Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 28.11.2005 № 1134
(ред. от 10.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2005 г. № 1134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(в ред. постановлений администрации г. Ленинска-Кузнецкого
от 21.02.2006 № 127, от 01.11.2006 № 1126,
от 25.07.2007 № 883, от 10.08.2007 № 974)

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", в связи с кадровыми изменениями:
1. Утвердить состав городской эвакуационной комиссии согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о городской эвакуационной комиссии согласно приложению № 2.
3. Считать утратившими силу распоряжения администрации города от 22.06.1998 № 465 "Об организации эвакуационных мероприятий в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в городе", от 03.09.2001 № 710 "Об утверждении состава эвакуационной комиссии г. Ленинска-Кузнецкого", от 28.02.2003 № 136, от 28.01.2004 № 83, от 24.08.2004 № 766, от 21.03.2003 № 216 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.09.2001 № 710 "Об утверждении состава эвакуационной комиссии г. Ленинска-Кузнецкого".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы города по социальным вопросам В.В.Бочкова.

Глава города
В.ЕРМАКОВ





Приложение № 1
к распоряжению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 28 ноября 2005 г. № 1134

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(в ред. постановлений администрации г. Ленинска-Кузнецкого
от 21.02.2006 № 127, от 01.11.2006 № 1126,
от 25.07.2007 № 883, от 10.08.2007 № 974)

Ерофеева А.А. - заместитель главы города по
социальным вопросам

Фрошкайзер - начальник управления социальной защиты
Татьяна Васильевна населения, заместитель председателя
эвакуационной комиссии

Якушина - помощник начальника управления по
Людмила Ивановна делам ГО и ЧС города, секретарь
комиссии

Члены подкомиссии:

Андранович А.А. - заместитель начальника МОБ УВД
г. Ленинска-Кузнецкого
(по согласованию)

Гарифулин Н.Н. - заместитель начальника ГИБДД УВД
города (по согласованию)

Головнев - начальник участка радиотелефонной
Сергей Михайлович связи станционного цеха СП
Кемеровского филиала ОАО
"Сибирьтелеком" Ленинск-Кузнецкий
центр телекоммуникаций
(по согласованию)

Добрынина - начальник вокзала станции
Ольга Петровна Ленинск-Кузнецкий-I (по согласованию)

Колпакова - главный специалист отдела
Надежда Ивановна потребительского рынка, услуг и
защиты прав потребителей

Кудашкина - заместитель главного врача по лечебной
Елизавета Кузьминична части станции скорой медицинской
помощи

Мизюркина - инженер по охране труда и ТБ
Татьяна Георгиевна Ленинск-Кузнецкого региона ЗАО
"Кузбасснефтепродукт"
(по согласованию)

Седов - начальник 3-го отделения ОГВК
Андрей Сергеевич (по согласованию)

Серегина - главный инженер филиала № 10 БТИ
Наталья Александровна г. Ленинска-Кузнецкого ГП КО "ЦТИ
Кемеровской области" (по согласованию)

Тарасова - главный специалист отдела
Вера Ивановна промышленности, транспорта и связи
администрации города

Хлудова С.В. - заместитель начальника управления
образования

Кардович М.Р. - главный специалист организационного
отдела

Миронова Н.С. - преподаватель-инструктор филиала
Кемеровского объединенного
учебно-методического центра
г. Ленинска-Кузнецкого
(по согласованию)

Управляющий делами администрации
Д.КРАСИН





Приложение № 2
к распоряжению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 28 ноября 2005 г. № 1134

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Городская эвакуационная комиссия создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Городская эвакуационная комиссия возглавляется заместителем главы города. В ее состав назначаются лица из числа руководителей и специалистов администрации города, транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата, органов управления ГОЧС.
1.3. Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется главе города, а по вопросам эвакуации при чрезвычайных ситуациях в мирное время - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
1.4. Для организованной работы городской эвакуационной комиссии решением председателя комиссии создаются рабочие группы:
дорожного и транспортного обеспечения;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
учета эваконаселения и информации;
оповещения и связи;
по контролю за вывозом (приемом) материальных ценностей;
организации размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.5. Городская эвакокомиссия в практической деятельности руководствуется:
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области;
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
"Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года;
"Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", введенным в действие приказом МЧС России в 1996 году.
1.6. Повседневная деятельность городской эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
В процессе своей деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны.

2. Основные задачи городской эвакуационной комиссии
при эвакуации населения в военное время

2.1. При повседневной деятельности в мирное время:
2.1.1. Разработка совместно с управлением по делам ГО и ЧС города, службами города и ежегодное уточнение плана эвакуации населения.
2.1.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, городскими службами планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.
2.1.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
2.1.4. Определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.1.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне и сельских районах.
2.1.6. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, разработанные подчиненными органами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики и сельских районах.
2.1.7. Взаимодействие с органами военного комиссариата по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.1.8. Участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.1.9. Организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб.
2.1.10. Разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.2.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.2.2. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
2.2.3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.2.4. Организация подготовки к развертыванию СЭПов.
2.2.5. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки).
2.2.6. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов.
2.2.7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, и размещение его в загородной зоне.
2.2.8. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭПов, пунктов посадки.
2.2.9. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.3. С получением приказа о проведении эвакуации:
2.3.1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2.3.2. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения.
2.3.3. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке его в загородную зону.
2.3.4. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
2.3.5. Сбор информации от эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.3.6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад главе города и в вышестоящий эвакуационный орган.
2.3.7. Организация взаимодействия с органами военного комиссариата и соответствующими службами города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

3. Основные задачи городской эвакуационной комиссии
при эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях
мирного времени

3.1. В режиме повседневной деятельности:
3.1.1. Разработка плана эвакуации населения совместно с управлением по делам ГО и ЧС и ежегодное его уточнение.
3.1.2. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами.
3.1.3. Контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
3.1.4. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов, мероприятий по обеспечению эвакуации, планы приема и размещения эваконаселения, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий.
3.1.5. Организация взаимодействия с органами военного комиссариата по использованию транспортных средств и коммуникаций.
3.1.6. Осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения.
3.2. В режиме повышенной готовности:
3.2.1. Контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий.
3.2.2. Уточнение категории и численности эваконаселения.
3.2.3. Уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в подчиненных органах.
3.2.4. Организация подготовки к развертыванию СЭПов, контроль за ходом их развертывания.
3.2.5. Контроль за подготовкой к эвакуации населения, пунктов посадки и пунктов высадки.
3.2.6. Контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам людей.
3.2.7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, и размещение в безопасных районах.
3.2.8. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭПов, пунктов посадки.
3.2.9. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
3.3.1. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
3.3.2. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
3.3.3. Руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, СЭПов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
3.3.4. Сбор информации от эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
3.3.5. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад главе города - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города.

Управляющий делами администрации
Д.КРАСИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru