Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2007 № 546-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", № 5, 2007


Вступил в силу с 14 мая 2007 года (пункт 5 данного документа).



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2007 г. № 546-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2007 - 2008 ГОДЫ

Во исполнение положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 г.г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах":
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Противодействие коррупции в Кемеровской области" на 2007 - 2008 годы.
2. Заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, ответственным исполнителям мероприятий программы принять меры к своевременному и качественному их выполнению.
Представить информацию о выполнении мероприятий программы к 20.01.2008, 20.01.2009 председателю комиссии Кемеровской области по противодействию коррупции, первому заместителю Губернатора Кемеровской области В.П.Мазикину.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области разработать и утвердить программы по противодействию коррупции на подведомственных территориях на 2007 - 2008 годы.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П.Мазикина, заместителя Губернатора Кемеровской области М.А.Рудника.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН





Утверждена
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 14 мая 2007 г. № 546-р

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2007 - 2008 ГОДЫ

1. Введение

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в федеральных и иных органах исполнительной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения.
Имеются подобные проявления и на территории Кемеровской области.
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Она подрывает доверие населения к власти и существенно затрудняет экономическое развитие Кузбасса.
В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на пресечение коррупции.

2. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Задачи борьбы с коррупцией являются важнейшими приоритетами на государственном уровне, поставленными Президентом Российской Федерации в ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации и в ноябре 2006 г. на Всероссийском координационном совещании руководителей правоохранительных органов.
Правоохранительными органами Кемеровской области особый акцент сделан на противодействие организованной преступности и коррупции, в том числе в рамках реализации национальных проектов.
В этих целях реализован комплекс дополнительных мероприятий.
Организовано взаимодействие правоохранительных органов с Межрегиональным управлением Комитета по финансовому мониторингу Сибирского федерального округа, Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, контрольно-счетной палатой Кемеровской области, отделом Алтайского регионального управления валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации, Управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
В результате профилактического воздействия в отношении руководителей предприятий, являющихся должниками по уплате налогов, в бюджетную систему в 2006 году направлено более 3,6 млрд. рублей (в 3 раза больше, чем в 2005 году).
Всего обеспечено поступление в консолидированный бюджет свыше 6 млрд. рублей.
Выработана эффективная многоуровневая система контроля, позволяющая отслеживать прохождение финансовых потоков и их целевое использование на конкретных объектах.
В 2006 году в Кемеровской области выявлено 13 преступлений с коррупционными связями, совершенных в составе организованной преступной группы. На учет поставлено 472 преступления против государственной власти и порядка управления, из них расследовано 343 преступления, зарегистрировано 127 фактов взяточничества.
Из общего количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления против государственной власти и порядка управления (всего 121 человек), 34 составляют сотрудники органов внутренних дел, 30 - медицинские работники, 18 - работники сферы образования, 10 - сферы торговли, 14 - государственные служащие, прочие - 15.
На особом контроле работа по недопущению лидеров и участников преступных формирований, а также лиц, действующих в их интересах, в органы законодательной и исполнительной власти. С этой целью организовано взаимодействие и обмен информацией правоохранительных органов с избирательной комиссией Кемеровской области. Данная работа является важнейшей составляющей в профилактике коррупции и образования преступных формирований.
В ходе проведения проверок целевого использования бюджетных средств, выделенных по национальным проектам, были выявлены факты их нецелевого использования главами Гурьевского и Прокопьевского районов.
Всего в 2006 году органами внутренних дел Кемеровской области возбуждено 13 уголовных дел в рамках реализации национальных проектов, в том числе: "Образование" - 4 (статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации), "Здравоохранение" - 2 (статьи 160, 285 Уголовного кодекса Российской Федерации), "Развитие агропромышленного комплекса" - 3 (статьи 159, 199, 285 Уголовного кодекса Российской Федерации), "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 4 (статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Проведены целевые оперативно-профилактические операции "Образование", в ходе которых выявлено 75 преступлений экономической направленности, в том числе 15 фактов взяточничества.
В целях обеспечения безопасности реализации национальных проектов на территории Кемеровской области активизирована работа по выявлению преступлений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.
Практика работы по вышеназванным преступлениям показывает, что непосредственно нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой совершение иных преступлений, связанных с коррупцией (хищений, взяточничества, мошенничества) и легализацией доходов, полученных преступным путем.
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах рассматривает существенное снижение уровня коррупции в органах государственной власти как необходимое условие достижения трех заявленных в ней целей.
Стратегия противодействия коррупции в каждом из направлений административной реформы состоит в том, чтобы изживать не отдельные факторы, способствующие распространению коррупции в государственном аппарате, а всю систему, созданную и воспроизводимую существующими механизмами государственного управления, отношениями государственных органов и их клиентов, граждан и организаций. Причем речь идет не столько о принятии нормативных правовых актов, утверждающих новые правила, сколько о кропотливой работе по их внедрению в практику государственного управления.
Таким образом противодействовать коррупции, учитывая масштабность проблемы, реально только при внедрении в исполнительных органах государственной власти комплекса программных мер.

3. Цель программы

Основная цель программы - устранение причин, порождающих коррупцию, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование единой политики масштабной борьбы с ней в Кемеровской области, в том числе:
3.1. Реализация системы антикоррупционных мер, включающей в себя комплекс разнообразных и многоуровневых мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, способствующих ее распространению.
3.2. Внедрение механизмов государственного регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

4. Задачи программы

4.1. Внедрение механизмов экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области, соглашений, заключаемых от имени Администрации Кемеровской области, муниципальных образований Кемеровской области, и их проектов на коррупциогенность в целях разработки методики проведения антикоррупционной экспертизы.
4.2. Информирование общества о состоянии противодействия коррупции в Кемеровской области, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, разъяснение положений законодательства Российской Федерации по борьбе с коррупцией.
4.3. Обеспечение исполнительными органами государственной власти Кемеровской области доступа широкого круга граждан к нормативной правовой и административной информации исполнительных органов государственной власти, в том числе посредством использования возможностей информационных технологий.
4.4. Выявление и сужение условий, порождающих коррупцию, прежде всего в экономической сфере, повышение эффективности администрирования, установление благоприятного предпринимательского климата.
4.5. Выявление коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
4.6. Организация проверки лиц, представленных к назначению на руководящие должности по учетам автоматизированного банка данных МВД России.

5. Ожидаемые результаты и оценка эффективности
реализации программы

Программа носит социальный характер, результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Кемеровской области:
укрепление доверия к власти;
снижение влияния отдельных корпоративных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений;
усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов;
сужение сферы действия теневой экономики, увеличение налоговых поступлений, укрепление бюджетной сферы.
Важнейшими целевыми измеряемыми индикаторами и показателями эффективности выполнения программы станут:
повышение качества и доступности государственных услуг для граждан;
снижение издержек на ведение бизнеса за счет сокращения административных барьеров;
повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области и отдельных отраслей ее экономики;
сокращение теневого сектора в экономике;
развитие малого и среднего бизнеса;
оптимизация бюджетных расходов.

6. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Контроль за реализацией программы осуществляют совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией, комиссия Кемеровской области по противодействию коррупции.

   -------T-----------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Программные мероприятия ¦
¦ п/п ¦ ¦
¦ +---------------------T-----------------------T-------------+
¦ ¦ Наименование ¦ Ответственные ¦ Срок ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ исполнители ¦ исполнения ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.¦ Организационные мероприятия ¦
+------+---------------------T-----------------------T-------------+
¦ 1.1.¦Изучить положительный¦Комиссия Кемеровской ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦опыт работы субъектов¦области по ¦ г.г. ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦противодействию ¦ ¦
¦ ¦по противодействию ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦коррупции, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам внести ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения о его ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрении в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.2.¦Подготовить и ¦Комитет по вопросам ¦ IV квартал ¦
¦ ¦направить предложения¦государственного ¦ 2007 г. ¦
¦ ¦в Государственную ¦устройства, местного ¦ ¦
¦ ¦Думу Федерального ¦самоуправления и ¦ ¦
¦ ¦Собрания Российской ¦правоохранительной ¦ ¦
¦ ¦Федерации о внесении ¦деятельности Совета ¦ ¦
¦ ¦дополнений в статью ¦народных депутатов ¦ ¦
¦ ¦63 часть 1 Уголовного¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦кодекса Российской ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦Федерации о признании¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦отягчающим наказание ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстоятельством ¦ ¦ ¦
¦ ¦"совершение ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления с ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием своего¦ ¦ ¦
¦ ¦должностного ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения" и ¦ ¦ ¦
¦ ¦"совершение ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соучастии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностным лицом" ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.3.¦Внести предложения в ¦Руководители ¦ IV квартал ¦
¦ ¦совет при Губернаторе¦структурных ¦ 2007 г. ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупцией о создании¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦системы "одного окна"¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦по направлениям ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦работы органов ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦специальной компетенции¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.4.¦Изучить практику ¦Руководители ¦ 2007 год ¦
¦ ¦проведения экспертизы¦структурных ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦актов на ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность в ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦других субъектах ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦и внести предложения ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦в совет при ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦Губернаторе ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупцией о ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности ее ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.5.¦Проработать вопрос о ¦Управление общественных¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦создании в ¦отношений Администрации¦ г.г. ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦института ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦общественной ¦структурных ¦ ¦
¦ ¦экспертизы по ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦коррупции, ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦организовать ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие с ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦общественными ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦объединениями и ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящими в ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественную палату ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ее экспертным ¦ ¦ ¦
¦ ¦советом по данной ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.6.¦Создать банк данных о¦ГУВД по Кемеровской ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦субъектах ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦предпринимательской ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦независимо от их ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦правовой формы, ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦участвующих в ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦реализации ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦приоритетных ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦национальных проектов¦УФНС России по ¦ ¦
¦ ¦"Доступное и ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦комфортное жилье - ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦гражданам России", ¦Прокуратура Кемеровской¦ ¦
¦ ¦"Развитие АПК", ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦"Образование", ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦"Здравоохранение" и ¦потребительского рынка ¦ ¦
¦ ¦областного ¦и предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦приоритетного проекта¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦"Культура" ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта и связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент сельского ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦
¦ ¦ ¦перерабатывающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент образования¦ ¦
¦ ¦ ¦и науки Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент охраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровья населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент культуры и ¦ ¦
¦ ¦ ¦национальной политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.7.¦Создать реестр ¦Руководители ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦некредитоспособных и ¦структурных ¦ г.г. ¦
¦ ¦финансово ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦несостоятельных ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦ ¦УФНС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.8.¦Проработать вопрос о ¦Руководители ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦применении ¦структурных ¦ г.г. ¦
¦ ¦аутсорсинга - ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦механизма выведения ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦определенных видов ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦деятельности за рамки¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦полномочий органов ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦путем заключения ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦контрактов с внешними¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦исполнителями на ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе и ¦образований <**> ¦ ¦
¦ ¦внести предложения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦совет при Губернаторе¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.9.¦Оптимизация системы ¦Управление ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦закупок для ¦государственного заказа¦ г.г. ¦
¦ ¦государственных нужд ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦на основе современных¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.10.¦Проведение ¦Правовое управление ¦ Постоянно ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов Кемеровской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и их проектов¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 1.11.¦Для обеспечения ¦Комиссия Кемеровской ¦ 2007 год ¦
¦ ¦деятельности совета ¦области по ¦ ¦
¦ ¦при Губернаторе ¦противодействию ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦Управление кадров и ¦ ¦
¦ ¦коррупцией и комиссии¦государственной службы ¦ ¦
¦ ¦по противодействию ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупции создать при¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в пределах ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной численности ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочую группу или ¦ ¦ ¦
¦ ¦секретариат (не менее¦ ¦ ¦
¦ ¦трех служащих) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.¦ Профилактика коррупции ¦
+------+---------------------T-----------------------T-------------+
¦ 2.1.¦Организовывать ¦Заместители Губернатора¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦проведение "круглых ¦Кемеровской области ¦ г.г. ¦
¦ ¦столов" с участием ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦структурных ¦ ¦
¦ ¦бизнеса, ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области, ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦образований, ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦юрисконсультов, а ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦также депутатов всех ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦уровней по выявлению ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦административных ¦Кузбасская торгово- ¦ ¦
¦ ¦барьеров, ¦промышленная палата <*>¦ ¦
¦ ¦препятствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию бизнеса, и ¦ ¦ ¦
¦ ¦обсуждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности их ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательном ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.2.¦Разработать концепцию¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦контроля ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦(государственного и ¦Государственная ¦ ¦
¦ ¦общественного) за ¦инспекция труда ¦ ¦
¦ ¦принятием значимых ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦для региона решений ¦Общественная палата ¦ ¦
¦ ¦органами ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦государственной ¦Управление общественных¦ ¦
¦ ¦власти Кемеровской ¦отношений Администрации¦ ¦
¦ ¦области ¦Кемеровской области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.3.¦Проводить анализ ¦Управление по работе с ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦обращений граждан на ¦обращениями граждан ¦ г.г. ¦
¦ ¦предмет наличия в них¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦информации о фактах ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦коррупции со стороны ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦структурных ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦служащих Кемеровской ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦области, по ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦результатам вносить ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦предложения в совет ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦при Губернаторе ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.4.¦Проводить по учетам ¦ ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦автоматизированного ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка данных МВД ¦ ¦ г.г. ¦
¦ ¦России обязательную ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверку сведений о ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности кандидата, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающего на: ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.4.1.¦Государственную ¦Руководители органов ¦ ¦
¦ ¦гражданскую службу ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦Кемеровской области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.4.2.¦Руководящие должности¦Руководители органов ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦Комитет по управлению ¦ ¦
¦ ¦(независимо от ¦государственным ¦ ¦
¦ ¦организационной ¦имуществом Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦принадлежности и ¦области ¦ ¦
¦ ¦подведомственности) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.4.3.¦Муниципальную службу ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.5.¦Создать резерв кадров¦ ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦на замещение ¦ ¦ г.г. ¦
¦ ¦должностей (только на¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе): ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.5.1.¦Государственной ¦Управление кадров и ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы ¦государственной службы ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦Кемеровской области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.5.2.¦Государственной ¦Руководители органов ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы в ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦органах ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Кемеровской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.5.3.¦Муниципальной службы ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.6.¦Обеспечить жесткий и ¦ ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦эффективный контроль ¦ ¦ г.г. ¦
¦ ¦за соблюдением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Кемеровской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.6.1.¦Государственными ¦Заместители Губернатора¦ ¦
¦ ¦гражданскими ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦служащими ¦Управление кадров и ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Руководители органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.6.2.¦Муниципальными ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦служащими ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+ ¦
¦2.6.3.¦В организациях, ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦предприятиях и ¦предприятий, ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦организаций и ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.7.¦Принять меры по ¦Заместители Губернатора¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦формированию у ¦Кемеровской области ¦ г.г. ¦
¦ ¦населения, в том ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦числе в трудовых ¦структурных ¦ ¦
¦ ¦коллективах, ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦обстановки ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦нетерпимости по ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦фактам ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦взяточничества, ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦корыстных проявлений ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦в ущерб интересам ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.8.¦В целях исключения ¦Заместители Губернатора¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦фактов участия ¦Кемеровской области ¦ г.г. ¦
¦ ¦государственных ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦структурных ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦служащих в ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦деятельности, иной ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦деятельности, на ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦которую ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦распространяются ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦ограничения, ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦разработать и ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦реализовать ¦образований <**> ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращению ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦
¦ ¦при прохождении ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦о результатах ¦ ¦ ¦
¦ ¦проинформировать ¦ ¦ ¦
¦ ¦совет при Губернаторе¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 2.9.¦Проанализировать ¦Заместители Губернатора¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦эффективность ¦Кемеровской области ¦ г.г. ¦
¦ ¦рассмотрения ¦Управление по работе с ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан по ¦обращениями граждан ¦ ¦
¦ ¦"прямой линии", ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦телефонам доверия, на¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦специальных сайтах по¦Управление компьютерных¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦технологий ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупции, по ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦результатам внести ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦предложения в совет ¦структурных ¦ ¦
¦ ¦при Губернаторе ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦Кемеровской области, ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦исполнительных органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслевой и ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальной компетенции¦ ¦
¦ ¦ ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 3.¦ Правоохранительная деятельность ¦
+------+---------------------T-----------------------T-------------+
¦ 3.1.¦Создание единого ¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦областного банка ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦данных ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦органов: ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦по наиболее ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦характерным ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦тенденциям и ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦механизмам, новым ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦направлениям ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦преступной ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦различной ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблематике; ¦ ¦ ¦
¦ ¦о лицах, группах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦попадавших в поле ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения по ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениям, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенности ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, и по ¦ ¦ ¦
¦ ¦признакам коррупции. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Данные банка о ¦ ¦ ¦
¦ ¦способах, методах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях совершения ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционной ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых мерах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключает их рецидив,¦ ¦ ¦
¦ ¦доводить до ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых органов ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 3.2.¦Проведение ¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦мониторинга ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦коррупционных ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и их ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦отдельных видов на ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦территории области (в¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦форме проведения ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦криминологического ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦исследования ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦правонарушений) за ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦пять лет ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 3.3.¦Совершенствование ¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦взаимодействия ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦правоохранительных и ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦налоговых органов ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦области по борьбе с ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦УФНС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 3.4.¦Активизация работы по¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦выявлению и ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦пресечению фактов ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦использования ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦служащими, ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦сотрудниками ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦органов служебного ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦положения в ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦коррупционных, ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦корыстных целях, а ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦также фактов их ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦участия в ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦неделовых отношениях ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 3.5.¦Обеспечение ¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦своевременного ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦возбуждения уголовных¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦дел по преступлениям,¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦связанным с ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦коррупцией, и их ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦качественного ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦расследования. ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦Полное выявление и ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦устранение по каждому¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦уголовному делу ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦причин и условий, ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦совершению ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, с ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятием ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчерпывающих мер ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагирования ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 3.6.¦Разработать и ¦Комиссия Кемеровской ¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦реализовать механизм ¦области по ¦ г.г. ¦
¦ ¦взаимодействия ¦противодействию ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных, ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦налоговых органов ¦Прокуратура Кемеровской¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области, ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦совета при ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦Губернаторе ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦коррупцией и комиссии¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦по противодействию ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦коррупции Кемеровской¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦области ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦УФНС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 4.¦ Информационно-просветительская деятельность ¦
+------+---------------------T-----------------------T-------------+
¦ 4.1.¦Обеспечить системное ¦Прокуратура Кемеровской¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦информирование ¦области <*> ¦ г.г. ¦
¦ ¦населения Кемеровской¦УФСБ России по ¦ежеквартально¦
¦ ¦области в средствах ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦массовой информации о¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦результатах борьбы с ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦преступлениями ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦коррупционной ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦направленности, по ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦представлять сведения¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦в совет при ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦Губернаторе ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦Управление по работе со¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦средствами массовой ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦информации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 4.2.¦Создание ¦Управление компьютерных¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦информационного Web- ¦технологий ¦ г.г. ¦
¦ ¦сайта Администрации ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области с¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦целью получения ¦Управление по работе со¦ ¦
¦ ¦информации об ¦средствами массовой ¦ ¦
¦ ¦имеющихся и ¦информации ¦ ¦
¦ ¦возникающих ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦административных ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦барьерах со свободным¦ ¦ ¦
¦ ¦доступом к нему всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦желающих, в том числе¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 4.3.¦Организация систем ¦Департамент образования¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦и науки Кемеровской ¦ г.г. ¦
¦ ¦обучения на всех ¦области ¦ ¦
¦ ¦уровнях образования, ¦Департамент культуры и ¦ ¦
¦ ¦а также гражданского ¦национальной политики ¦ ¦
¦ ¦просвещения ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление по работе со¦ ¦
¦ ¦ ¦средствами массовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прокуратура Кемеровской¦ ¦
¦ ¦ ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований <**> ¦ ¦
+------+---------------------+-----------------------+-------------+
¦ 4.4.¦Проведение обучающих ¦Департамент образования¦ 2007 - 2008 ¦
¦ ¦семинаров, лекций, ¦и науки Кемеровской ¦ г.г. ¦
¦ ¦ознакомление ¦области ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦Департамент культуры и ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦национальной политики ¦ ¦
¦ ¦всех уровней с ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦нововведениями в ¦Управление по работе со¦ ¦
¦ ¦законодательстве, ¦средствами массовой ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦информации ¦ ¦
¦ ¦базой, на основе ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦которой проводится ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦Управление кадров и ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦государственной службы ¦ ¦
¦ ¦политики ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦
¦ ¦ ¦управленческой ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прокуратура Кемеровской¦ ¦
¦ ¦ ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФСБ России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУВД по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФСКН России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кузбасское УВД на ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФМС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровской области <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Кемеровская таможня <*>¦ ¦
¦ ¦ ¦Главы муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований <**> ¦ ¦
L------+---------------------+-----------------------+--------------


Примечания:
1. <*> Органы, не входящие в структуру Администрации Кемеровской области и других исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, учреждения и организации привлекаются к исполнению мероприятий по согласованию.
2. <**> Для органов местного самоуправления мероприятия Программы носят рекомендательный характер.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области
М.РУДНИК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru