вышестоящими органами, обеспечивает выполнение функциональных обязанностей, возложенных на подведомственные службы.

Заместитель начальника управления - осуществляет руководство по разработке проектов, прогнозов и долгосрочных программ социально-экономического развития города. Вносит администрации предложения по проектам социально-экономического развития, по вопросам связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территорий.
Подготавливает и проводит совещания с работниками районных экономических служб, предприятиями и организациями по экономическому и социальному развитию города.
Участвует:
- в разработке договорной основы хозяйственных отношений при заключении договоров с предприятиями и организациями;
- в разработке проектов планировки и застройки населенных пунктов, микрорайонов;
- в рассмотрении схем размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения.
Анализирует формирование рыночных процессов в экономике города.
Совместно с горфинотделом изучает и вносит предложения о предоставлении налоговых и иных льгот предприятиям с учетом их деятельности для населения в пределах сумм налогов, зачисляемых в доход местного бюджета.
Подготавливает предложения по устранению социальной напряженности на основе анализа процессов, происходящих в экономике города.
Подготавливает предложения по внедрению новых экономических мер хозяйствования.
Взаимодействует с постоянными комиссиями городского Совета народных депутатов, экономическими и другими органами Администрации.
Организовывает повышение уровня квалификации работников в управлении.

Главный экономист по балансам доходов и расходов населения - анализирует деятельность рыночных процессов, изучает предложения и спрос (совместно со специалистом по ТНП и управлением торговли).
Разрабатывает сводные балансы денежных доходов и расходов. Прослеживает процессы, связанные с изменением потребительской корзины по социальным группам населения. Вносит предложения по социальной защите отдельных слоев населения.
Анализирует деятельность предприятий по оказанию услуг населению, вносит предложения по их расширению. Совместно с районными экономическими службами изучает спрос населения в платных услугах, возможности предприятий в расширении услуг, создание новых и использование существующих малых и совместных предприятий по развитию услуг.
Совместно с горфинотделом изучает, анализирует и вносит предложения по налоговой политике к предприятиям, обслуживающим население.
Несет ответственность за подготовку сводных текущих и перспективных программ социально-экономического развития города.
Подготавливает экономические обзоры развития народного хозяйства города.
Участвует:
- в подготовке предложений Администрации о разгосударствлении и приватизации муниципального имущества;
- в проверке эффективности использования площадей предприятий, обслуживающих население (торговли, сферы услуг).

Экономист 1 категории по промышленности и ТНП - осуществляет разработку прогнозов экономического и социального развития предприятий, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности по промышленности.
Анализирует деятельность промышленности города и отраслей. Подготавливает расчеты и анализ соотношения производства продукции группы "А" и группы "Б" по промышленным предприятиям. Анализирует состояние основных производственных фондов в промышленности. Принимает участие в разработке долгосрочных программ по развитию промышленности города. Прослеживает тенденцию по проведению радикальной экономической реформы в отрасли.
В оперативном порядке анализирует выполнение договорных обязательств по поставкам продукции и вносит предложения по устранению недостатков (муниципальная собственность).
Ведет базу данных по межрегиональным связям промышленных предприятий города.
Разрабатывает прогнозы по развитию производства ТНП, принимает участие в составлении целевых программ по увеличению производства, расширению ассортимента ТНП.
Анализирует баланс использования производственных мощностей и вносит предложения по улучшению их использования, возможности реорганизации и расширения ТНП, с использованием межотраслевой интеграции сверх госзаказа на основе совместных договоров предприятий и организаций города.
Совместно с горфинотделом вносит предложения по экономическому стимулированию предприятий, выпускающих товары.
Участвует:
- в разработке договорной основы хозяйственных отношений при заключении договоров с предприятиями по производству товаров народного потребления;
- в рассмотрении планов размещения, развития и специализации предприятий различных форм собственности, дает по ним заключения.
Работает на персональной ЭВМ.

Экономист 1 категории по определению качества жизни населения, трудовым ресурсам - анализирует уровень жизни населения города по социально-значимым отраслям.
Совместно с управлением занятости определяет потребность народного хозяйства города в рабочей силе, разрабатывает баланс трудовых ресурсов в городе.
Вносит предложения по устранению социальной напряженности на основе создания эффективной системы экономического регулирования рыночных отношений.
Взаимодействует с другими регионами республики по обмену опытом, обобщающими показателями уровня жизни населения, характеризующими социальное развитие регионов.
Совместно с горстатуправлением разрабатывает и ведет выполнение паспорта города (ежегодно). Накапливает банк данных по уровню жизни на персональной ЭВМ. Подготавливает экономические обзоры по развитию социальной сферы в городе.
На основе изучения естественного и механического движения населения осуществляет расчеты прогнозной численности населения. Работает в контакте с отраслевыми отделами Администрации и горстатотделом.
Участвует в разработке:
- схем и проектов районной планировки, микрорайонов;
- программы повышения уровня занятости населения;
- оздоровления среды обитания населения и условий жизнедеятельности.

Экономист 1 категории по капитальному строительству - на основе нормативных данных обеспеченности объектами соцкультбыта и анализа существующего состояния в городе совместно с отделом капитального строительства вносит предложения по формированию текущих и долгосрочных программ строительства в непроизводственной сфере и осуществляет их свод.
Вносит предложения об объединении средств предприятий и организаций, граждан и местного бюджета для финансирования объектов социальной инфраструктуры; о заказчике и подрядной строительной организации на строительство непроизводственных объектов за счет средств местного бюджета или на основе долевого участия.
Проводит расчеты экономической эффективности капитальных вложений на текущие и долгосрочные программы, сбалансированности капвложений с мощностями подрядных строительных организаций.
Вносит предложения по созданию экономических взаимоотношений подрядчиков и Администрации.
Вносит предложения о привлечении на договорной основе предприятий к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства работ на территории города.
Ведет межведомственную комиссию по размещению промпредприятий на территории города.
Участвует в разработке схем развития и размещения производительных сил города.
Создает базу данных по всем показателям капитального строительства. Работает на персональной ЭВМ.

Экономист 2 категории по вопросам материальной финансированности местными строительными материалами, по контролю за наказами избирателей, вторичным ресурсам - осуществляет контроль за ходом выполнения наказов избирателей, включением их в план социально-экономического развития города.
Изучает и вносит предложения по улучшению обеспечения населения города в топливе на основе экономической заинтересованности поставщиков и потребителей.
Анализирует и разрабатывает предложения по экономической заинтересованности организаций и Администрации по заготовке и сбору лома черных и цветных металлов.
Подготавливает предложения по распределению местных строительных материалов по приоритетным объектам соцкультбыта.

Экономист 2 категории - оператор ЭВМ - осуществляет ввод первоначальной информации по всем показателям и направлениям народного хозяйства.
Несет ответственность за эксплуатацию персональных ЭВМ в отделе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru